Отличный автор, советую всем! Качественная работа и ответственно подходит к ней, всегда на связе.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования - подростки в возрасте 15-16 лет, не занимающиеся спортом.
Предмет исследования - общая выносливость у обучающихся среднего звена.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы особенностей развития общей
выносливости у обучающихся среднего звена в рамках физкультурных
занятий
1.1. Понятие и сущность выносливости, ее общая и специальная формы..
1.2. Психофизиологические особенности детей среднего школьного
возраста
1.3. Методы и средства развития выносливости у обучающихся среднего
звена в рамках физкультурных занятий
ГЛАВА 2. Организация исследования по развитию общей выносливости
у обучающихся среднего звена в рамках физкультурных занятий
2.1. Определение уровня развития общей выносливости обучающихся
2.2. Организация работы по развитию общей выносливости у
обучающихся среднего звена в рамках физкультурных занятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Цель исследования – исследование особенностей развития общей выносливости у обучающихся среднего звена в рамках физкультурных занятий.
1. Аверьянов А.А., Межман И.Ф. Влияние индивидуальных психологических свойств личности развитие выносливости // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 126-129.
2. Агафонова В.А. Взаимосвязь индивидуальных и возрастных особенностей детей среднего школьного возраста // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2016. № 2-1 (8). С. 102-103.
3. Акимжанов А.Т., Чернышева И.В., Егорычева Е.В., Шлемова М.В. Выносливость как одно из важнейших физических качеств // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 7-2. С. 71-72.
4. Алгазиев Х.К. Формирование физической выносливости на уроках физической культуры // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2014. № 36. С. 281-284.
5. Александрова А.И., Антоненка М.Н., Зотин В.В. Физическое воспитание детей среднего школьного возраста // Аллея науки. 2017. Т. 4. № 15. С. 731-734.
6. Ассад Л.М.А. Структурность физиологического качества выносливости как социально-философского качества жизни // Философия социальных коммуникаций. 2017. № 1-2 (38-39). С. 12-15.
7. Болатов А.Н. Особенности применения спортивных и подвижных игр для развития быстроты и выносливости у учащихся 12–13 лет на уроках физической культуры // Молодой ученый. 2015. № 11 (91). С. 580-584.
8. Варламов Д.Б., Егорычева Е.В., Чернышева И.В., Шлемова М.В. Определение уровня развития выносливости // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5-3. С. 445.
9. Германов Г.Н. Физические качества или двигательные способности? Выносливость как качественная особенность двигательной функции человека: научно-теоретический анализ // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. 2016. № 3 (23). С. 71-80.
10. Гибадуллин И.Г., Кузнецова Л.Н. Развитие выносливости на основе показателей развития общей дыхательной системы // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2013. № 1 (26). С. 21-24.
11. Дьячкова Е.В., Хаирова Т.Н., Дижонова Л.Б., Слепова Л.Н., Липовцев С.П. Степень развития выносливости как показатель уровня здоровья // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5-3. С. 447-448.
12. Елаева Е.Е., Сидорова Е.И. Формирование двигательных навыков детей среднего школьного возраста в процессе физического воспитания // Science Time. 2016. № 12 (36). С. 222-228.
13. Ермолаев А.П., Каранаева Э.И. Основные методы развития выносливости // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 75. С. 232-235.
14. Ефремова Е.В., Грязнов В.Б. Выносливость и её совершенствование на уроках физической культуры // Физическая культура в школе. 2014. № 1. С. 27-28.
15. Ефремова Е.В. Особенности развития выносливости у школьников 5-6 классов на уроках физической культуры // Вестник спортивной науки. 2017. № 2. С. 71-76.
16. Иванова Ю.В., Халявин П.А. Физиологические основы выносливости // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2015. Т. 5. № 4. С. 299.
17. Кулаков В.Ю., Нуретдинова А.Х., Хомченко В.С. Развитие двигательных способностей в младшем и среднем школьном возрасте // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2016. Т. 1. № 4. С. 115-117.
18. Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Баранцев С.А., Мельников В.В., Полянская Н.В. Функциональное состояние школьников 10–11 лет с высоким и низким уровнем развития общей выносливости // Новые исследования. 2013. № 2 (35). С. 78-85.
19. Лутковская О.Ю. Динамика физической подготовленности детей среднего и старшего школьного возраста // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2017. Т. 2. № 2. С. 44-49.
20. Остриков А.П., Гзогян С.А. Анализ упражнений, направленных на развитие физических качеств подростков среднего школьного возраста // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. 2017. Т. 1. № 1-1. С. 245.
21. Павлюк Н.Б. Методика развития физической выносливости школьников разного возраста для подготовки к выполнению норм ГТО // Научный поиск. 2017. № 1. С. 40-43.
22. Паращук А.В., Шлемова М.В., Чернышева И.В., Егорычева Е.В. Выносливость как физическое качество человека // Научный альманах. 2016. № 2-2 (16). С. 199-202.
23. Пахомова Л.Э., Пятаков А.В. Методика развития общей выносливости у школьников 14-15 лет на уроках физической культуры // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 8-1. С. 122-125.
24. Полевщиков М.М., Дорогова Ю.А., Роженцов В.В., Афоньшин В.Е. Оценка уровня выносливости // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 5-1. С. 182-186.
25. Полевщиков М.М., Роженцов В.В. Методика развития общей выносливости // Успехи современного естествознания. 2014. № 12-4. С. 455-459.
26. Ревенко Е.М., Сальников В.А. Физическое воспитание и индивидуальные особенности возрастного развития // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 2. С. 160-179.
27. Суханова М.Г., Грязева Е.Д., Потылицын И.С., Суханова В.С. Современные тенденции перспективного планирования в видах на выносливость // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2015. № 2. С. 86-92.
28. Татаров В.Б. Влияние направленности занятий на развитие выносливости в физической культуре // Альманах мировой науки. 2016. № 6-2 (9). С. 120-122.
29. Трофимов А.М., Прокофьев А.И. Физическая выносливость и ее видовая дифференциация // Теория и практика физической культуры. 2014. № 6. С. 73-76.
30. Черкесов Р.М. Инновационные методы развития выносливости // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. Т. 8. № 3-1. С. 209-212.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования - подростки в возрасте 15-16 лет, не занимающиеся спортом.
Предмет исследования - общая выносливость у обучающихся среднего звена.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы особенностей развития общей
выносливости у обучающихся среднего звена в рамках физкультурных
занятий
1.1. Понятие и сущность выносливости, ее общая и специальная формы..
1.2. Психофизиологические особенности детей среднего школьного
возраста
1.3. Методы и средства развития выносливости у обучающихся среднего
звена в рамках физкультурных занятий
ГЛАВА 2. Организация исследования по развитию общей выносливости
у обучающихся среднего звена в рамках физкультурных занятий
2.1. Определение уровня развития общей выносливости обучающихся
2.2. Организация работы по развитию общей выносливости у
обучающихся среднего звена в рамках физкультурных занятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Цель исследования – исследование особенностей развития общей выносливости у обучающихся среднего звена в рамках физкультурных занятий.
1. Аверьянов А.А., Межман И.Ф. Влияние индивидуальных психологических свойств личности развитие выносливости // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 126-129.
2. Агафонова В.А. Взаимосвязь индивидуальных и возрастных особенностей детей среднего школьного возраста // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2016. № 2-1 (8). С. 102-103.
3. Акимжанов А.Т., Чернышева И.В., Егорычева Е.В., Шлемова М.В. Выносливость как одно из важнейших физических качеств // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 7-2. С. 71-72.
4. Алгазиев Х.К. Формирование физической выносливости на уроках физической культуры // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2014. № 36. С. 281-284.
5. Александрова А.И., Антоненка М.Н., Зотин В.В. Физическое воспитание детей среднего школьного возраста // Аллея науки. 2017. Т. 4. № 15. С. 731-734.
6. Ассад Л.М.А. Структурность физиологического качества выносливости как социально-философского качества жизни // Философия социальных коммуникаций. 2017. № 1-2 (38-39). С. 12-15.
7. Болатов А.Н. Особенности применения спортивных и подвижных игр для развития быстроты и выносливости у учащихся 12–13 лет на уроках физической культуры // Молодой ученый. 2015. № 11 (91). С. 580-584.
8. Варламов Д.Б., Егорычева Е.В., Чернышева И.В., Шлемова М.В. Определение уровня развития выносливости // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5-3. С. 445.
9. Германов Г.Н. Физические качества или двигательные способности? Выносливость как качественная особенность двигательной функции человека: научно-теоретический анализ // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. 2016. № 3 (23). С. 71-80.
10. Гибадуллин И.Г., Кузнецова Л.Н. Развитие выносливости на основе показателей развития общей дыхательной системы // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2013. № 1 (26). С. 21-24.
11. Дьячкова Е.В., Хаирова Т.Н., Дижонова Л.Б., Слепова Л.Н., Липовцев С.П. Степень развития выносливости как показатель уровня здоровья // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5-3. С. 447-448.
12. Елаева Е.Е., Сидорова Е.И. Формирование двигательных навыков детей среднего школьного возраста в процессе физического воспитания // Science Time. 2016. № 12 (36). С. 222-228.
13. Ермолаев А.П., Каранаева Э.И. Основные методы развития выносливости // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 75. С. 232-235.
14. Ефремова Е.В., Грязнов В.Б. Выносливость и её совершенствование на уроках физической культуры // Физическая культура в школе. 2014. № 1. С. 27-28.
15. Ефремова Е.В. Особенности развития выносливости у школьников 5-6 классов на уроках физической культуры // Вестник спортивной науки. 2017. № 2. С. 71-76.
16. Иванова Ю.В., Халявин П.А. Физиологические основы выносливости // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2015. Т. 5. № 4. С. 299.
17. Кулаков В.Ю., Нуретдинова А.Х., Хомченко В.С. Развитие двигательных способностей в младшем и среднем школьном возрасте // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2016. Т. 1. № 4. С. 115-117.
18. Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Баранцев С.А., Мельников В.В., Полянская Н.В. Функциональное состояние школьников 10–11 лет с высоким и низким уровнем развития общей выносливости // Новые исследования. 2013. № 2 (35). С. 78-85.
19. Лутковская О.Ю. Динамика физической подготовленности детей среднего и старшего школьного возраста // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2017. Т. 2. № 2. С. 44-49.
20. Остриков А.П., Гзогян С.А. Анализ упражнений, направленных на развитие физических качеств подростков среднего школьного возраста // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. 2017. Т. 1. № 1-1. С. 245.
21. Павлюк Н.Б. Методика развития физической выносливости школьников разного возраста для подготовки к выполнению норм ГТО // Научный поиск. 2017. № 1. С. 40-43.
22. Паращук А.В., Шлемова М.В., Чернышева И.В., Егорычева Е.В. Выносливость как физическое качество человека // Научный альманах. 2016. № 2-2 (16). С. 199-202.
23. Пахомова Л.Э., Пятаков А.В. Методика развития общей выносливости у школьников 14-15 лет на уроках физической культуры // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 8-1. С. 122-125.
24. Полевщиков М.М., Дорогова Ю.А., Роженцов В.В., Афоньшин В.Е. Оценка уровня выносливости // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 5-1. С. 182-186.
25. Полевщиков М.М., Роженцов В.В. Методика развития общей выносливости // Успехи современного естествознания. 2014. № 12-4. С. 455-459.
26. Ревенко Е.М., Сальников В.А. Физическое воспитание и индивидуальные особенности возрастного развития // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 2. С. 160-179.
27. Суханова М.Г., Грязева Е.Д., Потылицын И.С., Суханова В.С. Современные тенденции перспективного планирования в видах на выносливость // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2015. № 2. С. 86-92.
28. Татаров В.Б. Влияние направленности занятий на развитие выносливости в физической культуре // Альманах мировой науки. 2016. № 6-2 (9). С. 120-122.
29. Трофимов А.М., Прокофьев А.И. Физическая выносливость и ее видовая дифференциация // Теория и практика физической культуры. 2014. № 6. С. 73-76.
30. Черкесов Р.М. Инновационные методы развития выносливости // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. Т. 8. № 3-1. С. 209-212.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую