Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое планирование выхода компании «Nice Group» на международный рынок в современных условиях

  • 78 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель магистерской исследования: разработка стратегии выхода компании Nice Group на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
 изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
 рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
 проанализировать и классифицировать те факторы, которые влияют на принятия решении выхода компании на международный рынок;
 провести анализ деятельности компании Nice Group ;
 оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
 изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
 выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
 разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
 провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Объектом исследования является планирующая выход на международный рынок производитель и торговая компания Nice Group.
Предметом исследования является методика разработки маркетинговой стратегии компании при выходе на международный рынок и методы оценки и ее эффективности на примере Nice Group.
Научная новизна магистерской работы заключается:
В разработке методических вопросов реализации проекта выхода на рынок России и Республики Беларусь, связанных с принятием решений о целесообразности выхода на рынок ЕврАзЭС, выбором рынка, определением способа выхода на международный рынок, разработкой международной маркетинговой программы, осуществлением и контролем маркетинговой программы.
Разработке моделей управления проектами, связанными с выходом компании на зарубежный рынок
Практическая значимость:
В связи большим количеством возможностей реализации каждого этапа обоснован выбор вариантов для выхода на международный рынок, по критериям уменьшения затрат на реализацию проекта и ускорения продвижения продукции на рынок. Реализация проекта способствует увеличения объема продаж компании за счет выхода на новые рынки сбыта.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав (описания бизнеса, стратегии развития и плана трансформации компании), заключения и библиографического списка использованной литературы, приложения.

Введение…………………………………………………………………………………..

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире….
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………..
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………

Глава 2. Основные параметры деятельности компании Nice Group и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках……………………………….
2.1. Анализ деятельности компании Nice Group ………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании Nice Group выхода на зарубежные рынки (макроуровень)……………………………………………………………………………
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)…………………….

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании Nice Group…………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок…………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана……………………….
Заключение……………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………………

Стремление Китая выйти на мировой рынок стало очевидно уже тогда, когда Поднебесная вступила в ВТО. В то же время правительство начало разрабатывать программу под названием Go Global, которая предполагает активные инвестиции в международный бизнес. Учитывая все обстоятельства, китайское правительство имело целью мотивировать китайские компании начать инвестировать в международный бизнес, тем самым расширяя свое влияние на заграничных рынках, на благо собственной страны в том числе. Китайские фирмы начали активно завоевывать глобальное рыночное пространство благодаря грамотной политике государства, предоставляющей бизнесу большое количество возможностей для развития, что объясняет достаточно быстрый переход страны на лидирующие позиции во многих областях. Сейчас Китай и его народ считается одной из самых активных в плане коммерции, социальных сетей и т. д. Именно это, кстати, долгое время не способствовало «развороту» китайских компаний за рубеж так как не было нужды при наличии такого количества внутренних потребителей.

Список использованной литературы
Зарубежные источники
1. 10 Benefits of Business Planning for All Business// https://timberry.bplans.com/
2. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Business// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important//
3. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business/R. Abrams. M.:Alpina Publisher, 2020. -486 p.
4. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan/ N. Beit. –M.:Olymp-Business, 2021. -208 p.
5. Burov V.P. Business schools: an inside view/ S.Krener, D.Dirlova.-M.:Olymp- Business, 2021. -208 p.
6. Chia S. Y. Globalization and regionalization: Singapore's trade and fdi. The Singapore Economic Review, 2015, vol. 60 (03), pp. 1550034.
7. Price B., Kienast F., Seidl I., Ginzler C., Verburg P. H., Bolliger J. Future landscapes of Switzerland: Risk areas for urbanisation and land abandonment. Applied Geography, 2019, vol. 57, pp. 32–41. DOI: https://doi.org/10.1019/j.apgeog.2014.12.009
8. Held, D. et al. (2019), Global Transformation: Politics, Economics and Culture, Stanford University Press, Stanford.
9. Ramona Frunza & Liviu George Maha & Claudiu Gabriel Mursa, 2020. "Globalization & Regionalization In International Trade," CES Working Papers, Centre for European Studies, Alexandru Ioan Cuza University, vol. 1(2), pages 5-19, December.
10. Gaille, B. (2018). 14 Licensing Advantages and Disadvantages. Retrieved 30 December 2019, from https://brandongaille.com/14-licensing-advantages-and-disadvantages/
11. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
12. Siebert, M. (2015). The 9 Advantages of Franchising. Retrieved 30 December 2019, from entrepreneur
13. David Richard, P.(2018), Five entry mode strategies of International market, Retrieved [insert date] from AH4ME: https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
14. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
15. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
16. Ансофф, Х., 1957. Стратегии диверсификации. Harvard Business Review, 35 (5), стр. 113-124.
Интернет-источники
17. Wei, J.: Opening World, Chinese Domestic Policy and Regional Economic Integration. Association of Pacific Rim Universities, 2018, http://www.apru.org/
18. Globalization & Regionalization In International Trade // https://ideas.repec.org/
19. The Economic Effects of Trade Protectionism // https://www.focus-economics.com/
20. The essence of the policy of protectionism and free trade // http://newinspire.ru/
21. The Importance of Innovation in Business // https://www.americanexpress.com/en-ca/business/trends-and-insights/articles/the-importance-of-innovation-in-business/
22. The Importance Of Innovation In International Business // https://ideas.repec.org/
23. Digitalization, And Digital Transformation: Confuse Them At Your Peril // https://www.forbes.com/
24. What Is The Role Of Digitalisation In Business Growth? // https://digitalagencynetwork.com/what-is-the-role-of-digitalisation-in-business-growth/
25. Non-economic Environment // https://www.tutorhelpdesk.com/
26. Toppr-guides. (2019). Joint Venture - Definition, Advantages, and Characteristics. Retrieved 30 December 2019, from https://www.toppr.com/guides/business-studies/private-public-and-global-enterprises/joint-venture/
27. Adage.com. (2019). McDonald's Changes Name to 'Macca's' in Australia. Retrieved 30 December 2019, from https://adage.com/article/creativity-pick-of-the-day/mcdonald-s-macca-s-australia/239193
28. 5 Factors You Must Consider While Your Company is Entering to a New Market // https://www.yourarticlelibrary.com/business/5-factors-you-must-consider-while-your-company-is-entering-to-a-new-market/13162
29. What are the Different Types of Business Environment? // https://www.marketing91.com/types-of-business-environment/
30. Top 10 Analytical Tools for Business Analysis // https://www.mageplaza.com/
31. The Methods of Investment Analysis // https://smartasset.com/financial-advisor/investment-analysis
32. Esther Ejim What Is Macroeconomic Analysis? Last Modified Date: January 15, 2021 // https://www.wisegeek.com/what-is-macroeconomic-analysis.htm
33. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
34. Effective Business Planning // https://www.theseus.fi/bitstream/2019
35. Business plan and its role in entrepreneurship // https://smallbusinessavenues.com/
36. What is the Importance of a Business Plan? // https://blog.nationwide.com/
37. Unido business plan structure // https://smallbusinessavenues.com/business-plan-structure/unido-business-plan-structure
38. Meerson A.Yu., Smirnova E.I. Business activity forecasting: practical work. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2018. P. 27
39. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
40. EBRD Business Planning Standards // https://www.openbusiness.ru/bplan/EBRR.htm
41. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
42. Компания Nice Group – официальный сайт // https://nicegroup01.en.alibaba.com/
43. https://ru.tradingeconomics.com/pg:us:market-capitalization
44. Market capitalization of Sany Heavy Industry // https://companiesmarketcap.com/sany-heavy-industry/marketcap/
45. Капитализация компании Nice Group // https://www.calc.ru/NICE-kapitalizaciya.html
46. Market capitalization of Sany Heavy Industry // https://companiesmarketcap.com/sany-heavy-industry/marketcap/
47. Что такое инвестиционный климат// https:investicii-v.ru/investicionnij_klimat
48. World Bank Group // http://www.worldbank.org/
49. World Bank Group // http://www.prosperity.com/
50. https://tyulyagin.ru/ratings/rejting-stran-doing-business-2020.html
51. https://russian.doingbusiness.org/ru/data/doing-business-score
52. Rosstat, Rosstat gives preliminary GDP estimate for Q2 2020, 11 August 2020, https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/95385
53. Russia Country Report Mar21 - March, 2021 // https://www.intellinews.com/reports/russia-country-report-mar21-march-2021-70423/
54. https://www.lawyersrussia.com/importing-and-exporting-in-russia

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель магистерской исследования: разработка стратегии выхода компании Nice Group на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
 изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
 рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
 проанализировать и классифицировать те факторы, которые влияют на принятия решении выхода компании на международный рынок;
 провести анализ деятельности компании Nice Group ;
 оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
 изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
 выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
 разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
 провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Объектом исследования является планирующая выход на международный рынок производитель и торговая компания Nice Group.
Предметом исследования является методика разработки маркетинговой стратегии компании при выходе на международный рынок и методы оценки и ее эффективности на примере Nice Group.
Научная новизна магистерской работы заключается:
В разработке методических вопросов реализации проекта выхода на рынок России и Республики Беларусь, связанных с принятием решений о целесообразности выхода на рынок ЕврАзЭС, выбором рынка, определением способа выхода на международный рынок, разработкой международной маркетинговой программы, осуществлением и контролем маркетинговой программы.
Разработке моделей управления проектами, связанными с выходом компании на зарубежный рынок
Практическая значимость:
В связи большим количеством возможностей реализации каждого этапа обоснован выбор вариантов для выхода на международный рынок, по критериям уменьшения затрат на реализацию проекта и ускорения продвижения продукции на рынок. Реализация проекта способствует увеличения объема продаж компании за счет выхода на новые рынки сбыта.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав (описания бизнеса, стратегии развития и плана трансформации компании), заключения и библиографического списка использованной литературы, приложения.

Введение…………………………………………………………………………………..

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире….
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………..
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………

Глава 2. Основные параметры деятельности компании Nice Group и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках……………………………….
2.1. Анализ деятельности компании Nice Group ………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании Nice Group выхода на зарубежные рынки (макроуровень)……………………………………………………………………………
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)…………………….

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании Nice Group…………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок…………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана……………………….
Заключение……………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………………

Стремление Китая выйти на мировой рынок стало очевидно уже тогда, когда Поднебесная вступила в ВТО. В то же время правительство начало разрабатывать программу под названием Go Global, которая предполагает активные инвестиции в международный бизнес. Учитывая все обстоятельства, китайское правительство имело целью мотивировать китайские компании начать инвестировать в международный бизнес, тем самым расширяя свое влияние на заграничных рынках, на благо собственной страны в том числе. Китайские фирмы начали активно завоевывать глобальное рыночное пространство благодаря грамотной политике государства, предоставляющей бизнесу большое количество возможностей для развития, что объясняет достаточно быстрый переход страны на лидирующие позиции во многих областях. Сейчас Китай и его народ считается одной из самых активных в плане коммерции, социальных сетей и т. д. Именно это, кстати, долгое время не способствовало «развороту» китайских компаний за рубеж так как не было нужды при наличии такого количества внутренних потребителей.

Список использованной литературы
Зарубежные источники
1. 10 Benefits of Business Planning for All Business// https://timberry.bplans.com/
2. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Business// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important//
3. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business/R. Abrams. M.:Alpina Publisher, 2020. -486 p.
4. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan/ N. Beit. –M.:Olymp-Business, 2021. -208 p.
5. Burov V.P. Business schools: an inside view/ S.Krener, D.Dirlova.-M.:Olymp- Business, 2021. -208 p.
6. Chia S. Y. Globalization and regionalization: Singapore's trade and fdi. The Singapore Economic Review, 2015, vol. 60 (03), pp. 1550034.
7. Price B., Kienast F., Seidl I., Ginzler C., Verburg P. H., Bolliger J. Future landscapes of Switzerland: Risk areas for urbanisation and land abandonment. Applied Geography, 2019, vol. 57, pp. 32–41. DOI: https://doi.org/10.1019/j.apgeog.2014.12.009
8. Held, D. et al. (2019), Global Transformation: Politics, Economics and Culture, Stanford University Press, Stanford.
9. Ramona Frunza & Liviu George Maha & Claudiu Gabriel Mursa, 2020. "Globalization & Regionalization In International Trade," CES Working Papers, Centre for European Studies, Alexandru Ioan Cuza University, vol. 1(2), pages 5-19, December.
10. Gaille, B. (2018). 14 Licensing Advantages and Disadvantages. Retrieved 30 December 2019, from https://brandongaille.com/14-licensing-advantages-and-disadvantages/
11. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
12. Siebert, M. (2015). The 9 Advantages of Franchising. Retrieved 30 December 2019, from entrepreneur
13. David Richard, P.(2018), Five entry mode strategies of International market, Retrieved [insert date] from AH4ME: https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
14. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
15. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
16. Ансофф, Х., 1957. Стратегии диверсификации. Harvard Business Review, 35 (5), стр. 113-124.
Интернет-источники
17. Wei, J.: Opening World, Chinese Domestic Policy and Regional Economic Integration. Association of Pacific Rim Universities, 2018, http://www.apru.org/
18. Globalization & Regionalization In International Trade // https://ideas.repec.org/
19. The Economic Effects of Trade Protectionism // https://www.focus-economics.com/
20. The essence of the policy of protectionism and free trade // http://newinspire.ru/
21. The Importance of Innovation in Business // https://www.americanexpress.com/en-ca/business/trends-and-insights/articles/the-importance-of-innovation-in-business/
22. The Importance Of Innovation In International Business // https://ideas.repec.org/
23. Digitalization, And Digital Transformation: Confuse Them At Your Peril // https://www.forbes.com/
24. What Is The Role Of Digitalisation In Business Growth? // https://digitalagencynetwork.com/what-is-the-role-of-digitalisation-in-business-growth/
25. Non-economic Environment // https://www.tutorhelpdesk.com/
26. Toppr-guides. (2019). Joint Venture - Definition, Advantages, and Characteristics. Retrieved 30 December 2019, from https://www.toppr.com/guides/business-studies/private-public-and-global-enterprises/joint-venture/
27. Adage.com. (2019). McDonald's Changes Name to 'Macca's' in Australia. Retrieved 30 December 2019, from https://adage.com/article/creativity-pick-of-the-day/mcdonald-s-macca-s-australia/239193
28. 5 Factors You Must Consider While Your Company is Entering to a New Market // https://www.yourarticlelibrary.com/business/5-factors-you-must-consider-while-your-company-is-entering-to-a-new-market/13162
29. What are the Different Types of Business Environment? // https://www.marketing91.com/types-of-business-environment/
30. Top 10 Analytical Tools for Business Analysis // https://www.mageplaza.com/
31. The Methods of Investment Analysis // https://smartasset.com/financial-advisor/investment-analysis
32. Esther Ejim What Is Macroeconomic Analysis? Last Modified Date: January 15, 2021 // https://www.wisegeek.com/what-is-macroeconomic-analysis.htm
33. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
34. Effective Business Planning // https://www.theseus.fi/bitstream/2019
35. Business plan and its role in entrepreneurship // https://smallbusinessavenues.com/
36. What is the Importance of a Business Plan? // https://blog.nationwide.com/
37. Unido business plan structure // https://smallbusinessavenues.com/business-plan-structure/unido-business-plan-structure
38. Meerson A.Yu., Smirnova E.I. Business activity forecasting: practical work. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2018. P. 27
39. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
40. EBRD Business Planning Standards // https://www.openbusiness.ru/bplan/EBRR.htm
41. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
42. Компания Nice Group – официальный сайт // https://nicegroup01.en.alibaba.com/
43. https://ru.tradingeconomics.com/pg:us:market-capitalization
44. Market capitalization of Sany Heavy Industry // https://companiesmarketcap.com/sany-heavy-industry/marketcap/
45. Капитализация компании Nice Group // https://www.calc.ru/NICE-kapitalizaciya.html
46. Market capitalization of Sany Heavy Industry // https://companiesmarketcap.com/sany-heavy-industry/marketcap/
47. Что такое инвестиционный климат// https:investicii-v.ru/investicionnij_klimat
48. World Bank Group // http://www.worldbank.org/
49. World Bank Group // http://www.prosperity.com/
50. https://tyulyagin.ru/ratings/rejting-stran-doing-business-2020.html
51. https://russian.doingbusiness.org/ru/data/doing-business-score
52. Rosstat, Rosstat gives preliminary GDP estimate for Q2 2020, 11 August 2020, https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/95385
53. Russia Country Report Mar21 - March, 2021 // https://www.intellinews.com/reports/russia-country-report-mar21-march-2021-70423/
54. https://www.lawyersrussia.com/importing-and-exporting-in-russia

Купить эту работу

Стратегическое планирование выхода компании «Nice Group» на международный рынок в современных условиях

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Процедура предоставления кредита 65% оригинальности Этапы экономической работы с клиентом при осуществлении кредитования на примере ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа

Повышение производительности труда на строительном предприятии ООО «Звезда»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Антимонопольная политика, как направления повышения экономической безопасности региона "Москва"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление товарной политикой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gyrhul об авторе zera163 2024-04-02
Выпускная квалификационная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽