Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект работы: китайская компания ООО «Хаотэ Юцзя».
Предмет работы: является алгоритм стратегического плана выхода компании на рынок России.
Цель работы: разработка стратегического плана выхода компании ООО «Хаотэ Юцзя» на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок …………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………………………………
Большинство компаний знают, что они должны вводить новшества, чтобы идти в ногу с рыночными изменениями. Поскольку технический прогресс влияет на все отрасли, компании должны изменяться, чтобы оставаться актуальными и не отставать от прогресса, выводя новый товар или услуги на международный рынок. Для ведения более успешного бизнеса также необходимо вывести инновационные товары или услуги за пределы своей страны и начинать развивать их в других странах, реализовать там свою продукцию и предложить услуги, чтобы глобально расширить свой бизнес по всему миру. Таким образом, у компании не должно быть привязки к одной стране, более широкие взгляды смогут обеспечить ее ростом прибыли. При выходе на зарубежные рынки компании должны оценивать риски и угрозы, в связи с тем, что на новых территориях могут быть свои правила торговли, совсем не похожие на правила, работающие в своей стране. Отсутствие предварительного анализа и принятие соответствующих мер позволит компании избежать колоссальных убытков.
Компании на международном рынке необходимо периодически пересматривать свои планы и подстраиваться под рынок, предлагая потребителю ту продукцию, которая будет им востребована. Это поможет устоять и даже расширить свою торговую деятельность и адаптироваться в разных странах. Важно учитывать все особенности ведения бизнеса, что даст возможность использовать покупательскую способность граждан страны и укрепить бренд компании как надёжного качественного в зарубежном бизнесе. Все эти решения помогут компании обеспечить неуклонный рост своей прибыли.
Список использованной литературы
1. Globalization Process // https://graduateway.com/globalization-process/
2. Regional Strategies for Global Leadership // https://hbr.org/2005/12/regional-strategies-for-global-leadership
3. From Globalization to Regionalism and Inter-Regionalism: A Study of SAARC // https://www.tandfonline.com/
4. Regionalization // https://www.sciencedirect.com/topics/earth-and-planetary-sciences/regionalization
5. Regionalism: Definitions, Characteristics and Types of Regionalism // https://www.yourarticlelibrary.com/
6. Regionalization of Soil and Water Conservation Aimed at Ecosystem Services Improvement // https://www.nature.com/articles/s41598-020-60100-8
7. Toshiro Tanaka and Takashi Inoguchi (2019) , “Globalism and Regionalism,” United Nations University Press
8. John S. Odell, ed. Negotiating Trade (Cambridge: Cambridge University Press, 2018)
9. Trade protectionism // https://www.economicsonline.co.uk/Global_economics/Trade_protectionism.html
10. What Is Business Innovation? // https://www.thebalancesmb.com/business-innovation-definition-2948310
11. How Does Business Innovation Work? // https://www.thebalancesmb.com/
12. The Importance of Innovation in Business // https://chrisducker.com/importance-of-innovation-in-business/
13. Global Innovation Index 2020 // https://www.globalinnovationindex.org/gii-2020-report
14. The Importance of Innovation in Business // https://www.americanexpress.com/
15. Digitization for economic growth and job creation // https://www.strategyand.pwc.com/m1/en/reports/2011-2014/digitization-economic-growth-job-creation.html
16. Economic Factors That Influence Businesses // https://businesszeal.com/economic-factors-affecting-business
17. Финансовая сводка по Forbes & Company Ltd // https://ru.investing.com/
18. Market capitalization of Sany Heavy Industry // https://companiesmarketcap.com/sany-heavy-industry/marketcap/
19. ООО «Хаотэ Юцзя» объем торгов, исторические данные // https://ru.allstockstoday.com/
20. V. Polbin, S. G. Sinel’nikov-Murylev, and P. V. Trunin, “Economic crisis of 2020: Causes and measures to overcome it and further development of Russia,” Vopr. Ekon., No. 6, 5–21 (2020).
21. Structural and Investment Policy for Economic Growth in Russia: Monograph, Ed. by V. V. Ivanter (Nauchn. Konsul’t., Moscow, 2018) [in Russian].
22. Rosstat, Rosstat gives preliminary GDP estimate for Q2 2020, 11 August 2020, https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/95385
23. Ансофф, Х., 1957. Стратегии диверсификации. Harvard Business Review, 35 (5), стр. 113-124.
24. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
25. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
26. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
27. Business plan and its role in entrepreneurship // https://smallbusinessavenues.com/
28. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
29. Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
30. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
31. EBRD Business Planning Standards // https://www.openbusiness.ru/bplan/EBRR.htm
32. Effective Business Planning // https://www.theseus.fi/bitstream/2019
33. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
34. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
35. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
36. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
37. Meerson A.Yu., Smirnova E.I. Business activity forecasting: practical work. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2018. P. 27
38. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
39. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
40. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
41. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
42. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
43. The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
44. Unido business plan structure // https://smallbusinessavenues.com/business-plan-structure/unido-business-plan-structure
45. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
46. What is the Importance of a Business Plan? // https://blog.nationwide.com/
47. Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
48. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
49. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект работы: китайская компания ООО «Хаотэ Юцзя».
Предмет работы: является алгоритм стратегического плана выхода компании на рынок России.
Цель работы: разработка стратегического плана выхода компании ООО «Хаотэ Юцзя» на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок …………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………………………………
Большинство компаний знают, что они должны вводить новшества, чтобы идти в ногу с рыночными изменениями. Поскольку технический прогресс влияет на все отрасли, компании должны изменяться, чтобы оставаться актуальными и не отставать от прогресса, выводя новый товар или услуги на международный рынок. Для ведения более успешного бизнеса также необходимо вывести инновационные товары или услуги за пределы своей страны и начинать развивать их в других странах, реализовать там свою продукцию и предложить услуги, чтобы глобально расширить свой бизнес по всему миру. Таким образом, у компании не должно быть привязки к одной стране, более широкие взгляды смогут обеспечить ее ростом прибыли. При выходе на зарубежные рынки компании должны оценивать риски и угрозы, в связи с тем, что на новых территориях могут быть свои правила торговли, совсем не похожие на правила, работающие в своей стране. Отсутствие предварительного анализа и принятие соответствующих мер позволит компании избежать колоссальных убытков.
Компании на международном рынке необходимо периодически пересматривать свои планы и подстраиваться под рынок, предлагая потребителю ту продукцию, которая будет им востребована. Это поможет устоять и даже расширить свою торговую деятельность и адаптироваться в разных странах. Важно учитывать все особенности ведения бизнеса, что даст возможность использовать покупательскую способность граждан страны и укрепить бренд компании как надёжного качественного в зарубежном бизнесе. Все эти решения помогут компании обеспечить неуклонный рост своей прибыли.
Список использованной литературы
1. Globalization Process // https://graduateway.com/globalization-process/
2. Regional Strategies for Global Leadership // https://hbr.org/2005/12/regional-strategies-for-global-leadership
3. From Globalization to Regionalism and Inter-Regionalism: A Study of SAARC // https://www.tandfonline.com/
4. Regionalization // https://www.sciencedirect.com/topics/earth-and-planetary-sciences/regionalization
5. Regionalism: Definitions, Characteristics and Types of Regionalism // https://www.yourarticlelibrary.com/
6. Regionalization of Soil and Water Conservation Aimed at Ecosystem Services Improvement // https://www.nature.com/articles/s41598-020-60100-8
7. Toshiro Tanaka and Takashi Inoguchi (2019) , “Globalism and Regionalism,” United Nations University Press
8. John S. Odell, ed. Negotiating Trade (Cambridge: Cambridge University Press, 2018)
9. Trade protectionism // https://www.economicsonline.co.uk/Global_economics/Trade_protectionism.html
10. What Is Business Innovation? // https://www.thebalancesmb.com/business-innovation-definition-2948310
11. How Does Business Innovation Work? // https://www.thebalancesmb.com/
12. The Importance of Innovation in Business // https://chrisducker.com/importance-of-innovation-in-business/
13. Global Innovation Index 2020 // https://www.globalinnovationindex.org/gii-2020-report
14. The Importance of Innovation in Business // https://www.americanexpress.com/
15. Digitization for economic growth and job creation // https://www.strategyand.pwc.com/m1/en/reports/2011-2014/digitization-economic-growth-job-creation.html
16. Economic Factors That Influence Businesses // https://businesszeal.com/economic-factors-affecting-business
17. Финансовая сводка по Forbes & Company Ltd // https://ru.investing.com/
18. Market capitalization of Sany Heavy Industry // https://companiesmarketcap.com/sany-heavy-industry/marketcap/
19. ООО «Хаотэ Юцзя» объем торгов, исторические данные // https://ru.allstockstoday.com/
20. V. Polbin, S. G. Sinel’nikov-Murylev, and P. V. Trunin, “Economic crisis of 2020: Causes and measures to overcome it and further development of Russia,” Vopr. Ekon., No. 6, 5–21 (2020).
21. Structural and Investment Policy for Economic Growth in Russia: Monograph, Ed. by V. V. Ivanter (Nauchn. Konsul’t., Moscow, 2018) [in Russian].
22. Rosstat, Rosstat gives preliminary GDP estimate for Q2 2020, 11 August 2020, https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/95385
23. Ансофф, Х., 1957. Стратегии диверсификации. Harvard Business Review, 35 (5), стр. 113-124.
24. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
25. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
26. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
27. Business plan and its role in entrepreneurship // https://smallbusinessavenues.com/
28. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
29. Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
30. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
31. EBRD Business Planning Standards // https://www.openbusiness.ru/bplan/EBRR.htm
32. Effective Business Planning // https://www.theseus.fi/bitstream/2019
33. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
34. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
35. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
36. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
37. Meerson A.Yu., Smirnova E.I. Business activity forecasting: practical work. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2018. P. 27
38. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
39. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
40. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
41. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
42. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
43. The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
44. Unido business plan structure // https://smallbusinessavenues.com/business-plan-structure/unido-business-plan-structure
45. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
46. What is the Importance of a Business Plan? // https://blog.nationwide.com/
47. Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
48. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
49. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую