Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методологическая база
В качестве основных методов исследования при написании работы использованы методы экономического и статистического анализа, метод экспертных оценок, а также методы разработки решений.
Научная новизна
Научная новизна работы состоит в том, что это одна из первых научных работ, которая исследует современное состояние международного рынка и соотносит реальную картину мира с теоретическими тезисами.
Практическая значимость
Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных методических рекомендаций и разработке алгоритма выхода китайской компании «Kweichow Moutai» на зарубежный рынок Сингапура, который позволит реализовать потенциал компании и увеличить свою прибыль. При этом, данный алгоритм носит относительно универсальный характер и может использоваться аналогичными компаниями в пищевой или иной отрасли.
Структура работы
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе представлен теоретический анализ аспектов современного бизнеса. Во второй главе проведен комплексный анализ Kweichow Moutai, а также рассмотрены основные характеристики зарубежных рынков, таких как Великобритания и Сингапур. В третьей главе проанализированы возможные стратегии выхода компании на сингапурский рынок и составлен бизнес-план по выходу Kweichow Moutai на рынки Сингапура. По итогам разработанного бизнес-плана была проведена оценка его эффективности и инвестиционной привлекательности. В заключении содержится обобщение полученных результатов и рекомендаций.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА 4
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире 4
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки 11
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе 17
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ KWEICHOW MOUTAI И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 25
2.1. Анализ деятельности компании «Kweichow Moutai» 25
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки Великобритании и Сингапура 31
2.3. Особенности ведения бизнеса в Сингапуре 38
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА КОМПАНИИ KWEICHOW MOUTAI 46
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок 46
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок 50
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Актуальность исследования
В настоящее время в виду развитости рыночной экономической системы, многим компаниям для сохранения высокой прибыли и рыночной доли необходимо выявлять свои конкурентные преимущества, разрабатывать стратегии развития компании на местных рынках. В целях максимизации прибыли одним из способов ее увеличения является выход на международные рынки. В виду усиленных темпов глобализации и высокой взаимосвязи глобальных торговых и финансовых рынков, для успешного функционирования компании на зарубежных рынках, необходимо выбрать оптимальную стратегию и разработать алгоритм выхода компании на новые рынки, учитывая его характеристики, предпочтения потребителей, платежеспособность, а также проанализировать риски, которые могут возникнуть при осуществлении международной деятельности, например, мировые кризисы, международные конфликты и глобальные пандемии.
Kweichow Moutai Company Limited основана 20 ноября 1999 года, с 2001 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже, штаб-квартира расположена в городке Маотай в южнокитайской провинции Гуйчжоу). Компания специализируется на производстве байцзю — традиционного китайского ликёра, отличающегося особым ароматом. Он производится по сложному рецепту, разработанному 2000 лет назад. Сырьем для приготовления напитка служит пшеница и гаолян.
1. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
2. Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.
3. Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c.
4. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c.
5. Бекирова О.Н. Особенности бизнес-планирования малого предпринимательства / О.Н. Бекирова, М.С. Агафонова, А.А. Плетнев // Международный студенческий научный вестник. - 2015.- № 4-2. - С. 213-214.
6. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 591 c.
7. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c.
8. Брежнева О.В. Инновационное бизнес-планирование в современных рыночных условиях / О.В. Брежнева // Экономические науки в России и за рубежом. - 2014. - № XIV. - С. 20-21.
9. В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [рус.]. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 336 с.
10. Иващенко Н.С. Определение этапа жизненного цикла организации / Н.С. Иващенко // Международный научно-исследовательский журнал. — 2020. — № 12-3 (102). — С. 32-36.
11. Климовских Н.В. Маркетинговое планирование на этапе становления предприятия / Н.В. Климовских // Modern Science. — 2020. — № 11-3. — С. 93-96.
12. Кузнецова Е.Ю. Организационные способности как ресурс развития современной организации / Е.Ю. Кузнецова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. — 2020. — Т. 14. — № 3. — С. 171-179.
13. Латфулин Г.Р. Теория организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. Р. Латфуллин [и др.] ; под редакцией Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 156 с.
14. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании и методы конкурентной борьбы [Текст] / Н. С. Носова. — СПб. : Анлейс, 2018. – 256 с.
15. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. –234 с.
16. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Майкл Портер. Электрон. текстовые данные. – Москва: Альпина Паблишер, 2020.– 456 c.
17. Пухова, О.И. Сущность стратегии конкуренции предприятия [Текст] / О.И. Пухова // Начало в науке. Материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. – Уфа: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна». – 2017. – С.265-268.
18. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 2019 г., с. 154.
19. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 343 с.
20. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина ; [под общ. ред. д-ра экон. наук Л. С. Ружанской] ; Мин-во науки и высш. образования РФ. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 112 с.
21. Тувина, И.С. Методология и инструментарий конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / И.С. Тувина // Устойчивое развитие науки и образования. 2020. № 5 (44). С. 126-131.
Зарубежные источники
22. Alaaraj, H., & Aoun, M. (2016). Financial performance indicators in Lebanese hospitals: a sustainable improvement strategy. Journal of Accounting and Finance in Emerging Economies, 2(2), 69-75.
23. Alam, S., Islam, M. T. (2017). Impact of blue ocean strategy on organizational performance: A literature review toward implementation logic. IOSR Journal of Business and Management, 19(1).
24. Andreas Wittkop, Katrin Zulauf, Ralf Wagner. How Digitalization Changes the Internationalization of Entrepreneurial Firms: Theoretical Considerations and Empirical Evidence // Management Dynamics in the Knowledge Economy, Vol.6 (2018) no.2, pp.193-207.
25. Aven, T. (2016). Risk assessment and risk management: Review of recent advances on their foundation. European Journal of Operational Research, 253(1), 1-13.
26. Awasthi, A. (2016). Evaluating new business operation models for small and medium size logistics operators within low emission zones. Transportation Research Procedia, 12, 707-717.
27. Baig, A., Hall, B., Jenkins, P., Lamarre, E., & McCarthy, B. (2020). The COVID-19 recovery will be digital: A plan for the first 90 days. McKinsey Digital.
28. Diana-Andreea Filipescu. Innovation and internationalization. A focus on the Spanish exporting firms // Bellaterra (Cerdanyola del Valles), March 2007.
29. Friedman, E., Friedman, J., Johnson, S., & Landsberg, A. (2020). Transitioning out of the Coronavirus Lockdown: A Framework for Evaluating Zone-Based Social Distancing. Frontiers in Public Health, 8, 266.
30. Funke, J., Fischer, A., & Holt, D. V. (2018). Competencies for complexity: problem solving in the twenty-first century. In Assessment and teaching of 21st century skills (pp. 41-53). Springer, Cham.
31. George, B., Walker, R. M., Monster, J. (2019). Does Strategic Planning Improve Organizational Performance? A Meta‐Analysis. Public Administration Review, 79(6), 810-819.
32. Ghani, H. U., Silalertruksa, T., & Gheewala, S. H. (2019). Water-energy-food nexus of bioethanol in Pakistan: A life cycle approach evaluating footprint indicators and energy performance. Science of the total environment, 687, 867-876.
33. Uri Dadush. Resurgent Protectionism: Risks and Possible Remedies // Carnegie endowment for international peace.
34. Vladimír Jeníček. Globalisation and regionalisation // AGRIC. ECON., 48, 2002 (2): 87–92.
35. Yan Yin Lee, Mohammad Falahat, Bik Kai Sia. Impact of digitalization on the speed of internationalization // International Business Research; Vol. 12, No. 4; 2019.
36. Santouridis, I., & Veraki, A. (2017). Customer relationship management and customer satisfaction: the mediating role of relationship quality. Total Quality Management & Business Excellence, 28(9-10), 1122-1133.
37. Spurk, D., & Straub, C. (2020). Flexible employment relationships and careers in times of the COVID-19 pandemic. • Uy, J. (2020). Determinants of Career Change: A Literature Review. JPAIR Multidisciplinary Research, 42(1).
38. Vibhakar, N. N., Tripathi, K. K., Johari, S., & Jha, K. N. (2020). Identification of significant financial performance indicators for the Indian construction companies. International Journal of Construction Management, 1-11.
39. Wahyuni, R. S., & Syamsir, S. (2020). The Influence of Integrity and Human Resource Management towards Employee Performance. International Journal of Research and Analytical Reviews (IJRAR),, 7(1), 780-785.
40. Yi, Y., & Nataraajan, R. (2018). Customer satisfaction in Asia. Psychology & Marketing, 35(6), 387-391.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методологическая база
В качестве основных методов исследования при написании работы использованы методы экономического и статистического анализа, метод экспертных оценок, а также методы разработки решений.
Научная новизна
Научная новизна работы состоит в том, что это одна из первых научных работ, которая исследует современное состояние международного рынка и соотносит реальную картину мира с теоретическими тезисами.
Практическая значимость
Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных методических рекомендаций и разработке алгоритма выхода китайской компании «Kweichow Moutai» на зарубежный рынок Сингапура, который позволит реализовать потенциал компании и увеличить свою прибыль. При этом, данный алгоритм носит относительно универсальный характер и может использоваться аналогичными компаниями в пищевой или иной отрасли.
Структура работы
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе представлен теоретический анализ аспектов современного бизнеса. Во второй главе проведен комплексный анализ Kweichow Moutai, а также рассмотрены основные характеристики зарубежных рынков, таких как Великобритания и Сингапур. В третьей главе проанализированы возможные стратегии выхода компании на сингапурский рынок и составлен бизнес-план по выходу Kweichow Moutai на рынки Сингапура. По итогам разработанного бизнес-плана была проведена оценка его эффективности и инвестиционной привлекательности. В заключении содержится обобщение полученных результатов и рекомендаций.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА 4
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире 4
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки 11
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе 17
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ KWEICHOW MOUTAI И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 25
2.1. Анализ деятельности компании «Kweichow Moutai» 25
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки Великобритании и Сингапура 31
2.3. Особенности ведения бизнеса в Сингапуре 38
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА КОМПАНИИ KWEICHOW MOUTAI 46
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок 46
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок 50
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Актуальность исследования
В настоящее время в виду развитости рыночной экономической системы, многим компаниям для сохранения высокой прибыли и рыночной доли необходимо выявлять свои конкурентные преимущества, разрабатывать стратегии развития компании на местных рынках. В целях максимизации прибыли одним из способов ее увеличения является выход на международные рынки. В виду усиленных темпов глобализации и высокой взаимосвязи глобальных торговых и финансовых рынков, для успешного функционирования компании на зарубежных рынках, необходимо выбрать оптимальную стратегию и разработать алгоритм выхода компании на новые рынки, учитывая его характеристики, предпочтения потребителей, платежеспособность, а также проанализировать риски, которые могут возникнуть при осуществлении международной деятельности, например, мировые кризисы, международные конфликты и глобальные пандемии.
Kweichow Moutai Company Limited основана 20 ноября 1999 года, с 2001 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже, штаб-квартира расположена в городке Маотай в южнокитайской провинции Гуйчжоу). Компания специализируется на производстве байцзю — традиционного китайского ликёра, отличающегося особым ароматом. Он производится по сложному рецепту, разработанному 2000 лет назад. Сырьем для приготовления напитка служит пшеница и гаолян.
1. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
2. Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.
3. Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c.
4. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c.
5. Бекирова О.Н. Особенности бизнес-планирования малого предпринимательства / О.Н. Бекирова, М.С. Агафонова, А.А. Плетнев // Международный студенческий научный вестник. - 2015.- № 4-2. - С. 213-214.
6. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 591 c.
7. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c.
8. Брежнева О.В. Инновационное бизнес-планирование в современных рыночных условиях / О.В. Брежнева // Экономические науки в России и за рубежом. - 2014. - № XIV. - С. 20-21.
9. В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [рус.]. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 336 с.
10. Иващенко Н.С. Определение этапа жизненного цикла организации / Н.С. Иващенко // Международный научно-исследовательский журнал. — 2020. — № 12-3 (102). — С. 32-36.
11. Климовских Н.В. Маркетинговое планирование на этапе становления предприятия / Н.В. Климовских // Modern Science. — 2020. — № 11-3. — С. 93-96.
12. Кузнецова Е.Ю. Организационные способности как ресурс развития современной организации / Е.Ю. Кузнецова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. — 2020. — Т. 14. — № 3. — С. 171-179.
13. Латфулин Г.Р. Теория организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. Р. Латфуллин [и др.] ; под редакцией Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 156 с.
14. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании и методы конкурентной борьбы [Текст] / Н. С. Носова. — СПб. : Анлейс, 2018. – 256 с.
15. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. –234 с.
16. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Майкл Портер. Электрон. текстовые данные. – Москва: Альпина Паблишер, 2020.– 456 c.
17. Пухова, О.И. Сущность стратегии конкуренции предприятия [Текст] / О.И. Пухова // Начало в науке. Материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. – Уфа: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна». – 2017. – С.265-268.
18. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 2019 г., с. 154.
19. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 343 с.
20. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина ; [под общ. ред. д-ра экон. наук Л. С. Ружанской] ; Мин-во науки и высш. образования РФ. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 112 с.
21. Тувина, И.С. Методология и инструментарий конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / И.С. Тувина // Устойчивое развитие науки и образования. 2020. № 5 (44). С. 126-131.
Зарубежные источники
22. Alaaraj, H., & Aoun, M. (2016). Financial performance indicators in Lebanese hospitals: a sustainable improvement strategy. Journal of Accounting and Finance in Emerging Economies, 2(2), 69-75.
23. Alam, S., Islam, M. T. (2017). Impact of blue ocean strategy on organizational performance: A literature review toward implementation logic. IOSR Journal of Business and Management, 19(1).
24. Andreas Wittkop, Katrin Zulauf, Ralf Wagner. How Digitalization Changes the Internationalization of Entrepreneurial Firms: Theoretical Considerations and Empirical Evidence // Management Dynamics in the Knowledge Economy, Vol.6 (2018) no.2, pp.193-207.
25. Aven, T. (2016). Risk assessment and risk management: Review of recent advances on their foundation. European Journal of Operational Research, 253(1), 1-13.
26. Awasthi, A. (2016). Evaluating new business operation models for small and medium size logistics operators within low emission zones. Transportation Research Procedia, 12, 707-717.
27. Baig, A., Hall, B., Jenkins, P., Lamarre, E., & McCarthy, B. (2020). The COVID-19 recovery will be digital: A plan for the first 90 days. McKinsey Digital.
28. Diana-Andreea Filipescu. Innovation and internationalization. A focus on the Spanish exporting firms // Bellaterra (Cerdanyola del Valles), March 2007.
29. Friedman, E., Friedman, J., Johnson, S., & Landsberg, A. (2020). Transitioning out of the Coronavirus Lockdown: A Framework for Evaluating Zone-Based Social Distancing. Frontiers in Public Health, 8, 266.
30. Funke, J., Fischer, A., & Holt, D. V. (2018). Competencies for complexity: problem solving in the twenty-first century. In Assessment and teaching of 21st century skills (pp. 41-53). Springer, Cham.
31. George, B., Walker, R. M., Monster, J. (2019). Does Strategic Planning Improve Organizational Performance? A Meta‐Analysis. Public Administration Review, 79(6), 810-819.
32. Ghani, H. U., Silalertruksa, T., & Gheewala, S. H. (2019). Water-energy-food nexus of bioethanol in Pakistan: A life cycle approach evaluating footprint indicators and energy performance. Science of the total environment, 687, 867-876.
33. Uri Dadush. Resurgent Protectionism: Risks and Possible Remedies // Carnegie endowment for international peace.
34. Vladimír Jeníček. Globalisation and regionalisation // AGRIC. ECON., 48, 2002 (2): 87–92.
35. Yan Yin Lee, Mohammad Falahat, Bik Kai Sia. Impact of digitalization on the speed of internationalization // International Business Research; Vol. 12, No. 4; 2019.
36. Santouridis, I., & Veraki, A. (2017). Customer relationship management and customer satisfaction: the mediating role of relationship quality. Total Quality Management & Business Excellence, 28(9-10), 1122-1133.
37. Spurk, D., & Straub, C. (2020). Flexible employment relationships and careers in times of the COVID-19 pandemic. • Uy, J. (2020). Determinants of Career Change: A Literature Review. JPAIR Multidisciplinary Research, 42(1).
38. Vibhakar, N. N., Tripathi, K. K., Johari, S., & Jha, K. N. (2020). Identification of significant financial performance indicators for the Indian construction companies. International Journal of Construction Management, 1-11.
39. Wahyuni, R. S., & Syamsir, S. (2020). The Influence of Integrity and Human Resource Management towards Employee Performance. International Journal of Research and Analytical Reviews (IJRAR),, 7(1), 780-785.
40. Yi, Y., & Nataraajan, R. (2018). Customer satisfaction in Asia. Psychology & Marketing, 35(6), 387-391.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую