Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект работы: китайская языковая школа Hutong school.
Предмет работы: ведения международного бизнеса в компании.
Цель работы: стратегическое планирование выхода компании «Hutong school» на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методологическая база исследования:
методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ);
методы маркетингового анализа (конкурентная разведка);
методы финансового анализа (анализ финансовой деятельности в прогнозе).
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок………………………………………………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок……………………………………………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………..
Современные компании, входящие и работающие на иностранных рынках, должны для своего бизнеса принимать самые важнейшие решения, для того, чтобы определить для себя наилучший способ входа на этот рынок. В этой работе делается попытка прояснить некоторые вопросы, касающиеся страновых аспектов ведения международного бизнеса. При выходе на конкретный международный рынок компания должна оценить мотивы и потенциал, факторы, которые играют важную роль в процессе принятия решения о выборе рынка.
Таким образом, основная цель работы – очертить и обсудить соответствующие вопросы и проблемы, связанные с возможными способами выхода на международные и глобальные рынки.
1. Toppr-guides. (2019). Joint Venture - Definition, Advantages, and Characteristics. Retrieved 30 December 2019, from https://www.toppr.com/guides/business-studies/private-public-and-global-enterprises/joint-venture/
2. Gaille, B. (2018). 14 Licensing Advantages and Disadvantages. Retrieved 30 December 2019, from https://brandongaille.com/14-licensing-advantages-and-disadvantages/
3. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
4. Siebert, M. (2015). The 9 Advantages of Franchising. Retrieved 30 December 2019, from entrepreneur
5. David Richard, P.(2018), Five entry mode strategies of International market, Retrieved [insert date] from AH4ME: https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
6. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
7. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
8. Adage.com. (2019). McDonald's Changes Name to 'Macca's' in Australia. Retrieved 30 December 2019, from https://adage.com/article/creativity-pick-of-the-day/mcdonald-s-macca-s-australia/239193
9. 5 Factors You Must Consider While Your Company is Entering to a New Market // https://www.yourarticlelibrary.com/business/5-factors-you-must-consider-while-your-company-is-entering-to-a-new-market/13162
10. IrelandR.D., HittM.A. International expansion by new firms: International diversity, mode of market entry, technological learning, and performance // Academy of Management journal, 2020. №. 5. С. 925-950.
11. Daniels J. D., Radebaugh L. H., Sullivan D. P. International Business Environments and Operations, 15th ed. Pearson, 2015. 897 p.
12. Robin, J.; Gillies, G. L. (2016), Global business strategy, Cengage Learning EMEA
13. The Impact Of Micro and Macro Environment Factors on Marketing // https://blog.oxfordcollegeofmarketing.com/
14. Business Environment Types (External Micro and External Macro) // https://www.economicsdiscussion.net/business-environment/business-environment-types-external-micro-and-external-macro/10095
15. International entry strategies // https://zg-brand.ru/statiy/marketing/strategii_vykhoda_na_mezhdunarodnyy_ry/
16. External Analysis // https://corporatefinanceinstitute.com/resources/knowledge/strategy/external-analysis/
17. История Hutong school // https://www.hutong-school.com/ru/node/2396
18. Официальный сайт Hutong school // https://www.hutong-school.com/
19. hutong school financial performance // https://www.hutong-school.com/ru/node/2396
20. World Bank Group // http://www.worldbank.org/
21. World Bank Group // http://www.prosperity.com/
22. https://tyulyagin.ru/ratings/rejting-stran-doing-business-2020.html
23. https://russian.doingbusiness.org/ru/data/doing-business-score
24. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/
25. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
26. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
27. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
28. Business plan and its role in entrepreneurship // https://smallbusinessavenues.com/
29. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
30. Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
31. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
32. EBRD Business Planning Standards // https://www.openbusiness.ru/bplan/EBRR.htm
33. Effective Business Planning // https://www.theseus.fi/bitstream/2019
34. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
35. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
36. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
37. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
38. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
39. Meerson A.Yu., Smirnova E.I. Business activity forecasting: practical work. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2018. P. 27
40. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
41. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
42. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
43. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
44. Susan Ward Definition and Examples of a Business Plan // https://www.thebalancesmb.com/business-plan-2947267
45. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
46. The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
47. Unido business plan structure // https://smallbusinessavenues.com/business-plan-structure/unido-business-plan-structure
48. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
49. What is the Importance of a Business Plan? // https://blog.nationwide.com/
50. Why do I need a business plan? // https://informi.co.uk/business-administration/why-do-i-need-business-plan
51. Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
52. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект работы: китайская языковая школа Hutong school.
Предмет работы: ведения международного бизнеса в компании.
Цель работы: стратегическое планирование выхода компании «Hutong school» на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методологическая база исследования:
методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ);
методы маркетингового анализа (конкурентная разведка);
методы финансового анализа (анализ финансовой деятельности в прогнозе).
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок………………………………………………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок……………………………………………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………..
Современные компании, входящие и работающие на иностранных рынках, должны для своего бизнеса принимать самые важнейшие решения, для того, чтобы определить для себя наилучший способ входа на этот рынок. В этой работе делается попытка прояснить некоторые вопросы, касающиеся страновых аспектов ведения международного бизнеса. При выходе на конкретный международный рынок компания должна оценить мотивы и потенциал, факторы, которые играют важную роль в процессе принятия решения о выборе рынка.
Таким образом, основная цель работы – очертить и обсудить соответствующие вопросы и проблемы, связанные с возможными способами выхода на международные и глобальные рынки.
1. Toppr-guides. (2019). Joint Venture - Definition, Advantages, and Characteristics. Retrieved 30 December 2019, from https://www.toppr.com/guides/business-studies/private-public-and-global-enterprises/joint-venture/
2. Gaille, B. (2018). 14 Licensing Advantages and Disadvantages. Retrieved 30 December 2019, from https://brandongaille.com/14-licensing-advantages-and-disadvantages/
3. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
4. Siebert, M. (2015). The 9 Advantages of Franchising. Retrieved 30 December 2019, from entrepreneur
5. David Richard, P.(2018), Five entry mode strategies of International market, Retrieved [insert date] from AH4ME: https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
6. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
7. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
8. Adage.com. (2019). McDonald's Changes Name to 'Macca's' in Australia. Retrieved 30 December 2019, from https://adage.com/article/creativity-pick-of-the-day/mcdonald-s-macca-s-australia/239193
9. 5 Factors You Must Consider While Your Company is Entering to a New Market // https://www.yourarticlelibrary.com/business/5-factors-you-must-consider-while-your-company-is-entering-to-a-new-market/13162
10. IrelandR.D., HittM.A. International expansion by new firms: International diversity, mode of market entry, technological learning, and performance // Academy of Management journal, 2020. №. 5. С. 925-950.
11. Daniels J. D., Radebaugh L. H., Sullivan D. P. International Business Environments and Operations, 15th ed. Pearson, 2015. 897 p.
12. Robin, J.; Gillies, G. L. (2016), Global business strategy, Cengage Learning EMEA
13. The Impact Of Micro and Macro Environment Factors on Marketing // https://blog.oxfordcollegeofmarketing.com/
14. Business Environment Types (External Micro and External Macro) // https://www.economicsdiscussion.net/business-environment/business-environment-types-external-micro-and-external-macro/10095
15. International entry strategies // https://zg-brand.ru/statiy/marketing/strategii_vykhoda_na_mezhdunarodnyy_ry/
16. External Analysis // https://corporatefinanceinstitute.com/resources/knowledge/strategy/external-analysis/
17. История Hutong school // https://www.hutong-school.com/ru/node/2396
18. Официальный сайт Hutong school // https://www.hutong-school.com/
19. hutong school financial performance // https://www.hutong-school.com/ru/node/2396
20. World Bank Group // http://www.worldbank.org/
21. World Bank Group // http://www.prosperity.com/
22. https://tyulyagin.ru/ratings/rejting-stran-doing-business-2020.html
23. https://russian.doingbusiness.org/ru/data/doing-business-score
24. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/
25. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
26. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
27. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
28. Business plan and its role in entrepreneurship // https://smallbusinessavenues.com/
29. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
30. Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
31. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
32. EBRD Business Planning Standards // https://www.openbusiness.ru/bplan/EBRR.htm
33. Effective Business Planning // https://www.theseus.fi/bitstream/2019
34. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
35. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
36. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
37. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
38. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
39. Meerson A.Yu., Smirnova E.I. Business activity forecasting: practical work. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2018. P. 27
40. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
41. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
42. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
43. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
44. Susan Ward Definition and Examples of a Business Plan // https://www.thebalancesmb.com/business-plan-2947267
45. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
46. The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
47. Unido business plan structure // https://smallbusinessavenues.com/business-plan-structure/unido-business-plan-structure
48. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
49. What is the Importance of a Business Plan? // https://blog.nationwide.com/
50. Why do I need a business plan? // https://informi.co.uk/business-administration/why-do-i-need-business-plan
51. Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
52. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую