Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время центр международной сферы начал смещаться от обрабатывающей промышленности к сфере услуг. Доля сферы услуг в ВВП стала важным показателем для измерения степени экономического развития страны. Сфера услуг стала двигателем развития мировой экономики. В фокусе национального внимания Китай имеет широкие перспективы для развития сферы услуг.
Сфера услуг Китая постоянно развивается в направлении оцифровки. В последние годы революция информационных технологий нового поколения, представленная мобильным Интернетом, большими данными, облачными вычислениями, искусственным интеллектом, Интернетом вещей и т. д., быстро развивалась с постоянным расширением сценариев приложений и непрерывной разработкой новых продуктов, новых форматов и новых моделей. Непрерывная популяризация экономики совместного использования и платформенной экономики предоставила широкое пространство для трансформации и развития традиционных отраслей и эффективно способствовала преобразованию новых и старых импульсов и расширению рыночных масштабов. Другими словами, цифровая трансформация и развитие мировой экономики сделали общую тенденцию необратимой и внесли глубокие изменения в производство и образ жизни человека.
В экономическом развитии Китая произошел сдвиг от промышленного доминирования к доминирующему положению в сфере услуг. Сфера услуг играет все более важную роль в поддержании стабильного экономического роста, расширении занятости, содействии преобразованию и обновлению экономической структуры, а также в развитии и расширении новых возможностей. Поэтому мы должны придавать большое значение качественному развитию сферы услуг и в полной мере использовать информационные технологии нового поколения для преобразования традиционной сферы услуг и осознания того, что цифровая трансформация и развитие сферы услуг - единственный путь. Все это определяет актуальность исследования.
Целью выпускной квалификационной работы является определение текущего состояния и характеристик цифрового развития сферы услуг Китая, раскрытие сущности и роли сферы услуг в национальной экономике и определение глобальных тенденций Китая, изучение влияния цифровизации сферы услуг на национальную экономику Китая. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• раскрыть сущность и роль сферы услуг в национальной экономике;
• выявить мировые тенденции развития рынка услуг;
• рассмотреть цифровизацию как ключевую трансформацию в сфере услуг;
• провести анализ развития и современного состояния сферы услуг в Китае, определив ее основные проблемы;
• рассмотрев механизм функционирования и особенности использования системы «AliPay» на рынке услуг Китая, предложить пути повышения качества и эффективности сферы услуг в китайской экономике в условиях цифровизации.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы - направления развития сферы гостиничных услуг в Китае в условиях цифровизации.
Объект исследования - совокупность экономических отношений, складывающихся в процессе формирования и развития сферы услуг в Китае, на примере системы «AliPay».
Степень разработанности проблемы. Вопросам цифровой трансформации в сфере услуг посвящены работы целого ряда ученых. Так, производительность, инновации и знания в сфере услуг в качестве нового социально-экономического подхода рассматривается в работах Ж. Герета и Ф. Галло. Банковские финансовые инновации в эпоху больших данных исследует Ц. Ван. Проблемам теории и практики сторонних платежных платформ, электронной коммерции посвящены труды Я. Ли, Ю. Лю, Ю. Пэн, С. Ян, Б. Ян, Г. Фэн, И. Чен.
Теоретической и методологической основой исследования являются концептуальные положения теории и практики развития сферы услуг, а также работы, раскрывающие сущность сферы услуг, данные о развитии сферы услуг и перспективах её развития.
В процессе подготовки квалификационной работы использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов, учебно-методические пособия, статистические данные министерств, агентств и исследовательских институтов Китая и зарубежных стран.
В процессе исследования для решения поставленных задач используются следующие общенаучные методы и приемы: систематизация, типология, сравнительный анализ, методы совместного наблюдения и др.
Введение····················································································3
Глава 1. Теоретические аспекты развития сферы услуг·····················6
1.1 Сущность сферы услуг и ее роль в национальной экономике············6
1.2 Мировые тенденции развития рынка услуг··································9
1.3 Цифровизация как социально-экономическая трансформация в сфере услуг························································································13
Глава 2. Анализ и современное состояние рынка услуг в Китае в условиях цифровизации······························································16
2.1 Особенности формирования и развития сферы услуг в Китае··········16
2.2 Современное состояние и проблемы сферы услуг в китайской экономике··················································································30
2.3 Тенденция развития сферы услуг на фоне цифровой трансформации экономики Китая·········································································44
Глава 3. Направления развития сферы услуг в китайской экономике в условиях цифровизации на примере системы «AliPay»·····················47
3.1 Механизм функционирования и особенности использования системы «AliPay» на рынке услуг Китая·······················································47
3.2 Пути повышения качества и эффективности сферы услуг в китайской экономике в условиях цифровизации················································55
Заключение···············································································61
Список используемой литературы················································64
Сфера услуг - сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания.
Производство экономических (ограниченных) благ делится на две сферы - сферу материального производства и сферу услуг. В первой сфере потребление созданного блага отделено от его производства, во второй - совмещено.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. American Fortune, 2005 [Электронный ресурс]. URL: www.fortunechina.com/fortune500/c/2005-06/01/content_9488.htm?source=wx
2. China Business Industry Research Institute // China Data [Электронный ресурс]. URL: https://s.askci.com/data/year/a02/
3. База данных Всемирного банка [Электронный ресурс]. URL: www.worldbank.org/data/countrydata/countrydata.html, WDI онлайн
4. Базовое положение в транспортной отрасли // Статистический ежегодник Китая, 2002 [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/yearbook2001/indexC.htm
5. Ван С. Развитие и влияние транснациональных инвестиций в сфере услуг// Многонациональные инвестиции в услуги [Электронный ресурс]. URL: https://wenku.baidu.com/view/e6cbc183cd1755270722192e453610661ed95aeb.html
6. Годовой темп роста добавленной стоимости в сфере услуг в Китае // Kuaiyi Data [Электронный ресурс]. URL: www.kylc.com/stats/global/Annual_overview/g_service_value_added_growth.html
7. Данные Национального статистического бюро и Китайского института исследований коммерческой промышленности [Электронный ресурс]. URL: http://finance.sina.com.cn/china/hgjj/2019-07-15/doc-ihytcerm3740698.shtml
8. Добавленная стоимость в строительной отрасли по регионам по годам // Статистический ежегодник Китая, 2002 [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/yearbook2001/indexC.htm
9. Добавленная стоимость индустрии услуг Китая за годы в процентах от ВВП // Kuaiyi Data [Электронный ресурс]. URL: www.kylc.com/stats/global/yearly_per_country/g_service_value_added_in_gdp/chn.html
10. Добавленная стоимость индустрии услуг Китая за годы в процентах от ВВП // Kuaiyi Data [Электронный ресурс]. URL: www.kylc.com/stats/global/yearly_per_country/g_service_value_added_in_gdp/chn.html
11. Доля добавленной стоимости сферы услуг в мировом ВВП, 1999 // Kuaiyi Data [Электронный ресурс]. URL: www.kylc.com/stats/global/Annual/g_service_value_added_in_gdp/1999.html
12. Доля сферы услуг в крупнейших странах мира // Показатели мирового развития, Всемирный банк [Электронный ресурс]. URL: www.baidu.com/link?url=s6WLyJfl31jcKaa5mPRg6pZtQZceZVdqvsF0-8V9AyQHqaXY2NAhnLdOwZ26PMUwu96xnKDXqpbRFgLdvukZI_wHUL0jDz4VhsWy85pL79O&wd;=&eqid=86f9c82a002690a000000006604e3b55
13. Доля сферы услуг Китая // Статистический анализ [Электронный ресурс]. URL: http://zwgk.taizhou.gov.cn/art/2001/4/28/art_61130_1287668.html
14. Ежегодные темпы роста добавленной стоимости в сфере услуг Китая за последние годы // Kuayi Data [Электронный ресурс]. URL: www.kylc.com/stats/global/yearly_per_country/g_service_value_added_growth/chn.html
15. Комиссия по международной торговле США (USITC) выпустила годовой отчет о развитии торговли услугами в США // Отчет о продажах услуг в США за 2003-2015 гг. [Электронный ресурс]. URL: www.sccwto.org/post/24955?locale=zh-CN
16. Консультационный отчет по анализу инвестиций и принятию инвестиционных решений за 2019-2025 годы [Электронный ресурс]. URL: www.chyxx.com/research/201809/680177.html
17. Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию публикует Доклад о мировой торговле и развитии за 2004 год [Электронный ресурс]. URL: http://news.cri.cn/gb/3821/2004/09/17/[email protected]
18. Ли Ц. Анализ тенденций обновления внутренней структуры третичной отрасли Китая // Промышленная экономика Китая. Гуанчжоу: Школа туризма, Sun Университет Ятсена. – 2003. - № 3. – С. 34-39.
19. Ли Я. Современный бизнес и торговая индустрия (на примере Alipay) / Современная экономика. - Уханьский университет Ист-Лейк, 2008 [Электронный ресурс]. URL: https://wenku.baidu.com/view/1e324c607e21af45b307a87b.html
20. Ли Я. Характеристики Alipay и анализ транзакционного процесса. Сегодняшнее состояние // Научно-исследовательский институт Финансово-экономического университета Дунбэй. – Дунбэй: Fortune Today, 2014. - С. 4-5.
21. Лю Ю. Сторонние электронные платежи Китайской ассоциации электронной коммерции, электронная коммерция / Исследования и практика сторонней платежной платформы. – Пекин: China Standard Press, 2005. - № 7(93).
22. Национальное статистическое бюро Китая // Статистический ежегодник Китая за 2003 г. [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/tjsj/ndsj/yb2003-c/indexch.htm
23. Обзор использования иностранного капитала // Статистический ежегодник Китая, 2005 [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/tjsj/ndsj/2005/indexch. Htm
24. Объём импорта и экспорта Китая в 2005 г. // Отчет ВТО [Электронный ресурс]. URL: www.baidu.com/link?url=bKGb1zX5DFi8Pw57catH-qsZ-JAX-AGHP5Buc4p___oAAAp3fRrnxPtPBKX-APsjo4Fr0GhMDXLQqDkddKRWO_&wd;=&eqid=dc2ac17f000ca55c00000006604df1ff
25. Отчет о развитии Китая за 2004 год // Статистический ежегодник Китая, Национальное статистическое бюро Китая [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/tjsj/ndsj/yb2004-c/indexch.htm
26. Отчет о цифровом развитии сферы услуг Китая за 2020 год. [Электронный ресурс]. URL: www.sohu.com/a/377023581_488166
27. Почта и телекоммуникации // Статистический ежегодник Китая, 2002 [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/yearbook2001/indexC.htm
28. Робертс Дж. Интернационализация фирм по оказанию бизнес-услуг: поэтапный подход // The Service Industries Journal. – 1999. – С. 68-88.
29. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Т. 1. – М., 1935.
30. Статистический ежегодник Китая, 2003 г. [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/tjsj/ndsj/yb2003-c/indexch.htm
31. Статистический ежегодник Китая, 2004 г. [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/tjsj/ndsj/2004/indexch.htm
32. Ся Цзечан. Исследование стратегии развития современной индустрии услуг Китая: Роль сферы услуг в национальной экономике [Электронный ресурс]. URL: https://wenku.baidu.com/view/26c7b84053d380eb6294dd88d0d233d4b04e3f51.html
33. Цзэн Г. Исследование факторов, влияющих на то, что иностранные бизнесмены выбирают прямые инвестиции в Китай. - Гуанчжоу: Школа туризма Университета Сунь Ятсена, 2005.
34. Ченг Д. Точки, причины и следствия роста сферы услуг в Китае - гипотеза Баумоля-Фокса и эмпирические исследования. - Гуанчжоу: Школа туризма Университета Сунь Ятсена, 2004.
35. Чжан Цинхуа Современность Китая и потребности технологического развития: современные услуги // Китайская экономическая сеть, 2019 [Электронный ресурс]. URL: https://baijiahao.baidu.com/s?id=1635369089612233470&wfr=spider&for=pc
36. Число занятых на конец года по трем отраслям // Число и доля занятых в сфере услуг, Статистический ежегодник Китая [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/yearbook2003/indexC.htm
37. Ю Ц. Международный сравнительный анализ и исследование противодействия развитию сферы услуг Китая // Классификация национальных экономических отраслей. – Пекин: Пекинский институт науки и технической информации, China Information Herald, 2019. – С. 64-67.
38. Ян Б. Конкуренция и сотрудничество между Alipay и другими сторонними платежными платформами, и банками // Журнал профессионального университета Наньтун. – 2009. - Том 23. - № 3.
39. Ян С. Сторонний метод оплаты и исследование его применения в электронной коммерции // Модернизация рынка, Китайская ассоциация электронной торговли. – Пекин: China Standard Press, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время центр международной сферы начал смещаться от обрабатывающей промышленности к сфере услуг. Доля сферы услуг в ВВП стала важным показателем для измерения степени экономического развития страны. Сфера услуг стала двигателем развития мировой экономики. В фокусе национального внимания Китай имеет широкие перспективы для развития сферы услуг.
Сфера услуг Китая постоянно развивается в направлении оцифровки. В последние годы революция информационных технологий нового поколения, представленная мобильным Интернетом, большими данными, облачными вычислениями, искусственным интеллектом, Интернетом вещей и т. д., быстро развивалась с постоянным расширением сценариев приложений и непрерывной разработкой новых продуктов, новых форматов и новых моделей. Непрерывная популяризация экономики совместного использования и платформенной экономики предоставила широкое пространство для трансформации и развития традиционных отраслей и эффективно способствовала преобразованию новых и старых импульсов и расширению рыночных масштабов. Другими словами, цифровая трансформация и развитие мировой экономики сделали общую тенденцию необратимой и внесли глубокие изменения в производство и образ жизни человека.
В экономическом развитии Китая произошел сдвиг от промышленного доминирования к доминирующему положению в сфере услуг. Сфера услуг играет все более важную роль в поддержании стабильного экономического роста, расширении занятости, содействии преобразованию и обновлению экономической структуры, а также в развитии и расширении новых возможностей. Поэтому мы должны придавать большое значение качественному развитию сферы услуг и в полной мере использовать информационные технологии нового поколения для преобразования традиционной сферы услуг и осознания того, что цифровая трансформация и развитие сферы услуг - единственный путь. Все это определяет актуальность исследования.
Целью выпускной квалификационной работы является определение текущего состояния и характеристик цифрового развития сферы услуг Китая, раскрытие сущности и роли сферы услуг в национальной экономике и определение глобальных тенденций Китая, изучение влияния цифровизации сферы услуг на национальную экономику Китая. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• раскрыть сущность и роль сферы услуг в национальной экономике;
• выявить мировые тенденции развития рынка услуг;
• рассмотреть цифровизацию как ключевую трансформацию в сфере услуг;
• провести анализ развития и современного состояния сферы услуг в Китае, определив ее основные проблемы;
• рассмотрев механизм функционирования и особенности использования системы «AliPay» на рынке услуг Китая, предложить пути повышения качества и эффективности сферы услуг в китайской экономике в условиях цифровизации.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы - направления развития сферы гостиничных услуг в Китае в условиях цифровизации.
Объект исследования - совокупность экономических отношений, складывающихся в процессе формирования и развития сферы услуг в Китае, на примере системы «AliPay».
Степень разработанности проблемы. Вопросам цифровой трансформации в сфере услуг посвящены работы целого ряда ученых. Так, производительность, инновации и знания в сфере услуг в качестве нового социально-экономического подхода рассматривается в работах Ж. Герета и Ф. Галло. Банковские финансовые инновации в эпоху больших данных исследует Ц. Ван. Проблемам теории и практики сторонних платежных платформ, электронной коммерции посвящены труды Я. Ли, Ю. Лю, Ю. Пэн, С. Ян, Б. Ян, Г. Фэн, И. Чен.
Теоретической и методологической основой исследования являются концептуальные положения теории и практики развития сферы услуг, а также работы, раскрывающие сущность сферы услуг, данные о развитии сферы услуг и перспективах её развития.
В процессе подготовки квалификационной работы использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов, учебно-методические пособия, статистические данные министерств, агентств и исследовательских институтов Китая и зарубежных стран.
В процессе исследования для решения поставленных задач используются следующие общенаучные методы и приемы: систематизация, типология, сравнительный анализ, методы совместного наблюдения и др.
Введение····················································································3
Глава 1. Теоретические аспекты развития сферы услуг·····················6
1.1 Сущность сферы услуг и ее роль в национальной экономике············6
1.2 Мировые тенденции развития рынка услуг··································9
1.3 Цифровизация как социально-экономическая трансформация в сфере услуг························································································13
Глава 2. Анализ и современное состояние рынка услуг в Китае в условиях цифровизации······························································16
2.1 Особенности формирования и развития сферы услуг в Китае··········16
2.2 Современное состояние и проблемы сферы услуг в китайской экономике··················································································30
2.3 Тенденция развития сферы услуг на фоне цифровой трансформации экономики Китая·········································································44
Глава 3. Направления развития сферы услуг в китайской экономике в условиях цифровизации на примере системы «AliPay»·····················47
3.1 Механизм функционирования и особенности использования системы «AliPay» на рынке услуг Китая·······················································47
3.2 Пути повышения качества и эффективности сферы услуг в китайской экономике в условиях цифровизации················································55
Заключение···············································································61
Список используемой литературы················································64
Сфера услуг - сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания.
Производство экономических (ограниченных) благ делится на две сферы - сферу материального производства и сферу услуг. В первой сфере потребление созданного блага отделено от его производства, во второй - совмещено.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. American Fortune, 2005 [Электронный ресурс]. URL: www.fortunechina.com/fortune500/c/2005-06/01/content_9488.htm?source=wx
2. China Business Industry Research Institute // China Data [Электронный ресурс]. URL: https://s.askci.com/data/year/a02/
3. База данных Всемирного банка [Электронный ресурс]. URL: www.worldbank.org/data/countrydata/countrydata.html, WDI онлайн
4. Базовое положение в транспортной отрасли // Статистический ежегодник Китая, 2002 [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/yearbook2001/indexC.htm
5. Ван С. Развитие и влияние транснациональных инвестиций в сфере услуг// Многонациональные инвестиции в услуги [Электронный ресурс]. URL: https://wenku.baidu.com/view/e6cbc183cd1755270722192e453610661ed95aeb.html
6. Годовой темп роста добавленной стоимости в сфере услуг в Китае // Kuaiyi Data [Электронный ресурс]. URL: www.kylc.com/stats/global/Annual_overview/g_service_value_added_growth.html
7. Данные Национального статистического бюро и Китайского института исследований коммерческой промышленности [Электронный ресурс]. URL: http://finance.sina.com.cn/china/hgjj/2019-07-15/doc-ihytcerm3740698.shtml
8. Добавленная стоимость в строительной отрасли по регионам по годам // Статистический ежегодник Китая, 2002 [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/yearbook2001/indexC.htm
9. Добавленная стоимость индустрии услуг Китая за годы в процентах от ВВП // Kuaiyi Data [Электронный ресурс]. URL: www.kylc.com/stats/global/yearly_per_country/g_service_value_added_in_gdp/chn.html
10. Добавленная стоимость индустрии услуг Китая за годы в процентах от ВВП // Kuaiyi Data [Электронный ресурс]. URL: www.kylc.com/stats/global/yearly_per_country/g_service_value_added_in_gdp/chn.html
11. Доля добавленной стоимости сферы услуг в мировом ВВП, 1999 // Kuaiyi Data [Электронный ресурс]. URL: www.kylc.com/stats/global/Annual/g_service_value_added_in_gdp/1999.html
12. Доля сферы услуг в крупнейших странах мира // Показатели мирового развития, Всемирный банк [Электронный ресурс]. URL: www.baidu.com/link?url=s6WLyJfl31jcKaa5mPRg6pZtQZceZVdqvsF0-8V9AyQHqaXY2NAhnLdOwZ26PMUwu96xnKDXqpbRFgLdvukZI_wHUL0jDz4VhsWy85pL79O&wd;=&eqid=86f9c82a002690a000000006604e3b55
13. Доля сферы услуг Китая // Статистический анализ [Электронный ресурс]. URL: http://zwgk.taizhou.gov.cn/art/2001/4/28/art_61130_1287668.html
14. Ежегодные темпы роста добавленной стоимости в сфере услуг Китая за последние годы // Kuayi Data [Электронный ресурс]. URL: www.kylc.com/stats/global/yearly_per_country/g_service_value_added_growth/chn.html
15. Комиссия по международной торговле США (USITC) выпустила годовой отчет о развитии торговли услугами в США // Отчет о продажах услуг в США за 2003-2015 гг. [Электронный ресурс]. URL: www.sccwto.org/post/24955?locale=zh-CN
16. Консультационный отчет по анализу инвестиций и принятию инвестиционных решений за 2019-2025 годы [Электронный ресурс]. URL: www.chyxx.com/research/201809/680177.html
17. Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию публикует Доклад о мировой торговле и развитии за 2004 год [Электронный ресурс]. URL: http://news.cri.cn/gb/3821/2004/09/17/[email protected]
18. Ли Ц. Анализ тенденций обновления внутренней структуры третичной отрасли Китая // Промышленная экономика Китая. Гуанчжоу: Школа туризма, Sun Университет Ятсена. – 2003. - № 3. – С. 34-39.
19. Ли Я. Современный бизнес и торговая индустрия (на примере Alipay) / Современная экономика. - Уханьский университет Ист-Лейк, 2008 [Электронный ресурс]. URL: https://wenku.baidu.com/view/1e324c607e21af45b307a87b.html
20. Ли Я. Характеристики Alipay и анализ транзакционного процесса. Сегодняшнее состояние // Научно-исследовательский институт Финансово-экономического университета Дунбэй. – Дунбэй: Fortune Today, 2014. - С. 4-5.
21. Лю Ю. Сторонние электронные платежи Китайской ассоциации электронной коммерции, электронная коммерция / Исследования и практика сторонней платежной платформы. – Пекин: China Standard Press, 2005. - № 7(93).
22. Национальное статистическое бюро Китая // Статистический ежегодник Китая за 2003 г. [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/tjsj/ndsj/yb2003-c/indexch.htm
23. Обзор использования иностранного капитала // Статистический ежегодник Китая, 2005 [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/tjsj/ndsj/2005/indexch. Htm
24. Объём импорта и экспорта Китая в 2005 г. // Отчет ВТО [Электронный ресурс]. URL: www.baidu.com/link?url=bKGb1zX5DFi8Pw57catH-qsZ-JAX-AGHP5Buc4p___oAAAp3fRrnxPtPBKX-APsjo4Fr0GhMDXLQqDkddKRWO_&wd;=&eqid=dc2ac17f000ca55c00000006604df1ff
25. Отчет о развитии Китая за 2004 год // Статистический ежегодник Китая, Национальное статистическое бюро Китая [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/tjsj/ndsj/yb2004-c/indexch.htm
26. Отчет о цифровом развитии сферы услуг Китая за 2020 год. [Электронный ресурс]. URL: www.sohu.com/a/377023581_488166
27. Почта и телекоммуникации // Статистический ежегодник Китая, 2002 [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/yearbook2001/indexC.htm
28. Робертс Дж. Интернационализация фирм по оказанию бизнес-услуг: поэтапный подход // The Service Industries Journal. – 1999. – С. 68-88.
29. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Т. 1. – М., 1935.
30. Статистический ежегодник Китая, 2003 г. [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/tjsj/ndsj/yb2003-c/indexch.htm
31. Статистический ежегодник Китая, 2004 г. [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/tjsj/ndsj/2004/indexch.htm
32. Ся Цзечан. Исследование стратегии развития современной индустрии услуг Китая: Роль сферы услуг в национальной экономике [Электронный ресурс]. URL: https://wenku.baidu.com/view/26c7b84053d380eb6294dd88d0d233d4b04e3f51.html
33. Цзэн Г. Исследование факторов, влияющих на то, что иностранные бизнесмены выбирают прямые инвестиции в Китай. - Гуанчжоу: Школа туризма Университета Сунь Ятсена, 2005.
34. Ченг Д. Точки, причины и следствия роста сферы услуг в Китае - гипотеза Баумоля-Фокса и эмпирические исследования. - Гуанчжоу: Школа туризма Университета Сунь Ятсена, 2004.
35. Чжан Цинхуа Современность Китая и потребности технологического развития: современные услуги // Китайская экономическая сеть, 2019 [Электронный ресурс]. URL: https://baijiahao.baidu.com/s?id=1635369089612233470&wfr=spider&for=pc
36. Число занятых на конец года по трем отраслям // Число и доля занятых в сфере услуг, Статистический ежегодник Китая [Электронный ресурс]. URL: www.stats.gov.cn/yearbook2003/indexC.htm
37. Ю Ц. Международный сравнительный анализ и исследование противодействия развитию сферы услуг Китая // Классификация национальных экономических отраслей. – Пекин: Пекинский институт науки и технической информации, China Information Herald, 2019. – С. 64-67.
38. Ян Б. Конкуренция и сотрудничество между Alipay и другими сторонними платежными платформами, и банками // Журнал профессионального университета Наньтун. – 2009. - Том 23. - № 3.
39. Ян С. Сторонний метод оплаты и исследование его применения в электронной коммерции // Модернизация рынка, Китайская ассоциация электронной торговли. – Пекин: China Standard Press, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую