Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое планирование выхода компании на примере «Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited» на международный рынок в современных условиях

  • 73 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: разработка стратегии выхода компании Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
 изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
 рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
 провести анализ деятельности компании;
 оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
 изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
 выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
 разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
 провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Объект исследования: китайская компания Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited по производству запчастей и аксессуаров для мобильных телефонов.
Предмет исследования: стратегия компании при выходе на международный рынок.
Научная новизна магистерской работы заключается:
1) Разработке методических вопросов реализации проекта выхода на рынок России и Турции, связанных с принятием решений о целесообразности выхода на рынок России и Турции, выбором рынка, определением способа выхода на международный рынок, разработкой международной маркетинговой программы, осуществлением и контролем маркетинговой программы;
2) Разработке моделей управления проектами, связанными с выходом компании на международный рынок.
Практическая значимость: В связи большим количеством возможностей реализации каждого этапа обоснован выбор вариантов для выхода на международный рынок, по критериям уменьшения затрат на реализацию проекта и ускорения продвижения продукции на рынок. Реализация проекта способствует увеличения объема продаж компании за счет выхода на новые рынки сбыта.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав (описания бизнеса, стратегии развития и плана трансформации компании), заключения и библиографического списка использованной литературы и приложения.

Введение…………………………………………………………………………………………….

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………………...
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире………...…
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………………
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации……..

Глава 2. Основные параметры деятельности компании Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………
2.1. Анализ деятельности компании Guangzhou Goldshine Tech Co.,Limited…………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…………
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)…………………………………………………...

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited………………………………………………………..
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок…………………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..........
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана………………………………..

Заключение…………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………………………………………

Сегодня даже в условиях мирового экономического кризиса, связанного с пандемией, Китай всё ещё является одной из самых быстрорастущих стран по темпам экономического роста в мире.
В условиях глобализации мировой экономики Китай активно участвует в мировой экономической деятельности и играет значительную роль в международных экономических отношениях. В качестве важного субъекта международного разделения труда китайские компании с их конкурентными преимуществами начали выходить на мировой рынок. Место и роль сегодняшнего Китая в мировой экономике во многом определяются позициями китайских компаний на мировом рынке. Поэтому исследование деятельности китайских компаний на мировых рынках имеет большую практическую значимость. Вступление Китая в ВТО предоставило китайским компаниям более широкие перспективы для развития на мировом рынке. Однако между Китаем и другими странами существует разница в политической, экономической, культурной и законодательной областях, что может стать преградой для развития китайских компаний в этих странах. Между тем, китайских компаний мирового класса еще немного, масштабы их деятельности невелики, факторов влияния на развитие китайских компаний недостаточно. Весьма значимым торгово-экономическим партнером Китая является Россия. Однако нынешний мировой экономический кризис негативно влияет на увеличение объёма торговли и разнообразие видов инвестиционного сотрудничества между двумя странами.
Все вышесказанное определяет актуальность исследования современных позиций китайских компаний на мировом рынке и путей оптимизации их сотрудничества с зарубежными странами.

Список использованной литературы
Зарубежные источники
1. 10 Benefits of Business Planning for All Business// https://timberry.bplans.com/
2. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Business// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important//
3. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business/R. Abrams. M.:Alpina Publisher, 2020. -486 p.
4. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan/ N. Beit. –M.:Olymp-Business, 2021. -208 p.
5. Burov V.P. Business schools: an inside view/ S.Krener, D.Dirlova.-M.:Olymp- Business, 2021. -208 p.
6. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
7. John S. Odell, ed. Negotiating Trade (Cambridge: Cambridge University Press, 2018)
8. Niels Lange (2018), “Fragmentation vs. Integration? Regionalism in the Age of Globalization,” European Consortium for Political Research
9. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/en/guides/
10. Russian trade policy: Main trends and impact on bilateral trade flows // https://www.researchgate.net/
11. Siebert, M. (2015). The 9 Advantages of Franchising. Retrieved 30 December 2019, from entrepreneur
12. “Regionalism,” Center for International Development at Harvard University – 2018
13. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
14. Carlos J. (2019) Moreiro-Ganzalez, “Governing Globalisation: The answer of Regionalism,” European Commission
15. Интернет-ресурсы
16. 13 Most Valid Protectionism Pros and Cons // https://vittana.org/13-most-valid-protectionism-pros-and-cons
17. Looking Ahead: What’s Next? // https://medium.com/best-of-i18n/5-strategies-you-should-know-about-entering-foreign-markets-b10bf5adc8f2
18. Market capitalization of Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited // https://companiesmarketcap.com
19. 5 Factors You Must Consider While Your Company is Entering to a New Market // https://www.yourarticlelibrary.com/business/5-factors-you-must-consider-while-your-company-is-entering-to-a-new-market/13162
20. Adage.com. (2019). McDonald's Changes Name to 'Macca's' in Australia. Retrieved 30 December 2019, from https://adage.com/article/creativity-pick-of-the-day/mcdonald-s-macca-s-australia/239193
21. ADL Matrix – The Arthur D Little Strategic Condition Matrix // ADL Matrix – The Arthur D Little Strategic Condition Matrix
22. Ansoff Matrix // https://www.business-to-you.com/ansoff-matrix-grow-business/
23. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
24. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
25. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/blog/5-reasons-why-a-business-plan-is-important-for-entrepreneurs
26. David Richard, P.(2018), Five entry mode strategies of International market, Retrieved [insert date] from AH4ME: https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
27. Digitalization Solutions Development // https://woxapp.com/industries/digitalization-solutions-development/
28. Environmentally Friendly Companies - Top Companies Investing in a Sustainable Future // https://www.marketbeat.com/originals/environmentally-friendly-companies/
29. Factors To Consider For International Marketing // https://www.cleverism.com/factors-to-consider-for-international-marketing/
30. Gaille, B. (2018). 14 Licensing Advantages and Disadvantages. Retrieved 30 December 2019, from https://brandongaille.com/14-licensing-advantages-and-disadvantages/
31. https://danilovpartners.com/ru/cifrovaja-jekonomika/
32. https://russian.doingbusiness.org/ru/data/doing-business-score
33. https://www.doingbusiness.org/
34. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M .: Ros. Society of Appraisers, 2005
35. TACIS method // https://www.ifspd.ru/index.php?option=
36. The Importance of Innovation in Business By Will Purcell | October 31, 2019 // https://www.northeastern.edu/graduate/blog/importance-of-innovation/
37. Toppr-guides. (2019). Joint Venture - Definition, Advantages, and Characteristics. Retrieved 30 December 2019, from https://www.toppr.com/guides/business-studies/private-public-and-global-enterprises/joint-venture/
38. Toshiro Tanaka and Takashi Inoguchi (2019), “Globalism and Regionalism,” United Nations University Press
39. Understanding the Pros and Cons of Protectionism // https://www.thoughtco.com/protectionism-definition-and-examples-4571027
40. What happened to the Russian economy since the beginning of 2020: events and indicators // https://en.topwar.ru/
41. What is business innovation? // https://www.raconteur.net/business-strategy/business-innovation-guide/
42. What is Protectionism? // https://corporatefinanceinstitute.com/
43. Why Is a Business Plan Important? // https://www.pointfranchise.co.uk/
44. Why You Need to Write a Business Plan // https://www.nolo.com/
45. World Bank Group // http://www.prosperity.com/
46. World Bank Group // http://www.worldbank.org/
47. Евростат // https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/
48. Компания Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited объем торгов, исторические данные // https://ru.allstockstoday.com/
49. Официальный сайт компании Guangzhou Goldshine Tech // https://goldshine.en.made-in-china.com/
50. Финансовый анализ Guangzhou Goldshine Tech // https://goldshine.en.made-in-china.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: разработка стратегии выхода компании Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
 изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
 рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
 провести анализ деятельности компании;
 оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
 изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
 выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
 разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
 провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Объект исследования: китайская компания Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited по производству запчастей и аксессуаров для мобильных телефонов.
Предмет исследования: стратегия компании при выходе на международный рынок.
Научная новизна магистерской работы заключается:
1) Разработке методических вопросов реализации проекта выхода на рынок России и Турции, связанных с принятием решений о целесообразности выхода на рынок России и Турции, выбором рынка, определением способа выхода на международный рынок, разработкой международной маркетинговой программы, осуществлением и контролем маркетинговой программы;
2) Разработке моделей управления проектами, связанными с выходом компании на международный рынок.
Практическая значимость: В связи большим количеством возможностей реализации каждого этапа обоснован выбор вариантов для выхода на международный рынок, по критериям уменьшения затрат на реализацию проекта и ускорения продвижения продукции на рынок. Реализация проекта способствует увеличения объема продаж компании за счет выхода на новые рынки сбыта.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав (описания бизнеса, стратегии развития и плана трансформации компании), заключения и библиографического списка использованной литературы и приложения.

Введение…………………………………………………………………………………………….

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………………...
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире………...…
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………………
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации……..

Глава 2. Основные параметры деятельности компании Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………
2.1. Анализ деятельности компании Guangzhou Goldshine Tech Co.,Limited…………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…………
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)…………………………………………………...

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited………………………………………………………..
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок…………………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..........
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана………………………………..

Заключение…………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………………………………………

Сегодня даже в условиях мирового экономического кризиса, связанного с пандемией, Китай всё ещё является одной из самых быстрорастущих стран по темпам экономического роста в мире.
В условиях глобализации мировой экономики Китай активно участвует в мировой экономической деятельности и играет значительную роль в международных экономических отношениях. В качестве важного субъекта международного разделения труда китайские компании с их конкурентными преимуществами начали выходить на мировой рынок. Место и роль сегодняшнего Китая в мировой экономике во многом определяются позициями китайских компаний на мировом рынке. Поэтому исследование деятельности китайских компаний на мировых рынках имеет большую практическую значимость. Вступление Китая в ВТО предоставило китайским компаниям более широкие перспективы для развития на мировом рынке. Однако между Китаем и другими странами существует разница в политической, экономической, культурной и законодательной областях, что может стать преградой для развития китайских компаний в этих странах. Между тем, китайских компаний мирового класса еще немного, масштабы их деятельности невелики, факторов влияния на развитие китайских компаний недостаточно. Весьма значимым торгово-экономическим партнером Китая является Россия. Однако нынешний мировой экономический кризис негативно влияет на увеличение объёма торговли и разнообразие видов инвестиционного сотрудничества между двумя странами.
Все вышесказанное определяет актуальность исследования современных позиций китайских компаний на мировом рынке и путей оптимизации их сотрудничества с зарубежными странами.

Список использованной литературы
Зарубежные источники
1. 10 Benefits of Business Planning for All Business// https://timberry.bplans.com/
2. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Business// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important//
3. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business/R. Abrams. M.:Alpina Publisher, 2020. -486 p.
4. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan/ N. Beit. –M.:Olymp-Business, 2021. -208 p.
5. Burov V.P. Business schools: an inside view/ S.Krener, D.Dirlova.-M.:Olymp- Business, 2021. -208 p.
6. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
7. John S. Odell, ed. Negotiating Trade (Cambridge: Cambridge University Press, 2018)
8. Niels Lange (2018), “Fragmentation vs. Integration? Regionalism in the Age of Globalization,” European Consortium for Political Research
9. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/en/guides/
10. Russian trade policy: Main trends and impact on bilateral trade flows // https://www.researchgate.net/
11. Siebert, M. (2015). The 9 Advantages of Franchising. Retrieved 30 December 2019, from entrepreneur
12. “Regionalism,” Center for International Development at Harvard University – 2018
13. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
14. Carlos J. (2019) Moreiro-Ganzalez, “Governing Globalisation: The answer of Regionalism,” European Commission
15. Интернет-ресурсы
16. 13 Most Valid Protectionism Pros and Cons // https://vittana.org/13-most-valid-protectionism-pros-and-cons
17. Looking Ahead: What’s Next? // https://medium.com/best-of-i18n/5-strategies-you-should-know-about-entering-foreign-markets-b10bf5adc8f2
18. Market capitalization of Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited // https://companiesmarketcap.com
19. 5 Factors You Must Consider While Your Company is Entering to a New Market // https://www.yourarticlelibrary.com/business/5-factors-you-must-consider-while-your-company-is-entering-to-a-new-market/13162
20. Adage.com. (2019). McDonald's Changes Name to 'Macca's' in Australia. Retrieved 30 December 2019, from https://adage.com/article/creativity-pick-of-the-day/mcdonald-s-macca-s-australia/239193
21. ADL Matrix – The Arthur D Little Strategic Condition Matrix // ADL Matrix – The Arthur D Little Strategic Condition Matrix
22. Ansoff Matrix // https://www.business-to-you.com/ansoff-matrix-grow-business/
23. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
24. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
25. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/blog/5-reasons-why-a-business-plan-is-important-for-entrepreneurs
26. David Richard, P.(2018), Five entry mode strategies of International market, Retrieved [insert date] from AH4ME: https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
27. Digitalization Solutions Development // https://woxapp.com/industries/digitalization-solutions-development/
28. Environmentally Friendly Companies - Top Companies Investing in a Sustainable Future // https://www.marketbeat.com/originals/environmentally-friendly-companies/
29. Factors To Consider For International Marketing // https://www.cleverism.com/factors-to-consider-for-international-marketing/
30. Gaille, B. (2018). 14 Licensing Advantages and Disadvantages. Retrieved 30 December 2019, from https://brandongaille.com/14-licensing-advantages-and-disadvantages/
31. https://danilovpartners.com/ru/cifrovaja-jekonomika/
32. https://russian.doingbusiness.org/ru/data/doing-business-score
33. https://www.doingbusiness.org/
34. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M .: Ros. Society of Appraisers, 2005
35. TACIS method // https://www.ifspd.ru/index.php?option=
36. The Importance of Innovation in Business By Will Purcell | October 31, 2019 // https://www.northeastern.edu/graduate/blog/importance-of-innovation/
37. Toppr-guides. (2019). Joint Venture - Definition, Advantages, and Characteristics. Retrieved 30 December 2019, from https://www.toppr.com/guides/business-studies/private-public-and-global-enterprises/joint-venture/
38. Toshiro Tanaka and Takashi Inoguchi (2019), “Globalism and Regionalism,” United Nations University Press
39. Understanding the Pros and Cons of Protectionism // https://www.thoughtco.com/protectionism-definition-and-examples-4571027
40. What happened to the Russian economy since the beginning of 2020: events and indicators // https://en.topwar.ru/
41. What is business innovation? // https://www.raconteur.net/business-strategy/business-innovation-guide/
42. What is Protectionism? // https://corporatefinanceinstitute.com/
43. Why Is a Business Plan Important? // https://www.pointfranchise.co.uk/
44. Why You Need to Write a Business Plan // https://www.nolo.com/
45. World Bank Group // http://www.prosperity.com/
46. World Bank Group // http://www.worldbank.org/
47. Евростат // https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/
48. Компания Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited объем торгов, исторические данные // https://ru.allstockstoday.com/
49. Официальный сайт компании Guangzhou Goldshine Tech // https://goldshine.en.made-in-china.com/
50. Финансовый анализ Guangzhou Goldshine Tech // https://goldshine.en.made-in-china.com/

Купить эту работу

Стратегическое планирование выхода компании на примере «Guangzhou Goldshine Tech Co., Limited» на международный рынок в современных условиях

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Процедура предоставления кредита 65% оригинальности Этапы экономической работы с клиентом при осуществлении кредитования на примере ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа

Повышение производительности труда на строительном предприятии ООО «Звезда»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Антимонопольная политика, как направления повышения экономической безопасности региона "Москва"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление товарной политикой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gyrhul об авторе zera163 2024-04-02
Выпускная квалификационная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽