Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одна из причин современных трудностей функционирования компаний заключается в растущем количестве неопределенности ведения производ-ственно-хозяйственной деятельности, которая вызвана повышением уровня темпов постоянного изменения состояния внешней среды.
Содержание
Введение 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФИРМЫ
НА ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ 12
1.1 Экономическая сущность разработки стратегии аграрной
фирмы 12
1.2 Виды конкурентной борьбы фирмы 24
1.3 Сущность стратегических барьеров на отраслевых рынках 27
1.4 Стратегические направления инновационного развития
аграрных фирм 35
2 АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФИРМ
НА АГРАРНЫЕ РЫНКИ РОССИИ И КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 43
2.1 Проблемы функционирования сельскохозяйственных
организаций на аграрных рынках России и Краснодарского края 43
2.2 Оценка эффективности развития АО ОПХ «Центральное» 52
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФИРМЫ
НА АГРАРНЫЕ РЫНКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 59
3.1 Стратегия проникновения предприятия на отраслевой
аграрный рынок Краснодарского края 59
3.2 Разработка стратегии АО ОПХ «Центральное» 63
3.3 Оценки рисков при реализации стратегии 76
3.4 Эффективность организации цеха по консервированию
бобовых и кукурузы в СПК «Колос» 81
Заключение 96
Список использованной литературы 100
Выпускная квалификационная работа 104 с., 14 рис., 33 табл., 51 ис-точник.
на оценку отлично
антиплагиатвуз 56%
СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕНТА-БЕЛЬНОСТЬ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ, ПРОИЗВОДСТВО, КОНКУРЕНЦИЯ.
Цель выпускной квалификационной работы представляет разработку рекомендаций по разработке стратегии проникновения фирм на аграрный рынок России и Краснодарского края. В соответствии с поставленной целью решены задачи:
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102111165
2. Закон Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. № 3930-КЗ «О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2030 года» (с изменениями и дополнениями). – [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pravo.gov.ru;
3. Агропромышленный комплекс России: Agriculture 4.0. В 2 томах. Т.1. Стратегии устойчивого развития регионального агропромышленного ком-плекса. Индустрия 4.0: монография / Е. Д. Абрашкина, Е. Г. Антонова, Н. В. Арзамасцева [и др.]; под редакцией Л. И. Хоружий, Ю. Н. Каткова, О. Г. Каратаевой. — М.: Ай Пи Ар Медиа, 2021. – 509 c.;
4. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: настольная книга стра-тега и новатора / А. Остервальдер, И. Пинье; перевод М. Кульнева; под ре-дакцией М. Савиной. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 287 c.;
5. Беляцкая Т. Н. Экономика организации : учеб. пособие / Т. Н. Беляц-кая. – Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. – 284 c.;
6. Бережнов Г. В. Стратегия конкурентного развития региона: учебник / Г. В. Бережнов. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2020. — 256 c.;
7. Войтов А. Г. Хозяйство, экономика, рынок: монография / А. Г. Вой-тов. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. – 376 c.;
8. Воронова О. Е. Современные информационные войны: стратегии, ти-пы, методы, приемы / О. Е. Воронова, А. С. Трушин. – М.: Аспект Пресс, 2021.– 176 c.
9. Горлов В. В. Управление затратами и организация внутреннего кон-троля на предприятии: монография / В. В. Горлов, В. И. Сурат, С. А. Серге-ева; под редакцией В. В. Горлова. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. – 340 c.
10. Кокинз Г. Управление результативностью: как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Кокинз Гэри; пе-ревод П. Тимофеев; под ред. П. Лекомцева, В. Григорьевой. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 328 c.
11. Макализ Д. Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация / Макализ Дермот; перевод О. А. Самошкина. – 4-е изд. – М.: Лаборатория знаний, 2020. – 696 c.
12. Евсеенко Е. А. Экономическая теория. Микроэкономика : учебное по-собие / Е. А. Евсеенко. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2022. – 130 c.
13. Зарипов А. А. Оценка рисков инвестиционных проектов / А. А. Зарипов // Экономические науки. – 2019. – № 3(63). – С.101-105.
14. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. — 158 c.
15. Ильичева Л. Е. Стратегии социально-экономического развития регио-нов в ракурсе национальных целей и приоритетов: политический анализ: мо-нография / Л. Е. Ильичева, А. В. Лапин. – М.: Аспект Пресс, 2021. – 272 c.
16. Казарова А. Я. Проблемы развития отраслей АПК: учебное пособие / А. Я. Казарова, Е. А. Косинова. – Ставрополь: Ставропольский государ-ственный аграрный университет, 2021. – 80 c.
17. Карстен Л. Радикальное изменение бизнес-модели: адаптация и выжи-вание в конкурентной среде / Линц Карстен, Мюллер-Стивенс Гюнтер, Цим-мерман Александр; перевод И. Окунькова; под редакцией И. Тулиной. — М.: Альпина Паблишер, 2019. – 312 c.
18. Кириченко Д. А. Экономика фирмы (продвинутый уровень) : учебник / Д. А. Кириченко, Н. Е. Симионова. – М. : Ай Пи Ар Медиа, 2022. – 212 c.
19. Князева И. В. Актуальные вопросы проведения анализа состояния конкуренции на товарных рынках (методологический комментарий): моно-графия / И. В. Князева, С. Н. Чирихин. – Новосибирск: Новосибирский госу-дарственный технический университет, 2020. – 291 c.
20. Ковалев Д. В. Цифровая экономика : учебник / Д. В. Ковалев, Е. В. Маслюкова, А. Ю. Никитаева. — Ростов-на-Дону, Таганрог : Издатель-ство Южного федерального университета, 2022. — 190 c.
21. Коваленко А. В. Искусственный интеллект в экономике : монография / А. В. Коваленко, Е. В. Казаковцева. — М. : Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 347 c.
22. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную страте-гию. – СПб.: Питер, 2019. – 320 с.
23. Кустова, И. А. Организация производства: учебное пособие / И. А. Кустова. — Саратов: Профобразование, 2021. — 121 c.
24. Левина Е. А. Микроэкономика рыночного равновесия / Е. А. Левина, Е. В. Покатович. — 2-е изд. – М. : Издательский дом Высшей школы эконо-мики, 2021. — 526 c.
25. Лимитовский М.А. Анализ рисков инвестиционного проекта / М.А. Лимитовский, В.Б. Минасян // Управление финансовыми рисками. – 2021. – №2. – С.132–150.
26. Маленков Ю.А. О классификации стратегии компаний / Ю.А. Мален-ков // Эмитент. – 2011. - №42. – С. 14-17.
27. Матвеева Л. Г. Экономика инноваций: макро- и мезоуровень : учебник / Л. Г. Матвеева, О. А. Чернова. — Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. — 198 c.
28. Микроэкономика : учебно-методическое пособие / О. В. Кудрявцева. – Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. — 134 c.
29. Микроэкономика. Экономика предприятия (организации) : учебное пособие для СПО / Е. А. Аникина, Л. М. Борисова, С. А. Дукарт [и др.] ; под редакцией Л. И. Иванкиной. — Саратов : Профобразование, 2021. – 428 c.
30. Мочаева, Т. В. Экономика организации и менеджмент : учебное посо-бие / Т. В. Мочаева. — М. : Инфра-Инженерия, 2022. — 112 c.
31. Муравьева В.Г. Методические аспекты оценки рисков инвестиционных проектов / В.Г. Муравьева // Инновационная экономика. – 2019. – №4(9). – С. 208-213.
32. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга : учебник / Н. А. Овчаренко. — 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2021. – 162 c.
33. Организация инновационной деятельности в агробизнесе: учебное по-собие / Ю. И. Жевора, Д. С. Донецкий, А. Т. Лебедев [и др.]; под редакцией А. Т. Лебедева. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2021. – 204 c.
34. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru
35. Официальный сайт администрации Краснодарского края. – Режим до-ступа. – [Электронный ресурс]. – http://admkrai.kuban.ru
36. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер; перевод И. Минервин; под редакцией О. Нижель-ской. – 6-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 456 c.
37. Правовое регулирование конкурентных отношений: монография / Е. А. Никитина, Ю. И. Селиверстов, О. А. Мадыгина [и др.]. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шу-хова, ЭБС АСВ, 2020. – 144 c.
38. Сандермоен Ш. Организационная структура: реализация стратегии на практике / Ш. Сандермоен, И. Адизес; перевод Н. Постриган, Е. Тонкова. — Москва: Альпина Паблишер, 2020. — 224 c.
39. Серков Л. Н. Управление конкурентоспособностью : курс лекций / Л. Н. Серков. – Симферополь : Университет экономики и управления, 2022. – 204 c.
40. Современный стратегический анализ: теория и практика использова-ния в деятельности российских организаций: монография / И. В. Соклакова, Д. А. Ермилина, Л. Н. Панкова [и др.]; под редакцией И. В. Соклаковой. – М: Дашков и К, 2021. – 194 c.
41. Сорокина, Т. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Т. И. Сорокина. – Тюмень: Государственный аграрный университет Север-ного Зауралья, 2021. – 151 c.
42. Стратегический анализ деятельности организации: учебное пособие / В. И. Сурат, М. С. Санталова, И. В. Соклакова [и др.]; под редакцией М. С. Санталовой. — 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. — 242 c.
43. Стратегический менеджмент: учебное пособие / И. Н. Маврина. – Ека-теринбург: УрФУ, 2018. – 132 с.
44. Титова, О. В. Статистика предприятий и организаций. В 2 частях. Ч.2: учебное пособие / О. В. Титова, Е. И. Козлова, М. А. Новак. – Липецк: Ли-пецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. – 55 c.
45. Формирование конкурентных преимуществ сельскохозяйственных предприятий: учебное пособие / Н. В. Банникова, Д. В. Шлаев, Т. Н. Костю-ченко [и др.]. – Ставрополь: Секвойя, 2018. — 72 c.
46. Цыганов В. В. Информационный менеджмент: механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике: словарь-справочник / В. В. Цыганов, С. Н. Бухарин. – М.: Академический Проект, 2020. — 507 c.
47. Экономика организаций: учебник / О. Н. Кусакина, Ю. В. Рыбасова, О. А. Чередниченко [и др.]. – Ставрополь: АГРУС, 2021. – 416 c.
48. Экономика предприятия : учебное пособие / под редакцией А. В. Ак-сяновой, А. В. Аксянова [и др.].– Казань : Издательство КНИТУ, 2021. – 304 c.
49. Экономика предприятия: теория и практика : учебное пособие / А. Е. Кисова, А. А. Шпиганович, К. В. Барсукова, И. А. Черникова. – 2-е изд. — Липецк, Саратов : Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2021. — 149 c.
50. Юрьева Л. В. Основы стратегического конкурентного анализа: учеб-ное пособие / Л. В. Юрьева; под редакцией И. Н. Илышева. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2019. — 52 c.
51. Уткин Э.А. Стратегическое планирование / Э.А. Уткин. - М.: Тандем, 2012. - 394 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одна из причин современных трудностей функционирования компаний заключается в растущем количестве неопределенности ведения производ-ственно-хозяйственной деятельности, которая вызвана повышением уровня темпов постоянного изменения состояния внешней среды.
Содержание
Введение 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФИРМЫ
НА ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ 12
1.1 Экономическая сущность разработки стратегии аграрной
фирмы 12
1.2 Виды конкурентной борьбы фирмы 24
1.3 Сущность стратегических барьеров на отраслевых рынках 27
1.4 Стратегические направления инновационного развития
аграрных фирм 35
2 АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФИРМ
НА АГРАРНЫЕ РЫНКИ РОССИИ И КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 43
2.1 Проблемы функционирования сельскохозяйственных
организаций на аграрных рынках России и Краснодарского края 43
2.2 Оценка эффективности развития АО ОПХ «Центральное» 52
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФИРМЫ
НА АГРАРНЫЕ РЫНКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 59
3.1 Стратегия проникновения предприятия на отраслевой
аграрный рынок Краснодарского края 59
3.2 Разработка стратегии АО ОПХ «Центральное» 63
3.3 Оценки рисков при реализации стратегии 76
3.4 Эффективность организации цеха по консервированию
бобовых и кукурузы в СПК «Колос» 81
Заключение 96
Список использованной литературы 100
Выпускная квалификационная работа 104 с., 14 рис., 33 табл., 51 ис-точник.
на оценку отлично
антиплагиатвуз 56%
СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕНТА-БЕЛЬНОСТЬ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ, ПРОИЗВОДСТВО, КОНКУРЕНЦИЯ.
Цель выпускной квалификационной работы представляет разработку рекомендаций по разработке стратегии проникновения фирм на аграрный рынок России и Краснодарского края. В соответствии с поставленной целью решены задачи:
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102111165
2. Закон Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. № 3930-КЗ «О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2030 года» (с изменениями и дополнениями). – [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pravo.gov.ru;
3. Агропромышленный комплекс России: Agriculture 4.0. В 2 томах. Т.1. Стратегии устойчивого развития регионального агропромышленного ком-плекса. Индустрия 4.0: монография / Е. Д. Абрашкина, Е. Г. Антонова, Н. В. Арзамасцева [и др.]; под редакцией Л. И. Хоружий, Ю. Н. Каткова, О. Г. Каратаевой. — М.: Ай Пи Ар Медиа, 2021. – 509 c.;
4. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: настольная книга стра-тега и новатора / А. Остервальдер, И. Пинье; перевод М. Кульнева; под ре-дакцией М. Савиной. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 287 c.;
5. Беляцкая Т. Н. Экономика организации : учеб. пособие / Т. Н. Беляц-кая. – Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. – 284 c.;
6. Бережнов Г. В. Стратегия конкурентного развития региона: учебник / Г. В. Бережнов. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2020. — 256 c.;
7. Войтов А. Г. Хозяйство, экономика, рынок: монография / А. Г. Вой-тов. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. – 376 c.;
8. Воронова О. Е. Современные информационные войны: стратегии, ти-пы, методы, приемы / О. Е. Воронова, А. С. Трушин. – М.: Аспект Пресс, 2021.– 176 c.
9. Горлов В. В. Управление затратами и организация внутреннего кон-троля на предприятии: монография / В. В. Горлов, В. И. Сурат, С. А. Серге-ева; под редакцией В. В. Горлова. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. – 340 c.
10. Кокинз Г. Управление результативностью: как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Кокинз Гэри; пе-ревод П. Тимофеев; под ред. П. Лекомцева, В. Григорьевой. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 328 c.
11. Макализ Д. Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация / Макализ Дермот; перевод О. А. Самошкина. – 4-е изд. – М.: Лаборатория знаний, 2020. – 696 c.
12. Евсеенко Е. А. Экономическая теория. Микроэкономика : учебное по-собие / Е. А. Евсеенко. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2022. – 130 c.
13. Зарипов А. А. Оценка рисков инвестиционных проектов / А. А. Зарипов // Экономические науки. – 2019. – № 3(63). – С.101-105.
14. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. — 158 c.
15. Ильичева Л. Е. Стратегии социально-экономического развития регио-нов в ракурсе национальных целей и приоритетов: политический анализ: мо-нография / Л. Е. Ильичева, А. В. Лапин. – М.: Аспект Пресс, 2021. – 272 c.
16. Казарова А. Я. Проблемы развития отраслей АПК: учебное пособие / А. Я. Казарова, Е. А. Косинова. – Ставрополь: Ставропольский государ-ственный аграрный университет, 2021. – 80 c.
17. Карстен Л. Радикальное изменение бизнес-модели: адаптация и выжи-вание в конкурентной среде / Линц Карстен, Мюллер-Стивенс Гюнтер, Цим-мерман Александр; перевод И. Окунькова; под редакцией И. Тулиной. — М.: Альпина Паблишер, 2019. – 312 c.
18. Кириченко Д. А. Экономика фирмы (продвинутый уровень) : учебник / Д. А. Кириченко, Н. Е. Симионова. – М. : Ай Пи Ар Медиа, 2022. – 212 c.
19. Князева И. В. Актуальные вопросы проведения анализа состояния конкуренции на товарных рынках (методологический комментарий): моно-графия / И. В. Князева, С. Н. Чирихин. – Новосибирск: Новосибирский госу-дарственный технический университет, 2020. – 291 c.
20. Ковалев Д. В. Цифровая экономика : учебник / Д. В. Ковалев, Е. В. Маслюкова, А. Ю. Никитаева. — Ростов-на-Дону, Таганрог : Издатель-ство Южного федерального университета, 2022. — 190 c.
21. Коваленко А. В. Искусственный интеллект в экономике : монография / А. В. Коваленко, Е. В. Казаковцева. — М. : Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 347 c.
22. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную страте-гию. – СПб.: Питер, 2019. – 320 с.
23. Кустова, И. А. Организация производства: учебное пособие / И. А. Кустова. — Саратов: Профобразование, 2021. — 121 c.
24. Левина Е. А. Микроэкономика рыночного равновесия / Е. А. Левина, Е. В. Покатович. — 2-е изд. – М. : Издательский дом Высшей школы эконо-мики, 2021. — 526 c.
25. Лимитовский М.А. Анализ рисков инвестиционного проекта / М.А. Лимитовский, В.Б. Минасян // Управление финансовыми рисками. – 2021. – №2. – С.132–150.
26. Маленков Ю.А. О классификации стратегии компаний / Ю.А. Мален-ков // Эмитент. – 2011. - №42. – С. 14-17.
27. Матвеева Л. Г. Экономика инноваций: макро- и мезоуровень : учебник / Л. Г. Матвеева, О. А. Чернова. — Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. — 198 c.
28. Микроэкономика : учебно-методическое пособие / О. В. Кудрявцева. – Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. — 134 c.
29. Микроэкономика. Экономика предприятия (организации) : учебное пособие для СПО / Е. А. Аникина, Л. М. Борисова, С. А. Дукарт [и др.] ; под редакцией Л. И. Иванкиной. — Саратов : Профобразование, 2021. – 428 c.
30. Мочаева, Т. В. Экономика организации и менеджмент : учебное посо-бие / Т. В. Мочаева. — М. : Инфра-Инженерия, 2022. — 112 c.
31. Муравьева В.Г. Методические аспекты оценки рисков инвестиционных проектов / В.Г. Муравьева // Инновационная экономика. – 2019. – №4(9). – С. 208-213.
32. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга : учебник / Н. А. Овчаренко. — 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2021. – 162 c.
33. Организация инновационной деятельности в агробизнесе: учебное по-собие / Ю. И. Жевора, Д. С. Донецкий, А. Т. Лебедев [и др.]; под редакцией А. Т. Лебедева. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2021. – 204 c.
34. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru
35. Официальный сайт администрации Краснодарского края. – Режим до-ступа. – [Электронный ресурс]. – http://admkrai.kuban.ru
36. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер; перевод И. Минервин; под редакцией О. Нижель-ской. – 6-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 456 c.
37. Правовое регулирование конкурентных отношений: монография / Е. А. Никитина, Ю. И. Селиверстов, О. А. Мадыгина [и др.]. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шу-хова, ЭБС АСВ, 2020. – 144 c.
38. Сандермоен Ш. Организационная структура: реализация стратегии на практике / Ш. Сандермоен, И. Адизес; перевод Н. Постриган, Е. Тонкова. — Москва: Альпина Паблишер, 2020. — 224 c.
39. Серков Л. Н. Управление конкурентоспособностью : курс лекций / Л. Н. Серков. – Симферополь : Университет экономики и управления, 2022. – 204 c.
40. Современный стратегический анализ: теория и практика использова-ния в деятельности российских организаций: монография / И. В. Соклакова, Д. А. Ермилина, Л. Н. Панкова [и др.]; под редакцией И. В. Соклаковой. – М: Дашков и К, 2021. – 194 c.
41. Сорокина, Т. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Т. И. Сорокина. – Тюмень: Государственный аграрный университет Север-ного Зауралья, 2021. – 151 c.
42. Стратегический анализ деятельности организации: учебное пособие / В. И. Сурат, М. С. Санталова, И. В. Соклакова [и др.]; под редакцией М. С. Санталовой. — 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. — 242 c.
43. Стратегический менеджмент: учебное пособие / И. Н. Маврина. – Ека-теринбург: УрФУ, 2018. – 132 с.
44. Титова, О. В. Статистика предприятий и организаций. В 2 частях. Ч.2: учебное пособие / О. В. Титова, Е. И. Козлова, М. А. Новак. – Липецк: Ли-пецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. – 55 c.
45. Формирование конкурентных преимуществ сельскохозяйственных предприятий: учебное пособие / Н. В. Банникова, Д. В. Шлаев, Т. Н. Костю-ченко [и др.]. – Ставрополь: Секвойя, 2018. — 72 c.
46. Цыганов В. В. Информационный менеджмент: механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике: словарь-справочник / В. В. Цыганов, С. Н. Бухарин. – М.: Академический Проект, 2020. — 507 c.
47. Экономика организаций: учебник / О. Н. Кусакина, Ю. В. Рыбасова, О. А. Чередниченко [и др.]. – Ставрополь: АГРУС, 2021. – 416 c.
48. Экономика предприятия : учебное пособие / под редакцией А. В. Ак-сяновой, А. В. Аксянова [и др.].– Казань : Издательство КНИТУ, 2021. – 304 c.
49. Экономика предприятия: теория и практика : учебное пособие / А. Е. Кисова, А. А. Шпиганович, К. В. Барсукова, И. А. Черникова. – 2-е изд. — Липецк, Саратов : Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2021. — 149 c.
50. Юрьева Л. В. Основы стратегического конкурентного анализа: учеб-ное пособие / Л. В. Юрьева; под редакцией И. Н. Илышева. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2019. — 52 c.
51. Уткин Э.А. Стратегическое планирование / Э.А. Уткин. - М.: Тандем, 2012. - 394 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
20000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5626 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую