Отличный автор, советую всем! Качественная работа и ответственно подходит к ней, всегда на связе.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время подготовке юных квалифицированных спортсменов уделяется все больше времени. Именно поэтому, важно обращать внимание специалистов в данной области на необходимость развития физических качеств у школьников, занимающихся спортом, в частности, скоростную подготовку. Развитие физических качеств в разной мере зависит от врожденных особенностей человека. Однако, важную роль играет также тренировочный эффект в данном вопросе.
Таким образом, мы понимаем, что физическая активность, не отлагаемая часть для развития полноценного человека. Но, к сожалению, в школьной программе мало отводится часов на физическую культуру и многие недооценивают ее значение. В корне меняют ситуацию спортивные, секции и кружки, где школьники выбирают занятие себе по душе. Одним из таких занятий является – бокс.
Бокс — это спорт аристократов, и в свое время он входил в систему подготовки английских дворян в учебных заведениях. Им занимались такие люди как: А.Н. Толстой, А.С. Пушкин, Э. Хеменгуэй, А. Н. Толстой, Пифагор, Д.Г. Байрон. Также данный вид спорта привлекал артистов и ученых, среди которых были Чарли Чаплин, В. Высоцкий. Герой Советского союза и первый человек в космосе Ю.А. Гагарин занимался боксом для развития физических данных, таких как скорость и реакция в экстремальной ситуации. Еще одна яркая личность — это В.В. Попеченко являлся военным и ученым, а также в первых рядах списка лучших боксеров того времени.
Многих данный спорт отпугивает, тем, что он вреден для здоровья и портит психику. Но зачастую так говорят те, кто никогда им не занимался. Ведь по вышеперечисленным личностям мы видим, что на их род деятельности это никак не повлияло и более того они утверждают, что данный спорт помогает развиваться не только физически, но и духовно, и интеллектуально.
Так же учитывая современную спортивную экипировку молодых спортсменов, практически исключает такое явление как нокаут. Посещая данную секцию, школьник развивается гармонично: под воздействием тренировок проявляются волевые качества, силовая подготовка, постоянные аэробные нагрузки, который полезны для сосудов, сердца и кровообращения. Не стоит забывать и про силу духа, которая упрочняется с каждым выходом на ринг. Так же большинство методик было разработано еще в СССР, во времена которого здоровью юных спортсменов уделялось огромное значение.
Актуальность: Страна всегда была заинтересована в здоровом поколении, с активной гражданской позицией и всесторонним развитием. На протяжении многих лет выделялось огромное количество денег на развитие спорта. Но финансирование — это лишь один аспект в подготовке спортсмена, также важен кадровый состав и применяемые ими методики. И особо актуален вопрос, а насколько эффективны применяемые в тренировочном процессе методики в данном виде спорта.
Цель работы – выявить эффективность разработанных комплексов упражнений по развитию скоростных навыков у школьников, занимающихся боксом.
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс юных спортсменов-боксеров.
Предмет исследования – совершенствование и развитие скорости в процессе тренировок у школьников, занимающихся боксом.
Гипотеза исследования: применение комплексов упражнений для развития скорости, основанных на принципах спортивной тренировки, позволит качественно повысить скоростной навык в данном виде спорта.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СКОРОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ ЗАНИМАЮЩИХСЯ БОКСОМ 5
1.1.Значение физического развития боксеров…………………………………..5
1.2. Проявление физических качеств у школьников занимающихся боксом...7
1.3. Особенности анатомо-физиологического развития скорости спортсменов 14
1.4. Средства и методы скоростной подготовки спортсменов 18
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Задачи исследования 27
2.2. Методы исследования 27
2.3. Организация исследования 29
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Разработка комплексов упражнения для развития скорости 31
3.2. Результаты исследования 37
ВЫВОДЫ 43
ЛИТЕРАТУРА 46
Цель работы – выявить эффективность разработанных комплексов упражнений по развитию скоростных навыков у школьников, занимающихся боксом.
19 июня 2019г.
Г. Нижневартовск
4
ЛИТЕРАТУРА
1. Актуальные проблемы физической культуры и спорта. / Сборник научно-методических трудов профессорско-преподавательского коллектива, аспирантов, соискателей и студентов/ М.А. Аварханов, Н.А Андросова, Т.М. Антонова и др., под ред. Т.К. Ким, Г.А. Кузьменко – М.: Прометей, 2013. – 230 с. – [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240539
(Дата обращения:10.02.2019).
2. Алхасов Д.С. Научно-методическое обоснование системы обучения технике восточных единоборств/ Д.С. Алхасов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -2011. -N1. -С. 47-52.
3. Атилов A.А Бокс за 12 недель. / А.А. Атилов. - Ростов-на-Дону: - Изд-во «Феникс»,2006.-160c
4. Афанасьев, В.В. Спортивная метрология: учебник для вузов/ И.А. Осетров, А.В. Муравьев, П.В. Михайлов; ответств. редактор В.В. Афанасьев. – 2-е издание, исправленное и дополненное – М.: Издательство Юрайт, 2018 – 246 с.;
5. Барчуков, И. С. Физическая культура и спорт / И.С. Барчуков. – М.: Академия, 2013. – 528 с.
6. Васекин Ю.И. Педагогическое мастерство учителя физической культуры / Ю.И. Васекин. – Саратов: Научная книга, 2007. – 64 с.
7. Германов, Г. Н. Методика обучения предмету «физическая культура». Легкая атлетика: учебное пособие для СПО / Г. Н. Германов, В. Г. Никитушкин, Е. Г. Цуканова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 461 с. – (Серия: Профессиональное образование). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/FC84B8CA-A2DE-4B68-83FF-963AD1B8AFF9.
(Дата обращения 10.02.2019).
8. Гуровец, Г.В. Возрастная анатомия и физиология. Основы профилактики и коррекции нарушений в развитии детей: Учебник для вузов/ Г.В. Гуровец; под ред. В. И. Селиверстов. – М: ВЛАДОС, 2013. – 431 с.
9. Дробинская, А. О. Д 75 Анатомия и возрастная физиология: учебник для академического бакалавриата / А. О. Дробинская. –2-ое изд., перераб и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 414 с.
10. Еркомайшвили, И.В. Основы теории физической культуры. Курс лекций / И.В. Еркомайшвили, О.Л. Жукова. Екатеринбург: изд-во «Высшая школа», 2004.-192с.
11. Зарубин, Н.Н. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дополнительного образования детей по спортивной специализации «Бокс» для групп ДЮСШ, 2013 – 47 с.
12. Иваницкий, М.Ф. Анатомия человека (с основами динамической и спортивной мифологии): Учебник для институтов физической культуры/ М.Ф. Иваницкий под ред. Б.А. Никитинюк, А.А. Гладышева, Ф.В. Судзиловский: Издательство «Спорт-Человек», 2018 – 624 с.
13. Капилевич, Л. В. Физиология человека. Спорт: учебное пособие для прикладного бакалавриата / Л. В. Капилевич. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 141 с. – (Серия : Университеты России[Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/C05BD6A1-6B10-448C-BDE3-8811C3A6F9D6.
(Дата обращения 11.02.2019).
14. Качурин, А.И. Бокс в двух стойках. Учебное пособие: А.И. Качурин, С. П. Селезнев – Москва, МИИТ, 2012. – 276 с.
15. Кобяков, Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие / Ю.П. Кобяков. - Рн/Д: Феникс, 2012. – 252 c
Лесгафт, П. Ф. Педагогика. Избранные труды / П. Ф. Лесгафт. – М. : Издательство Юрайт, 2018. –375 с. – (Серия : Антология мысли). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/BA25F262-CFDA-4FF0-B9AF-F996754ADD02. (Дата обращения 11.02.2019).
16. Никитушкин, В.Г. Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта: учеб. пособие для академического бакалавриата / В.Г. Никитушкин – 2-е издательство испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018 – 280 с. (разнообразный подход);
17. Савченко, Ю.И. Возрастная физиология (физиологические особенности детей и подростков): Учебное пособие/ Ю.И. Савченков, О.Г. Солдатова, СН. Шилов. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 143 с.
18. Селуянов В.Н. Основы научно-методической деятельности в физической культуре / М.П. Шестаков, И.П. Космина, В.Н. Селуянов. — М.: АКАДЕМИЯ, 2007. — 125с
19. Семёнова, Г. И. Спортивная ориентация и отбор: учебное пособие для академического бакалавриата / Г. И. Семёнова; под науч. ред. И. В. Еркомайшвили. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 105 с. – (Серия : Университеты России). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/AD5CCEC5-5CCC-4FDF-B1E4-D2A6564F9963.
(Дата обращения 11.02.2019).
20. Серова Л.К. Спортивная психология: профессиональный отбор в спорте 2-е изд., испр. и доп. учебное пособие для вузов/ Л.К. Серова – 2-е издательство испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 147 с.
21. Серова, Л. К. Психология личности спортсмена: учебное пособие для академического бакалавриата / Л. К. Серова. – 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 124 с. – (Серия : Бакалавр. Академический курс). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/AA2E9DF3-9276-4426-8B35-7C72B4B95D1D. (Дата обращения 15.02.2019).
22. Ситников П.С. Бокс. Книга-тренер/ П.С. Ситников; Эксмо - Москва, 2013. - 224 c.
23. Спортивная метрология: учебник для СПО / В. В. Афанасьев, И. А. Осетров, А. В. Муравьев, П. В. Михайлов ; отв. ред. В. В. Афанасьев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 246 с. – (Серия : Профессиональное образование). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/0A87DAE7-6FC3-4123-8F13-3768D2550A6A.
(Дата обращения 15.02.2019).
24. Столяров, В.И Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция) В. И. Столяров, издательство «Олимпийская литература», 2015. – 704 с.
25. Теория и методика избранного вида спорта : учебное пособие для СПО / Т. А. Завьялова [и др.] ; под ред. С. Е. Шивринской. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 247 с. – (Серия : Профессиональное образование). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/772F5F4E-1954-46EB-BEF9-B69A5FE2F22F.
(Дата обращения 16.02.2019).
26. Федченко В.А. Защита боксера/ В.А. Федченко – М.: Книга по Требованию, 2012 г.- 58 с.
27. Фехтование, Бокс, Борьба / Вольтер Х. Поллок, Ф.С. Грув, Камиль Превост, И.Б. Митчелл, Вольтер Амстронг / Руководитель научной группы перевода О.В. Мальцев – Днепр: Середняк Т.К., 2017. – 198 с.
28. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник для вузов / под ред. В.Я. Кикотя, Ю.Н. Назаров, И.С. Барчукова. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012. – 431 c.
29. Фонсова, Н. А. Анатомия центральной нервной системы: учебник для СПО / Н. А. Фонсова, В. А. Дубынин, И. Ю. Сергеев. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 338 с. – (Серия: профессиональное образование). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/39726106-8FFD-42E1-857D-FD548769482C.
(Дата обращения 17.02.2019).
26. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / В.С. Кузнецов, Ж.К. Холодов. — М.: АКАДЕМИЯ, 2010. — 469с.
27. Холодов, Ж. К. Практикум по теории и методике обучения физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: Академия, 2010. – 481 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время подготовке юных квалифицированных спортсменов уделяется все больше времени. Именно поэтому, важно обращать внимание специалистов в данной области на необходимость развития физических качеств у школьников, занимающихся спортом, в частности, скоростную подготовку. Развитие физических качеств в разной мере зависит от врожденных особенностей человека. Однако, важную роль играет также тренировочный эффект в данном вопросе.
Таким образом, мы понимаем, что физическая активность, не отлагаемая часть для развития полноценного человека. Но, к сожалению, в школьной программе мало отводится часов на физическую культуру и многие недооценивают ее значение. В корне меняют ситуацию спортивные, секции и кружки, где школьники выбирают занятие себе по душе. Одним из таких занятий является – бокс.
Бокс — это спорт аристократов, и в свое время он входил в систему подготовки английских дворян в учебных заведениях. Им занимались такие люди как: А.Н. Толстой, А.С. Пушкин, Э. Хеменгуэй, А. Н. Толстой, Пифагор, Д.Г. Байрон. Также данный вид спорта привлекал артистов и ученых, среди которых были Чарли Чаплин, В. Высоцкий. Герой Советского союза и первый человек в космосе Ю.А. Гагарин занимался боксом для развития физических данных, таких как скорость и реакция в экстремальной ситуации. Еще одна яркая личность — это В.В. Попеченко являлся военным и ученым, а также в первых рядах списка лучших боксеров того времени.
Многих данный спорт отпугивает, тем, что он вреден для здоровья и портит психику. Но зачастую так говорят те, кто никогда им не занимался. Ведь по вышеперечисленным личностям мы видим, что на их род деятельности это никак не повлияло и более того они утверждают, что данный спорт помогает развиваться не только физически, но и духовно, и интеллектуально.
Так же учитывая современную спортивную экипировку молодых спортсменов, практически исключает такое явление как нокаут. Посещая данную секцию, школьник развивается гармонично: под воздействием тренировок проявляются волевые качества, силовая подготовка, постоянные аэробные нагрузки, который полезны для сосудов, сердца и кровообращения. Не стоит забывать и про силу духа, которая упрочняется с каждым выходом на ринг. Так же большинство методик было разработано еще в СССР, во времена которого здоровью юных спортсменов уделялось огромное значение.
Актуальность: Страна всегда была заинтересована в здоровом поколении, с активной гражданской позицией и всесторонним развитием. На протяжении многих лет выделялось огромное количество денег на развитие спорта. Но финансирование — это лишь один аспект в подготовке спортсмена, также важен кадровый состав и применяемые ими методики. И особо актуален вопрос, а насколько эффективны применяемые в тренировочном процессе методики в данном виде спорта.
Цель работы – выявить эффективность разработанных комплексов упражнений по развитию скоростных навыков у школьников, занимающихся боксом.
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс юных спортсменов-боксеров.
Предмет исследования – совершенствование и развитие скорости в процессе тренировок у школьников, занимающихся боксом.
Гипотеза исследования: применение комплексов упражнений для развития скорости, основанных на принципах спортивной тренировки, позволит качественно повысить скоростной навык в данном виде спорта.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СКОРОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ ЗАНИМАЮЩИХСЯ БОКСОМ 5
1.1.Значение физического развития боксеров…………………………………..5
1.2. Проявление физических качеств у школьников занимающихся боксом...7
1.3. Особенности анатомо-физиологического развития скорости спортсменов 14
1.4. Средства и методы скоростной подготовки спортсменов 18
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Задачи исследования 27
2.2. Методы исследования 27
2.3. Организация исследования 29
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Разработка комплексов упражнения для развития скорости 31
3.2. Результаты исследования 37
ВЫВОДЫ 43
ЛИТЕРАТУРА 46
Цель работы – выявить эффективность разработанных комплексов упражнений по развитию скоростных навыков у школьников, занимающихся боксом.
19 июня 2019г.
Г. Нижневартовск
4
ЛИТЕРАТУРА
1. Актуальные проблемы физической культуры и спорта. / Сборник научно-методических трудов профессорско-преподавательского коллектива, аспирантов, соискателей и студентов/ М.А. Аварханов, Н.А Андросова, Т.М. Антонова и др., под ред. Т.К. Ким, Г.А. Кузьменко – М.: Прометей, 2013. – 230 с. – [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240539
(Дата обращения:10.02.2019).
2. Алхасов Д.С. Научно-методическое обоснование системы обучения технике восточных единоборств/ Д.С. Алхасов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -2011. -N1. -С. 47-52.
3. Атилов A.А Бокс за 12 недель. / А.А. Атилов. - Ростов-на-Дону: - Изд-во «Феникс»,2006.-160c
4. Афанасьев, В.В. Спортивная метрология: учебник для вузов/ И.А. Осетров, А.В. Муравьев, П.В. Михайлов; ответств. редактор В.В. Афанасьев. – 2-е издание, исправленное и дополненное – М.: Издательство Юрайт, 2018 – 246 с.;
5. Барчуков, И. С. Физическая культура и спорт / И.С. Барчуков. – М.: Академия, 2013. – 528 с.
6. Васекин Ю.И. Педагогическое мастерство учителя физической культуры / Ю.И. Васекин. – Саратов: Научная книга, 2007. – 64 с.
7. Германов, Г. Н. Методика обучения предмету «физическая культура». Легкая атлетика: учебное пособие для СПО / Г. Н. Германов, В. Г. Никитушкин, Е. Г. Цуканова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 461 с. – (Серия: Профессиональное образование). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/FC84B8CA-A2DE-4B68-83FF-963AD1B8AFF9.
(Дата обращения 10.02.2019).
8. Гуровец, Г.В. Возрастная анатомия и физиология. Основы профилактики и коррекции нарушений в развитии детей: Учебник для вузов/ Г.В. Гуровец; под ред. В. И. Селиверстов. – М: ВЛАДОС, 2013. – 431 с.
9. Дробинская, А. О. Д 75 Анатомия и возрастная физиология: учебник для академического бакалавриата / А. О. Дробинская. –2-ое изд., перераб и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 414 с.
10. Еркомайшвили, И.В. Основы теории физической культуры. Курс лекций / И.В. Еркомайшвили, О.Л. Жукова. Екатеринбург: изд-во «Высшая школа», 2004.-192с.
11. Зарубин, Н.Н. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дополнительного образования детей по спортивной специализации «Бокс» для групп ДЮСШ, 2013 – 47 с.
12. Иваницкий, М.Ф. Анатомия человека (с основами динамической и спортивной мифологии): Учебник для институтов физической культуры/ М.Ф. Иваницкий под ред. Б.А. Никитинюк, А.А. Гладышева, Ф.В. Судзиловский: Издательство «Спорт-Человек», 2018 – 624 с.
13. Капилевич, Л. В. Физиология человека. Спорт: учебное пособие для прикладного бакалавриата / Л. В. Капилевич. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 141 с. – (Серия : Университеты России[Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/C05BD6A1-6B10-448C-BDE3-8811C3A6F9D6.
(Дата обращения 11.02.2019).
14. Качурин, А.И. Бокс в двух стойках. Учебное пособие: А.И. Качурин, С. П. Селезнев – Москва, МИИТ, 2012. – 276 с.
15. Кобяков, Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие / Ю.П. Кобяков. - Рн/Д: Феникс, 2012. – 252 c
Лесгафт, П. Ф. Педагогика. Избранные труды / П. Ф. Лесгафт. – М. : Издательство Юрайт, 2018. –375 с. – (Серия : Антология мысли). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/BA25F262-CFDA-4FF0-B9AF-F996754ADD02. (Дата обращения 11.02.2019).
16. Никитушкин, В.Г. Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта: учеб. пособие для академического бакалавриата / В.Г. Никитушкин – 2-е издательство испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018 – 280 с. (разнообразный подход);
17. Савченко, Ю.И. Возрастная физиология (физиологические особенности детей и подростков): Учебное пособие/ Ю.И. Савченков, О.Г. Солдатова, СН. Шилов. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 143 с.
18. Селуянов В.Н. Основы научно-методической деятельности в физической культуре / М.П. Шестаков, И.П. Космина, В.Н. Селуянов. — М.: АКАДЕМИЯ, 2007. — 125с
19. Семёнова, Г. И. Спортивная ориентация и отбор: учебное пособие для академического бакалавриата / Г. И. Семёнова; под науч. ред. И. В. Еркомайшвили. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 105 с. – (Серия : Университеты России). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/AD5CCEC5-5CCC-4FDF-B1E4-D2A6564F9963.
(Дата обращения 11.02.2019).
20. Серова Л.К. Спортивная психология: профессиональный отбор в спорте 2-е изд., испр. и доп. учебное пособие для вузов/ Л.К. Серова – 2-е издательство испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 147 с.
21. Серова, Л. К. Психология личности спортсмена: учебное пособие для академического бакалавриата / Л. К. Серова. – 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 124 с. – (Серия : Бакалавр. Академический курс). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/AA2E9DF3-9276-4426-8B35-7C72B4B95D1D. (Дата обращения 15.02.2019).
22. Ситников П.С. Бокс. Книга-тренер/ П.С. Ситников; Эксмо - Москва, 2013. - 224 c.
23. Спортивная метрология: учебник для СПО / В. В. Афанасьев, И. А. Осетров, А. В. Муравьев, П. В. Михайлов ; отв. ред. В. В. Афанасьев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 246 с. – (Серия : Профессиональное образование). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/0A87DAE7-6FC3-4123-8F13-3768D2550A6A.
(Дата обращения 15.02.2019).
24. Столяров, В.И Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция) В. И. Столяров, издательство «Олимпийская литература», 2015. – 704 с.
25. Теория и методика избранного вида спорта : учебное пособие для СПО / Т. А. Завьялова [и др.] ; под ред. С. Е. Шивринской. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 247 с. – (Серия : Профессиональное образование). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/772F5F4E-1954-46EB-BEF9-B69A5FE2F22F.
(Дата обращения 16.02.2019).
26. Федченко В.А. Защита боксера/ В.А. Федченко – М.: Книга по Требованию, 2012 г.- 58 с.
27. Фехтование, Бокс, Борьба / Вольтер Х. Поллок, Ф.С. Грув, Камиль Превост, И.Б. Митчелл, Вольтер Амстронг / Руководитель научной группы перевода О.В. Мальцев – Днепр: Середняк Т.К., 2017. – 198 с.
28. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник для вузов / под ред. В.Я. Кикотя, Ю.Н. Назаров, И.С. Барчукова. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012. – 431 c.
29. Фонсова, Н. А. Анатомия центральной нервной системы: учебник для СПО / Н. А. Фонсова, В. А. Дубынин, И. Ю. Сергеев. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 338 с. – (Серия: профессиональное образование). [Электронный ресурс]. – URL: www.biblio-online.ru/book/39726106-8FFD-42E1-857D-FD548769482C.
(Дата обращения 17.02.2019).
26. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / В.С. Кузнецов, Ж.К. Холодов. — М.: АКАДЕМИЯ, 2010. — 469с.
27. Холодов, Ж. К. Практикум по теории и методике обучения физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: Академия, 2010. – 481 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую