Отличный автор, советую всем! Качественная работа и ответственно подходит к ней, всегда на связе.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...3
Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ…………………………………………………………7
1.1 Понятие о гражданско-патриотическом воспитании………………...7
1.2 Исторический очерк о формированию гражданско-патриотического воспитания в России…………………………………………………15
1.3 Зарубежный опыт привития патриотических чувств подрастающим поколениям…………………………………………………………….29
Глава 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ………………….37
2.1 Характеристика организации………………………………………..37
2.2 Анализ организационно-штатной структуры в организации……...43
2.3 Законодательство и документооборот организации……………….47
Глава 3 СИСТЕМА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МБОУ СОШ № 68 Г. БАРНАУЛА……………....51
3.1 Современное состояние системы гражданско-патриотического воспитания в исследуемой школе…………………………………….51
3.2 Проблемы реализации гражданско-патриотического воспитания в МБОУ СОШ № 68 г. Барнаула...……………………………………...57
3.3 Предложения по повышению уровня гражданско-патриотического воспитания в исследуемом общеобразовательном учреждении……65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………………..72
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….……………………….76
работа принята с оценкой "Отлично", антиплагиат за 50%.
Одним из самых важных условий социального, экономического и политического развития нашей страны и строительства гражданского общества становится патриотизм и гражданская ответственность народа. И в первую очередь речь идет о подрастающем поколении, которым принадлежит наше будущее. В настоящее время в связи с этим актуальной проблемой становится воспитание патриотизма и гражданственности у молодежи.
Стремление к совершенствованию человечества и цивилизации, социальные и экономические преобразования, усложнившаяся ситуация в мире и в нашей стране, попытки найти молодым поколением смысл жизни, познать его нравственные устои оказали влияние и нашли отражение в самой важной сфере русского общества – сфере образования. Все неизбежнее перед деятелями науки и образования встает вопрос со сложным решением.
1. Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // РГ. - № 7. - 21. 01. 2009.
2. Об образовании : Федеральный Закон N 3266-1 от 10. 07.1992 (ред. от 12.11. 2012) // РГ. - № 13. - 1996.
3. О днях воинской славы и памятных датах России: Федеральный закон от 13.03.1995 № 32-ФЗ (ред. от 01.04.2012) // РГ. - № 52. -1995.
4. О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания: Указ Президента РФ от 20 октября 2012 г. N 1416 // Собрание законодательства РФ. - № 43, ст. 5817.
5. Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении : Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 (ред. 10.03.2009) // РГ. - № 50. - 2001.
6. О рекомендациях «Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации» : письмо Министерства образования РФ от 1 марта 2002 г. №30-51-131/16.
7. Об официальных ритуалах в общеобразовательных учреждениях, связанных с применением государственных символов РФ : письмо Министерства образования РФ от 10.05.01г. № 22-06-626.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...3
Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ…………………………………………………………7
1.1 Понятие о гражданско-патриотическом воспитании………………...7
1.2 Исторический очерк о формированию гражданско-патриотического воспитания в России…………………………………………………15
1.3 Зарубежный опыт привития патриотических чувств подрастающим поколениям…………………………………………………………….29
Глава 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ………………….37
2.1 Характеристика организации………………………………………..37
2.2 Анализ организационно-штатной структуры в организации……...43
2.3 Законодательство и документооборот организации……………….47
Глава 3 СИСТЕМА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МБОУ СОШ № 68 Г. БАРНАУЛА……………....51
3.1 Современное состояние системы гражданско-патриотического воспитания в исследуемой школе…………………………………….51
3.2 Проблемы реализации гражданско-патриотического воспитания в МБОУ СОШ № 68 г. Барнаула...……………………………………...57
3.3 Предложения по повышению уровня гражданско-патриотического воспитания в исследуемом общеобразовательном учреждении……65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………………..72
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….……………………….76
работа принята с оценкой "Отлично", антиплагиат за 50%.
Одним из самых важных условий социального, экономического и политического развития нашей страны и строительства гражданского общества становится патриотизм и гражданская ответственность народа. И в первую очередь речь идет о подрастающем поколении, которым принадлежит наше будущее. В настоящее время в связи с этим актуальной проблемой становится воспитание патриотизма и гражданственности у молодежи.
Стремление к совершенствованию человечества и цивилизации, социальные и экономические преобразования, усложнившаяся ситуация в мире и в нашей стране, попытки найти молодым поколением смысл жизни, познать его нравственные устои оказали влияние и нашли отражение в самой важной сфере русского общества – сфере образования. Все неизбежнее перед деятелями науки и образования встает вопрос со сложным решением.
1. Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // РГ. - № 7. - 21. 01. 2009.
2. Об образовании : Федеральный Закон N 3266-1 от 10. 07.1992 (ред. от 12.11. 2012) // РГ. - № 13. - 1996.
3. О днях воинской славы и памятных датах России: Федеральный закон от 13.03.1995 № 32-ФЗ (ред. от 01.04.2012) // РГ. - № 52. -1995.
4. О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания: Указ Президента РФ от 20 октября 2012 г. N 1416 // Собрание законодательства РФ. - № 43, ст. 5817.
5. Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении : Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 (ред. 10.03.2009) // РГ. - № 50. - 2001.
6. О рекомендациях «Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации» : письмо Министерства образования РФ от 1 марта 2002 г. №30-51-131/16.
7. Об официальных ритуалах в общеобразовательных учреждениях, связанных с применением государственных символов РФ : письмо Министерства образования РФ от 10.05.01г. № 22-06-626.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую