Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Оценка конкурентоспособности предприятия и пути ее повышения (на примере ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской»)

  • 62 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Условия ведения эффективной хозяйственной деятельности на современном этапе развития отечественной экономики объективно сложные. Нестабильность внешней среды, высокий уровень конкуренции, частые изменения внутренних и внешних параметров производственно-хозяйственной и финансовой деятельности порождают угрозы и риски, все это ставит под сомнение способность каждого предприятия не только к развитию, но и непосредственно к функционированию. Усиление конкуренции является одной среди многих проблем, с которыми сталкивается хоть какое предприятие.
Актуальность темы исследования определяется тем, что высокий уровень конкурентоспособности предприятия свидетельствует об эффективности его экономической деятельности, гибкости в адаптации к изменениям внешней экономической среды, высоком уровне качества продукции и адекватной ценовой политике, и в то же время есть одним из определяющих характеристик дальнейшего возможного развития предприятия.
Учитывая, что проблемы функционирования и развития отечественного предпринимательства обострились через насыщение рынка и усиление конкуренции, это создает проблему оценки уровня конкурентоспособности. На данном этапе конкурентоспособность предприятия очень актуальна и обуславливает необходимость поиска новых путей повышение конкурентных преимуществ предприятия.
Категория конкурентоспособности является достаточно сложным понятием исходя из многообразия подходов и методов к ее оценке. Конкурентоспособность организации понимается как реальная и потенциальная способности организаций реализовать более привлекательные товары для потребителя ценовыми и неценовыми характеристиками, по сравнению с товарами конкурентов. Оценка конкурентоспособности организации осуществляется на базе всестороннего изучения рынка с помощью современных методов маркетинга.
Целью исследования является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской».
Объектом исследования является предприятие ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской».
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 9
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 13
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 16
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ» 25
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской» 25
2.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 30
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия 37
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ» 45
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия
45
3.2. Оценка эффективности предложенных мер 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности предприятия;
- выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
- обобщить методику оценки конкурентоспособности предприятия;
- дать характеристику деятельности организации ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской»;
- провести анализ внутренне и внешней среды предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия и оценить их эффективность.
В ходе выполнения работы проведен анализ актуальных отечественных и зарубежных теоретических источников: учебников, учебных пособий, монографий.

1. Савельев, Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник / Н.А. Савельев. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2019. – 386 с.
2. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для вузов / Н.В. Еремеева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 242 с.
3. Устимкин, О.А. Конкурентоспособность предприятия в современных условиях: проблемы и перспективы / О.А. Устимкин // Форум молодых ученых. – 2020. – № 1 (41). – С. 614-621.
4. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов / Е. А. Горбашко [и др.]; под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 407 с.
5. Шишлонова, А.А. Конкурентоспособность предприятия: принципы и методы оценки / А.А. Шишлонова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 1-2 (83). – С. 159-163.
6. Мокроносов, А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2021. – 194 с.
7. Яшин, Н.С. Конкурентоспособность промышленного предприятия: методология, оценка, регулирование / Н.С. Яшин. – Саратов: СГЭА, 2021. – 248 с.
8. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2020. – 312 с.
9. Епанчинцева, С.Э. Конкурентоспособность предприятий: сущность, критерии и факторы / С.Э. Епанчинцева // Вестник Алматинского технологического университета. – 2021. – № 2 (98). – С. 102-110.
10. Кучерявая, Е.Д. Современные механизмы обеспечения конкурентоспособности предприятия / Е.Д. Кучерявая // Экономика и социум. – 2019. – № 2 (57). – С. 1-14.
11. Бабайлова, Ю.А. Особенности управления конкурентоспособностью предприятия / Ю.А. Бабайлова // Экономика и социум. – 2021. – № 2-1 (11). – С. 402-411.
12. Фомичев, В.И. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебник для вузов / В.И Фомичев. – М.: Юрайт, 2020. – 156 с.
13. Пирогова, С.В., Асадуллина И.И., Сизова И.Р. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособности предприятия / С.В. Пирогова, И.И. Асадуллина, И.Р. Сизова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 6-3 (69). – С. 201-204.
14. Зяблицкая, Н.В., Евдокимова О.С., Исмаилова С.И. Конкурентоспособность предприятия / Н.В. Зяблицкая, О.С. Евдокимова, С.И. Исмаилова // Экономика и социум. – 2022. – № 5-1 (96). – С. 123-129.
15. Квасникова, В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2021. – 192 с.
16. Чебурахина, Д.И., Субботина Т.Н. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия / Д.И. Чебурахина, Т.Н. Субботина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 5-3 (87). – С. 191-196.
17. Мехтиева, Л.Б. Оценка конкурентоспособности предприятия / Л.Б. Мехтиева // Теория и практика современной науки. – 2020. – № 11 (17). – С. 234-238.
18. Вихлянская, В.О., Фадеева Е.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / В.О. Вихлянская, Е.А. Фадеева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 10-1 (80). – С. 156-161.
19. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 454 с.
20. Гавшина, В.Е. Методы оценки конкурентоспособности предприятий / В.Е. Гавшина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 5-1 (39). – С. 148-151.
21. https://krupskaya-spb.ru/ – Официальный сайт ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Условия ведения эффективной хозяйственной деятельности на современном этапе развития отечественной экономики объективно сложные. Нестабильность внешней среды, высокий уровень конкуренции, частые изменения внутренних и внешних параметров производственно-хозяйственной и финансовой деятельности порождают угрозы и риски, все это ставит под сомнение способность каждого предприятия не только к развитию, но и непосредственно к функционированию. Усиление конкуренции является одной среди многих проблем, с которыми сталкивается хоть какое предприятие.
Актуальность темы исследования определяется тем, что высокий уровень конкурентоспособности предприятия свидетельствует об эффективности его экономической деятельности, гибкости в адаптации к изменениям внешней экономической среды, высоком уровне качества продукции и адекватной ценовой политике, и в то же время есть одним из определяющих характеристик дальнейшего возможного развития предприятия.
Учитывая, что проблемы функционирования и развития отечественного предпринимательства обострились через насыщение рынка и усиление конкуренции, это создает проблему оценки уровня конкурентоспособности. На данном этапе конкурентоспособность предприятия очень актуальна и обуславливает необходимость поиска новых путей повышение конкурентных преимуществ предприятия.
Категория конкурентоспособности является достаточно сложным понятием исходя из многообразия подходов и методов к ее оценке. Конкурентоспособность организации понимается как реальная и потенциальная способности организаций реализовать более привлекательные товары для потребителя ценовыми и неценовыми характеристиками, по сравнению с товарами конкурентов. Оценка конкурентоспособности организации осуществляется на базе всестороннего изучения рынка с помощью современных методов маркетинга.
Целью исследования является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской».
Объектом исследования является предприятие ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской».
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 9
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 13
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 16
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ» 25
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской» 25
2.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 30
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия 37
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ» 45
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия
45
3.2. Оценка эффективности предложенных мер 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности предприятия;
- выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
- обобщить методику оценки конкурентоспособности предприятия;
- дать характеристику деятельности организации ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской»;
- провести анализ внутренне и внешней среды предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия и оценить их эффективность.
В ходе выполнения работы проведен анализ актуальных отечественных и зарубежных теоретических источников: учебников, учебных пособий, монографий.

1. Савельев, Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник / Н.А. Савельев. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2019. – 386 с.
2. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для вузов / Н.В. Еремеева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 242 с.
3. Устимкин, О.А. Конкурентоспособность предприятия в современных условиях: проблемы и перспективы / О.А. Устимкин // Форум молодых ученых. – 2020. – № 1 (41). – С. 614-621.
4. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов / Е. А. Горбашко [и др.]; под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 407 с.
5. Шишлонова, А.А. Конкурентоспособность предприятия: принципы и методы оценки / А.А. Шишлонова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 1-2 (83). – С. 159-163.
6. Мокроносов, А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2021. – 194 с.
7. Яшин, Н.С. Конкурентоспособность промышленного предприятия: методология, оценка, регулирование / Н.С. Яшин. – Саратов: СГЭА, 2021. – 248 с.
8. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2020. – 312 с.
9. Епанчинцева, С.Э. Конкурентоспособность предприятий: сущность, критерии и факторы / С.Э. Епанчинцева // Вестник Алматинского технологического университета. – 2021. – № 2 (98). – С. 102-110.
10. Кучерявая, Е.Д. Современные механизмы обеспечения конкурентоспособности предприятия / Е.Д. Кучерявая // Экономика и социум. – 2019. – № 2 (57). – С. 1-14.
11. Бабайлова, Ю.А. Особенности управления конкурентоспособностью предприятия / Ю.А. Бабайлова // Экономика и социум. – 2021. – № 2-1 (11). – С. 402-411.
12. Фомичев, В.И. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебник для вузов / В.И Фомичев. – М.: Юрайт, 2020. – 156 с.
13. Пирогова, С.В., Асадуллина И.И., Сизова И.Р. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособности предприятия / С.В. Пирогова, И.И. Асадуллина, И.Р. Сизова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 6-3 (69). – С. 201-204.
14. Зяблицкая, Н.В., Евдокимова О.С., Исмаилова С.И. Конкурентоспособность предприятия / Н.В. Зяблицкая, О.С. Евдокимова, С.И. Исмаилова // Экономика и социум. – 2022. – № 5-1 (96). – С. 123-129.
15. Квасникова, В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2021. – 192 с.
16. Чебурахина, Д.И., Субботина Т.Н. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия / Д.И. Чебурахина, Т.Н. Субботина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 5-3 (87). – С. 191-196.
17. Мехтиева, Л.Б. Оценка конкурентоспособности предприятия / Л.Б. Мехтиева // Теория и практика современной науки. – 2020. – № 11 (17). – С. 234-238.
18. Вихлянская, В.О., Фадеева Е.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / В.О. Вихлянская, Е.А. Фадеева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 10-1 (80). – С. 156-161.
19. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 454 с.
20. Гавшина, В.Е. Методы оценки конкурентоспособности предприятий / В.Е. Гавшина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 5-1 (39). – С. 148-151.
21. https://krupskaya-spb.ru/ – Официальный сайт ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской».

Купить эту работу

ВКР Оценка конкурентоспособности предприятия и пути ее повышения (на примере ООО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской»)

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Процедура предоставления кредита 65% оригинальности Этапы экономической работы с клиентом при осуществлении кредитования на примере ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа

Повышение производительности труда на строительном предприятии ООО «Звезда»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Антимонопольная политика, как направления повышения экономической безопасности региона "Москва"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление товарной политикой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gyrhul об авторе Verona1 2024-04-02
Выпускная квалификационная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽