Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диверсификация международного бизнеса компании «Geely Holding Group»

  • 78 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования: компания Geely Holding Group.
Предмет исследования: стратегия диверсификации при выходе на международный рынок.
Цель исследования: разработка диверсификации международного бизнеса компании.
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
 изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
 рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
 провести анализ деятельности компании;
 оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
 изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
 выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
 разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
 провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.

Введение……………………………………………………………………………………

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………………
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..

Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках……………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок …………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………

Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………..





В современном мире конкуренция выступает важным средством развития бизнеса. Чтобы противостоять конкурентам аналогичной продукции нужно изменить подход к качеству товара и схемам его реализации.
За последние два десятилетия открытость рыночного предложения в Китае значительно увеличилась. Это развитие способствует глобализации автомобильной промышленности, которая предполагает интеграцию внутреннего китайского рынка в международные рынки. Среди многих причин мотивация получить доступ к промышленно развитым рынкам и получить доступ к передовым технологиям, управленческие ресурсы и знания являются наиболее движущими факторами.
Китайские автомобильные компании создают основу для внутреннего успеха, неуклонно развивая свои обычные возможности, укрепляя свою внутреннюю экосистему. Перспективы успеха китайских фирм за пределами Китая зависят от их динамических способностей, поскольку они адаптируются к зарубежным рынкам и пытаются формировать их.

1) Ли Лу. Исследование стратегии умеренной интернационализации местных брендов [D]. Ляонинский педагогический университет, 2019 г.
2) Чен Лин. О выборе стратегии интернационализации брендов отечественных предприятий [Дж.]. Журнал профессиональных колледжей Тяньцзиня, 2020, 6, 139-141.
3) Шу Шаозе. Проблемы и меры противодействия интернационализации высокотехнологичных предприятий. [J]. Frontiers of Social Sciences, 2021
4) У Сяобо, Мао Цяньминь. От локализации к интернационализации: путь независимых инноваций ZTE [D]. Школа менеджмента, Университет Чжэцзян. 1-3
5) Филипп · Котлер, Кевин · Райана · Keller . Управление маркетинга (первое 14 издания · Global Edition) [M]. Пекин: Китай Жэньминь University Press, 2020. 649-650
6) Пан Донгён. Исследование путей реализации интернационализации китайских корпоративных брендов. [D]. Хунаньский университет, 2020 г.
7) Пэн Кэ. Исследование стратегии интернационализации бренда Huawei. [D]. Университет финансов и экономики Цзянси, 2021 г.
8) Ян дни Проблемы и решения китайского межкультурного менеджмента, с которыми сталкиваются транснациональные корпорации - транснациональные операции Пример ZTE [D] 2016.2-4
9) Бай Шухуа. Маркетинг бренда - это стратегическая политика интернационализации бренда [Дж.]. Наука, технологии и предпринимательство, 2020, 11 , 50-51
10) Ван Линь, Ван Янтин . Исследование факторов, влияющих на интернационализацию предприятий [D] .2020
11) Гао Лихуа Анализ стратегии китайских местных рекламных компаний для повышения их конкурентоспособности основной под фоне интернационализации [D] 2020.
12) Ван Хунсин. Исследование стратегии интернационализации автомобилей Geely. [Дж.]. Менеджеры, 2021 г. (5).
13) Чжу Тонг . Тактика маркетинга китайских брендов тринадцать [M] Пекин: Enterprise Management Press. 2020, стр. 262-264.
14) Чжан Цзянь Анализ макро- и микросреды, с которой сталкиваются китайские автомобильные компании. [Дж.]. Журнал Педагогического университета Цзуньи, 2018 (2): 52-54.
15) Ши Цзинцзин . Революция качества способствует развитию высокого качества - краткое изложение поэтапных результатов «Революции качества, сделанной в Китае» [Дж.]. Качество и технический надзор в Китае, 2019 (4): 14-19.
16) Чэнь Сюцзюань . Geely : Купи обратно и уходи [Дж.]. Auto Observation, 2020, 000 (006): 42-43.
17) [У Хань. Исследование стратегии интернационализации малых и средних предприятий. [Дж.]. Китайская управленческая информация, 2019.
18) Дай Янчунь Исследование пути развития и стратегии интернационализации китайских предприятий. [Дж.]. Экономическое видение, 2015.
19) Ченг Чен. Анализ проблем международной деятельности малых и средних предприятий Китая. [Дж.]. Налогообложение , 2019.
20) Майкл Портер. Конкурентные преимущества [М]. Перевод Чэнь Сяоюэ, Пекинский издательский дом Huaxia, 2020.
21) Ли Нань, Луо Ху, Стратегическое мышление китайских предприятий, ускоряющих процесс интернационализации [J], Academia, 2019.
22) Шан Инцю . Исследование по выявлению, оценке и реагированию на корпоративные стратегические риски [D]: [докторская диссертация] . Пекин: Столичный университет экономики и бизнеса, 2021 г. (3)
23) Ван Жунмэй . Исследование интернационализации и стратегии кластеров малых и средних предприятий Китая [J] , Бизнес- форум Цзянсу, 2020 ( 05 ): 128-130
24) Лу Yuying . Исследование маркетинговой стратегии бренда китайской Enterprise Product Интернационализация [J]. Китай Бизнес, 2021 (06): 64-65.
25) Ван Н, Кимбл С. Инновации и скачок в китайской Automobue промышленности [Дж]. Примеры От Geely , BYD , и Shifeng. Глобального бизнеса и организационного совершенства. 2022, 32 (06) , 6-17.
26) Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
27) Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
28) Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
29) Business plan and its role in entrepreneurship // https://smallbusinessavenues.com/
30) Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
31) Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
32) EBRD Business Planning Standards // https://www.openbusiness.ru/bplan/EBRR.htm
33) Effective Business Planning // https://www.theseus.fi/bitstream/2019
34) Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
35) Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
36) Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
37) Meerson A.Yu., Smirnova E.I. Business activity forecasting: practical work. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2018. P. 27
38) Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
39) Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
40) Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
41) Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
42) The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
43) Unido business plan structure // https://smallbusinessavenues.com/business-plan-structure/unido-business-plan-structure
44) What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
45) What is the Importance of a Business Plan? // https://blog.nationwide.com/
46) Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
47) Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования: компания Geely Holding Group.
Предмет исследования: стратегия диверсификации при выходе на международный рынок.
Цель исследования: разработка диверсификации международного бизнеса компании.
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
 изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
 рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
 провести анализ деятельности компании;
 оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
 изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
 выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
 разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
 провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.

Введение……………………………………………………………………………………

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………………
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..

Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках……………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок …………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………

Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………..





В современном мире конкуренция выступает важным средством развития бизнеса. Чтобы противостоять конкурентам аналогичной продукции нужно изменить подход к качеству товара и схемам его реализации.
За последние два десятилетия открытость рыночного предложения в Китае значительно увеличилась. Это развитие способствует глобализации автомобильной промышленности, которая предполагает интеграцию внутреннего китайского рынка в международные рынки. Среди многих причин мотивация получить доступ к промышленно развитым рынкам и получить доступ к передовым технологиям, управленческие ресурсы и знания являются наиболее движущими факторами.
Китайские автомобильные компании создают основу для внутреннего успеха, неуклонно развивая свои обычные возможности, укрепляя свою внутреннюю экосистему. Перспективы успеха китайских фирм за пределами Китая зависят от их динамических способностей, поскольку они адаптируются к зарубежным рынкам и пытаются формировать их.

1) Ли Лу. Исследование стратегии умеренной интернационализации местных брендов [D]. Ляонинский педагогический университет, 2019 г.
2) Чен Лин. О выборе стратегии интернационализации брендов отечественных предприятий [Дж.]. Журнал профессиональных колледжей Тяньцзиня, 2020, 6, 139-141.
3) Шу Шаозе. Проблемы и меры противодействия интернационализации высокотехнологичных предприятий. [J]. Frontiers of Social Sciences, 2021
4) У Сяобо, Мао Цяньминь. От локализации к интернационализации: путь независимых инноваций ZTE [D]. Школа менеджмента, Университет Чжэцзян. 1-3
5) Филипп · Котлер, Кевин · Райана · Keller . Управление маркетинга (первое 14 издания · Global Edition) [M]. Пекин: Китай Жэньминь University Press, 2020. 649-650
6) Пан Донгён. Исследование путей реализации интернационализации китайских корпоративных брендов. [D]. Хунаньский университет, 2020 г.
7) Пэн Кэ. Исследование стратегии интернационализации бренда Huawei. [D]. Университет финансов и экономики Цзянси, 2021 г.
8) Ян дни Проблемы и решения китайского межкультурного менеджмента, с которыми сталкиваются транснациональные корпорации - транснациональные операции Пример ZTE [D] 2016.2-4
9) Бай Шухуа. Маркетинг бренда - это стратегическая политика интернационализации бренда [Дж.]. Наука, технологии и предпринимательство, 2020, 11 , 50-51
10) Ван Линь, Ван Янтин . Исследование факторов, влияющих на интернационализацию предприятий [D] .2020
11) Гао Лихуа Анализ стратегии китайских местных рекламных компаний для повышения их конкурентоспособности основной под фоне интернационализации [D] 2020.
12) Ван Хунсин. Исследование стратегии интернационализации автомобилей Geely. [Дж.]. Менеджеры, 2021 г. (5).
13) Чжу Тонг . Тактика маркетинга китайских брендов тринадцать [M] Пекин: Enterprise Management Press. 2020, стр. 262-264.
14) Чжан Цзянь Анализ макро- и микросреды, с которой сталкиваются китайские автомобильные компании. [Дж.]. Журнал Педагогического университета Цзуньи, 2018 (2): 52-54.
15) Ши Цзинцзин . Революция качества способствует развитию высокого качества - краткое изложение поэтапных результатов «Революции качества, сделанной в Китае» [Дж.]. Качество и технический надзор в Китае, 2019 (4): 14-19.
16) Чэнь Сюцзюань . Geely : Купи обратно и уходи [Дж.]. Auto Observation, 2020, 000 (006): 42-43.
17) [У Хань. Исследование стратегии интернационализации малых и средних предприятий. [Дж.]. Китайская управленческая информация, 2019.
18) Дай Янчунь Исследование пути развития и стратегии интернационализации китайских предприятий. [Дж.]. Экономическое видение, 2015.
19) Ченг Чен. Анализ проблем международной деятельности малых и средних предприятий Китая. [Дж.]. Налогообложение , 2019.
20) Майкл Портер. Конкурентные преимущества [М]. Перевод Чэнь Сяоюэ, Пекинский издательский дом Huaxia, 2020.
21) Ли Нань, Луо Ху, Стратегическое мышление китайских предприятий, ускоряющих процесс интернационализации [J], Academia, 2019.
22) Шан Инцю . Исследование по выявлению, оценке и реагированию на корпоративные стратегические риски [D]: [докторская диссертация] . Пекин: Столичный университет экономики и бизнеса, 2021 г. (3)
23) Ван Жунмэй . Исследование интернационализации и стратегии кластеров малых и средних предприятий Китая [J] , Бизнес- форум Цзянсу, 2020 ( 05 ): 128-130
24) Лу Yuying . Исследование маркетинговой стратегии бренда китайской Enterprise Product Интернационализация [J]. Китай Бизнес, 2021 (06): 64-65.
25) Ван Н, Кимбл С. Инновации и скачок в китайской Automobue промышленности [Дж]. Примеры От Geely , BYD , и Shifeng. Глобального бизнеса и организационного совершенства. 2022, 32 (06) , 6-17.
26) Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
27) Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
28) Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
29) Business plan and its role in entrepreneurship // https://smallbusinessavenues.com/
30) Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
31) Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
32) EBRD Business Planning Standards // https://www.openbusiness.ru/bplan/EBRR.htm
33) Effective Business Planning // https://www.theseus.fi/bitstream/2019
34) Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
35) Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
36) Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
37) Meerson A.Yu., Smirnova E.I. Business activity forecasting: practical work. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2018. P. 27
38) Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
39) Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
40) Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
41) Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
42) The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
43) Unido business plan structure // https://smallbusinessavenues.com/business-plan-structure/unido-business-plan-structure
44) What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
45) What is the Importance of a Business Plan? // https://blog.nationwide.com/
46) Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
47) Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/

Купить эту работу

Диверсификация международного бизнеса компании «Geely Holding Group»

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Процедура предоставления кредита 65% оригинальности Этапы экономической работы с клиентом при осуществлении кредитования на примере ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа

Повышение производительности труда на строительном предприятии ООО «Звезда»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Антимонопольная политика, как направления повышения экономической безопасности региона "Москва"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление товарной политикой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gyrhul об авторе zera163 2024-04-02
Выпускная квалификационная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽