Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования является IT-компания Digital China.
Предмет исследования — международная деятельность компании Digital China.
Целью исследования является стратегическое планирование выхода компании Digital China на международный рынок.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
— исследовать процессы глобализации и регионализации, а также их различия и соотношение в современном мире;
— проанализировать значение инноваций и цифровизации в международном бизнесе;
— изучить особенности ведения торговли и бизнеса на сингапурском рынке;
— выявить сущность и задачи бизнес-планирования;
— проанализировать возможные стратегии развития для компании Digital China, воспользовавшись двумя методами — матрицей Ансоффа и ADL-матрицей;
— разработать бизнес-план для компании Digital China в рамках расширения на сингапурский рынок;
— сформулировать выводы и практические рекомендации для исследуемой компании.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА 5
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире 5
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки 14
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе 25
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ DIGITAL CHINA И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 35
2.1. Анализ деятельности Digital China 35
2.2. Оценка возможностей Digital China для выхода на рынки Сингапура и Индонезии 53
2.3. Особенности ведения бизнеса в Сингапуре 69
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА DIGITAL CHINA 82
3.1. Выработка стратегии выхода Digital China на рынок Сингапура 82
3.2. Бизнес-план выхода Digital China на рынок Сингапура 98
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115
Китай — ведущий глобальный инвестор в ключевые цифровые технологии. Рынок венчурного капитала в Китае растет высокими темпами; сегмент цифровых технологий является особенно востребованным. Сейчас Китай входит в топ-3 крупнейших инвесторов в сфере ключевых цифровых технологий, к которым относятся технологии виртуальной реальности, беспилотные транспортные средства, трехмерная печать, робототехника, дроны и ИИ.
Digital China Group Co., Ltd. помогает Китаю совершенствоваться через свою цифровую трансформацию. С момента своего основания в 2000 году Digital China посвятила себя активизации цифровой трансформации отрасли с помощью независимых инноваций основных технологий и продвижению великого омоложения китайской нации с помощью цифровых технологий. Являясь ведущим поставщиком облачных сервисов и решений для цифровой трансформации в Китае, Digital China опирается на независимые инновации и экосистему, интегрирует цифровые технологии и создает полный стек возможностей облачных сервисов, а также полный спектр продуктов и решений частных брендов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Периодические издания и монографии
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
2. Алиев В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. — М.: Инфра-М, 2018. — 64 c.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
4. Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c.
5. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c.
6. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 591 c.
7. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c.
8. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. — М.: Академия, 2016. — 320 c.
9. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c.
10. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2019. — 352 c.
11. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. — М.: Дашков и К, 2017. — 280 c.
12. Волков А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 81 c.
13. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков. — М.: Инфра-М, 2017. — 320 c.
14. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
15. Гладкий А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2017. — 240 c.
16. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c.
17. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. — М.: Ось-89, 2018. — 592 c.
18. Демьянова О.В. Информационные технологии // Проблемы современной экономики. – 2018. − №1 (33).
19. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 96 c.
20. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c.
21. Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. — М.: Русайнс, 2018. — 16 c.
22. Жариков В.Д. Основы бизнес-планирования в организации (для бакалавров) / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. — М.: КноРус, 2017. — 62 c.
23. Жуков В.В. Бизнес-планирование в электроэнергетике / В.В. Жуков. — М.: МЭИ, 2018. — 568 c.
24. Золотухин О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И. Золотухин. — СПб.: ГУАП, 2018. — 84 c.
25. Каткова Л.А. Информационно-технологическое перевооружение системы управления предприятием как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. // Теория и практика общественного развития. – 2017.- №8
26. Котова В. А. Теоретические и методические основы реструктуризации бизнес модели промышленного предприятия: предпроектная стадия: Дисс. канд. экон. наук: 08.00.05/ Самарский. гос. эконом. ун-т. – С.: РГБ, 2016 — С. 171
27. Кренер С. Планета МВА. Бизнес-школы: взгляд изнутри / С. Кренер, Д. Дирлова. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 256 c.
28. Круглова О.В. Информационные технологии в управлении: учебное пособие. - Дзержинск: изд-во «Конкорд», 2016. – 134 с.
29. Куницына Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке: Учебное пособие / Н.Н. Куницына. — М.: Магистр, 2018. — 383 c.
30. Купцова Е. В. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 436 c.
31. Лбов Г.С., Полякова Г.Л. Информационные технологии в современном бизнесе // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева. – Красноярск, 2017. - Т.31- №5. - С. 42-45.
32. Лопарева А. М. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 274 c.
33. Лосев В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. — М.: Вильямс, 2018. — 208 c.
34. Любанова Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. — М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2017. — 408 c.
35. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — М.: Инфра-М, 2018. — 176 c.
36. Немети Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. — М.: Инфотропик Медиа, 2018. — 272 c.
37. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. — М.: Омега-Л, 2017. — 168 c.
38. Орлова П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2020. — 284 c.
39. Петров К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. — М.: Диалектика, 2019. — 144 c.
40. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. / К.Н. Петров. — М.: Вильямс И.Д., 2018. — 320 c.
41. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2017. — 171 c.
42. Питерсон С.Д. Как разработать бизнес-план / С.Д. Питерсон. — М.: Диалектика, 2018. — 320 c.
43. Попадюк Т.Г. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Т.Г. Попадюк. — М.: Вузовский учебник, 2018. — 64 c.
44. Розин М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 346 c.
45. Романова М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. — М.: Форум, 2018. — 288 c.
46. Сатаев А.М. Азбука бизнес-планирования. Учебное пособие / А.М. Сатаев. — М.: Юриспруденция, 2017. — 128 c.
47. Сергеев А. А. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 484 c.
48. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. — М.: Ось-89, 2018. — 128 c.
49. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. — СПб.: Питер, 2017. — 352 c.
50. Чараева М.В. Инвестиционное бизнес-планирование: Уч.пообие / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. — М.: Альфа-М, 2017. — 192 c.
51. Шаркова А.В., Харитонова Т.В. Бизнес-планирование в туризме. Учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 "Туризм". 3-е изд. — М.: Дашков и К, 2020. — 310 c.
52. Юхин Г.П. Бизнес-планирование в выпускных квалификационных работах. Учебное пособие. — М.: Лань, 2020. — 288 c.
Зарубежные источники
53. Akkermans, J., Richardson, J., & Kraimer, M. (2020). The Covid-19 crisis as a career shock: Implications for careers and vocational behavior.
54. Al Shobaki, M. J., Abu-Naser, S. S., Salama, A. A., AlFerjany, A. A. M., & Amuna, Y. M. A. (2018). The Role of Measuring and Evaluating Performance in Achieving Control Objectives-Case Study of" Islamic University".
55. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
56. David, F. R., David, F. R., & David, M. E. (2017). Strategic management: Concepts and cases: A competitive advantage approach. Upper Saddle River: Pearson.
57. David, F. R., David, M. E., & David, F. R. (2016). How important is finance coverage in strategic management? A content analysis of textbooks. International Journal of Management and Human Resources, 4(1), 64-79.
58. Dhabi, A. (2008). The Abu Dhabi Economic Vision 2030. Abu Dhabi: Abu Dhabi Council for Economic Development & others.
59. Douglas, T. J., & Fredendall, L. D. (2004). Evaluating the Deming management model of total quality in services. Decision Sciences, 35(3), 393-422.
60. Emmanuel Laryea. The Globalisation versus Regionalism Debate // Global Journal of Comparative Law, 2013, 2(2), pp.167-193.
61. Gong, T., & Yi, Y. (2018). The effect of service quality on customer satisfaction, loyalty, and happiness in five Asian countries. Psychology & Marketing, 35(6), 427-442.
62. Heizer, J. (2016). Operations management, 11/e. Pearson Education India. • Hubbard, D. W. (2020). The failure of risk management: Why it's broken and how to fix it. John Wiley & Sons.
63. Kalali, N. S., Anvari, M. R. A., Pourezzat, A. A., & Dastjerdi, D. K. (2011). Why does strategic plans implementation fail? A study in the health service sector of Iran. African Journal of Business Management, 5(23), 9831-9837.
64. Kelly C.O.L.M., Sheppard, B. (2018). Common purpose: Realigning business, economies, and society. Strategy+ Business, 88.
65. Michael Rachinger, Romana Rauter, Christiana Müller, Wolfgang Vorraber, Eva Schirgi. Digitalization and its influence on business model innovation // Journal of Manufacturing Technology Management, Vol. 30, Issue 8, 2018.
66. Vibhakar N. N., Tripathi K. K., Johari S. & Jha K. N. (2020). Identification of significant financial performance indicators for the Indian construction companies. International Journal of Construction Management, 1-11.
67. Wahyuni, R. S., & Syamsir S. (2020). The Influence of Integrity and Human Resource Management towards Employee Performance. International Journal of Research and Analytical Reviews (IJRAR), 7(1), 780-785.
68. Yi Y., Nataraajan, R. (2018). Customer satisfaction in Asia. Psychology & Marketing, 35(6), 387-391.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования является IT-компания Digital China.
Предмет исследования — международная деятельность компании Digital China.
Целью исследования является стратегическое планирование выхода компании Digital China на международный рынок.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
— исследовать процессы глобализации и регионализации, а также их различия и соотношение в современном мире;
— проанализировать значение инноваций и цифровизации в международном бизнесе;
— изучить особенности ведения торговли и бизнеса на сингапурском рынке;
— выявить сущность и задачи бизнес-планирования;
— проанализировать возможные стратегии развития для компании Digital China, воспользовавшись двумя методами — матрицей Ансоффа и ADL-матрицей;
— разработать бизнес-план для компании Digital China в рамках расширения на сингапурский рынок;
— сформулировать выводы и практические рекомендации для исследуемой компании.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА 5
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире 5
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки 14
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе 25
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ DIGITAL CHINA И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 35
2.1. Анализ деятельности Digital China 35
2.2. Оценка возможностей Digital China для выхода на рынки Сингапура и Индонезии 53
2.3. Особенности ведения бизнеса в Сингапуре 69
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА DIGITAL CHINA 82
3.1. Выработка стратегии выхода Digital China на рынок Сингапура 82
3.2. Бизнес-план выхода Digital China на рынок Сингапура 98
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115
Китай — ведущий глобальный инвестор в ключевые цифровые технологии. Рынок венчурного капитала в Китае растет высокими темпами; сегмент цифровых технологий является особенно востребованным. Сейчас Китай входит в топ-3 крупнейших инвесторов в сфере ключевых цифровых технологий, к которым относятся технологии виртуальной реальности, беспилотные транспортные средства, трехмерная печать, робототехника, дроны и ИИ.
Digital China Group Co., Ltd. помогает Китаю совершенствоваться через свою цифровую трансформацию. С момента своего основания в 2000 году Digital China посвятила себя активизации цифровой трансформации отрасли с помощью независимых инноваций основных технологий и продвижению великого омоложения китайской нации с помощью цифровых технологий. Являясь ведущим поставщиком облачных сервисов и решений для цифровой трансформации в Китае, Digital China опирается на независимые инновации и экосистему, интегрирует цифровые технологии и создает полный стек возможностей облачных сервисов, а также полный спектр продуктов и решений частных брендов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Периодические издания и монографии
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
2. Алиев В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. — М.: Инфра-М, 2018. — 64 c.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
4. Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c.
5. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c.
6. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 591 c.
7. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c.
8. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. — М.: Академия, 2016. — 320 c.
9. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c.
10. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2019. — 352 c.
11. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. — М.: Дашков и К, 2017. — 280 c.
12. Волков А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 81 c.
13. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков. — М.: Инфра-М, 2017. — 320 c.
14. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
15. Гладкий А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2017. — 240 c.
16. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c.
17. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. — М.: Ось-89, 2018. — 592 c.
18. Демьянова О.В. Информационные технологии // Проблемы современной экономики. – 2018. − №1 (33).
19. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 96 c.
20. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c.
21. Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. — М.: Русайнс, 2018. — 16 c.
22. Жариков В.Д. Основы бизнес-планирования в организации (для бакалавров) / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. — М.: КноРус, 2017. — 62 c.
23. Жуков В.В. Бизнес-планирование в электроэнергетике / В.В. Жуков. — М.: МЭИ, 2018. — 568 c.
24. Золотухин О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И. Золотухин. — СПб.: ГУАП, 2018. — 84 c.
25. Каткова Л.А. Информационно-технологическое перевооружение системы управления предприятием как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. // Теория и практика общественного развития. – 2017.- №8
26. Котова В. А. Теоретические и методические основы реструктуризации бизнес модели промышленного предприятия: предпроектная стадия: Дисс. канд. экон. наук: 08.00.05/ Самарский. гос. эконом. ун-т. – С.: РГБ, 2016 — С. 171
27. Кренер С. Планета МВА. Бизнес-школы: взгляд изнутри / С. Кренер, Д. Дирлова. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 256 c.
28. Круглова О.В. Информационные технологии в управлении: учебное пособие. - Дзержинск: изд-во «Конкорд», 2016. – 134 с.
29. Куницына Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке: Учебное пособие / Н.Н. Куницына. — М.: Магистр, 2018. — 383 c.
30. Купцова Е. В. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 436 c.
31. Лбов Г.С., Полякова Г.Л. Информационные технологии в современном бизнесе // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева. – Красноярск, 2017. - Т.31- №5. - С. 42-45.
32. Лопарева А. М. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 274 c.
33. Лосев В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. — М.: Вильямс, 2018. — 208 c.
34. Любанова Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. — М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2017. — 408 c.
35. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — М.: Инфра-М, 2018. — 176 c.
36. Немети Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. — М.: Инфотропик Медиа, 2018. — 272 c.
37. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. — М.: Омега-Л, 2017. — 168 c.
38. Орлова П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2020. — 284 c.
39. Петров К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. — М.: Диалектика, 2019. — 144 c.
40. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. / К.Н. Петров. — М.: Вильямс И.Д., 2018. — 320 c.
41. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2017. — 171 c.
42. Питерсон С.Д. Как разработать бизнес-план / С.Д. Питерсон. — М.: Диалектика, 2018. — 320 c.
43. Попадюк Т.Г. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Т.Г. Попадюк. — М.: Вузовский учебник, 2018. — 64 c.
44. Розин М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 346 c.
45. Романова М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. — М.: Форум, 2018. — 288 c.
46. Сатаев А.М. Азбука бизнес-планирования. Учебное пособие / А.М. Сатаев. — М.: Юриспруденция, 2017. — 128 c.
47. Сергеев А. А. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 484 c.
48. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. — М.: Ось-89, 2018. — 128 c.
49. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. — СПб.: Питер, 2017. — 352 c.
50. Чараева М.В. Инвестиционное бизнес-планирование: Уч.пообие / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. — М.: Альфа-М, 2017. — 192 c.
51. Шаркова А.В., Харитонова Т.В. Бизнес-планирование в туризме. Учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 "Туризм". 3-е изд. — М.: Дашков и К, 2020. — 310 c.
52. Юхин Г.П. Бизнес-планирование в выпускных квалификационных работах. Учебное пособие. — М.: Лань, 2020. — 288 c.
Зарубежные источники
53. Akkermans, J., Richardson, J., & Kraimer, M. (2020). The Covid-19 crisis as a career shock: Implications for careers and vocational behavior.
54. Al Shobaki, M. J., Abu-Naser, S. S., Salama, A. A., AlFerjany, A. A. M., & Amuna, Y. M. A. (2018). The Role of Measuring and Evaluating Performance in Achieving Control Objectives-Case Study of" Islamic University".
55. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
56. David, F. R., David, F. R., & David, M. E. (2017). Strategic management: Concepts and cases: A competitive advantage approach. Upper Saddle River: Pearson.
57. David, F. R., David, M. E., & David, F. R. (2016). How important is finance coverage in strategic management? A content analysis of textbooks. International Journal of Management and Human Resources, 4(1), 64-79.
58. Dhabi, A. (2008). The Abu Dhabi Economic Vision 2030. Abu Dhabi: Abu Dhabi Council for Economic Development & others.
59. Douglas, T. J., & Fredendall, L. D. (2004). Evaluating the Deming management model of total quality in services. Decision Sciences, 35(3), 393-422.
60. Emmanuel Laryea. The Globalisation versus Regionalism Debate // Global Journal of Comparative Law, 2013, 2(2), pp.167-193.
61. Gong, T., & Yi, Y. (2018). The effect of service quality on customer satisfaction, loyalty, and happiness in five Asian countries. Psychology & Marketing, 35(6), 427-442.
62. Heizer, J. (2016). Operations management, 11/e. Pearson Education India. • Hubbard, D. W. (2020). The failure of risk management: Why it's broken and how to fix it. John Wiley & Sons.
63. Kalali, N. S., Anvari, M. R. A., Pourezzat, A. A., & Dastjerdi, D. K. (2011). Why does strategic plans implementation fail? A study in the health service sector of Iran. African Journal of Business Management, 5(23), 9831-9837.
64. Kelly C.O.L.M., Sheppard, B. (2018). Common purpose: Realigning business, economies, and society. Strategy+ Business, 88.
65. Michael Rachinger, Romana Rauter, Christiana Müller, Wolfgang Vorraber, Eva Schirgi. Digitalization and its influence on business model innovation // Journal of Manufacturing Technology Management, Vol. 30, Issue 8, 2018.
66. Vibhakar N. N., Tripathi K. K., Johari S. & Jha K. N. (2020). Identification of significant financial performance indicators for the Indian construction companies. International Journal of Construction Management, 1-11.
67. Wahyuni, R. S., & Syamsir S. (2020). The Influence of Integrity and Human Resource Management towards Employee Performance. International Journal of Research and Analytical Reviews (IJRAR), 7(1), 780-785.
68. Yi Y., Nataraajan, R. (2018). Customer satisfaction in Asia. Psychology & Marketing, 35(6), 387-391.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую