Отличный автор, советую всем! Качественная работа и ответственно подходит к ней, всегда на связе.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Проблема физических (двигательных) способностей является одной из наиболее значимых в педагогике, психологии и физиологии физического воспитания и спорта и одновременно предметом непрекращающихся дискуссий. Она становится все более важной для практики воспитания всесторонне развитой личности, поскольку непосредственно связана с целым комплексом проблем: подготовкой к жизни, труду и защите родины, выбором профессии в соответствии со склонностями и способностями, ориентацией и отбором для занятий определенными видами спорта.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Научно-методические основы развития двигательных координации школьников средних классов, занимающихся спортивными танцами во внеурочной деятельности 7
1.1. Общая характеристика двигательной координации 7
1.2. Факторы, методы и критерии оценки определяющие двигательную координацию 11
1.3. Возрастные особенности школьников средних классов 16
1.4. Спортивны танцы, как средство развития двигательной координации школьников средних классов 24
ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Задачи исследования 34
2.2. Методы исследования 34
2.3. Организация исследования 38
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1. Экспериментальная методика развития двигательных координации школьников средних классов, занимающихся спортивными танцами во внеурочной деятельности 40
3.2. Анализ результатов исследования 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Таким образом, актуальность настоящего исследования заключается в том, что координационные способности характеризуются наличием весомой функции в управлении всеми движениями. Если говорить точнее, то именно от двигательной координации зависит согласование, упорядочение всех имеющихся движений, объединенных в единое целое посредством конкретно определенной задачи.
Важность развития двигательной координации основывается на четырех основных пунктах:
1. Оптимальный уровень развития координационных способностей выступает в качестве основополагающего фактора для дальнейшего обучения физическим упражнениям.
2. Координационные способности приводят к эффективному исполнению двигательных процессов при повышающихся требованиях к трудовой деятельности человека.
3. Должный уровень развития двигательной координации позволяет правильно распределять расходование энергетических ресурсов.
4. Применение разноплановых и разно уровневых упражнений, направленных на развитие двигательной координации, являются гарантом исключения однообразия в процессе обучения спортивным танцам.
Цель исследования – разработать методику развития двигательной координации и обосновать её эффективность при работе со школьниками средних классов, занимающимися спортивными танцами во внеурочной деятельности.
1. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика / Т.М. Бабунова. - М.: Сфера, 2017.
2. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца / Базарова Н.П., Мей В.П. - 3-е изд. - СПб.: Изд. «Лань», 2006.
3. Бегидова Т.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019.
4. Браиловская Л.В. Самоучитель по танцам: вальс, танго, самба, джайв / Л.В. Браиловская. - М.: Феникс, 2015.
5. Вайнер Э.Н. Лечебная физическая культура (для бакалавров) / Э.Н. Вайнер. - М.: КноРус, 2017.
6. Визитей Н.Н. Теория физической культуры: к корректировке базовых представлений. Философские очерки / Н.Н. Визитей. –М.: Советский спорт, 2009.
7. Виленский М.Я. Физическая культура (спо) / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - М.: КноРус, 2018.
8.Виленский М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. - М.: КноРус, 2017.
9. Галеев А.Р. Стимулируемое развитие двигательных координаций детей 10–12 лет, занимающихся спортивными танцами: Дис. канд. пед. наук. – М., 2008.
10. Германов Г.Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019.
11. Зайцев А.А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020.
12. Зелова Т.Ф. Возрастные особенности проявления двигательных и умственных способностей и динамика их развития у школьников / Т.Ф. Зелова Н.В. Никитина, Е.М. Ревенко, В.А. Сальников // Индивидуальные и возрастные особенности развития двигательных и умственных способностей: сборник научных трудов. – Омск: СибАДИ, 2016.
13. Качанов Л.Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018.
14. Кашина, А.П. Танцы как средство физического развития у школьников / А.П. Кашина, Е.Г. Ткачева // Наука-2020. – 2020. – №1 (37).
15. Кочетова Н.П. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста; Просвещение - Москва, 2014.
16. Крылов В.Н. Памятка по современному танцу / В.Н. Крылов, Г.И. Беляев. - М.: ГосФилармония на КМВ, 2015.
17.Кузьменко Г.А. Физическая культура и оптимизация процесса спортивной подготовки: организационная культура личности юного спортсмена: Программа элективного курса для основного общего образования / Г.А. Кузьменко, К.М. Эссеббар. – М.: «Прометей», 2013.
18. Кузнецов В.С. Физическая культура (спо) / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: КноРус, 2016.
19. Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020.
20. Любимова З.В. Возрастная анатомия и физиология в 2 т. Т .2. Опорно-двигательная и висцеральные системы: Учебник / З.В. Любимова, А.А. Никитина. – Люберцы: Юрайт, 2016.
21. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. - М.: ТВТ Дивизион, 2016.
22. Матвеев, Ю.А. Возрастная физиология: учебное пособие для студентов педагогических высших учебных учреждений физической культуры и спорта. – М.: МГПУ, 2018.
23. Малейченко Е.А. Физическая культура. Лекции: Учебное пособие / Е.А. Малейченко и др. - М.: Юнити, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Проблема физических (двигательных) способностей является одной из наиболее значимых в педагогике, психологии и физиологии физического воспитания и спорта и одновременно предметом непрекращающихся дискуссий. Она становится все более важной для практики воспитания всесторонне развитой личности, поскольку непосредственно связана с целым комплексом проблем: подготовкой к жизни, труду и защите родины, выбором профессии в соответствии со склонностями и способностями, ориентацией и отбором для занятий определенными видами спорта.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Научно-методические основы развития двигательных координации школьников средних классов, занимающихся спортивными танцами во внеурочной деятельности 7
1.1. Общая характеристика двигательной координации 7
1.2. Факторы, методы и критерии оценки определяющие двигательную координацию 11
1.3. Возрастные особенности школьников средних классов 16
1.4. Спортивны танцы, как средство развития двигательной координации школьников средних классов 24
ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Задачи исследования 34
2.2. Методы исследования 34
2.3. Организация исследования 38
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1. Экспериментальная методика развития двигательных координации школьников средних классов, занимающихся спортивными танцами во внеурочной деятельности 40
3.2. Анализ результатов исследования 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Таким образом, актуальность настоящего исследования заключается в том, что координационные способности характеризуются наличием весомой функции в управлении всеми движениями. Если говорить точнее, то именно от двигательной координации зависит согласование, упорядочение всех имеющихся движений, объединенных в единое целое посредством конкретно определенной задачи.
Важность развития двигательной координации основывается на четырех основных пунктах:
1. Оптимальный уровень развития координационных способностей выступает в качестве основополагающего фактора для дальнейшего обучения физическим упражнениям.
2. Координационные способности приводят к эффективному исполнению двигательных процессов при повышающихся требованиях к трудовой деятельности человека.
3. Должный уровень развития двигательной координации позволяет правильно распределять расходование энергетических ресурсов.
4. Применение разноплановых и разно уровневых упражнений, направленных на развитие двигательной координации, являются гарантом исключения однообразия в процессе обучения спортивным танцам.
Цель исследования – разработать методику развития двигательной координации и обосновать её эффективность при работе со школьниками средних классов, занимающимися спортивными танцами во внеурочной деятельности.
1. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика / Т.М. Бабунова. - М.: Сфера, 2017.
2. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца / Базарова Н.П., Мей В.П. - 3-е изд. - СПб.: Изд. «Лань», 2006.
3. Бегидова Т.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019.
4. Браиловская Л.В. Самоучитель по танцам: вальс, танго, самба, джайв / Л.В. Браиловская. - М.: Феникс, 2015.
5. Вайнер Э.Н. Лечебная физическая культура (для бакалавров) / Э.Н. Вайнер. - М.: КноРус, 2017.
6. Визитей Н.Н. Теория физической культуры: к корректировке базовых представлений. Философские очерки / Н.Н. Визитей. –М.: Советский спорт, 2009.
7. Виленский М.Я. Физическая культура (спо) / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - М.: КноРус, 2018.
8.Виленский М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. - М.: КноРус, 2017.
9. Галеев А.Р. Стимулируемое развитие двигательных координаций детей 10–12 лет, занимающихся спортивными танцами: Дис. канд. пед. наук. – М., 2008.
10. Германов Г.Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019.
11. Зайцев А.А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020.
12. Зелова Т.Ф. Возрастные особенности проявления двигательных и умственных способностей и динамика их развития у школьников / Т.Ф. Зелова Н.В. Никитина, Е.М. Ревенко, В.А. Сальников // Индивидуальные и возрастные особенности развития двигательных и умственных способностей: сборник научных трудов. – Омск: СибАДИ, 2016.
13. Качанов Л.Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018.
14. Кашина, А.П. Танцы как средство физического развития у школьников / А.П. Кашина, Е.Г. Ткачева // Наука-2020. – 2020. – №1 (37).
15. Кочетова Н.П. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста; Просвещение - Москва, 2014.
16. Крылов В.Н. Памятка по современному танцу / В.Н. Крылов, Г.И. Беляев. - М.: ГосФилармония на КМВ, 2015.
17.Кузьменко Г.А. Физическая культура и оптимизация процесса спортивной подготовки: организационная культура личности юного спортсмена: Программа элективного курса для основного общего образования / Г.А. Кузьменко, К.М. Эссеббар. – М.: «Прометей», 2013.
18. Кузнецов В.С. Физическая культура (спо) / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: КноРус, 2016.
19. Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020.
20. Любимова З.В. Возрастная анатомия и физиология в 2 т. Т .2. Опорно-двигательная и висцеральные системы: Учебник / З.В. Любимова, А.А. Никитина. – Люберцы: Юрайт, 2016.
21. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. - М.: ТВТ Дивизион, 2016.
22. Матвеев, Ю.А. Возрастная физиология: учебное пособие для студентов педагогических высших учебных учреждений физической культуры и спорта. – М.: МГПУ, 2018.
23. Малейченко Е.А. Физическая культура. Лекции: Учебное пособие / Е.А. Малейченко и др. - М.: Юнити, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую