Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: китайская компания Ант финанс.
Предмет исследования: стратегия планирования вывода нового продукта.
Цель исследования: разработка стратегии планирования вывода нового продукта компании Aнт финанс на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..
Глава 2. Основные параметры деятельности компании Aнт финанс и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………
2.1. Анализ деятельности компании……………………………………………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании Ант финанс…...……………………………………………………………….
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок.………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………..
Понимание и создание различных типов маркетинговых планов, а также знание того, когда они необходимы, имеют важное значение для создания процветающего бизнеса. Но бывает сложно понять, какой тип плана использовать, когда и как лучше всего его структурировать.
Бизнес-план – это официальный документ, в котором излагаются цели организации и стратегии, необходимые для достижения этих целей. Он определяет, как предприниматель управляет будущим своей организации. Его цель - ответить на вопрос: как сделать бизнес успешным.
Создание плана - определить стратегии роста прибыльности в течение длительного периода. Цель бизнес-плана - сопоставить целевые возможности с ресурсами, целенаправленной деятельностью и стратегиями. Он помогает направлять и направлять различные области организации, чтобы гарантировать, что предприниматель работает над достижением одних и тех же целей.
Список литературы
1) Мао Юнь Исследование тенденций развития и особенностей регионализации экономической глобализации самолетов раннего предупреждения. - Экономический обзор.2020(4).
2) Чжан Ли. Вновь обсуждается тенденция развития экономической глобализации. Журнал Ляочэнского университета.2006(5)
3) Чжэн Юй. Глобальный цифровой разрыв [J]. Международная информация. 2019,5
4) Ван Кай. Характеристика, причины и тенденции развития нового торгового протекционизма. Журнал Столичного университета экономики и торговли.2008(4)
5) Чжао Цзинь. Десять характеристик современного глобального нового протекционизма[J]. - мировая экономика.2020(3)
6) Ван Яфэй. Разработка и характеристики эффективности новых мер по защите торговли[J]. - Экономическое руководство.2017(6)
7) Ли Сюань. Обзор западных неопротекционистских теорий[J]. Современные экономические исследования.2007(5)
8) Чжан Мо Нань.Новые правила и вызовы для Глобальной стратегии цифровой торговли[J]. Региональный экономический обзор.2018(5)
9) Цао Цзинцзин.Проблемы, стоящие перед развитием цифровой торговли, и стратегия реагирования Китая[J]. Практика внешней торговли.2018(3)
10) Сюй Ин.Влияние и просвещение неэкономических факторов на экономическое развитие. Цинхайские социальные науки.2021
11) Чжан Шуан.Эмпирическое исследование влияния экономических и неэкономических факторов на потребление.Экономика промышленных технологий.2021 (8)
12) Лю Имин.Ант финанс International Road.Финансы.2017(12)
13) Гуань Сюэлин. Современное состояние, проблемы и тенденции развития российской экономики. Российские исследования Центральной и Восточной Европы,2008(4):27.
14) Чжан Лэй. Анализ российских экономических форм. Современная торговая индустрия,2015 (12).
15) Ли Цзяньминь. Состояние международных капиталовложений в России и их последствия. Российский рынок Ближневосточной Азии.2007(3)
16) Бао Чжэньюнь. Анализ макроэкономического и внешнеторгового развития России. Внешняя торговля.2017(000)002
17) Дуань Сюфан.Анализ и оценка российской внешнеторговой политики и мер.2010(07)
18) Институт банковских исследований Миншэн. Анализ инвестиционных возможностей и рисков в России. Национальная ситуация в Китае.2018(000)006
19) Цао Чжихун. Исследование инвестиционной среды в России и инвестиционной среды Китая в России. Сибирские исследования.2011(5)
20) 5 Reasons You Need a Business Plan for Long-Term Success // https://www.thebalancesmb.com/do-you-really-need-a-business-plan-2951567
21) Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
22) Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
23) The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
24) How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
25) Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
26) Официальный сайт Jingtian Huanyi Garden Landscape Engineering Co., Ltd. http://www.jingtianhuanyi.com/
27) The global landscape design services market is growing rapidly // http://mixednews.ru/archives/133582
28) The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
29) Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
30) Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
31) Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
32) Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
33) Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
34) Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
35) Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
36) Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
37) Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
38) Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
39) Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: китайская компания Ант финанс.
Предмет исследования: стратегия планирования вывода нового продукта.
Цель исследования: разработка стратегии планирования вывода нового продукта компании Aнт финанс на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..
Глава 2. Основные параметры деятельности компании Aнт финанс и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………
2.1. Анализ деятельности компании……………………………………………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании Ант финанс…...……………………………………………………………….
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок.………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………..
Понимание и создание различных типов маркетинговых планов, а также знание того, когда они необходимы, имеют важное значение для создания процветающего бизнеса. Но бывает сложно понять, какой тип плана использовать, когда и как лучше всего его структурировать.
Бизнес-план – это официальный документ, в котором излагаются цели организации и стратегии, необходимые для достижения этих целей. Он определяет, как предприниматель управляет будущим своей организации. Его цель - ответить на вопрос: как сделать бизнес успешным.
Создание плана - определить стратегии роста прибыльности в течение длительного периода. Цель бизнес-плана - сопоставить целевые возможности с ресурсами, целенаправленной деятельностью и стратегиями. Он помогает направлять и направлять различные области организации, чтобы гарантировать, что предприниматель работает над достижением одних и тех же целей.
Список литературы
1) Мао Юнь Исследование тенденций развития и особенностей регионализации экономической глобализации самолетов раннего предупреждения. - Экономический обзор.2020(4).
2) Чжан Ли. Вновь обсуждается тенденция развития экономической глобализации. Журнал Ляочэнского университета.2006(5)
3) Чжэн Юй. Глобальный цифровой разрыв [J]. Международная информация. 2019,5
4) Ван Кай. Характеристика, причины и тенденции развития нового торгового протекционизма. Журнал Столичного университета экономики и торговли.2008(4)
5) Чжао Цзинь. Десять характеристик современного глобального нового протекционизма[J]. - мировая экономика.2020(3)
6) Ван Яфэй. Разработка и характеристики эффективности новых мер по защите торговли[J]. - Экономическое руководство.2017(6)
7) Ли Сюань. Обзор западных неопротекционистских теорий[J]. Современные экономические исследования.2007(5)
8) Чжан Мо Нань.Новые правила и вызовы для Глобальной стратегии цифровой торговли[J]. Региональный экономический обзор.2018(5)
9) Цао Цзинцзин.Проблемы, стоящие перед развитием цифровой торговли, и стратегия реагирования Китая[J]. Практика внешней торговли.2018(3)
10) Сюй Ин.Влияние и просвещение неэкономических факторов на экономическое развитие. Цинхайские социальные науки.2021
11) Чжан Шуан.Эмпирическое исследование влияния экономических и неэкономических факторов на потребление.Экономика промышленных технологий.2021 (8)
12) Лю Имин.Ант финанс International Road.Финансы.2017(12)
13) Гуань Сюэлин. Современное состояние, проблемы и тенденции развития российской экономики. Российские исследования Центральной и Восточной Европы,2008(4):27.
14) Чжан Лэй. Анализ российских экономических форм. Современная торговая индустрия,2015 (12).
15) Ли Цзяньминь. Состояние международных капиталовложений в России и их последствия. Российский рынок Ближневосточной Азии.2007(3)
16) Бао Чжэньюнь. Анализ макроэкономического и внешнеторгового развития России. Внешняя торговля.2017(000)002
17) Дуань Сюфан.Анализ и оценка российской внешнеторговой политики и мер.2010(07)
18) Институт банковских исследований Миншэн. Анализ инвестиционных возможностей и рисков в России. Национальная ситуация в Китае.2018(000)006
19) Цао Чжихун. Исследование инвестиционной среды в России и инвестиционной среды Китая в России. Сибирские исследования.2011(5)
20) 5 Reasons You Need a Business Plan for Long-Term Success // https://www.thebalancesmb.com/do-you-really-need-a-business-plan-2951567
21) Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
22) Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
23) The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
24) How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
25) Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
26) Официальный сайт Jingtian Huanyi Garden Landscape Engineering Co., Ltd. http://www.jingtianhuanyi.com/
27) The global landscape design services market is growing rapidly // http://mixednews.ru/archives/133582
28) The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
29) Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
30) Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
31) Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
32) Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
33) Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
34) Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
35) Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
36) Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
37) Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
38) Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
39) Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую