Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: разработка стратегии выхода компании China Highlights на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Объект исследования: туристическая компания China Highlights.
Предмет исследования: стратегия компании при выходе на международный рынок.
Методологическая база исследования:
методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ);
методы маркетингового анализа (конкурентная разведка);
методы финансового анализа (анализ финансовой деятельности в прогнозе).
Научная новизна магистерской работы заключается:
1. Разработке методических вопросов реализации проекта выхода на рынок России и Пакистан, связанных с принятием решений о целесообразности выхода на рынок, выбором рынка, определением способа выхода на международный рынок, разработкой международной маркетинговой программы, осуществлением и контролем маркетинговой программы.
2. Разработке моделей управления проектами, связанными с выходом компании на зарубежный рынок
Практическая значимость:
В связи большим количеством возможностей реализации каждого этапа обоснован выбор вариантов для выхода на международный рынок, по критериям уменьшения затрат на реализацию проекта и ускорения продвижения продукции на рынок. Реализация проекта способствует увеличения объема продаж компании за счет выхода на новые рынки сбыта.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав (описания бизнеса, стратегии развития и плана трансформации компании), заключения и библиографического списка использованной литературы
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………...
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире …..
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..
Глава 2. Основные параметры деятельности компании China Highlights и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………
2.1. Анализ деятельности компании China Highlights…………………………………...
2.2. Оценка возможностей компании China Highlights выхода на зарубежные рынки (макроуровень)………………………………………………………………………………
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании China Highlights……………………………………………
3.1. Выработка стратегии выхода компании China Highlights на новый рынок ………
3.2. Бизнес-план выхода компании China Highlights на новый рынок………………….
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Несмотря на беспрецедентные проблемы и неопределенности, стоящие перед мировой экономикой в условиях COVID-19, китайские компании будут продолжать искать возможности для роста на международных рынках.
Пандемия коронавируса нарушила деловые операции. Но китайские компании по-прежнему демонстрируют растущий аппетит к международному рынку, в значительной степени, чтобы компенсировать снижение темпов роста в Китае. COVID-19 разрушил мировую экономику и подтолкнул компании к решению этой проблемы . Китайские компании, которые хотят интернационализировать свой бизнес, сейчас находятся в затруднительном положении, поскольку пандемия демонстрирует глобализацию в мире. Чтобы добиться успеха на мировой арене, китайские предприятия должны быть надежными защитниками своей репутации с самого первого дня и стремиться зарабатывать и укреплять долгосрочное доверие. Пандемия – это проблема, беспокоящая компании по всему миру, а не только китайские компании, которым необходимо углубить свои знания о ведении бизнеса за рубежом. Они должны приносить больше пользы своим сотрудникам, поставщикам, а также местным сообществам. Китайские компании стали более охотно заниматься экспортом, слияниями, поглощениями и инвестиционными возможностями за пределами Китая. Сегодня 54% китайских лидеров бизнеса считают, что продажи за пределами Китая чрезвычайно важны для бизнеса.
Все вышесказанное определяет актуальность исследования современных позиций китайских компаний на мировом рынке и путей оптимизации их сотрудничества с зарубежными странами.
1. 10 Benefits of Business Planning for All Business// https://timberry.bplans.com/
2. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Business// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important//
3. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business/R. Abrams. M.:Alpina Publisher, 2020. -486 p.
4. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan/ N. Beit. –M.:Olymp-Business, 2021. -208 p.
5. Burov V.P. Business schools: an inside view/ S.Krener, D.Dirlova.-M.:Olymp- Business, 2021. -208 p.
6. Chinese companies are looking for opportunities in international markets Finding opportunities for the growth of the economy // https://prc.today/kitajskie-kompanii-ishhut-vozmozhnosti-rynkah-rynkah/
7. DeMartino. G and Grabel. Ilene, (2019) ‘Globalisation, regionalism and state capacity in developing countries: a note’, in Arestis. P, Baddeley. M and McCombie. J, (eds), Globalisation, Regionalism and Economic Activity, Edward Elgar Publishing Limited. UK.
8. Held. D, McGrew. A, Goldblatt. D and Perraton. J, (2017), Global Transformations, Polity Press, UK
9. Hurrell. A, (2017), One World? Many Worlds? The Place of Regions in the Study of International Society, International Affairs 83:1 (2017) 127-146
10. Best. E and Christiansen. T, (2018) ‘Regionalism in international affairs’, in Baylis. J, Smith. S and Owens. P, (eds), The Globalization of World Politics, Oxford University Press. Oxford.
11. The Economic Effects of Trade Protectionism // https://www.focus-economics.com/blog/effects-of-trade-protectionism-on-economy
12. The economic implications of rising protectionism: a euro area and global perspective // https://www.ecb.europa.eu/pub/economic-bulletin/articles/2019/html/ecb.ebart201903_01~e589a502e5.en.html
13. Examples and Types of Protectionism // https://www.economicshelp.org/blog/6911/alevel/examples-of-protectionism/
14. Understanding the Pros and Cons of Protectionism // https://www.thoughtco.com/protectionism-definition-and-examples-4571027
15. See World Economic Outlook, IMF, October 2020
16. Innovation Management – Managing Innovation in Business // https://www.mbaknol.com/modern-management-concepts/innovation-management/
17. The Importance of Innovation – What Does it Mean for Businesses and our Society? // https://www.viima.com/blog/importance-of-innovation
18. The Importance of Innovation in Business
19. By Will Purcell | October 31, 2019 // https://www.northeastern.edu/graduate/blog/importance-of-innovation/
20. Digitalization Solutions Development // https://woxapp.com/industries/digitalization-solutions-development/
21. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
22. Export а Company's Tool When Entering A Foreign Market // https://www.vaael.ru/ru/article/view?id=342
23. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
24. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
25. Casson, M. The comparative organisation of large and small firms: an information cost approach Text. / M. Casson // Small Business Economics. 2017. - Vol. 8, № 5 - Р. 329 -345.
26. Components of Business Environment // https://www.economicsdiscussion.net/
27. Ян Цзин, Ren Yi Развитие современной индустрии логистики Китая, Шанхай, 2018.
28. Investment Analysis Definition // https://strategiccfo.com/investment-analysis/
29. 10 Most Popular Business Analysis Techniques // https://www.whizlabs.com/blog/best-business-analysis-techniques/
30. Why do I need a business plan? // https://informi.co.uk/business-administration/why-do-i-need-business-plan
31. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/
32. Susan Ward Definition and Examples of a Business Plan // https://www.thebalancesmb.com/business-plan-2947267
33. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
34. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
35. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
36. Официальный сайт турагентства China Highlights // https://www.chinahighlights.com/
37. China Highlights, Discovery Your Way! // https://www.chinahighlights.com/
38. Capitalization: Meaning, Theory and Concepts // https://www.yourarticlelibrary.com/
39. Оценка капитализации компании China Highlights за 2019-2020 гг. // https://ru.investing.com/
40. Что такое инвестиционный климат// https:investicii-v.ru/investicionnij_klimat
41. World Bank Group // http://www.worldbank.org/
42. World Bank Group // http://www.prosperity.com/
43. https://tyulyagin.ru/ratings/rejting-stran-doing-business-2020.html
44. https://russian.doingbusiness.org/ru/data/doing-business-score
45. Roststat, 2021, Russia GDP data.
46. ECDC, 2021, data on covid-19 infections and deaths.
47. Central Bank of Russia, 2021, data on exchange rates.
48. Данные об иностранных инвестициях в России // https://take-profit.org/en/statistics/foreign-direct-investment/russia/
49. Rosstat, Rosstat gives preliminary GDP estimate for Q2 2020, 11 August 2020, https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/95385
50. Ансофф, Х., 1957. Стратегии диверсификации. Harvard Business Review, 35 (5), стр. 113-124.
51. China Highlights, Discovery Your Way! // https://www.chinahighlights.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: разработка стратегии выхода компании China Highlights на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Объект исследования: туристическая компания China Highlights.
Предмет исследования: стратегия компании при выходе на международный рынок.
Методологическая база исследования:
методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ);
методы маркетингового анализа (конкурентная разведка);
методы финансового анализа (анализ финансовой деятельности в прогнозе).
Научная новизна магистерской работы заключается:
1. Разработке методических вопросов реализации проекта выхода на рынок России и Пакистан, связанных с принятием решений о целесообразности выхода на рынок, выбором рынка, определением способа выхода на международный рынок, разработкой международной маркетинговой программы, осуществлением и контролем маркетинговой программы.
2. Разработке моделей управления проектами, связанными с выходом компании на зарубежный рынок
Практическая значимость:
В связи большим количеством возможностей реализации каждого этапа обоснован выбор вариантов для выхода на международный рынок, по критериям уменьшения затрат на реализацию проекта и ускорения продвижения продукции на рынок. Реализация проекта способствует увеличения объема продаж компании за счет выхода на новые рынки сбыта.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав (описания бизнеса, стратегии развития и плана трансформации компании), заключения и библиографического списка использованной литературы
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………...
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире …..
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..
Глава 2. Основные параметры деятельности компании China Highlights и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………
2.1. Анализ деятельности компании China Highlights…………………………………...
2.2. Оценка возможностей компании China Highlights выхода на зарубежные рынки (макроуровень)………………………………………………………………………………
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании China Highlights……………………………………………
3.1. Выработка стратегии выхода компании China Highlights на новый рынок ………
3.2. Бизнес-план выхода компании China Highlights на новый рынок………………….
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Несмотря на беспрецедентные проблемы и неопределенности, стоящие перед мировой экономикой в условиях COVID-19, китайские компании будут продолжать искать возможности для роста на международных рынках.
Пандемия коронавируса нарушила деловые операции. Но китайские компании по-прежнему демонстрируют растущий аппетит к международному рынку, в значительной степени, чтобы компенсировать снижение темпов роста в Китае. COVID-19 разрушил мировую экономику и подтолкнул компании к решению этой проблемы . Китайские компании, которые хотят интернационализировать свой бизнес, сейчас находятся в затруднительном положении, поскольку пандемия демонстрирует глобализацию в мире. Чтобы добиться успеха на мировой арене, китайские предприятия должны быть надежными защитниками своей репутации с самого первого дня и стремиться зарабатывать и укреплять долгосрочное доверие. Пандемия – это проблема, беспокоящая компании по всему миру, а не только китайские компании, которым необходимо углубить свои знания о ведении бизнеса за рубежом. Они должны приносить больше пользы своим сотрудникам, поставщикам, а также местным сообществам. Китайские компании стали более охотно заниматься экспортом, слияниями, поглощениями и инвестиционными возможностями за пределами Китая. Сегодня 54% китайских лидеров бизнеса считают, что продажи за пределами Китая чрезвычайно важны для бизнеса.
Все вышесказанное определяет актуальность исследования современных позиций китайских компаний на мировом рынке и путей оптимизации их сотрудничества с зарубежными странами.
1. 10 Benefits of Business Planning for All Business// https://timberry.bplans.com/
2. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Business// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important//
3. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business/R. Abrams. M.:Alpina Publisher, 2020. -486 p.
4. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan/ N. Beit. –M.:Olymp-Business, 2021. -208 p.
5. Burov V.P. Business schools: an inside view/ S.Krener, D.Dirlova.-M.:Olymp- Business, 2021. -208 p.
6. Chinese companies are looking for opportunities in international markets Finding opportunities for the growth of the economy // https://prc.today/kitajskie-kompanii-ishhut-vozmozhnosti-rynkah-rynkah/
7. DeMartino. G and Grabel. Ilene, (2019) ‘Globalisation, regionalism and state capacity in developing countries: a note’, in Arestis. P, Baddeley. M and McCombie. J, (eds), Globalisation, Regionalism and Economic Activity, Edward Elgar Publishing Limited. UK.
8. Held. D, McGrew. A, Goldblatt. D and Perraton. J, (2017), Global Transformations, Polity Press, UK
9. Hurrell. A, (2017), One World? Many Worlds? The Place of Regions in the Study of International Society, International Affairs 83:1 (2017) 127-146
10. Best. E and Christiansen. T, (2018) ‘Regionalism in international affairs’, in Baylis. J, Smith. S and Owens. P, (eds), The Globalization of World Politics, Oxford University Press. Oxford.
11. The Economic Effects of Trade Protectionism // https://www.focus-economics.com/blog/effects-of-trade-protectionism-on-economy
12. The economic implications of rising protectionism: a euro area and global perspective // https://www.ecb.europa.eu/pub/economic-bulletin/articles/2019/html/ecb.ebart201903_01~e589a502e5.en.html
13. Examples and Types of Protectionism // https://www.economicshelp.org/blog/6911/alevel/examples-of-protectionism/
14. Understanding the Pros and Cons of Protectionism // https://www.thoughtco.com/protectionism-definition-and-examples-4571027
15. See World Economic Outlook, IMF, October 2020
16. Innovation Management – Managing Innovation in Business // https://www.mbaknol.com/modern-management-concepts/innovation-management/
17. The Importance of Innovation – What Does it Mean for Businesses and our Society? // https://www.viima.com/blog/importance-of-innovation
18. The Importance of Innovation in Business
19. By Will Purcell | October 31, 2019 // https://www.northeastern.edu/graduate/blog/importance-of-innovation/
20. Digitalization Solutions Development // https://woxapp.com/industries/digitalization-solutions-development/
21. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
22. Export а Company's Tool When Entering A Foreign Market // https://www.vaael.ru/ru/article/view?id=342
23. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
24. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
25. Casson, M. The comparative organisation of large and small firms: an information cost approach Text. / M. Casson // Small Business Economics. 2017. - Vol. 8, № 5 - Р. 329 -345.
26. Components of Business Environment // https://www.economicsdiscussion.net/
27. Ян Цзин, Ren Yi Развитие современной индустрии логистики Китая, Шанхай, 2018.
28. Investment Analysis Definition // https://strategiccfo.com/investment-analysis/
29. 10 Most Popular Business Analysis Techniques // https://www.whizlabs.com/blog/best-business-analysis-techniques/
30. Why do I need a business plan? // https://informi.co.uk/business-administration/why-do-i-need-business-plan
31. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/
32. Susan Ward Definition and Examples of a Business Plan // https://www.thebalancesmb.com/business-plan-2947267
33. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
34. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
35. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
36. Официальный сайт турагентства China Highlights // https://www.chinahighlights.com/
37. China Highlights, Discovery Your Way! // https://www.chinahighlights.com/
38. Capitalization: Meaning, Theory and Concepts // https://www.yourarticlelibrary.com/
39. Оценка капитализации компании China Highlights за 2019-2020 гг. // https://ru.investing.com/
40. Что такое инвестиционный климат// https:investicii-v.ru/investicionnij_klimat
41. World Bank Group // http://www.worldbank.org/
42. World Bank Group // http://www.prosperity.com/
43. https://tyulyagin.ru/ratings/rejting-stran-doing-business-2020.html
44. https://russian.doingbusiness.org/ru/data/doing-business-score
45. Roststat, 2021, Russia GDP data.
46. ECDC, 2021, data on covid-19 infections and deaths.
47. Central Bank of Russia, 2021, data on exchange rates.
48. Данные об иностранных инвестициях в России // https://take-profit.org/en/statistics/foreign-direct-investment/russia/
49. Rosstat, Rosstat gives preliminary GDP estimate for Q2 2020, 11 August 2020, https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/95385
50. Ансофф, Х., 1957. Стратегии диверсификации. Harvard Business Review, 35 (5), стр. 113-124.
51. China Highlights, Discovery Your Way! // https://www.chinahighlights.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую