Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое планирование выхода компании ООО «Хаотэ Юцзя» на международный рынок в современных условиях

  • 71 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект работы: китайская компания ООО «Хаотэ Юцзя».
Предмет работы: является алгоритм стратегического плана выхода компании на рынок России.
Цель работы: разработка стратегического плана выхода компании ООО «Хаотэ Юцзя» на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
 изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
 рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
 провести анализ деятельности компании;
 оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
 изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
 выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
 разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
 провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.

Введение……………………………………………………………………………………

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..

Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок …………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………

Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………………………………


Большинство компаний знают, что они должны вводить новшества, чтобы идти в ногу с рыночными изменениями. Поскольку технический прогресс влияет на все отрасли, компании должны изменяться, чтобы оставаться актуальными и не отставать от прогресса, выводя новый товар или услуги на международный рынок. Для ведения более успешного бизнеса также необходимо вывести инновационные товары или услуги за пределы своей страны и начинать развивать их в других странах, реализовать там свою продукцию и предложить услуги, чтобы глобально расширить свой бизнес по всему миру. Таким образом, у компании не должно быть привязки к одной стране, более широкие взгляды смогут обеспечить ее ростом прибыли. При выходе на зарубежные рынки компании должны оценивать риски и угрозы, в связи с тем, что на новых территориях могут быть свои правила торговли, совсем не похожие на правила, работающие в своей стране. Отсутствие предварительного анализа и принятие соответствующих мер позволит компании избежать колоссальных убытков.
Компании на международном рынке необходимо периодически пересматривать свои планы и подстраиваться под рынок, предлагая потребителю ту продукцию, которая будет им востребована. Это поможет устоять и даже расширить свою торговую деятельность и адаптироваться в разных странах. Важно учитывать все особенности ведения бизнеса, что даст возможность использовать покупательскую способность граждан страны и укрепить бренд компании как надёжного качественного в зарубежном бизнесе. Все эти решения помогут компании обеспечить неуклонный рост своей прибыли.

Список использованной литературы

1. Globalization Process // https://graduateway.com/globalization-process/
2. Regional Strategies for Global Leadership // https://hbr.org/2005/12/regional-strategies-for-global-leadership
3. From Globalization to Regionalism and Inter-Regionalism: A Study of SAARC // https://www.tandfonline.com/
4. Regionalization // https://www.sciencedirect.com/topics/earth-and-planetary-sciences/regionalization
5. Regionalism: Definitions, Characteristics and Types of Regionalism // https://www.yourarticlelibrary.com/
6. Regionalization of Soil and Water Conservation Aimed at Ecosystem Services Improvement // https://www.nature.com/articles/s41598-020-60100-8
7. Toshiro Tanaka and Takashi Inoguchi (2019) , “Globalism and Regionalism,” United Nations University Press
8. John S. Odell, ed. Negotiating Trade (Cambridge: Cambridge University Press, 2018)
9. Trade protectionism // https://www.economicsonline.co.uk/Global_economics/Trade_protectionism.html
10. What Is Business Innovation? // https://www.thebalancesmb.com/business-innovation-definition-2948310
11. How Does Business Innovation Work? // https://www.thebalancesmb.com/
12. The Importance of Innovation in Business // https://chrisducker.com/importance-of-innovation-in-business/
13. Global Innovation Index 2020 // https://www.globalinnovationindex.org/gii-2020-report
14. The Importance of Innovation in Business // https://www.americanexpress.com/
15. Digitization for economic growth and job creation // https://www.strategyand.pwc.com/m1/en/reports/2011-2014/digitization-economic-growth-job-creation.html
16. Economic Factors That Influence Businesses // https://businesszeal.com/economic-factors-affecting-business
17. Финансовая сводка по Forbes & Company Ltd // https://ru.investing.com/
18. Market capitalization of Sany Heavy Industry // https://companiesmarketcap.com/sany-heavy-industry/marketcap/
19. ООО «Хаотэ Юцзя» объем торгов, исторические данные // https://ru.allstockstoday.com/
20. V. Polbin, S. G. Sinel’nikov-Murylev, and P. V. Trunin, “Economic crisis of 2020: Causes and measures to overcome it and further development of Russia,” Vopr. Ekon., No. 6, 5–21 (2020).
21. Structural and Investment Policy for Economic Growth in Russia: Monograph, Ed. by V. V. Ivanter (Nauchn. Konsul’t., Moscow, 2018) [in Russian].
22. Rosstat, Rosstat gives preliminary GDP estimate for Q2 2020, 11 August 2020, https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/95385
23. Ансофф, Х., 1957. Стратегии диверсификации. Harvard Business Review, 35 (5), стр. 113-124.
24. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
25. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
26. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
27. Business plan and its role in entrepreneurship // https://smallbusinessavenues.com/
28. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
29. Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
30. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
31. EBRD Business Planning Standards // https://www.openbusiness.ru/bplan/EBRR.htm
32. Effective Business Planning // https://www.theseus.fi/bitstream/2019
33. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
34. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
35. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
36. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
37. Meerson A.Yu., Smirnova E.I. Business activity forecasting: practical work. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2018. P. 27
38. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
39. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
40. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
41. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
42. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
43. The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
44. Unido business plan structure // https://smallbusinessavenues.com/business-plan-structure/unido-business-plan-structure
45. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
46. What is the Importance of a Business Plan? // https://blog.nationwide.com/
47. Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
48. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
49. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект работы: китайская компания ООО «Хаотэ Юцзя».
Предмет работы: является алгоритм стратегического плана выхода компании на рынок России.
Цель работы: разработка стратегического плана выхода компании ООО «Хаотэ Юцзя» на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
 изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
 рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
 провести анализ деятельности компании;
 оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
 изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
 выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
 разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
 провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.

Введение……………………………………………………………………………………

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..

Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок …………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………

Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………………………………


Большинство компаний знают, что они должны вводить новшества, чтобы идти в ногу с рыночными изменениями. Поскольку технический прогресс влияет на все отрасли, компании должны изменяться, чтобы оставаться актуальными и не отставать от прогресса, выводя новый товар или услуги на международный рынок. Для ведения более успешного бизнеса также необходимо вывести инновационные товары или услуги за пределы своей страны и начинать развивать их в других странах, реализовать там свою продукцию и предложить услуги, чтобы глобально расширить свой бизнес по всему миру. Таким образом, у компании не должно быть привязки к одной стране, более широкие взгляды смогут обеспечить ее ростом прибыли. При выходе на зарубежные рынки компании должны оценивать риски и угрозы, в связи с тем, что на новых территориях могут быть свои правила торговли, совсем не похожие на правила, работающие в своей стране. Отсутствие предварительного анализа и принятие соответствующих мер позволит компании избежать колоссальных убытков.
Компании на международном рынке необходимо периодически пересматривать свои планы и подстраиваться под рынок, предлагая потребителю ту продукцию, которая будет им востребована. Это поможет устоять и даже расширить свою торговую деятельность и адаптироваться в разных странах. Важно учитывать все особенности ведения бизнеса, что даст возможность использовать покупательскую способность граждан страны и укрепить бренд компании как надёжного качественного в зарубежном бизнесе. Все эти решения помогут компании обеспечить неуклонный рост своей прибыли.

Список использованной литературы

1. Globalization Process // https://graduateway.com/globalization-process/
2. Regional Strategies for Global Leadership // https://hbr.org/2005/12/regional-strategies-for-global-leadership
3. From Globalization to Regionalism and Inter-Regionalism: A Study of SAARC // https://www.tandfonline.com/
4. Regionalization // https://www.sciencedirect.com/topics/earth-and-planetary-sciences/regionalization
5. Regionalism: Definitions, Characteristics and Types of Regionalism // https://www.yourarticlelibrary.com/
6. Regionalization of Soil and Water Conservation Aimed at Ecosystem Services Improvement // https://www.nature.com/articles/s41598-020-60100-8
7. Toshiro Tanaka and Takashi Inoguchi (2019) , “Globalism and Regionalism,” United Nations University Press
8. John S. Odell, ed. Negotiating Trade (Cambridge: Cambridge University Press, 2018)
9. Trade protectionism // https://www.economicsonline.co.uk/Global_economics/Trade_protectionism.html
10. What Is Business Innovation? // https://www.thebalancesmb.com/business-innovation-definition-2948310
11. How Does Business Innovation Work? // https://www.thebalancesmb.com/
12. The Importance of Innovation in Business // https://chrisducker.com/importance-of-innovation-in-business/
13. Global Innovation Index 2020 // https://www.globalinnovationindex.org/gii-2020-report
14. The Importance of Innovation in Business // https://www.americanexpress.com/
15. Digitization for economic growth and job creation // https://www.strategyand.pwc.com/m1/en/reports/2011-2014/digitization-economic-growth-job-creation.html
16. Economic Factors That Influence Businesses // https://businesszeal.com/economic-factors-affecting-business
17. Финансовая сводка по Forbes & Company Ltd // https://ru.investing.com/
18. Market capitalization of Sany Heavy Industry // https://companiesmarketcap.com/sany-heavy-industry/marketcap/
19. ООО «Хаотэ Юцзя» объем торгов, исторические данные // https://ru.allstockstoday.com/
20. V. Polbin, S. G. Sinel’nikov-Murylev, and P. V. Trunin, “Economic crisis of 2020: Causes and measures to overcome it and further development of Russia,” Vopr. Ekon., No. 6, 5–21 (2020).
21. Structural and Investment Policy for Economic Growth in Russia: Monograph, Ed. by V. V. Ivanter (Nauchn. Konsul’t., Moscow, 2018) [in Russian].
22. Rosstat, Rosstat gives preliminary GDP estimate for Q2 2020, 11 August 2020, https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/95385
23. Ансофф, Х., 1957. Стратегии диверсификации. Harvard Business Review, 35 (5), стр. 113-124.
24. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
25. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
26. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
27. Business plan and its role in entrepreneurship // https://smallbusinessavenues.com/
28. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
29. Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
30. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
31. EBRD Business Planning Standards // https://www.openbusiness.ru/bplan/EBRR.htm
32. Effective Business Planning // https://www.theseus.fi/bitstream/2019
33. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
34. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
35. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
36. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
37. Meerson A.Yu., Smirnova E.I. Business activity forecasting: practical work. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2018. P. 27
38. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
39. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
40. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
41. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
42. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
43. The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
44. Unido business plan structure // https://smallbusinessavenues.com/business-plan-structure/unido-business-plan-structure
45. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
46. What is the Importance of a Business Plan? // https://blog.nationwide.com/
47. Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
48. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
49. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei

Купить эту работу

Стратегическое планирование выхода компании ООО «Хаотэ Юцзя» на международный рынок в современных условиях

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Процедура предоставления кредита 65% оригинальности Этапы экономической работы с клиентом при осуществлении кредитования на примере ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа

Повышение производительности труда на строительном предприятии ООО «Звезда»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Антимонопольная политика, как направления повышения экономической безопасности региона "Москва"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление товарной политикой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gyrhul об авторе zera163 2024-04-02
Выпускная квалификационная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽