Отличный автор, советую всем! Качественная работа и ответственно подходит к ней, всегда на связе.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, которая способствует в полной мере реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования.
ФГОС НОО определил основную педагогическую цель – воспитание высоконравственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России. Важная роль в реализации данной цели отводится системе внеклассной деятельности. Ее основным преимуществом является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие [46].
Функциональные показатели кардиореспираторной системы у детей младшего школьного возраста
№
п/п ЧСС, уд/мин Проба Мартинэ-Кушелевскогобаллы Проба Штанге, сек Проба Генчи, сек
До эксперимента После эксперимента До эксперимента После эксперимента До эксперимента После эксперимента До эксперимента После эксперимента
3А 90,1±12,5 90,3±11,9 2,3±0,2 2,5±0,3 33,3±6,5 33,5±6,2 26,7±5,5 26,9±5,9
3Б 90,3±11,7 87,7±11,3 2,5±0,4 3,0±0,5 33,5±6,1 37,4±6,7 26,3±5,2 30,6±5,5
Достоверность 3А - 0,19
3Б – 3,39
при р≥0,5
3А - 1,25
3Б – 3,16
при р≥0,5
3А - 0,61
3Б – 3, 51
при р≥0,5
3А – 0,37
3Б – 3,44
при р≥0,5
По данным тестирования для определения функционального состояния кардиоресператорной системы в 3 «А» классе были получены результаты: средний показатель частоты пульса составил 90,3±11,9 уд/мин, средний балл по результатам пробы Мартинэ-Кушелевского составляет 2,5±0,3 баллов, средние результаты проб Штанге – 33,5±6,2 сек, Генчи – 26,9±5,9 cек. В 3 «Б» классе были получены следующие результаты: средний показатель частоты пульса составил 87,7±11,3 уд/мин, средний балл по результатам пробы Мартинэ-Кушелевского составляет 3,0±0,5 баллов, средние результаты проб Штанге – 37,4±6,7 сек, Генчи – 30,6±5,5 cек.
Рис. 1. Функциональные показатели кардиореспираторной системы у школьников 9 – 10 лет
Таким образом, предложенная нами программа положительно влияет на показатели кардиореспираторной системы младших школьников.
Выводы
Работа состоит из теоретического и практического материала. В практической части представлено исследование, разработана программа.
Оценка за ВКР - 5
38. Петровская Т.В. Особенности физического развития и физической подготовленности мальчиков младшего школьного возраста // Вопросы дифференцированного физического воспитания детей и подростков. - Киев: КГИФК, 2011. - С. 28-36 с.
39. Решетников Н. В., Кислицын Ю. Л., Палтиевич Р. Л., Погадаев Г. И. Физическая культура. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
40. Сапин М. Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма ) : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип/ М. Р. Сапин, В. И. Сивоглазов. – М.: Академия, 2009. – 448 с.
41. Система оценки физической подготовленности и методики дифференцированного физического воспитания детей младшего школьного возраста: Промежут. отчет, рук-ль Круцевич Т.Ю.- Киев: КГИФК, 2014. - 33 с
42. Смирнова Е.И., Трещева О.Л., Пестун В.Л. Динамика развития физических качеств школьников 10-12 лет в течение учебного года // Тезисы науч.- практ. конф. «Проблемы совершенствования школьной физической культуры». - Омск: ОГИФК, 2014. - С.84-86.
43. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
44. Сулейманов И.И. Физкультурное образование учащихся: современные подходы и их соотношение //Тезисы науч.- практ. конф. «Проблемы совершенствования школьной физической культуры». - Омск: ОГИФК, 2004. - С. 6-10.
45. Тульчинская В. Д. Здоровый ребенок. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. М., 2010.
47. Физическая культура. 5—11 классы. Базовый и профильный уровни/ Под ред. А. П. Матвеева – М.: Просвещение, 2008. – 142 с.
48. Физическое воспитание учащихся 1-Х1 классов с направленным развитием двигательных способностей. 1-1У классы // Физическая культура в школе, 2004, № 1. - С. 43-48.
49. Хрущев С.В. Физическая культура детей с заболеваниями органов дыхания : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / С. В. Хрущев, О. И. Симонова. – М.: Академия, 2006. – 304 с.
50. Шуба М.Ю. Учим творчески мыслить на уроках математики : пособие для учителей общеобразовательных учреждений (ФГОС) – М.: Просвещение, 2012. - С. 43.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, которая способствует в полной мере реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования.
ФГОС НОО определил основную педагогическую цель – воспитание высоконравственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России. Важная роль в реализации данной цели отводится системе внеклассной деятельности. Ее основным преимуществом является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие [46].
Функциональные показатели кардиореспираторной системы у детей младшего школьного возраста
№
п/п ЧСС, уд/мин Проба Мартинэ-Кушелевскогобаллы Проба Штанге, сек Проба Генчи, сек
До эксперимента После эксперимента До эксперимента После эксперимента До эксперимента После эксперимента До эксперимента После эксперимента
3А 90,1±12,5 90,3±11,9 2,3±0,2 2,5±0,3 33,3±6,5 33,5±6,2 26,7±5,5 26,9±5,9
3Б 90,3±11,7 87,7±11,3 2,5±0,4 3,0±0,5 33,5±6,1 37,4±6,7 26,3±5,2 30,6±5,5
Достоверность 3А - 0,19
3Б – 3,39
при р≥0,5
3А - 1,25
3Б – 3,16
при р≥0,5
3А - 0,61
3Б – 3, 51
при р≥0,5
3А – 0,37
3Б – 3,44
при р≥0,5
По данным тестирования для определения функционального состояния кардиоресператорной системы в 3 «А» классе были получены результаты: средний показатель частоты пульса составил 90,3±11,9 уд/мин, средний балл по результатам пробы Мартинэ-Кушелевского составляет 2,5±0,3 баллов, средние результаты проб Штанге – 33,5±6,2 сек, Генчи – 26,9±5,9 cек. В 3 «Б» классе были получены следующие результаты: средний показатель частоты пульса составил 87,7±11,3 уд/мин, средний балл по результатам пробы Мартинэ-Кушелевского составляет 3,0±0,5 баллов, средние результаты проб Штанге – 37,4±6,7 сек, Генчи – 30,6±5,5 cек.
Рис. 1. Функциональные показатели кардиореспираторной системы у школьников 9 – 10 лет
Таким образом, предложенная нами программа положительно влияет на показатели кардиореспираторной системы младших школьников.
Выводы
Работа состоит из теоретического и практического материала. В практической части представлено исследование, разработана программа.
Оценка за ВКР - 5
38. Петровская Т.В. Особенности физического развития и физической подготовленности мальчиков младшего школьного возраста // Вопросы дифференцированного физического воспитания детей и подростков. - Киев: КГИФК, 2011. - С. 28-36 с.
39. Решетников Н. В., Кислицын Ю. Л., Палтиевич Р. Л., Погадаев Г. И. Физическая культура. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
40. Сапин М. Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма ) : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип/ М. Р. Сапин, В. И. Сивоглазов. – М.: Академия, 2009. – 448 с.
41. Система оценки физической подготовленности и методики дифференцированного физического воспитания детей младшего школьного возраста: Промежут. отчет, рук-ль Круцевич Т.Ю.- Киев: КГИФК, 2014. - 33 с
42. Смирнова Е.И., Трещева О.Л., Пестун В.Л. Динамика развития физических качеств школьников 10-12 лет в течение учебного года // Тезисы науч.- практ. конф. «Проблемы совершенствования школьной физической культуры». - Омск: ОГИФК, 2014. - С.84-86.
43. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
44. Сулейманов И.И. Физкультурное образование учащихся: современные подходы и их соотношение //Тезисы науч.- практ. конф. «Проблемы совершенствования школьной физической культуры». - Омск: ОГИФК, 2004. - С. 6-10.
45. Тульчинская В. Д. Здоровый ребенок. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. М., 2010.
47. Физическая культура. 5—11 классы. Базовый и профильный уровни/ Под ред. А. П. Матвеева – М.: Просвещение, 2008. – 142 с.
48. Физическое воспитание учащихся 1-Х1 классов с направленным развитием двигательных способностей. 1-1У классы // Физическая культура в школе, 2004, № 1. - С. 43-48.
49. Хрущев С.В. Физическая культура детей с заболеваниями органов дыхания : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / С. В. Хрущев, О. И. Симонова. – М.: Академия, 2006. – 304 с.
50. Шуба М.Ю. Учим творчески мыслить на уроках математики : пособие для учителей общеобразовательных учреждений (ФГОС) – М.: Просвещение, 2012. - С. 43.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую