Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: Shandong Gold Group
Тема исследования: развитие зарубежных рынков Shandong Gold Group.
Цель исследования: адаптироваться к изменениям мировой экономической среды, активно определять направление развития предприятий в условиях кризиса и заранее формулировать стратегии преодоления.
Научно-исследовательские цели:
- анализировать особенности, перспективы, проблемы и перспективы развития мирового бизнеса;
- теоретические аспекты представительства компании на зарубежных рынках;
- анализ деятельности компании;
- Оценить возможности компании по выходу на зарубежные рынки (макроуровень);
- изучить особенности ведения бизнеса в выбранных странах (микроуровень: оценка инвестиционного климата с помощью макроэкономических рейтингов и оценка инвестиционного климата с помощью бизнес-климата и корпоративных опросов);
- Разработать стратегию компании по выводу новых продуктов на существующие рынки;
- Разрабатывать бизнес-планы компании по выводу новых продуктов на существующие рынки;
- Рассчитать инвестиционную привлекательность бизнес-плана.
Глава 1 Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…..................................................................................... .....................................................4
1.1 Характеристики, тенденции, глобальные и сценарии развития бизнеса..........................4
1.2 Теоретический анализ выхода компаний на зарубежные рынки......................................12
1.3 Методика разработки бизнес-планов в международных организациях...........................24
Глава 2. Основные параметры деятельности компании Shandong Gold Group Corporation и оценка возможности ведения бизнеса на внешних рынках..........................................................29
2.1 Анализ деятельности компрании Shandong Gold Group Corporation................................29
2.2 Оценка возможности выхода компании на зарубежные рынки.........................................48
2.3 Характеристики новых участников для ведения бизнеса (микроуровень и оценка ведения бизнеса).............................................................................................................................................64
Глава 3 Стратегических возможности и перспективы ведения международного бизнеса компании Shandong Gold Group …………………….....................................................................70
3.1 Международные стратегии ведения бизнеса на существующих международных рынках................................................................................................................................................67
3.2 Международные проекты по диверсификации бизнеса …….............................................70
3.3 Инвестиционная привлекательность международных проектов.......................................75
Заключение...................................................................................................................................84
Приложения: Матрица Ансоффа.....................................................................................................85
Список использованной литературы...............................................................................................86
В последние годы экономика Китая быстро развивалась и добилась всемирно известных достижений, в то же время золотодобывающая промышленность моей страны также совершила огромный скачок. В условиях меняющегося глобального стратегического ландшафта зарубежные слияния и поглощения китайских государственных золотодобывающих компаний находятся на перепутье. Центр внимания зарубежных слияний и поглощений китайских государственных золотодобывающих компаний смещается с Канады, бывшей горячей точки, на другие политически стабильные страны, все более подверженные рискам национальной политики.
В постэпидемическую эпоху восстановление экономики стало общим стремлением всех стран. Восстановление экономики также означает, что модель «глобализации» будет ускорена, и сегодняшняя экономическая глобализация также переходит от «эры международной торговли» к «эре международного производства». Крайне важно, чтобы китайские предприятия ускоряли темпы интернационализации и более широко и глубоко участвовали в развитии международного рынка.
Это исследование предоставляет новые перспективы и идеи для будущих зарубежных слияний и поглощений китайских золотодобывающих предприятий в поворотный момент, изучая успешный и неудачный зарубежный опыт слияний и поглощений крупнейшей китайской золотодобывающей компании Shandong Gold.
、 Е Юйюань. "Золото, влияющее на факторы и исследование инвестиционной стратегии [J]. China Business Review", 2019
2 、Майкл Портер, «Конкурентное преимущество», 1990 г.
3 、Джозеф П. Роббинс, «Менеджмент», 1998 г.
4 、Альфред Д. Чендлер, «Стратегия и структура», 2002 г.
5、Чэнь Лигао, "Исследование многонациональной операционной среды и стратегии китайских предприятий", 2009 г.
6 、Исследование CITIC Securities Think Tank «После открытия рынка золота стратегическая экспансия китайских золотодобывающих компаний», 2019 г.
7 、Н. Григорий Мэнкью, Принципы экономики, 2009 г.
8 、Ян Чжицзюнь, "Признаки национальности транснациональных корпораций в условиях экономической глобализации", 2003 г.
9 、Цзян Юн, Хан Шичунь, «Об основных характеристиках транснациональных корпораций», 2009 г.
10、 Му Ятин, «Исследование социальной ответственности транснациональных корпораций -« Один пояс, один путь »в качестве фона», 2017 г.
11、Юань Вэньцюань, Чжао Сюэган, «Международные законы и правила социальной ответственности транснациональных компаний», 2007 г.
12、Ван Цзибо и Шэнь Цзяньцзюнь «О разделении двух функций макроэкономического контроля и управления государственными активами», 1989 г.
13、«Урегулирование международных торговых споров и исследование контрмер Китая — с точки зрения ВТО», автор: Хэ Сяойонг, 2006 г.
14、«Внешняя торговля», автор: (Япония) Кодзима Киёси, перевод: Чжоу Баолиан, 1987г.
15、«Мировая экономика — теория, механизм, модель», автор: Ду Хоули, Чжу Линань, 1994г.
16、«Покер лжецов», Майкл Льюис, перевод Гу Кайлина, 1999 г.
17、«Как принимаются решения», автор [США] Джеймс Г. Марч, перевод: Ван Юанге, Чжан Айминь, 2013 г.
18、«Управление профессиональными командами», авторы: Патрик Дж. МакКенна, Дэвид Х. Майстер, переводчик: Линь Цяо, 2018 г.
19、 «Сила перемен»,Автор: Джон П. Коттер, перевод: Ван Вэньсяо, 2019 г.
20、《От хорошего к великому》,Автор: Джим Коллинз, переводчик: Ю Лицзюнь, 2009 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: Shandong Gold Group
Тема исследования: развитие зарубежных рынков Shandong Gold Group.
Цель исследования: адаптироваться к изменениям мировой экономической среды, активно определять направление развития предприятий в условиях кризиса и заранее формулировать стратегии преодоления.
Научно-исследовательские цели:
- анализировать особенности, перспективы, проблемы и перспективы развития мирового бизнеса;
- теоретические аспекты представительства компании на зарубежных рынках;
- анализ деятельности компании;
- Оценить возможности компании по выходу на зарубежные рынки (макроуровень);
- изучить особенности ведения бизнеса в выбранных странах (микроуровень: оценка инвестиционного климата с помощью макроэкономических рейтингов и оценка инвестиционного климата с помощью бизнес-климата и корпоративных опросов);
- Разработать стратегию компании по выводу новых продуктов на существующие рынки;
- Разрабатывать бизнес-планы компании по выводу новых продуктов на существующие рынки;
- Рассчитать инвестиционную привлекательность бизнес-плана.
Глава 1 Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…..................................................................................... .....................................................4
1.1 Характеристики, тенденции, глобальные и сценарии развития бизнеса..........................4
1.2 Теоретический анализ выхода компаний на зарубежные рынки......................................12
1.3 Методика разработки бизнес-планов в международных организациях...........................24
Глава 2. Основные параметры деятельности компании Shandong Gold Group Corporation и оценка возможности ведения бизнеса на внешних рынках..........................................................29
2.1 Анализ деятельности компрании Shandong Gold Group Corporation................................29
2.2 Оценка возможности выхода компании на зарубежные рынки.........................................48
2.3 Характеристики новых участников для ведения бизнеса (микроуровень и оценка ведения бизнеса).............................................................................................................................................64
Глава 3 Стратегических возможности и перспективы ведения международного бизнеса компании Shandong Gold Group …………………….....................................................................70
3.1 Международные стратегии ведения бизнеса на существующих международных рынках................................................................................................................................................67
3.2 Международные проекты по диверсификации бизнеса …….............................................70
3.3 Инвестиционная привлекательность международных проектов.......................................75
Заключение...................................................................................................................................84
Приложения: Матрица Ансоффа.....................................................................................................85
Список использованной литературы...............................................................................................86
В последние годы экономика Китая быстро развивалась и добилась всемирно известных достижений, в то же время золотодобывающая промышленность моей страны также совершила огромный скачок. В условиях меняющегося глобального стратегического ландшафта зарубежные слияния и поглощения китайских государственных золотодобывающих компаний находятся на перепутье. Центр внимания зарубежных слияний и поглощений китайских государственных золотодобывающих компаний смещается с Канады, бывшей горячей точки, на другие политически стабильные страны, все более подверженные рискам национальной политики.
В постэпидемическую эпоху восстановление экономики стало общим стремлением всех стран. Восстановление экономики также означает, что модель «глобализации» будет ускорена, и сегодняшняя экономическая глобализация также переходит от «эры международной торговли» к «эре международного производства». Крайне важно, чтобы китайские предприятия ускоряли темпы интернационализации и более широко и глубоко участвовали в развитии международного рынка.
Это исследование предоставляет новые перспективы и идеи для будущих зарубежных слияний и поглощений китайских золотодобывающих предприятий в поворотный момент, изучая успешный и неудачный зарубежный опыт слияний и поглощений крупнейшей китайской золотодобывающей компании Shandong Gold.
、 Е Юйюань. "Золото, влияющее на факторы и исследование инвестиционной стратегии [J]. China Business Review", 2019
2 、Майкл Портер, «Конкурентное преимущество», 1990 г.
3 、Джозеф П. Роббинс, «Менеджмент», 1998 г.
4 、Альфред Д. Чендлер, «Стратегия и структура», 2002 г.
5、Чэнь Лигао, "Исследование многонациональной операционной среды и стратегии китайских предприятий", 2009 г.
6 、Исследование CITIC Securities Think Tank «После открытия рынка золота стратегическая экспансия китайских золотодобывающих компаний», 2019 г.
7 、Н. Григорий Мэнкью, Принципы экономики, 2009 г.
8 、Ян Чжицзюнь, "Признаки национальности транснациональных корпораций в условиях экономической глобализации", 2003 г.
9 、Цзян Юн, Хан Шичунь, «Об основных характеристиках транснациональных корпораций», 2009 г.
10、 Му Ятин, «Исследование социальной ответственности транснациональных корпораций -« Один пояс, один путь »в качестве фона», 2017 г.
11、Юань Вэньцюань, Чжао Сюэган, «Международные законы и правила социальной ответственности транснациональных компаний», 2007 г.
12、Ван Цзибо и Шэнь Цзяньцзюнь «О разделении двух функций макроэкономического контроля и управления государственными активами», 1989 г.
13、«Урегулирование международных торговых споров и исследование контрмер Китая — с точки зрения ВТО», автор: Хэ Сяойонг, 2006 г.
14、«Внешняя торговля», автор: (Япония) Кодзима Киёси, перевод: Чжоу Баолиан, 1987г.
15、«Мировая экономика — теория, механизм, модель», автор: Ду Хоули, Чжу Линань, 1994г.
16、«Покер лжецов», Майкл Льюис, перевод Гу Кайлина, 1999 г.
17、«Как принимаются решения», автор [США] Джеймс Г. Марч, перевод: Ван Юанге, Чжан Айминь, 2013 г.
18、«Управление профессиональными командами», авторы: Патрик Дж. МакКенна, Дэвид Х. Майстер, переводчик: Линь Цяо, 2018 г.
19、 «Сила перемен»,Автор: Джон П. Коттер, перевод: Ван Вэньсяо, 2019 г.
20、《От хорошего к великому》,Автор: Джим Коллинз, переводчик: Ю Лицзюнь, 2009 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую