Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество управления организацией напрямую взаимосвязано с направлениями развития ее деятельности, эффективности, особенностями и результатами функционирования организации, конкурентоспособностью.
Когда система управления не в состоянии распознавать, правильно оценивать ситуации и вырабатывать, осуществлять эффективные решения возникает кризис управления. Из-за отсутствия необходимого разнообразия возможностей системы управления, менеджерам приходится управлять сложным объектом как простым, игнорируя существенные особенности организации.
Успехи деятельности организации на рынке доказывают прогресс его технологического, социального, интеллектуального потенциала, что отражает качество экономического роста. Качество экономического отражает меру, в которой ресурсы воплощаются в результаты деятельности, а также структуру ресурсов, которые используются, и способы их комбинирования. Качество экономического роста определяется качеством управления на всех уровнях управленческой иерархии зависит от качества экономического роста.
Качество менеджмента (качество управления) – это степень развития человеческого потенциала (то есть менеджеров высшего звена и служащих, работников), удовлетворения всех потребностей общества (органов государственной и муниципальной властей, социальных и общественных групп), экономических партнеров (потребителей, дилеров, поставщиков) и финансирующих сторон (акционеров, собственников, инвесторов, финансово-кредитных организаций) с помощью совокупности характеристик менеджмента [8].
Понятие качества, в настоящее время, закреплено в международных и национальных стандартах, однако, его широкий смысл делает необходимым и возможным его уточнение применительно к такому виду деятельности как управление и конкретно к такому его современному типу как менеджмент.
Банковский менеджмент в России только зарождается, тогда как в иностранных государствах банковский менеджмент находится на стадии зрелости.
Необходимость повышать качество банковского управления в Российской Федерации связана в первую очередь с переходом российской банковской системы на международные стандарты качества и переориентация Центрального банка Российской Федерации от формальной формы банковского надзора в этой сфере на содержательную форму, т.е. на качественную диагностику. В основу этого перехода на содержательную форму банковского надзора заложены четыре группы параметров, которые обращены в будущее и должны использоваться в процессе банковского надзора:
– оценка бизнес-перспектив деятельности банка;
– оценка качества процедур управления, риск-менеджмента и внутреннего контроля;
– оценка качества менеджмента и корпоративного управления в банке в целом;
– оценка его финансовой устойчивости.
Цель представленной выпускной квалификационной работы заключается в разработке теоретических положений и практических рекомендаций, направленных на улучшение качества менеджмента в ПАО «Ак Барс» Банк.
Достижение поставленной цели в выпускной квалификационной работе осуществляется посредством решения следующих задач:
–исследовать теоретические основы качества менеджмента организации;
– проанализировать деятельность ПАО «Ак Барс» Банк;
– проанализировать показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации;
– оценить качество менеджмента организации;
– исследовать текущую бизнес-модели ПАО «Ак Барс» Банк;
– разработать систему внедрения усовершенствованного менеджмента ПАО «Ак Барс» банк;
– оценить результат внедрения инновационного проекта.
Научная новизна состоит в анализе теоретических основ и разработке практических рекомендаций, позволяющих обеспечить улучшение качества менеджмента организации.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе повышение качества менеджмента организации.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе организации, осуществляющие повышение качества менеджмента организации.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в развитии положений экономической науки в области повышение качества менеджмента организации. Практическая значимость определяется возможностью использования полученных результатов в практике банковских организаций.
Введение .3
Глава 1. Теоретические основы исследования качества менеджмента организации………………………………………………………………………..6
1.1. Сущность качества менеджмента организации 7
1.2. Факторы, влияющие на качество менеджмента организации……………14
1.3. Роль оценки качества в управлении организации 25
Глава 2. Анализ менеджмента ПАО «Ак Барс» Банк. 31
2.1. Деятельность ПАО « Ак Барс» Банка 34
2.2. Оценка качества менеджмента ПАО «Ак Барс» Банк .41
2.3. Анализ финансовой деятельности ПАО «Ак Барс» Банк 45
Глава 3. Направления совершенствования системы менеджмента ПАО «Ак Барс» Банк……………………………………………………….............………50
3.1. Исследование текущей бизнес-модели ПАО «Ак Барс» Банк....................………………………………………………………………….50
3.2. Разработка стратегии внедрения усовершенствованного подхода в деятельность ПАО «Ак Барс» Банк …...……………………………….………55
Заключение .68
Список литературы …74
Качество управления организацией напрямую взаимосвязано с направлениями развития ее деятельности, эффективности, особенностями и результатами функционирования организации, конкурентоспособностью.
Когда система управления не в состоянии распознавать, правильно оценивать ситуации и вырабатывать, осуществлять эффективные решения возникает кризис управления. Из-за отсутствия необходимого разнообразия возможностей системы управления, менеджерам приходится управлять сложным объектом как простым, игнорируя существенные особенности организации.
Успехи деятельности организации на рынке доказывают прогресс его технологического, социального, интеллектуального потенциала, что отражает качество экономического роста. Качество экономического отражает меру, в которой ресурсы воплощаются в результаты деятельности, а также структуру ресурсов, которые используются, и способы их комбинирования. Качество экономического роста определяется качеством управления на всех уровнях управленческой иерархии зависит от качества экономического роста.
Качество менеджмента (качество управления) – это степень развития человеческого потенциала (то есть менеджеров высшего звена и служащих, работников), удовлетворения всех потребностей общества (органов государственной и муниципальной властей, социальных и общественных групп), экономических партнеров (потребителей, дилеров, поставщиков) и финансирующих сторон (акционеров, собственников, инвесторов, финансово-кредитных организаций) с помощью совокупности характеристик менеджмента [8].
Понятие качества, в настоящее время, закреплено в международных и национальных стандартах, однако, его широкий смысл делает необходимым и возможным его уточнение применительно к такому виду деятельности как управление и конкретно к такому его современному типу как менеджмент.
Банковский менеджмент в России только зарождается, тогда как в иностранных государствах банковский менеджмент находится на стадии зрелости.
Необходимость повышать качество банковского управления в Российской Федерации связана в первую очередь с переходом российской банковской системы на международные стандарты качества и переориентация Центрального банка Российской Федерации от формальной формы банковского надзора в этой сфере на содержательную форму, т.е. на качественную диагностику. В основу этого перехода на содержательную форму банковского надзора заложены четыре группы параметров, которые обращены в будущее и должны использоваться в процессе банковского надзора:
– оценка бизнес-перспектив деятельности банка;
– оценка качества процедур управления, риск-менеджмента и внутреннего контроля;
– оценка качества менеджмента и корпоративного управления в банке в целом;
– оценка его финансовой устойчивости.
Цель представленной выпускной квалификационной работы заключается в разработке теоретических положений и практических рекомендаций, направленных на улучшение качества менеджмента в ПАО «Ак Барс» Банк.
Достижение поставленной цели в выпускной квалификационной работе осуществляется посредством решения следующих задач:
–исследовать теоретические основы качества менеджмента организации;
– проанализировать деятельность ПАО «Ак Барс» Банк;
– проанализировать показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации;
– оценить качество менеджмента организации;
– исследовать текущую бизнес-модели ПАО «Ак Барс» Банк;
– разработать систему внедрения усовершенствованного менеджмента ПАО «Ак Барс» банк;
– оценить результат внедрения инновационного проекта.
Научная новизна состоит в анализе теоретических основ и разработке практических рекомендаций, позволяющих обеспечить улучшение качества менеджмента организации.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе повышение качества менеджмента организации.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе организации, осуществляющие повышение качества менеджмента организации.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в развитии положений экономической науки в области повышение качества менеджмента организации. Практическая значимость определяется возможностью использования полученных результатов в практике банковских организаций.
1. Конституция РФ
2. Гражданский кодекс РФ
3. Налоговый кодекс Российской Федерации
4. Федеральный закон «О центральном банке РФ (Банке России)» от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 28.
5. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. № 395-ФЗ.
6. Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 13.12.2003 г. №177-ФЗ.
7. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 №173-ФЗ.
8. Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 №115-ФЗ.
9. Инструкция ЦБ РФ «Об обязательных нормативах банков» от 28.06.2017 №180-И.
10. Положение Банка России "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности" от 28.06.2017 №590-П.
11. Положение ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 №-266-П..
12. О современных подходах к организации корпоративного управления вкредитных организациях: Письмо ЦБ РФ от 13.09.2005г. № 119 Т.
13. О перечне вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления Письмо ЦБ РФ от 07.02.2007г. №11-Т.
14. О рекомендациях Базельского комитета по банковскому надзору: Письмо ЦБ РФ от 10.07.01 г. №87-Т.
15. О Рекомендациях Базельского комитета по банковскому надзору: Письмо ЦБ РФ от 13.05.02г. № 59-Т.
16. Положение «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности» № 254-П,
17. Инструкция «Об обязательных нормативах банков» от 16.01.2004 № 110-И.
18. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 2014.- №3.-с.3.
19. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2011. - 512 с.
20. Винкуров В.А. Качество менеджмента - основа современной управленческой парадигмы //Менеджмент в России и за рубежом №6, 2016
21. Винокуров В.А., Азоев Г.Л. Управление развитием производственного объединения. - М.: МИУ, 2015.
22. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент — М.: Фирма Гардика, 2002. – 163 с.
23. Герасимов Б.И, Злобина Н.В., Спиридонов С.П. Управление качеством. – М.: КНОРУС, 2007. – 272 с.
24. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2010. – 608 с.
25. Канэко Т. На пути создания высокоприбыльного предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 3. - С. 80.
26. Лукашевич В.В. Основы менеджмента: учеб. пособие для средних профессиональных учебных заведений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285с.
27. Малявин В., Маслов Д., Рогачёва Г. Функциональная оценка системы управления. //Проблемы теории и практики управления. – 2014. - №3.
28. Маслов Д. Функциональная модель оценки менеджмента.//Методы менеджмента качества. – 2013 - №3.
29. Миронов М.Г. Управление качеством. - М.: Проспект, 2015. - 288 с.
30. Мишин В.М. Управление качеством. - М.: ЮНИТ-ДАНА, 2014 - 463 с.
31. Новиков В. К методике анализа и прогнозирования эффективности производства // Экономист. - 2015. - № 8. - С. 46-52.
32. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2009. – 512 с.
33. Организация производства и управление предприятием: Учебник/ под ред. О.Г.Туровца. – М.: Инфра-М, 2015.- (Серия «Высшее образование»).
34. Плущевский М. Стандартософия о качестве: теория, проверяемая практикой // Стандарты и качество. - 2014. - № 5. - С. 84.
35. Свиткин М. От менеджмента качества - к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. - 20014. - № 1. - С. 74.
36. Сыроежин И.М. Система показателей эффективности и качества. - М.: Экономика, 2012. - С. 15.
37. Теория системного менеджмента: Учебник /Под ред. П. В. Журавлева, Р. Ф. Седегова, В. Г. Янчевского.- М.: Издательство Экзамен, 2012.- 512с.
38. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под. ред. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 334 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2015. - С. 217.
40. Шадрин А. Феноменология качества // Стандарты и качество. - 2014. - № 7. - С. 72.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество управления организацией напрямую взаимосвязано с направлениями развития ее деятельности, эффективности, особенностями и результатами функционирования организации, конкурентоспособностью.
Когда система управления не в состоянии распознавать, правильно оценивать ситуации и вырабатывать, осуществлять эффективные решения возникает кризис управления. Из-за отсутствия необходимого разнообразия возможностей системы управления, менеджерам приходится управлять сложным объектом как простым, игнорируя существенные особенности организации.
Успехи деятельности организации на рынке доказывают прогресс его технологического, социального, интеллектуального потенциала, что отражает качество экономического роста. Качество экономического отражает меру, в которой ресурсы воплощаются в результаты деятельности, а также структуру ресурсов, которые используются, и способы их комбинирования. Качество экономического роста определяется качеством управления на всех уровнях управленческой иерархии зависит от качества экономического роста.
Качество менеджмента (качество управления) – это степень развития человеческого потенциала (то есть менеджеров высшего звена и служащих, работников), удовлетворения всех потребностей общества (органов государственной и муниципальной властей, социальных и общественных групп), экономических партнеров (потребителей, дилеров, поставщиков) и финансирующих сторон (акционеров, собственников, инвесторов, финансово-кредитных организаций) с помощью совокупности характеристик менеджмента [8].
Понятие качества, в настоящее время, закреплено в международных и национальных стандартах, однако, его широкий смысл делает необходимым и возможным его уточнение применительно к такому виду деятельности как управление и конкретно к такому его современному типу как менеджмент.
Банковский менеджмент в России только зарождается, тогда как в иностранных государствах банковский менеджмент находится на стадии зрелости.
Необходимость повышать качество банковского управления в Российской Федерации связана в первую очередь с переходом российской банковской системы на международные стандарты качества и переориентация Центрального банка Российской Федерации от формальной формы банковского надзора в этой сфере на содержательную форму, т.е. на качественную диагностику. В основу этого перехода на содержательную форму банковского надзора заложены четыре группы параметров, которые обращены в будущее и должны использоваться в процессе банковского надзора:
– оценка бизнес-перспектив деятельности банка;
– оценка качества процедур управления, риск-менеджмента и внутреннего контроля;
– оценка качества менеджмента и корпоративного управления в банке в целом;
– оценка его финансовой устойчивости.
Цель представленной выпускной квалификационной работы заключается в разработке теоретических положений и практических рекомендаций, направленных на улучшение качества менеджмента в ПАО «Ак Барс» Банк.
Достижение поставленной цели в выпускной квалификационной работе осуществляется посредством решения следующих задач:
–исследовать теоретические основы качества менеджмента организации;
– проанализировать деятельность ПАО «Ак Барс» Банк;
– проанализировать показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации;
– оценить качество менеджмента организации;
– исследовать текущую бизнес-модели ПАО «Ак Барс» Банк;
– разработать систему внедрения усовершенствованного менеджмента ПАО «Ак Барс» банк;
– оценить результат внедрения инновационного проекта.
Научная новизна состоит в анализе теоретических основ и разработке практических рекомендаций, позволяющих обеспечить улучшение качества менеджмента организации.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе повышение качества менеджмента организации.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе организации, осуществляющие повышение качества менеджмента организации.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в развитии положений экономической науки в области повышение качества менеджмента организации. Практическая значимость определяется возможностью использования полученных результатов в практике банковских организаций.
Введение .3
Глава 1. Теоретические основы исследования качества менеджмента организации………………………………………………………………………..6
1.1. Сущность качества менеджмента организации 7
1.2. Факторы, влияющие на качество менеджмента организации……………14
1.3. Роль оценки качества в управлении организации 25
Глава 2. Анализ менеджмента ПАО «Ак Барс» Банк. 31
2.1. Деятельность ПАО « Ак Барс» Банка 34
2.2. Оценка качества менеджмента ПАО «Ак Барс» Банк .41
2.3. Анализ финансовой деятельности ПАО «Ак Барс» Банк 45
Глава 3. Направления совершенствования системы менеджмента ПАО «Ак Барс» Банк……………………………………………………….............………50
3.1. Исследование текущей бизнес-модели ПАО «Ак Барс» Банк....................………………………………………………………………….50
3.2. Разработка стратегии внедрения усовершенствованного подхода в деятельность ПАО «Ак Барс» Банк …...……………………………….………55
Заключение .68
Список литературы …74
Качество управления организацией напрямую взаимосвязано с направлениями развития ее деятельности, эффективности, особенностями и результатами функционирования организации, конкурентоспособностью.
Когда система управления не в состоянии распознавать, правильно оценивать ситуации и вырабатывать, осуществлять эффективные решения возникает кризис управления. Из-за отсутствия необходимого разнообразия возможностей системы управления, менеджерам приходится управлять сложным объектом как простым, игнорируя существенные особенности организации.
Успехи деятельности организации на рынке доказывают прогресс его технологического, социального, интеллектуального потенциала, что отражает качество экономического роста. Качество экономического отражает меру, в которой ресурсы воплощаются в результаты деятельности, а также структуру ресурсов, которые используются, и способы их комбинирования. Качество экономического роста определяется качеством управления на всех уровнях управленческой иерархии зависит от качества экономического роста.
Качество менеджмента (качество управления) – это степень развития человеческого потенциала (то есть менеджеров высшего звена и служащих, работников), удовлетворения всех потребностей общества (органов государственной и муниципальной властей, социальных и общественных групп), экономических партнеров (потребителей, дилеров, поставщиков) и финансирующих сторон (акционеров, собственников, инвесторов, финансово-кредитных организаций) с помощью совокупности характеристик менеджмента [8].
Понятие качества, в настоящее время, закреплено в международных и национальных стандартах, однако, его широкий смысл делает необходимым и возможным его уточнение применительно к такому виду деятельности как управление и конкретно к такому его современному типу как менеджмент.
Банковский менеджмент в России только зарождается, тогда как в иностранных государствах банковский менеджмент находится на стадии зрелости.
Необходимость повышать качество банковского управления в Российской Федерации связана в первую очередь с переходом российской банковской системы на международные стандарты качества и переориентация Центрального банка Российской Федерации от формальной формы банковского надзора в этой сфере на содержательную форму, т.е. на качественную диагностику. В основу этого перехода на содержательную форму банковского надзора заложены четыре группы параметров, которые обращены в будущее и должны использоваться в процессе банковского надзора:
– оценка бизнес-перспектив деятельности банка;
– оценка качества процедур управления, риск-менеджмента и внутреннего контроля;
– оценка качества менеджмента и корпоративного управления в банке в целом;
– оценка его финансовой устойчивости.
Цель представленной выпускной квалификационной работы заключается в разработке теоретических положений и практических рекомендаций, направленных на улучшение качества менеджмента в ПАО «Ак Барс» Банк.
Достижение поставленной цели в выпускной квалификационной работе осуществляется посредством решения следующих задач:
–исследовать теоретические основы качества менеджмента организации;
– проанализировать деятельность ПАО «Ак Барс» Банк;
– проанализировать показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации;
– оценить качество менеджмента организации;
– исследовать текущую бизнес-модели ПАО «Ак Барс» Банк;
– разработать систему внедрения усовершенствованного менеджмента ПАО «Ак Барс» банк;
– оценить результат внедрения инновационного проекта.
Научная новизна состоит в анализе теоретических основ и разработке практических рекомендаций, позволяющих обеспечить улучшение качества менеджмента организации.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе повышение качества менеджмента организации.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе организации, осуществляющие повышение качества менеджмента организации.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в развитии положений экономической науки в области повышение качества менеджмента организации. Практическая значимость определяется возможностью использования полученных результатов в практике банковских организаций.
1. Конституция РФ
2. Гражданский кодекс РФ
3. Налоговый кодекс Российской Федерации
4. Федеральный закон «О центральном банке РФ (Банке России)» от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 28.
5. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. № 395-ФЗ.
6. Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 13.12.2003 г. №177-ФЗ.
7. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 №173-ФЗ.
8. Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 №115-ФЗ.
9. Инструкция ЦБ РФ «Об обязательных нормативах банков» от 28.06.2017 №180-И.
10. Положение Банка России "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности" от 28.06.2017 №590-П.
11. Положение ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 №-266-П..
12. О современных подходах к организации корпоративного управления вкредитных организациях: Письмо ЦБ РФ от 13.09.2005г. № 119 Т.
13. О перечне вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления Письмо ЦБ РФ от 07.02.2007г. №11-Т.
14. О рекомендациях Базельского комитета по банковскому надзору: Письмо ЦБ РФ от 10.07.01 г. №87-Т.
15. О Рекомендациях Базельского комитета по банковскому надзору: Письмо ЦБ РФ от 13.05.02г. № 59-Т.
16. Положение «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности» № 254-П,
17. Инструкция «Об обязательных нормативах банков» от 16.01.2004 № 110-И.
18. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 2014.- №3.-с.3.
19. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2011. - 512 с.
20. Винкуров В.А. Качество менеджмента - основа современной управленческой парадигмы //Менеджмент в России и за рубежом №6, 2016
21. Винокуров В.А., Азоев Г.Л. Управление развитием производственного объединения. - М.: МИУ, 2015.
22. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент — М.: Фирма Гардика, 2002. – 163 с.
23. Герасимов Б.И, Злобина Н.В., Спиридонов С.П. Управление качеством. – М.: КНОРУС, 2007. – 272 с.
24. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2010. – 608 с.
25. Канэко Т. На пути создания высокоприбыльного предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 3. - С. 80.
26. Лукашевич В.В. Основы менеджмента: учеб. пособие для средних профессиональных учебных заведений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285с.
27. Малявин В., Маслов Д., Рогачёва Г. Функциональная оценка системы управления. //Проблемы теории и практики управления. – 2014. - №3.
28. Маслов Д. Функциональная модель оценки менеджмента.//Методы менеджмента качества. – 2013 - №3.
29. Миронов М.Г. Управление качеством. - М.: Проспект, 2015. - 288 с.
30. Мишин В.М. Управление качеством. - М.: ЮНИТ-ДАНА, 2014 - 463 с.
31. Новиков В. К методике анализа и прогнозирования эффективности производства // Экономист. - 2015. - № 8. - С. 46-52.
32. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2009. – 512 с.
33. Организация производства и управление предприятием: Учебник/ под ред. О.Г.Туровца. – М.: Инфра-М, 2015.- (Серия «Высшее образование»).
34. Плущевский М. Стандартософия о качестве: теория, проверяемая практикой // Стандарты и качество. - 2014. - № 5. - С. 84.
35. Свиткин М. От менеджмента качества - к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. - 20014. - № 1. - С. 74.
36. Сыроежин И.М. Система показателей эффективности и качества. - М.: Экономика, 2012. - С. 15.
37. Теория системного менеджмента: Учебник /Под ред. П. В. Журавлева, Р. Ф. Седегова, В. Г. Янчевского.- М.: Издательство Экзамен, 2012.- 512с.
38. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под. ред. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 334 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2015. - С. 217.
40. Шадрин А. Феноменология качества // Стандарты и качество. - 2014. - № 7. - С. 72.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую