Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретической основой написания работы являются труды аналитиков в области управления проектами; законодательные и нормативные документы; статистическая и финансовая отчетность компании, учебные пособия выбранной тематики, законы, нормативные документы, монографии, периодическая литература, интернет-ресурсы.
Объект исследования: компания Tencent.
Предмет исследования: стратегия компании по выходу на международный рынок.
Цель исследования: разработка стратегии выхода компании Tencent Holdings на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Научная новизна магистерской работы заключается:
1. Разработке методических вопросов реализации проекта выхода на рынок России, связанных с принятием решений о целесообразности выхода на рынок , выбором рынка, определением способа выхода на международный рынок, разработкой международной маркетинговой программы, осуществлением и контролем маркетинговой программы;
2. Разработке моделей управления проектами, связанными с выходом компании на зарубежный рынок.
Практическая значимость:
В связи большим количеством возможностей реализации каждого этапа обоснован выбор вариантов для выхода на международный рынок, по критериям уменьшения затрат на реализацию проекта и ускорения продвижения продукции на рынок. Реализация проекта способствует увеличения объема продаж компании за счет выхода на новые рынки сбыта.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав (описания бизнеса, стратегии развития и плана трансформации компании), заключения и библиографического списка использованной литературы.
Введение…………………………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………………..
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире…………..
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………………
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации…….
Глава 2. Основные параметры деятельности компании Tencent Holdings и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании Tencent Holdings…………………………………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)………..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)…………………………………………………...
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании Tencent Holdings………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок………………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок…………………………………………….
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………………
Заключение………………………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………………………...
Актуальность работы является, то, что для эффективного экономического развития наш глобализирующийся мир позволяет получить доступ и к новым возможностям – т.е. глобализация бизнеса и распространение информационно-коммуникативных технологий значительно упрощает выход международный рынок их национальных юрисдикций, а также дают открывать пути активного включения в предпринимательскую деятельность как индивидуальным хозяйствующим субъектам, так и собственникам не корпоративных форм организации бизнеса. Поэтому формирование и реализация маркетинговой стратегии выхода на международный рынок позволит обеспечить компании долгосрочные конкурентные преимущества на постпандемийном пространстве в экономике целом.
Список использованной литературы
1. 10 Benefits of Business Planning for All Businesses // https://timberry.bplans.com/
2. 6 key business problems and how to solve them // https://www.kom-dir.ru/
3. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important/
4. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
5. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
6. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
7. Beketova O.N. Business planning. - M.: T8, 2020. - 160 p.
8. Best. E and Christiansen. T, (2018) ‘Regionalism in international affairs’, in Baylis. J, Smith. S and Owens. P, (eds), The Globalization of World Politics, Oxford University Press. Oxford.
9. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
10. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
11. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
12. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
13. Chinese companies are looking for opportunities in international markets Finding opportunities for the growth of the economy // https://prc.today/kitajskie-kompanii-ishhut-vozmozhnosti-rynkah-rynkah/
14. Chumarova E.A., Teplyashin T.M. (2021) Development of a business plan for expanding the activities of a construction company // Current research. No. 45 (72). р. 77-79.
15. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
16. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/
17. David Richard, P. (2018), Five entry mode strategies of International market, Retrieved [insert date] from AH4ME: https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
18. DeMartino. G and Grabel. Ilene, (2019) ‘Globalisation, regionalism and state capacity in developing countries: a note’, in Arestis. P, Baddeley. M and McCombie. J, (eds), Globalisation, Regionalism and Economic Activity, Edward Elgar Publishing Limited. UK.
19. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
20. Held. D, McGrew. A, Goldblatt. D and Perraton. J, (2017), Global Transformations, Polity Press, UK
21. Hurrell. A, (2017), One World? Many Worlds? The Place of Regions in the Study of International Society, International Affairs 83:1 (2017) 127-146
22. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
23. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
24. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
25. Ji Haiqin, Li Ning. (2018) On the application of marketing strategies in real estate [J]. Science and Technology Enterprise Monthly Report, 2007 (1) 91-92 p.
26. Li Xudong. (2015)Project management and cost control for real estate development [J.]. Guangdong Civil Engineering and Construction 2018 pp. 63-64
27. Management of the market business sustainability in the modern business environment Ilyin S.Y., Krasnyanskaya O.V., Gaiman O.B., Sigankov A.A., Bykova A.V. В сборнике: E3S Web of Conferences. 1. 2020. р.. 03061.
28. Mishra S., Tripathi A.R. (2021)Ai business model: an integrative business approach // Journal of Innovation and Entrepreneurship. 2021. Т. 10. № 1. р.12
29. Panikarova S., Vlasov M., Velinov E.(2021) Relationship between social business entrepreneurship and business freedom: an evidence from russia //Lecture Notes in Networks and Systems. 2021. Т. 160 LNNS. р. 258-266.
30. Philip Kotler et al. (2001) Marketing Management. Qinghao. Asian edition. Second edition. Beijing: China People's Publishing House, 2001: P.240-263
31. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/
32. Shree D., Kumar Singh R., Paul J., Hao A., Xu S. (2021) Digital platforms for business-to-business markets: a systematic review and future research agenda //Journal of Business Research. Т. 137. р.. 354-365.
33. Siebert, M. (2015). The 9 Advantages of Franchising. Retrieved 30 December 2019, from entrepreneur
34. Souto J.E., Rodríguez-López Á. (2021) Entrepreneurial learning in an experiential and competences training context: a business plan in bachelor thesis // International Journal of Management Education. Т. 19. № 3. 100 р.
35. TACIS method // https://www.ifspd.ru/
36. Teamwork - optimal achievement of the set goals // https://lichnorastu.ru/
37. The Economic Effects of Trade Protectionism // https://www.focus-economics.com/blog/effects-of-trade-protectionism-on-economy
38. Toppr-guides. (2019). Joint Venture - Definition, Advantages, and Characteristics. Retrieved 30 December 2019, from https://www.toppr.com/guides/business-studies/private-public-and-global-enterprises/joint-venture/
39. Trufanov G.A.(2021) Modern aspects of conflict management in business organizations in the context of conflict studies in business //Actual Issues of the Modern Economy. 2021. № 8. р. 14-23.
40. Vorob'ev D.A. (2021) Business plan as a method of strategic planning of the firm //Actual scientific research in the modern world.. № 4-5 (72). р. 59-61.
41. Why Is a Business Plan Important? // https://www.pointfranchise.co.uk/
42. Why You Need to Write a Business Plan // https://www.nolo.com/legal-encyclopedia/
43. Wisesa O., Adriansyah A., Khalaf O.I. (2020) Prediction analysis for business to business (b2b) sales of telecommunication services using machine learning techniques //Majlesi Journal of Electrical Engineering. Т. 14. № 4. р. 145-153
44. World Bank Group // http://www.worldbank.org/
45. Xie L., Ni H., Xu G., Zhang J.(2020) A key business node identification model for business process based on ae-vikor method //Сommunications in Computer and Information Science (см. в книгах). . Т. 1286. р. 643-653.
46. Yatsenko V. (2020) Cost modeling of business processes and structure of discrete accounting objects: experience of restaurant business // CEUR Workshop Proceedings. 16. Сер. "ICTERI 2020 - Proceedings of the 16th International Conference on ICT in Education, Research and Industrial Applications. Integration, Harmonization and Knowledge Transfer. Volume II: Workshops" 2020. С. 377-384.
47. Zhalezka B.A., Zhao H. (2021) Problems of chinese used car market development //
48. Zhu Surrong Analysis of financial cooperation in China and Kyrgyzstan //Financial Times February 2, 2020 // https://www-financialnews-com-cn.translate.goog/
49. Zhu Y., Lynette Wang V., Wang Y.J., Nastos J. (2020) Business-to-business referral as digital coopetition strategy: insights from an industry-wise digital business network // European Journal of Marketing. Т. 54. № 6. р. 1181-1203.
50. Zuhaira B., Ahmad N. (2020) Business process modeling, implementation, analysis, and management: the case of business process management tools //Business Process Management Journal. 2020. Т. 27. № 1.р.145-183.
51. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/
52. Основы и условия выхода фирмы на внешний рынок// https://spravochnick.ru/marketing/
53. Официальный сайт Tencent//www.tencent.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретической основой написания работы являются труды аналитиков в области управления проектами; законодательные и нормативные документы; статистическая и финансовая отчетность компании, учебные пособия выбранной тематики, законы, нормативные документы, монографии, периодическая литература, интернет-ресурсы.
Объект исследования: компания Tencent.
Предмет исследования: стратегия компании по выходу на международный рынок.
Цель исследования: разработка стратегии выхода компании Tencent Holdings на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Научная новизна магистерской работы заключается:
1. Разработке методических вопросов реализации проекта выхода на рынок России, связанных с принятием решений о целесообразности выхода на рынок , выбором рынка, определением способа выхода на международный рынок, разработкой международной маркетинговой программы, осуществлением и контролем маркетинговой программы;
2. Разработке моделей управления проектами, связанными с выходом компании на зарубежный рынок.
Практическая значимость:
В связи большим количеством возможностей реализации каждого этапа обоснован выбор вариантов для выхода на международный рынок, по критериям уменьшения затрат на реализацию проекта и ускорения продвижения продукции на рынок. Реализация проекта способствует увеличения объема продаж компании за счет выхода на новые рынки сбыта.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав (описания бизнеса, стратегии развития и плана трансформации компании), заключения и библиографического списка использованной литературы.
Введение…………………………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………………..
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире…………..
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………………
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации…….
Глава 2. Основные параметры деятельности компании Tencent Holdings и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании Tencent Holdings…………………………………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)………..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)…………………………………………………...
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании Tencent Holdings………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок………………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок…………………………………………….
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………………
Заключение………………………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………………………...
Актуальность работы является, то, что для эффективного экономического развития наш глобализирующийся мир позволяет получить доступ и к новым возможностям – т.е. глобализация бизнеса и распространение информационно-коммуникативных технологий значительно упрощает выход международный рынок их национальных юрисдикций, а также дают открывать пути активного включения в предпринимательскую деятельность как индивидуальным хозяйствующим субъектам, так и собственникам не корпоративных форм организации бизнеса. Поэтому формирование и реализация маркетинговой стратегии выхода на международный рынок позволит обеспечить компании долгосрочные конкурентные преимущества на постпандемийном пространстве в экономике целом.
Список использованной литературы
1. 10 Benefits of Business Planning for All Businesses // https://timberry.bplans.com/
2. 6 key business problems and how to solve them // https://www.kom-dir.ru/
3. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important/
4. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
5. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
6. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
7. Beketova O.N. Business planning. - M.: T8, 2020. - 160 p.
8. Best. E and Christiansen. T, (2018) ‘Regionalism in international affairs’, in Baylis. J, Smith. S and Owens. P, (eds), The Globalization of World Politics, Oxford University Press. Oxford.
9. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
10. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
11. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
12. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
13. Chinese companies are looking for opportunities in international markets Finding opportunities for the growth of the economy // https://prc.today/kitajskie-kompanii-ishhut-vozmozhnosti-rynkah-rynkah/
14. Chumarova E.A., Teplyashin T.M. (2021) Development of a business plan for expanding the activities of a construction company // Current research. No. 45 (72). р. 77-79.
15. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
16. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/
17. David Richard, P. (2018), Five entry mode strategies of International market, Retrieved [insert date] from AH4ME: https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
18. DeMartino. G and Grabel. Ilene, (2019) ‘Globalisation, regionalism and state capacity in developing countries: a note’, in Arestis. P, Baddeley. M and McCombie. J, (eds), Globalisation, Regionalism and Economic Activity, Edward Elgar Publishing Limited. UK.
19. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
20. Held. D, McGrew. A, Goldblatt. D and Perraton. J, (2017), Global Transformations, Polity Press, UK
21. Hurrell. A, (2017), One World? Many Worlds? The Place of Regions in the Study of International Society, International Affairs 83:1 (2017) 127-146
22. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
23. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
24. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
25. Ji Haiqin, Li Ning. (2018) On the application of marketing strategies in real estate [J]. Science and Technology Enterprise Monthly Report, 2007 (1) 91-92 p.
26. Li Xudong. (2015)Project management and cost control for real estate development [J.]. Guangdong Civil Engineering and Construction 2018 pp. 63-64
27. Management of the market business sustainability in the modern business environment Ilyin S.Y., Krasnyanskaya O.V., Gaiman O.B., Sigankov A.A., Bykova A.V. В сборнике: E3S Web of Conferences. 1. 2020. р.. 03061.
28. Mishra S., Tripathi A.R. (2021)Ai business model: an integrative business approach // Journal of Innovation and Entrepreneurship. 2021. Т. 10. № 1. р.12
29. Panikarova S., Vlasov M., Velinov E.(2021) Relationship between social business entrepreneurship and business freedom: an evidence from russia //Lecture Notes in Networks and Systems. 2021. Т. 160 LNNS. р. 258-266.
30. Philip Kotler et al. (2001) Marketing Management. Qinghao. Asian edition. Second edition. Beijing: China People's Publishing House, 2001: P.240-263
31. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/
32. Shree D., Kumar Singh R., Paul J., Hao A., Xu S. (2021) Digital platforms for business-to-business markets: a systematic review and future research agenda //Journal of Business Research. Т. 137. р.. 354-365.
33. Siebert, M. (2015). The 9 Advantages of Franchising. Retrieved 30 December 2019, from entrepreneur
34. Souto J.E., Rodríguez-López Á. (2021) Entrepreneurial learning in an experiential and competences training context: a business plan in bachelor thesis // International Journal of Management Education. Т. 19. № 3. 100 р.
35. TACIS method // https://www.ifspd.ru/
36. Teamwork - optimal achievement of the set goals // https://lichnorastu.ru/
37. The Economic Effects of Trade Protectionism // https://www.focus-economics.com/blog/effects-of-trade-protectionism-on-economy
38. Toppr-guides. (2019). Joint Venture - Definition, Advantages, and Characteristics. Retrieved 30 December 2019, from https://www.toppr.com/guides/business-studies/private-public-and-global-enterprises/joint-venture/
39. Trufanov G.A.(2021) Modern aspects of conflict management in business organizations in the context of conflict studies in business //Actual Issues of the Modern Economy. 2021. № 8. р. 14-23.
40. Vorob'ev D.A. (2021) Business plan as a method of strategic planning of the firm //Actual scientific research in the modern world.. № 4-5 (72). р. 59-61.
41. Why Is a Business Plan Important? // https://www.pointfranchise.co.uk/
42. Why You Need to Write a Business Plan // https://www.nolo.com/legal-encyclopedia/
43. Wisesa O., Adriansyah A., Khalaf O.I. (2020) Prediction analysis for business to business (b2b) sales of telecommunication services using machine learning techniques //Majlesi Journal of Electrical Engineering. Т. 14. № 4. р. 145-153
44. World Bank Group // http://www.worldbank.org/
45. Xie L., Ni H., Xu G., Zhang J.(2020) A key business node identification model for business process based on ae-vikor method //Сommunications in Computer and Information Science (см. в книгах). . Т. 1286. р. 643-653.
46. Yatsenko V. (2020) Cost modeling of business processes and structure of discrete accounting objects: experience of restaurant business // CEUR Workshop Proceedings. 16. Сер. "ICTERI 2020 - Proceedings of the 16th International Conference on ICT in Education, Research and Industrial Applications. Integration, Harmonization and Knowledge Transfer. Volume II: Workshops" 2020. С. 377-384.
47. Zhalezka B.A., Zhao H. (2021) Problems of chinese used car market development //
48. Zhu Surrong Analysis of financial cooperation in China and Kyrgyzstan //Financial Times February 2, 2020 // https://www-financialnews-com-cn.translate.goog/
49. Zhu Y., Lynette Wang V., Wang Y.J., Nastos J. (2020) Business-to-business referral as digital coopetition strategy: insights from an industry-wise digital business network // European Journal of Marketing. Т. 54. № 6. р. 1181-1203.
50. Zuhaira B., Ahmad N. (2020) Business process modeling, implementation, analysis, and management: the case of business process management tools //Business Process Management Journal. 2020. Т. 27. № 1.р.145-183.
51. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/
52. Основы и условия выхода фирмы на внешний рынок// https://spravochnick.ru/marketing/
53. Официальный сайт Tencent//www.tencent.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую