Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: китайская компания Xiaomi Corporation.
Предмет исследования: стратегии при выходе на международный рынок.
Цель исследования: разработка стратегического планирования выхода компании на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
1) рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
2) изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
3) рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
4) провести анализ деятельности компании;
5) оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
6) изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
7) выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
8) разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
9) провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методической основой написания дипломной работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: системный анализ, структурный анализ маркетинговой системы предприятия, методы анализа и синтеза, группировки и сравнения и др.
Введение……………………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире……..
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………...
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации.
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках……………………………………………………
2.1. Анализ деятельности компании……………………………………………………….
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)……………….
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………….
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок……………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………...
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………..
Заключение…………………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………………….
Любой бизнес, который связан с деятельностью более чем в одной стране, можно назвать международным бизнесом. Международный бизнес связан с торговыми и инвестиционными операциями, осуществляемыми организациями за пределами национальных границ. В последние десятилетия международная торговля резко выросла. Торговля товарами и услугами стали более интенсивными. В этом ключе бизнес создает международные операции и новую динамику, которая позволяет изменениям происходить еще быстрее – не только с точки зрения проектирования, разработки и производства товаров и услуг, а также проводить стратегию маркетинга.
Компании, выходя на мировой рынок могут задействовать больше талантов, снизить заработную плату затрат и стимулирования инноваций, и это лишь некоторые из преимуществ. Таким образом, любой бизнес, желающий оптимизировать собственное развитие и рост, должен вестись за пределами своих национальных границ и с глобальной точки зрения.
Список использованной литературы
Зарубежные источники
1) Chinese Company of Global Concern [J]. China Economic Weekly, 2015(04):15.
2) Cai Rui Rui. Case Study of Xiaomi Company — Based on Xiaomi Gree Million Carry [J]. Auditing and Financial Ministry, 2019 (06): 44-46.
3) Cheng Mengyao. Xiaomi: Data + AI capacitying, building a new form of business [J]. Software and Integrated Circuit, 2018(12):
4) Jon Russell, Yang Zhuoyu, Li Hao. Android Grand присоединяется к Xiaomi Internationalization Starts [J]. China Foreign Foreign, 2013(19): 60-61.
5) Luo Junming. Проблемы и контрмеры на пути интернационализации мобильных телефонов в Китае [J]. Theory and Contemporary, 2020(01): 24-26.
6) Song Lin. Исследование стратегии бренда мобильных телефонов Xiaomi [J]. National Business Information, 2016(33): 7-12.
7) Tan Shuwang. Исследование стратегии интернационализации китайских брендов ИКТ [J]. Business Economy, 2021(01): 55-59.
8) Wang Qian, Ji Xiangyu. Проблемы роста Xiaomi [J]. Enterprise Management, 2017(08): 43-46.
9) Wang Qian. Зарубежный маркетинг "перевернулся" и интернационализация Xiaomi потерпела неудачу [J]. Business School, 2020 (06): 53-56.
10) Wang Shuilian, Du Yingying, Haier, Lenovo, Xiaomi Open Innovation Models [J]. Technology and Industry, 2017, 17 (08): 94-98.
11) Xiao Yangao, Tong Wenfeng. Как интернационализация Xiaomi преодолевает патентную дилемму [J]. Tsinghua Management Review, 2016 (Z2): 46-53.
12) Xu Jingxia. Xiaomi Business Model Innovation and its Discussion based on Internet Thinking [J]. Economist, 2015 (03): 58-59.
13) Zhang Yiqun. Xiaomi "Hunger Marketing" in India [J]. Modern Enterprise Culture (Opinion), 2016(06): 64-65.
14) Zhu Guojun, Zhang Piohan, Sun Jun. Механизм роста и эволюции интернационализации брендов интеллектуальных производственных предприятий-двойное тематическое исследование с точки зрения патентных экологических эксплуатационных возможностей [J]. Management Modern, 2020, 40(06): 86-94.
15) Дин Цзин. Исследование стратегии интернационализации Xiaomi в эпоху мобильного интернета [D]. Университет Хэйлунцзян, 2015.
16) Лу Фэн, Xiaomi в порядке или нет? [J]. Internet Economy, 2015 (12): 70-75.
17) Лю Ян, Чжан Хуэй. Xiaomi Mobile Brand Marketing Analysis [J]. Enterprise Research, 2014(16): 13.
18) Ма Сянъян, Е. Или, Бай Инь. Новый путь интернационализации отечественных брендов с точки зрения наследия бренда и культурного наследия [J]. Журнал Тяньцзиньского университета (издание Social Science Edition), 2016, 18 (05): 406-411.
19) Сун Янхун. Цветет внутри стены, боится, что за стеной будет трудно аромат. На международной дороге Xiaomi есть много препятствий [J]. IT Time, 2015 (09): 44-45.
20) Сюй Шанфэн. Интернационализация Xiaomi: преимущества отсутствуют, недостатки увеличены [J]. IT Time, 2014(15): 11.
21) Чжан Минхуа. Исследование по выбору международного рынка компании Xiaomi [D]. Пекинский технологический институт, 2016.
22) Чжан Ицюнь. “Голодный маркетинг " Xiaomi в Индии[J]. Современная корпоративная культура(а), 2016(06): 64-65.
23) Сяо Янькао, Тун Вэньфэн. Как интернационализация Xiaomi преодолела патентную дилемму[J]. Обзор управления Цинхуа,2016 (Z2): 46-53.
24) ]МА Сянъян, Е И Ли,Бай Инь. Новый путь интернационализации отечественных брендов с точки зрения наследия бренда и культурного наследия[J]. Журнал Тяньцзиньского университета (Издание по социальным наукам),2016,18(05):406-411.
25) Лю Ян, Чжан Хуэй. Маркетинговый анализ бренда мобильного телефона Xiaomi[J]. Исследование предприятий,2014(16): 13.
26) Сюй Шанфэн. Интернационализация Xiaomi: преимущества нет недостатков усиление[J]. Журнал IT Time,2014(15):11.
27) Ло Цзюня. Проблемы и контрмеры на пути к интернационализации мобильных телефонов в Китае[J]. Теория и современность, 2020(01): 24-26.
28) Ван Цянь. Зарубежный маркетинг " ролловер”, интернационализация Xiaomi расстроена[J]. Бизнес-школа, 2020(06): 53-56.
29) Сюй Цзинся. Инновационная бизнес-модель Xiaomi основана на интернет-мышлении и его путанице[J]. Экономист,2015 (03):58-59.
30) Сон Яньхун. Внутри стены, за пределами стены, есть много препятствий на пути к интернационализации проса[J]. Журнал IT Time, 2015(09): 44-45.
31) ЧЖУ Гоцзюнь, ЧЖАН Шухань, СУНЬ Цзюнь. Механизм роста и эволюции интернационализации бренда интеллектуальных производственных предприятий-двойной пример с точки зрения возможностей патентной экологической эксплуатации[J]. Модернизация управления,2020,40(06):86-94.
32) Тан Шу Ван. Исследование стратегии интернационализации китайских брендов информационно-коммуникационных технологий[J]. Экономика бизнеса,2021(01): 55-59.
33) Джон Рассел,Ен Чук-йи,Ли Хо-хо и Ли Хо-хо. Android big brother присоединился к запуску интернационализации Xiaomi[J]. Иностранные инвестиции в Китае,2013(19): 60-61.
34) Сон Линь. Исследование стратегии бренда мобильного телефона Xiaomi[J]. Национальные деловые новости, 2016(33): 7-12.
35) Ван Цянь, ЦЗИ Сянъюй. Проблемы роста Xiaomi[J]. Управление бизнесом,2017(08): 43-46.
36) Ван Шуйлянь, Ду Иньин. Сравнительное исследование моделей открытых инноваций Haier, Lenovo и Xiaomi[J]. Технологии и промышленность,2017,17(08):94-98.
37) Чэн Мэнъяо. Xiaomi: расширение прав и возможностей Data+AI, чтобы создать новую форму бизнеса[J]. Программное обеспечение и интегральные схемы,2018(12): 39-43.
38) Цай Руируи. Xiaomi Case Study-Ставка на миллиард, основанная на Xiaomi Gree[J]. Аудит и финансовый менеджмент,2019 (06): 44-46.
39) Чжан Минхуа. Исследование выбора международного рынка Xiaomi[D].Пекинский технологический институт,2016.
40) Дин Цзин. Исследование стратегии интернационализации Xiaomi в эпоху мобильного Интернета[D]. Хэйлунцзянский университет,2015.
41) Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
42) Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
43) Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
44) Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
45) Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
46) Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
47) Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: китайская компания Xiaomi Corporation.
Предмет исследования: стратегии при выходе на международный рынок.
Цель исследования: разработка стратегического планирования выхода компании на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
1) рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
2) изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
3) рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
4) провести анализ деятельности компании;
5) оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
6) изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
7) выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
8) разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
9) провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методической основой написания дипломной работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: системный анализ, структурный анализ маркетинговой системы предприятия, методы анализа и синтеза, группировки и сравнения и др.
Введение……………………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса…………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире……..
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………...
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации.
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках……………………………………………………
2.1. Анализ деятельности компании……………………………………………………….
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)……………….
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………….
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок……………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………...
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………..
Заключение…………………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………………….
Любой бизнес, который связан с деятельностью более чем в одной стране, можно назвать международным бизнесом. Международный бизнес связан с торговыми и инвестиционными операциями, осуществляемыми организациями за пределами национальных границ. В последние десятилетия международная торговля резко выросла. Торговля товарами и услугами стали более интенсивными. В этом ключе бизнес создает международные операции и новую динамику, которая позволяет изменениям происходить еще быстрее – не только с точки зрения проектирования, разработки и производства товаров и услуг, а также проводить стратегию маркетинга.
Компании, выходя на мировой рынок могут задействовать больше талантов, снизить заработную плату затрат и стимулирования инноваций, и это лишь некоторые из преимуществ. Таким образом, любой бизнес, желающий оптимизировать собственное развитие и рост, должен вестись за пределами своих национальных границ и с глобальной точки зрения.
Список использованной литературы
Зарубежные источники
1) Chinese Company of Global Concern [J]. China Economic Weekly, 2015(04):15.
2) Cai Rui Rui. Case Study of Xiaomi Company — Based on Xiaomi Gree Million Carry [J]. Auditing and Financial Ministry, 2019 (06): 44-46.
3) Cheng Mengyao. Xiaomi: Data + AI capacitying, building a new form of business [J]. Software and Integrated Circuit, 2018(12):
4) Jon Russell, Yang Zhuoyu, Li Hao. Android Grand присоединяется к Xiaomi Internationalization Starts [J]. China Foreign Foreign, 2013(19): 60-61.
5) Luo Junming. Проблемы и контрмеры на пути интернационализации мобильных телефонов в Китае [J]. Theory and Contemporary, 2020(01): 24-26.
6) Song Lin. Исследование стратегии бренда мобильных телефонов Xiaomi [J]. National Business Information, 2016(33): 7-12.
7) Tan Shuwang. Исследование стратегии интернационализации китайских брендов ИКТ [J]. Business Economy, 2021(01): 55-59.
8) Wang Qian, Ji Xiangyu. Проблемы роста Xiaomi [J]. Enterprise Management, 2017(08): 43-46.
9) Wang Qian. Зарубежный маркетинг "перевернулся" и интернационализация Xiaomi потерпела неудачу [J]. Business School, 2020 (06): 53-56.
10) Wang Shuilian, Du Yingying, Haier, Lenovo, Xiaomi Open Innovation Models [J]. Technology and Industry, 2017, 17 (08): 94-98.
11) Xiao Yangao, Tong Wenfeng. Как интернационализация Xiaomi преодолевает патентную дилемму [J]. Tsinghua Management Review, 2016 (Z2): 46-53.
12) Xu Jingxia. Xiaomi Business Model Innovation and its Discussion based on Internet Thinking [J]. Economist, 2015 (03): 58-59.
13) Zhang Yiqun. Xiaomi "Hunger Marketing" in India [J]. Modern Enterprise Culture (Opinion), 2016(06): 64-65.
14) Zhu Guojun, Zhang Piohan, Sun Jun. Механизм роста и эволюции интернационализации брендов интеллектуальных производственных предприятий-двойное тематическое исследование с точки зрения патентных экологических эксплуатационных возможностей [J]. Management Modern, 2020, 40(06): 86-94.
15) Дин Цзин. Исследование стратегии интернационализации Xiaomi в эпоху мобильного интернета [D]. Университет Хэйлунцзян, 2015.
16) Лу Фэн, Xiaomi в порядке или нет? [J]. Internet Economy, 2015 (12): 70-75.
17) Лю Ян, Чжан Хуэй. Xiaomi Mobile Brand Marketing Analysis [J]. Enterprise Research, 2014(16): 13.
18) Ма Сянъян, Е. Или, Бай Инь. Новый путь интернационализации отечественных брендов с точки зрения наследия бренда и культурного наследия [J]. Журнал Тяньцзиньского университета (издание Social Science Edition), 2016, 18 (05): 406-411.
19) Сун Янхун. Цветет внутри стены, боится, что за стеной будет трудно аромат. На международной дороге Xiaomi есть много препятствий [J]. IT Time, 2015 (09): 44-45.
20) Сюй Шанфэн. Интернационализация Xiaomi: преимущества отсутствуют, недостатки увеличены [J]. IT Time, 2014(15): 11.
21) Чжан Минхуа. Исследование по выбору международного рынка компании Xiaomi [D]. Пекинский технологический институт, 2016.
22) Чжан Ицюнь. “Голодный маркетинг " Xiaomi в Индии[J]. Современная корпоративная культура(а), 2016(06): 64-65.
23) Сяо Янькао, Тун Вэньфэн. Как интернационализация Xiaomi преодолела патентную дилемму[J]. Обзор управления Цинхуа,2016 (Z2): 46-53.
24) ]МА Сянъян, Е И Ли,Бай Инь. Новый путь интернационализации отечественных брендов с точки зрения наследия бренда и культурного наследия[J]. Журнал Тяньцзиньского университета (Издание по социальным наукам),2016,18(05):406-411.
25) Лю Ян, Чжан Хуэй. Маркетинговый анализ бренда мобильного телефона Xiaomi[J]. Исследование предприятий,2014(16): 13.
26) Сюй Шанфэн. Интернационализация Xiaomi: преимущества нет недостатков усиление[J]. Журнал IT Time,2014(15):11.
27) Ло Цзюня. Проблемы и контрмеры на пути к интернационализации мобильных телефонов в Китае[J]. Теория и современность, 2020(01): 24-26.
28) Ван Цянь. Зарубежный маркетинг " ролловер”, интернационализация Xiaomi расстроена[J]. Бизнес-школа, 2020(06): 53-56.
29) Сюй Цзинся. Инновационная бизнес-модель Xiaomi основана на интернет-мышлении и его путанице[J]. Экономист,2015 (03):58-59.
30) Сон Яньхун. Внутри стены, за пределами стены, есть много препятствий на пути к интернационализации проса[J]. Журнал IT Time, 2015(09): 44-45.
31) ЧЖУ Гоцзюнь, ЧЖАН Шухань, СУНЬ Цзюнь. Механизм роста и эволюции интернационализации бренда интеллектуальных производственных предприятий-двойной пример с точки зрения возможностей патентной экологической эксплуатации[J]. Модернизация управления,2020,40(06):86-94.
32) Тан Шу Ван. Исследование стратегии интернационализации китайских брендов информационно-коммуникационных технологий[J]. Экономика бизнеса,2021(01): 55-59.
33) Джон Рассел,Ен Чук-йи,Ли Хо-хо и Ли Хо-хо. Android big brother присоединился к запуску интернационализации Xiaomi[J]. Иностранные инвестиции в Китае,2013(19): 60-61.
34) Сон Линь. Исследование стратегии бренда мобильного телефона Xiaomi[J]. Национальные деловые новости, 2016(33): 7-12.
35) Ван Цянь, ЦЗИ Сянъюй. Проблемы роста Xiaomi[J]. Управление бизнесом,2017(08): 43-46.
36) Ван Шуйлянь, Ду Иньин. Сравнительное исследование моделей открытых инноваций Haier, Lenovo и Xiaomi[J]. Технологии и промышленность,2017,17(08):94-98.
37) Чэн Мэнъяо. Xiaomi: расширение прав и возможностей Data+AI, чтобы создать новую форму бизнеса[J]. Программное обеспечение и интегральные схемы,2018(12): 39-43.
38) Цай Руируи. Xiaomi Case Study-Ставка на миллиард, основанная на Xiaomi Gree[J]. Аудит и финансовый менеджмент,2019 (06): 44-46.
39) Чжан Минхуа. Исследование выбора международного рынка Xiaomi[D].Пекинский технологический институт,2016.
40) Дин Цзин. Исследование стратегии интернационализации Xiaomi в эпоху мобильного Интернета[D]. Хэйлунцзянский университет,2015.
41) Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
42) Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
43) Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
44) Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
45) Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
46) Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
47) Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую