Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: Jiangsu Hengtong Optoelectronics Co., Ltd.
Предмет исследования: стратегия планирования компании на международном рынке.
Цель исследования: разработка стратегического планирования выхода компании Jiangsu Hengtong Optoelectronics Co. Ltd. на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методологическая база исследования:
методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ);
методы маркетингового анализа (конкурентная разведка);
методы финансового анализа (анализ финансовой деятельности в прогнозе).
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………..
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире …...
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации…………………………………………………………………………….
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)....
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)……………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок……………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Концепция сравнительного преимущества означает, что нация имеет преимущество перед другими странами с точки зрения доступа к доступной земле, ресурсам, рабочей силе и капиталу. Другими словами, страна будет экспортировать те продукты или услуги, в которых используются многочисленные факторы производства. Кроме того, компании с достаточным капиталом могут искать другую страну, изобилующую землей или рабочей силой, или компании могут стремиться инвестировать на международном уровне, когда их внутренний рынок становится насыщенным.
Участие в международном бизнесе позволяет странам использовать специализированный опыт и многочисленные факторы производства для доставки товаров и услуг на международный рынок. Это дает преимущество в увеличении разнообразия товаров и услуг, доступных на рынке.
Международный бизнес также увеличивает конкуренцию на внутренних рынках и открывает новые возможности на внешних рынках. Глобальная конкуренция побуждает компании становиться более инновационными и эффективными в использовании ресурсов.
Для потребителей международный бизнес знакомит их с множеством товаров и услуг. Для многих это повышает уровень жизни и расширяет доступ к новым идеям, устройствам, продуктам, услугам и технологиям.
Распространенность международного бизнеса значительно возросла в последней половине двадцатого века благодаря либерализации торговли и инвестиций, а также развитию технологий.
Список использованной литературы
1. What is Project Planning: Tools and Fundamentals //https://www.simplilearn.com/
2. Project management // https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=15149
3. Project and its management // https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-upravlenie-proektami/
4. What Are the 4 Basic Functions of Management? 08.02.2021 // https://www.indeed.com/career-advice/
5. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
6. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
7. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
8. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
9. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
10. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
11. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
12. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
13. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
14. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
15. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
16. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
17. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
18. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
19. Чжао Хуанцзюань. Развитие исламских политических партий в Турции — на основе исследования Партии справедливости и развития [J]. Синьцзянские общественные науки, 2020, No. 228, 84-93.
20. Liu Yi. Party elections and violent terror — Turkish study of two forms of Turkish Nationalism, 2019, No. 2, 96-112
21. Лэй Ян; Хуан Чэнфэн; Chen Ze.Турецкая инициатива « Средний коридор»: основы, мотивы и геополитические последствия [J].World Geographic Research, 2020, v.29, 25-33.
22. Чжан Шуай; Ju Tao. Исследование путей экономического развития стран вдоль линии «Один пояс и один путь»-эмпирический анализ, основанный на изменениях в структуре промышленности Турции [J]. Региональное и глобальное развитие, 2020, v. 4; No. 17.
23. Для выхода на российский рынок транспорта и логистики, вот билет [J]. Менеджер по импорту и экспорту, 2019, № 545, 76-77.
24. Ма Цюнь. Инициатива «Один пояс и один путь» и турецкий проект «Средний коридор»: стыковка достижений и задач [C]. Шаньдунский университет, 2020.
25. Wang Jinhua. Тенденции развития и применение волоконно-оптической связи [J]. Value Engineering, 2020, v. 39; No. 554, 275-276.
26. Сунь Ясюн. Кто владеет рынком оптических волокон? [J]. Talent, 2018, 68-69.
27. Вэй Ханг. Исследование стратегии « выхода на глобальный уровень » в волоконно-оптической промышленности Китая на фоне инициативы « Один пояс и один путь». Университет Ляонин, 2018.
28. Diao Xingling. Операторы будут собирать и собирать оптоволоконные кабели один за другим. Производители оптических стержней получат наибольшую выгоду [J]. Communications World, 2017, No. 734, 50.
29. Китайская волоконно-оптическая технология приближается к передовому мировому уровню, и рынок все еще колеблется [J]. Tools Technology, 2017, v. 51; No. 522, 72.
30. Анализ развития рынка проводов и кабелей [J]. Electric Industry, 2020, No. 241, 47-55.
31. Конкуренция на рынке и тенденции развития кабельной и проволочной промышленности Китая в 2019 году [J]. Информация о функциональных материалах, 2019, v. 16; No. 92, 11-14.
32. Объем мирового рынка ветроэнергетических кабелей в 2021 году, как ожидается, превысит 4,2 млрд. долл. США [J]. Electric World, 2018, v. 59; No. 690, 62.
33. Сун Линлинь; Хуан Яжуо.Генерационная логика эффективности управления бизнес-средой в России, управляемой законом [J].JAC Forum, 2021, 1-11.
34. Чжао Янмэй; Чжу Бинбин; Ву ЮньсяИзмерение и сравнение добавленной стоимости торговли в глобальных цепочках создания стоимости-на примере торговли между Китаем, Россией и Индией [J].Исследование финансового развития, 1-6.
35. Чжао Чуанцзюнь; Син Юйшэн. Исследования по китайско-российскому сотрудничеству в создании « Большой Евразийской зоны свободной торговли » [J]. Коммерческая экономика, 2021, № 534, 7-10 + 33.
36. Сунь Вентин; У Наньчжэнь Чжэн Шужи.Анализ тенденций развития научно-технических инноваций в Турции [J].Научно-техническое и экономическое руководство, 2021, v.29; No. 735, 16-19.
37. “Regionalism,” Center for International Development at Harvard University - 2018
38. Niels Lange (2018), “Fragmentation vs. Integration? Regionalism in the Age of Globalization,” European Consortium for Political Research
39. John S. Odell, ed. Negotiating Trade (Cambridge: Cambridge University Press, 2018)
40. Regionalization // https://www.sciencedirect.com/topics/earth-and-planetary-sciences/regionalization
41. Russia’s development and regionalization of the global economy // https://investforesight.com/russias-development-and-regionalization-of-the-global-economy/
42. The Effects of Protectionism // https://www.economicshelp.org/blog/52/trade/effects-protectionism/
43. The practice of following protectionist trade policies // https://corporatefinanceinstitute.com/resources/knowledge/economics/protectionism/
44. Trump Expands Steel Tariffs, Saying They Are Short of Aim // https://www.nytimes.com/2020/01/27/business/economy/trump-steel-tariffs.html
45. Putin takes another swipe at protectionism, ‘sanctions, bans and political bias’ // https://www.cnbc.com/
46. McKinsey & Company // https://www.mckinsey.com/
47. The Importance of Innovation in Business // https://chrisducker.com/importance-of-innovation-in-business/
48. US magazine identifies Russia’s 10 most innovative companies // https://www.ewdn.com/
49. US magazine identifies Russia’s 10 most innovative companies // https://www.ewdn.com/
50. The World Economic Forum is the International Organization for Public-Private Cooperation // https://www.weforum.org/
51. The Global Innovation 1000 study // https://www.strategyand.pwc.com/gx/en/insights/innovation1000.html
52. Digital Economy: How is digitalization changing global competitiveness and economic prosperity? // https://ged-project.de/
53. Digital Russia // https://www.ciomove.com/digital-russia/
54. Components of Business Environment // https://www.economicsdiscussion.net/
55. Analysis on Non-Economic Factors Influencing Transnational Mergers by Chinese Energy Firms // https://pdf.sciencedirectassets.com/
56. Hengtong Optic-Electronic Co., Ltd. // https://text.ru/antiplagiat/unauthorized
57. Hengtong Optic-electric Co., Ltd. общая выручка, чистый доход и динамика изменения на сегодня в юань // https://www.calc.ru/dokhody-600487.SS.html
58. Market capitalization of Sany Heavy Industry // https://companiesmarketcap.com/sany-heavy-industry/marketcap/
59. What happened to the Russian economy since the beginning of 2020: events and indicators // https://en.topwar.ru/
60. Евростат // https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/
61. Russian trade policy: Main trends and impact on bilateral trade flows // https://www.researchgate.net/
62. Торговая политика России // https://danilovpartners.com/ru/cifrovaja-jekonomika/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: Jiangsu Hengtong Optoelectronics Co., Ltd.
Предмет исследования: стратегия планирования компании на международном рынке.
Цель исследования: разработка стратегического планирования выхода компании Jiangsu Hengtong Optoelectronics Co. Ltd. на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методологическая база исследования:
методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ);
методы маркетингового анализа (конкурентная разведка);
методы финансового анализа (анализ финансовой деятельности в прогнозе).
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………..
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире …...
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации…………………………………………………………………………….
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)....
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)……………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок……………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Концепция сравнительного преимущества означает, что нация имеет преимущество перед другими странами с точки зрения доступа к доступной земле, ресурсам, рабочей силе и капиталу. Другими словами, страна будет экспортировать те продукты или услуги, в которых используются многочисленные факторы производства. Кроме того, компании с достаточным капиталом могут искать другую страну, изобилующую землей или рабочей силой, или компании могут стремиться инвестировать на международном уровне, когда их внутренний рынок становится насыщенным.
Участие в международном бизнесе позволяет странам использовать специализированный опыт и многочисленные факторы производства для доставки товаров и услуг на международный рынок. Это дает преимущество в увеличении разнообразия товаров и услуг, доступных на рынке.
Международный бизнес также увеличивает конкуренцию на внутренних рынках и открывает новые возможности на внешних рынках. Глобальная конкуренция побуждает компании становиться более инновационными и эффективными в использовании ресурсов.
Для потребителей международный бизнес знакомит их с множеством товаров и услуг. Для многих это повышает уровень жизни и расширяет доступ к новым идеям, устройствам, продуктам, услугам и технологиям.
Распространенность международного бизнеса значительно возросла в последней половине двадцатого века благодаря либерализации торговли и инвестиций, а также развитию технологий.
Список использованной литературы
1. What is Project Planning: Tools and Fundamentals //https://www.simplilearn.com/
2. Project management // https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=15149
3. Project and its management // https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-upravlenie-proektami/
4. What Are the 4 Basic Functions of Management? 08.02.2021 // https://www.indeed.com/career-advice/
5. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
6. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
7. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
8. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
9. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
10. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
11. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
12. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
13. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
14. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
15. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
16. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
17. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
18. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
19. Чжао Хуанцзюань. Развитие исламских политических партий в Турции — на основе исследования Партии справедливости и развития [J]. Синьцзянские общественные науки, 2020, No. 228, 84-93.
20. Liu Yi. Party elections and violent terror — Turkish study of two forms of Turkish Nationalism, 2019, No. 2, 96-112
21. Лэй Ян; Хуан Чэнфэн; Chen Ze.Турецкая инициатива « Средний коридор»: основы, мотивы и геополитические последствия [J].World Geographic Research, 2020, v.29, 25-33.
22. Чжан Шуай; Ju Tao. Исследование путей экономического развития стран вдоль линии «Один пояс и один путь»-эмпирический анализ, основанный на изменениях в структуре промышленности Турции [J]. Региональное и глобальное развитие, 2020, v. 4; No. 17.
23. Для выхода на российский рынок транспорта и логистики, вот билет [J]. Менеджер по импорту и экспорту, 2019, № 545, 76-77.
24. Ма Цюнь. Инициатива «Один пояс и один путь» и турецкий проект «Средний коридор»: стыковка достижений и задач [C]. Шаньдунский университет, 2020.
25. Wang Jinhua. Тенденции развития и применение волоконно-оптической связи [J]. Value Engineering, 2020, v. 39; No. 554, 275-276.
26. Сунь Ясюн. Кто владеет рынком оптических волокон? [J]. Talent, 2018, 68-69.
27. Вэй Ханг. Исследование стратегии « выхода на глобальный уровень » в волоконно-оптической промышленности Китая на фоне инициативы « Один пояс и один путь». Университет Ляонин, 2018.
28. Diao Xingling. Операторы будут собирать и собирать оптоволоконные кабели один за другим. Производители оптических стержней получат наибольшую выгоду [J]. Communications World, 2017, No. 734, 50.
29. Китайская волоконно-оптическая технология приближается к передовому мировому уровню, и рынок все еще колеблется [J]. Tools Technology, 2017, v. 51; No. 522, 72.
30. Анализ развития рынка проводов и кабелей [J]. Electric Industry, 2020, No. 241, 47-55.
31. Конкуренция на рынке и тенденции развития кабельной и проволочной промышленности Китая в 2019 году [J]. Информация о функциональных материалах, 2019, v. 16; No. 92, 11-14.
32. Объем мирового рынка ветроэнергетических кабелей в 2021 году, как ожидается, превысит 4,2 млрд. долл. США [J]. Electric World, 2018, v. 59; No. 690, 62.
33. Сун Линлинь; Хуан Яжуо.Генерационная логика эффективности управления бизнес-средой в России, управляемой законом [J].JAC Forum, 2021, 1-11.
34. Чжао Янмэй; Чжу Бинбин; Ву ЮньсяИзмерение и сравнение добавленной стоимости торговли в глобальных цепочках создания стоимости-на примере торговли между Китаем, Россией и Индией [J].Исследование финансового развития, 1-6.
35. Чжао Чуанцзюнь; Син Юйшэн. Исследования по китайско-российскому сотрудничеству в создании « Большой Евразийской зоны свободной торговли » [J]. Коммерческая экономика, 2021, № 534, 7-10 + 33.
36. Сунь Вентин; У Наньчжэнь Чжэн Шужи.Анализ тенденций развития научно-технических инноваций в Турции [J].Научно-техническое и экономическое руководство, 2021, v.29; No. 735, 16-19.
37. “Regionalism,” Center for International Development at Harvard University - 2018
38. Niels Lange (2018), “Fragmentation vs. Integration? Regionalism in the Age of Globalization,” European Consortium for Political Research
39. John S. Odell, ed. Negotiating Trade (Cambridge: Cambridge University Press, 2018)
40. Regionalization // https://www.sciencedirect.com/topics/earth-and-planetary-sciences/regionalization
41. Russia’s development and regionalization of the global economy // https://investforesight.com/russias-development-and-regionalization-of-the-global-economy/
42. The Effects of Protectionism // https://www.economicshelp.org/blog/52/trade/effects-protectionism/
43. The practice of following protectionist trade policies // https://corporatefinanceinstitute.com/resources/knowledge/economics/protectionism/
44. Trump Expands Steel Tariffs, Saying They Are Short of Aim // https://www.nytimes.com/2020/01/27/business/economy/trump-steel-tariffs.html
45. Putin takes another swipe at protectionism, ‘sanctions, bans and political bias’ // https://www.cnbc.com/
46. McKinsey & Company // https://www.mckinsey.com/
47. The Importance of Innovation in Business // https://chrisducker.com/importance-of-innovation-in-business/
48. US magazine identifies Russia’s 10 most innovative companies // https://www.ewdn.com/
49. US magazine identifies Russia’s 10 most innovative companies // https://www.ewdn.com/
50. The World Economic Forum is the International Organization for Public-Private Cooperation // https://www.weforum.org/
51. The Global Innovation 1000 study // https://www.strategyand.pwc.com/gx/en/insights/innovation1000.html
52. Digital Economy: How is digitalization changing global competitiveness and economic prosperity? // https://ged-project.de/
53. Digital Russia // https://www.ciomove.com/digital-russia/
54. Components of Business Environment // https://www.economicsdiscussion.net/
55. Analysis on Non-Economic Factors Influencing Transnational Mergers by Chinese Energy Firms // https://pdf.sciencedirectassets.com/
56. Hengtong Optic-Electronic Co., Ltd. // https://text.ru/antiplagiat/unauthorized
57. Hengtong Optic-electric Co., Ltd. общая выручка, чистый доход и динамика изменения на сегодня в юань // https://www.calc.ru/dokhody-600487.SS.html
58. Market capitalization of Sany Heavy Industry // https://companiesmarketcap.com/sany-heavy-industry/marketcap/
59. What happened to the Russian economy since the beginning of 2020: events and indicators // https://en.topwar.ru/
60. Евростат // https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/
61. Russian trade policy: Main trends and impact on bilateral trade flows // https://www.researchgate.net/
62. Торговая политика России // https://danilovpartners.com/ru/cifrovaja-jekonomika/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую