Отличный автор, советую всем! Качественная работа и ответственно подходит к ней, всегда на связе.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Физическая культура - это самостоятельная и независимая область культуры в целом. Свое начало берет одновременно с общечеловеческой культурой. Культура в целом своем понимании всегда была связана с физической культурой в ходе своего исторического развития.
Физическая культура по своей сущности явление массовое, вовлекающее в сферу своего влияния, хотя и с разной степенью активности, большинство членов общества. Люди осознанно пришли к занятиям спортом, в котором виды деятельности направлены на достижение результата посредством подготовки и участия в спортивных соревнованиях. Спорт неотъемлемая часть физической культуры, связанной непосредственно с двигательными действиями.
Таким образом, «физическая культура и спорт - это один из видов человеческой деятельности, направленной на физическое совершенствование как человеческой популяции в целом, так и каждого отдельного человека, оказывающей оздоровительное, воспитательное, политическое и социально-экономическое воздействие на общественное развитие
человечества» [2, стр.11].
В управлении развитием физической культуры и спорта органы муниципального управления исходят из приоритета территориального принципа на основе самоуправления местных физкультурно-спортивных организаций. Основная цель — ориентация деятельности физкультурно-спортивных учреждений и общественных организаций преимущественно на развитие массовой физической культуры и спорта.
На муниципальном уровне регулирование вопросов развития физической культуры и спорта осуществляет соответствующее структурное подразделение (управление, отдел, комитет и т. д.) администрации, которое совместно с другими (в области образования, здравоохранения) регулирует деятельность следующих учреждений и организаций:
• спортивных клубов, коллективов физической культуры, действующих на самодеятельной и профессиональной основах в образовательных учреждениях, иных организаций независимо от форм собственности и по месту жительства граждан;
• детско-юношеских спортивных школ, детско-юношеских клубов физической подготовки, детско-юношеских спортивно-технических школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва;
• образовательных учреждений и научных организаций в области физической культуры и спорта всех типов и видов независимо от организационно-правовых форм;
• муниципальных физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно- технических сооружений (бассейнов, спортивных залов, кортов, велотреков).
• в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях» органы управления в области физической культуры и спорта взаимодействуют с ними по всем вопросам развития данной сферы, в частности:
• совместно проводят спортивные соревнования, спартакиады, другие физкультурно-спортивные мероприятия, организуют пропаганду физической культуры и спорта, осуществляют профессиональную подготовку работников физкультурно-спортивных организаций и обеспечивают повышение их квалификации, обеспечивают эффективное использование спортивных сооружений и строительство новых спортивных сооружений;
• оказывают помощь физкультурно-спортивным объединениям, содействуют выполнению ими уставных задач, заслушивают информацию по основным вопросам развития физической культуры и спорта, принимают соответствующие решения и контролируют их исполнение. Совместная деятельность осуществляется на условиях договоров;
• осуществляют в установленном законодательством порядке сбор информации, предоставляемой физкультурно-спортивными организациями в соответствии с формами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области статистики, и дают по ним заключения и рекомендации.
Цель проекта: проанализировать полномочия и направления работы муниципальных органов власти по привлечению молодёжи к систематическим занятиям физической культурой и спортом, предложить варианты их оптимизации.
Задачи проекта:
1. Изучить степень значимости физической культуры и спорта для молодежи, а также факторы, имеющие влияние на уровень заинтересованности молодежи в спортивных занятиях.
2. Проанализировать вовлеченность молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом.
3. Рассмотреть систему управления физической культурой и спортом.
4. Изучить полномочия органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта.
5. Определить основные направления деятельности муниципальных органов власти по процессу вовлечения молодежи в занятия физической культурой и спортом, предложить варианты их оптимизации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ (ред. от 31.07.2020)// КонсультантПлюс.
2. Актуальные вопросы истории, социологии, управления и экономики физической культуры и туризма // Сборник научных работ. - Малаховка, МГАФК, 2005. - 86 с.
3. Аристова Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта / Л.В. Аристова // Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 5. - С.2-8.
4. Бикмухаметов Р.К. Интеграция физического и духовного воспитания студентов педвуза / Р.К. Бикмухаметов // Педагогика. - 2004. - № 9. - С.64-70.
5. Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I / П.А. Виноградов. - Челябинск.: УрГАФК, 2005. - 289 с.
6. Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях: учебное пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починкин. - Малаховка.: МОГИФК, 2006. - 68 с.
7. Жолдак В.И. Основы менеджмента спорта / В.И. Жолдак, В.Н. Зуев. - Тюмень.: Вектор Бук, 2003. - 419 с.
8. Залетаев И.П. Физическая культура / И.П. Залетаев, В.П. Шеянов, Б.И. Загорский и др. - М.: Высшая школа, 2004. - 395 с.
9. Камалетдинов В.Г. Физкультурно-спортивное движение: управление, пути совершенствования / В.Г. Камалетдинов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 4. - С. 19-21.
10. Паначев В. Спорт и личность / В. Паначев // СОЦИС. - 2007. - № 11. - С.125-129.
11. Бальсевич В.К., Попов Г.И., Санникова Н.И. Непрерывное физкультурное образование // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2004, №6, с. 102.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Физическая культура - это самостоятельная и независимая область культуры в целом. Свое начало берет одновременно с общечеловеческой культурой. Культура в целом своем понимании всегда была связана с физической культурой в ходе своего исторического развития.
Физическая культура по своей сущности явление массовое, вовлекающее в сферу своего влияния, хотя и с разной степенью активности, большинство членов общества. Люди осознанно пришли к занятиям спортом, в котором виды деятельности направлены на достижение результата посредством подготовки и участия в спортивных соревнованиях. Спорт неотъемлемая часть физической культуры, связанной непосредственно с двигательными действиями.
Таким образом, «физическая культура и спорт - это один из видов человеческой деятельности, направленной на физическое совершенствование как человеческой популяции в целом, так и каждого отдельного человека, оказывающей оздоровительное, воспитательное, политическое и социально-экономическое воздействие на общественное развитие
человечества» [2, стр.11].
В управлении развитием физической культуры и спорта органы муниципального управления исходят из приоритета территориального принципа на основе самоуправления местных физкультурно-спортивных организаций. Основная цель — ориентация деятельности физкультурно-спортивных учреждений и общественных организаций преимущественно на развитие массовой физической культуры и спорта.
На муниципальном уровне регулирование вопросов развития физической культуры и спорта осуществляет соответствующее структурное подразделение (управление, отдел, комитет и т. д.) администрации, которое совместно с другими (в области образования, здравоохранения) регулирует деятельность следующих учреждений и организаций:
• спортивных клубов, коллективов физической культуры, действующих на самодеятельной и профессиональной основах в образовательных учреждениях, иных организаций независимо от форм собственности и по месту жительства граждан;
• детско-юношеских спортивных школ, детско-юношеских клубов физической подготовки, детско-юношеских спортивно-технических школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва;
• образовательных учреждений и научных организаций в области физической культуры и спорта всех типов и видов независимо от организационно-правовых форм;
• муниципальных физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно- технических сооружений (бассейнов, спортивных залов, кортов, велотреков).
• в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях» органы управления в области физической культуры и спорта взаимодействуют с ними по всем вопросам развития данной сферы, в частности:
• совместно проводят спортивные соревнования, спартакиады, другие физкультурно-спортивные мероприятия, организуют пропаганду физической культуры и спорта, осуществляют профессиональную подготовку работников физкультурно-спортивных организаций и обеспечивают повышение их квалификации, обеспечивают эффективное использование спортивных сооружений и строительство новых спортивных сооружений;
• оказывают помощь физкультурно-спортивным объединениям, содействуют выполнению ими уставных задач, заслушивают информацию по основным вопросам развития физической культуры и спорта, принимают соответствующие решения и контролируют их исполнение. Совместная деятельность осуществляется на условиях договоров;
• осуществляют в установленном законодательством порядке сбор информации, предоставляемой физкультурно-спортивными организациями в соответствии с формами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области статистики, и дают по ним заключения и рекомендации.
Цель проекта: проанализировать полномочия и направления работы муниципальных органов власти по привлечению молодёжи к систематическим занятиям физической культурой и спортом, предложить варианты их оптимизации.
Задачи проекта:
1. Изучить степень значимости физической культуры и спорта для молодежи, а также факторы, имеющие влияние на уровень заинтересованности молодежи в спортивных занятиях.
2. Проанализировать вовлеченность молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом.
3. Рассмотреть систему управления физической культурой и спортом.
4. Изучить полномочия органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта.
5. Определить основные направления деятельности муниципальных органов власти по процессу вовлечения молодежи в занятия физической культурой и спортом, предложить варианты их оптимизации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ (ред. от 31.07.2020)// КонсультантПлюс.
2. Актуальные вопросы истории, социологии, управления и экономики физической культуры и туризма // Сборник научных работ. - Малаховка, МГАФК, 2005. - 86 с.
3. Аристова Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта / Л.В. Аристова // Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 5. - С.2-8.
4. Бикмухаметов Р.К. Интеграция физического и духовного воспитания студентов педвуза / Р.К. Бикмухаметов // Педагогика. - 2004. - № 9. - С.64-70.
5. Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I / П.А. Виноградов. - Челябинск.: УрГАФК, 2005. - 289 с.
6. Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях: учебное пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починкин. - Малаховка.: МОГИФК, 2006. - 68 с.
7. Жолдак В.И. Основы менеджмента спорта / В.И. Жолдак, В.Н. Зуев. - Тюмень.: Вектор Бук, 2003. - 419 с.
8. Залетаев И.П. Физическая культура / И.П. Залетаев, В.П. Шеянов, Б.И. Загорский и др. - М.: Высшая школа, 2004. - 395 с.
9. Камалетдинов В.Г. Физкультурно-спортивное движение: управление, пути совершенствования / В.Г. Камалетдинов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 4. - С. 19-21.
10. Паначев В. Спорт и личность / В. Паначев // СОЦИС. - 2007. - № 11. - С.125-129.
11. Бальсевич В.К., Попов Г.И., Санникова Н.И. Непрерывное физкультурное образование // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2004, №6, с. 102.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
20 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую