Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект работы: компания "TCL Corporation".
Предмет работы: стратегический план компании.
Цель исследования: разработка стратегического планирования выхода компании на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
1) рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
2) изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
3) рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
4) провести анализ деятельности компании;
5) оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
6) изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
7) выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
8) разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
9) провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методической основой написания дипломной работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: системный анализ, структурный анализ маркетинговой системы предприятия, методы анализа и синтеза, группировки и сравнения и др.
Введение…………………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире…….
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………..
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации.
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках………………………………………………………
2.1. Анализ деятельности компании……………………………………………………….
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)……………….
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок…………………………………………………………………...
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок………………………………………………………………………
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана………………………….
Заключение………………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………………...
Приложения…………………………………………………………………………………
Бизнес-план является одним из наиболее широко используемых прикладных стилей письма на рынке. Хороший бизнес-план проложит путь к беспрепятственному финансированию предприятий, а процесс составления бизнес-плана также является хорошей возможностью для компаний изучить и проанализировать себя и свою продукцию. В качестве комплексного плана проекта основная цель бизнес-плана состоит в том, чтобы представить его инвесторам, чтобы они могли составить мнение о предприятии или проекте, чтобы предприятие могло получить финансирование.
Бизнес-план имеет относительно фиксированный формат и включает почти все содержание, отражающее интерес инвестора, от опыта роста бизнеса, продуктов и услуг, маркетинга, управленческой команды, структуры акционерного капитала, организационного персонала, финансов, операций до планов финансирования. Только бизнес-план с подробным содержанием, подробными данными, полной системой и изысканным переплетом может привлечь инвесторов, позволить им понять план бизнес-операций вашего проекта и воплотить ваши потребности в финансировании. Качество бизнес-плана очень важно для вашего проекта. Финансирование имеет решающее значение.
1. Jiang Lin. (2020) Modern marketing/ Capital University of Economics and Business Press. – 368 p.
2. Bai Liu. (2019) Promotion and promotion of own brand //.Digital Fashion (New Visual Art) p. 11-12
3. Liu Baocheng, Zhang Wen (2018) Researching the Marketing Strategy // Chinese trade. – p.63-64
4. Yu Xiaozhong, Feng Shan (2020). Comparative analysis of marketing theories 4P, 4C and 4R // Chinese trade.. –:p.52-53
5. Xu Ou. (2020)Analysis of visual marketing factors and countermeasures influencing purchasing behavior //. Business Times. N 36 – p.23-24
6. Yan B. (2021) Entrepreneurship as an element of the business environment of the modern economy // StudNet. T. 4. No. 4. р.7-12
7. Zhao Sh. (2021) Rebuilding Chinese companies after the COVID-19 coronavirus pandemic // Innovations. The science. Education. No. 32. р. 971-977.
8. Mazilkina, E.I. (2019) Marketing communications: Educational and practical guide / E.I. Mazilkin. - M.: Dashkov i K, - 256 p.
9. Mikheev A.G. (2018) Systems for managing business processes and administrative regulations on the example of the free program RunaWFE. - M.: DMK, 2016. – 336
10. Musician, V.L. (2019) Integrated Marketing Communications: Textbook / V.L. Musician. - M.: ITs RIOR, NITs INFRA-M. - 216 p.
11. Nelis, J. (2020) Business Process Management: A Practical Guide to Successful Project Implementation. - St. Petersburg: Symbol-plus, 2015. - 512 p.
12. Repin, V.V. (2018) Business processes. Modeling, implementation, management. - M.: Mann, Ivanov and Ferber, 2018. - 512 p.
13. Repin, V.V.(2020) Process approach to management. Modeling of business processes / V.V. Repin. - M.: Mann, Ivanov and Ferber. - 544 p.
14. Rother, M. (2017)Learn to see business processes: Building value stream maps / M. Rother. - M.: Alpina Publisher. - 136 p.
15. Rudakova O.S.(2018) Reengineering of business processes: A textbook for university students studying in the specialties of economics and management . - M.: UNITY-DANA. - 343 s
16. Sak A.V. Zhuravlev V.A. (2021) Optimization of marketing solutions . – M.: Grevtsov. – 302 p.
17. Simonyan, T.V. (2019) Marketing and marketing communications: textbook. allowance for students. universities . - Rostov n / a: Phoenix. - 212 p.
18. Sinyaeva, I.M. (2019) Marketing: theory and practice: textbook. for stud. universities, education by economy specialist. - M.: Yurayt. - 652 p.
19. Telnov Yu.F. (2020) Enterprise engineering and business process management. Methodology and technology: Textbook / Yu.F. Telnov, I.G. Fedorov. - M.: UNITI. - 176 p.
20. Tokarev, B.E. (2021) Marketing research: textbook / B.E. Tokarev. - 2nd ed., revised. and additional - M. : Master: INFRA-M. - 508 p.
21. Hammer, M. Faster (2018) : Nine methods of business process reengineering / M. Hammer. - M.: Alpina Pabl., 2012. - 356 p.
22. Chukarin, A.V. (2016) Business processes and information technologies in the management of a modern infocommunication company / A.V. Chukarin. - M.: Alpina Publisher. - 512 p.
23. Shiryaev, V.I.(2019) Business process management: Educational manual . - M.: Finance and statistics. . - P.46-48.
24. Strekalova N.D. (2013) Business planning: textbook. M.: PETER, 2013. S. 72-75.
25. Yakovleva T.M. (2021) Comparative analysis of methods for compiling a business plan // Science and Education Bulletin // http://scientificjournal.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект работы: компания "TCL Corporation".
Предмет работы: стратегический план компании.
Цель исследования: разработка стратегического планирования выхода компании на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
1) рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
2) изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
3) рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
4) провести анализ деятельности компании;
5) оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
6) изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
7) выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
8) разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
9) провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методической основой написания дипломной работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: системный анализ, структурный анализ маркетинговой системы предприятия, методы анализа и синтеза, группировки и сравнения и др.
Введение…………………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире…….
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………..
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации.
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках………………………………………………………
2.1. Анализ деятельности компании……………………………………………………….
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)……………….
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок…………………………………………………………………...
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок………………………………………………………………………
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана………………………….
Заключение………………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………………...
Приложения…………………………………………………………………………………
Бизнес-план является одним из наиболее широко используемых прикладных стилей письма на рынке. Хороший бизнес-план проложит путь к беспрепятственному финансированию предприятий, а процесс составления бизнес-плана также является хорошей возможностью для компаний изучить и проанализировать себя и свою продукцию. В качестве комплексного плана проекта основная цель бизнес-плана состоит в том, чтобы представить его инвесторам, чтобы они могли составить мнение о предприятии или проекте, чтобы предприятие могло получить финансирование.
Бизнес-план имеет относительно фиксированный формат и включает почти все содержание, отражающее интерес инвестора, от опыта роста бизнеса, продуктов и услуг, маркетинга, управленческой команды, структуры акционерного капитала, организационного персонала, финансов, операций до планов финансирования. Только бизнес-план с подробным содержанием, подробными данными, полной системой и изысканным переплетом может привлечь инвесторов, позволить им понять план бизнес-операций вашего проекта и воплотить ваши потребности в финансировании. Качество бизнес-плана очень важно для вашего проекта. Финансирование имеет решающее значение.
1. Jiang Lin. (2020) Modern marketing/ Capital University of Economics and Business Press. – 368 p.
2. Bai Liu. (2019) Promotion and promotion of own brand //.Digital Fashion (New Visual Art) p. 11-12
3. Liu Baocheng, Zhang Wen (2018) Researching the Marketing Strategy // Chinese trade. – p.63-64
4. Yu Xiaozhong, Feng Shan (2020). Comparative analysis of marketing theories 4P, 4C and 4R // Chinese trade.. –:p.52-53
5. Xu Ou. (2020)Analysis of visual marketing factors and countermeasures influencing purchasing behavior //. Business Times. N 36 – p.23-24
6. Yan B. (2021) Entrepreneurship as an element of the business environment of the modern economy // StudNet. T. 4. No. 4. р.7-12
7. Zhao Sh. (2021) Rebuilding Chinese companies after the COVID-19 coronavirus pandemic // Innovations. The science. Education. No. 32. р. 971-977.
8. Mazilkina, E.I. (2019) Marketing communications: Educational and practical guide / E.I. Mazilkin. - M.: Dashkov i K, - 256 p.
9. Mikheev A.G. (2018) Systems for managing business processes and administrative regulations on the example of the free program RunaWFE. - M.: DMK, 2016. – 336
10. Musician, V.L. (2019) Integrated Marketing Communications: Textbook / V.L. Musician. - M.: ITs RIOR, NITs INFRA-M. - 216 p.
11. Nelis, J. (2020) Business Process Management: A Practical Guide to Successful Project Implementation. - St. Petersburg: Symbol-plus, 2015. - 512 p.
12. Repin, V.V. (2018) Business processes. Modeling, implementation, management. - M.: Mann, Ivanov and Ferber, 2018. - 512 p.
13. Repin, V.V.(2020) Process approach to management. Modeling of business processes / V.V. Repin. - M.: Mann, Ivanov and Ferber. - 544 p.
14. Rother, M. (2017)Learn to see business processes: Building value stream maps / M. Rother. - M.: Alpina Publisher. - 136 p.
15. Rudakova O.S.(2018) Reengineering of business processes: A textbook for university students studying in the specialties of economics and management . - M.: UNITY-DANA. - 343 s
16. Sak A.V. Zhuravlev V.A. (2021) Optimization of marketing solutions . – M.: Grevtsov. – 302 p.
17. Simonyan, T.V. (2019) Marketing and marketing communications: textbook. allowance for students. universities . - Rostov n / a: Phoenix. - 212 p.
18. Sinyaeva, I.M. (2019) Marketing: theory and practice: textbook. for stud. universities, education by economy specialist. - M.: Yurayt. - 652 p.
19. Telnov Yu.F. (2020) Enterprise engineering and business process management. Methodology and technology: Textbook / Yu.F. Telnov, I.G. Fedorov. - M.: UNITI. - 176 p.
20. Tokarev, B.E. (2021) Marketing research: textbook / B.E. Tokarev. - 2nd ed., revised. and additional - M. : Master: INFRA-M. - 508 p.
21. Hammer, M. Faster (2018) : Nine methods of business process reengineering / M. Hammer. - M.: Alpina Pabl., 2012. - 356 p.
22. Chukarin, A.V. (2016) Business processes and information technologies in the management of a modern infocommunication company / A.V. Chukarin. - M.: Alpina Publisher. - 512 p.
23. Shiryaev, V.I.(2019) Business process management: Educational manual . - M.: Finance and statistics. . - P.46-48.
24. Strekalova N.D. (2013) Business planning: textbook. M.: PETER, 2013. S. 72-75.
25. Yakovleva T.M. (2021) Comparative analysis of methods for compiling a business plan // Science and Education Bulletin // http://scientificjournal.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую