Отличный автор, советую всем! Качественная работа и ответственно подходит к ней, всегда на связе.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Игра приносит пользу детям во многих аспектах жизни, поддерживая физическую форму, эмоциональное и физическое здоровье, творческие способности и социальные навыки. Игра - это увлекательная и естественная деятельность, способствующая социальному, физическому, когнитивному и эмоциональному благополучию. Это помогает детям учиться и развиваться, предоставляя платформу для экспериментов, творческого мышления, решения проблем и сотрудничества с другими. Ассоциации, возникающие в процессе игры, помогают детям обрести более глубокое самосознание и более глубокие знания об окружающем мире. Кроме того, предоставление детям возможностей для подвижных игр позволяет им самим решать, что делать и с кем это делать, тем самым способствуя уверенности, самостоятельности и самоуважению. Игра - это действие, которое по своей сути мотивирует, имеет смысл, символично, свободно выбирается, оппортунистично, активно вовлекает и доставляет удовольствие.
Благотворное влияние игры на физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие детей хорошо признано и эмпирически подтверждено. Подвижная игра может быть наиболее естественной и эффективной формой обучения, а также жизненно важной для счастья детей.
Действительно, игра была объявлена «правом каждого ребенка» Конвенцией Организации Объединенных Наций о правах ребенка (1990). Существует много типов игр, но в широком смысле игра, как правило, выбирается свободно, спонтанно, самостоятельно и весело. Активная игра включает в себя физическую активность с затратами энергии выше уровня отдыха, но ниже уровня «физических упражнений». Поощрение или увеличение активных игр все чаще становится целью политики общественного здравоохранения, учитывая их потенциальную роль в оказании помощи детям в накоплении 60 минут ежедневной физической активности, рекомендуемой в настоящее время для оптимального здоровья.
Изменения в современном обществе влияют на детский опыт. Время для подвижных игр сокращается, что способствует более малоподвижному образу жизни.
Цель данной работы – исследовать влияние подвижных игр на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки (5-6лет).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и виды подвижных игр дошкольников.
2 Изучить возможности и особенности применения подвижных игр на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки.
3 Проанализировать учет возрастных особенностей при применении подвижных игр на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки.
4 Описать методы исследования и результаты влияния подвижных игр на внеурочных занятиях на физическое развитие дошкольников 5-6 лет.
Объект исследования - влияние подвижных игр на внеурочных занятиях на физическое развитие дошкольников 5-6 лет.
Предмет исследования - подвижные игры на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки (5-6лет).
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: педагогический эксперимент, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности по применению подвижных игр на внеурочных занятиях для физического развития дошкольников 5-6 лет.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль подвижных игр на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки (5-6 лет)
1.1. Сущность и виды подвижных игр дошкольников
1.2. Возможности и особенности применения подвижных игр на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки
1.3. Учет возрастных особенностей при применении подвижных игр на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
Глава 3. Результаты оценки влияния подвижных игр на внеурочных занятиях на физическое развитие дошкольников 5-6 лет
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Игра приносит пользу детям во многих аспектах жизни, поддерживая физическую форму, эмоциональное и физическое здоровье, творческие способности и социальные навыки. Игра - это увлекательная и естественная деятельность, способствующая социальному, физическому, когнитивному и эмоциональному благополучию. Это помогает детям учиться и развиваться, предоставляя платформу для экспериментов, творческого мышления, решения проблем и сотрудничества с другими.
1 Барцаева Е.В. Теоретические основы применения игровых технологий в формировании социально-бытовой ориентации детей старшего дошкольного возраста // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 6. С. 83-87.
2 Баязитова Ж.Ш. Мактабгача ёшда ҳаракатли ўйинларнинг ўрни // Фан-Cпортга. 2021. № 5. С. 34-36.
3 Бутырская Е.В., Егорова Ю.А. Технология развития физических качеств старших дошкольников в системе доу // Аксиологические проблемы педагогики. 2021. № 12. С. 5-12.
4 Бойко, Е.А. Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет / Е.А. Бойко. - М.: Книга по Требованию, 2008. - 256 c.
5 Власенко, Н. Э. 300 подвижных игр для дошкольников / Н.Э. Власенко. - М.: Айрис-пресс, 2011. - 160 c.
6 Гаглоева Е.А. Повышение мотивации к занятиям физической культурой посредством использования подвижных игр // Вопросы педагогики. 2022. № 2-1. С. 50-53.
7 Гусева, Т. А. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 14. Подвижные игры / Т.А. Гусева, Т.О. Иванова. - М.: Детство-Пресс, 2011. - 466 c.
8 Детские подвижные игры народов России, стран СНГ и Балтии. - М.: Диалог культур, 2013. - 240 c.
9 Детские подвижные игры народов СССР / ред. Т.И. Осокина. - М.: Просвещение, 1988. - 239 c.
10 Детские подвижные игры народов СССР. - М.: Просвещение, 1989. - 240 c.
11 Долбилова, Ю. В. Игры в сапогах-скороходах. Подвижные игры / Ю.В. Долбилова. - М.: Феникс, 2008. - 256 c.
12 Ибраимова З.А., Ситхалилова З.А. Подвижные игры в развитии двигательной активности детей // Январские педагогические чтения. 2022. № 8 (20). С. 69-73.
13 Киреева П.А. Русские народные подвижные игры в ознакомлении дошкольников с традициями народа // Вопросы педагогики. 2022. № 5-2. С. 131-135.
14 Куцеева Е.Л., Вострикова Ю.А. Формирование речевого общения старших дошкольников с общим недоразвитием речи в игровой деятельности // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 3. С. 147-152.
15 Кириллова, Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. Младшая и средняя группы / Ю.А. Кириллова. - М.: Детство-Пресс, 2008. - 320 c.
16 Кириллова, Ю.А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет / Ю.А. Кириллова. - М.: СПб: Детство-пресс, 2008. - 432 c.
17 Ключева, М. А. Народные подвижные детские игры. Современный фольклорный сборник / М.А. Ключева. - М.: Форум, Неолит, 2014. - 400 c.
18 Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет. - М.: Рипол Классик, 2008. - 688 c.
19 Лучшие подвижные и логические игры для малышей от 3 до 6 лет. - М.: Книга по Требованию, 2008. - 256 c.
20 Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Вторая младшая группа. - М.: Учитель, 2011. - 112 c.
21 Матюхина, Ю. А. 365 лучших подвижных игр для детей 6-9 лет на каждый день / Ю.А. Матюхина. - М.: Академия развития, 2008. - 320 c.
22 Дедулевич, М. Играй - не зевай. Подвижные игры с дошкольниками / М. Н.Дедулевич. - М.: Просвещение, 2007. - 742 c.
23 Нищева, Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2011. - 80 c.
24 Нищева, Н. В. Новые логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры (+ CD) / Н.В. Нищева, Л.Б. Гавришева. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 176 c.
25 Наринян Л.Л., Брыкина В.А., Переузник А.З. Развитие ловкости у детей дошкольного возраста // Наука-2020. 2021. № 8 (53). С. 54-61.
26 Рахматуллина Н.И., Фаттахова Р.Ф Реализация обучения дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах на татарском языке // Вестник НЦБЖД. 2022. № 1 (51). С. 72-82.
27 Соколова Ю.В. Особенности иноязычного речевого развития дошкольников // Современные проблемы науки и образования. 2022. № 3. С. 51.
28 Серых Л.В., Богачева Е.А., Бучек А.А., Галимская О.Г. Готовность дошкольников сдерживать свои непосредственные побуждения в подвижных играх как показатель социализации // Современные проблемы науки и образования. 2021. № 4. С. 53.
29 Тихенко А.А., Козлова Н.А. Развитие интереса к народному творчеству у старших дошкольников через проведение народных подвижных игр северного Кавказа // Вестник науки и образования. 2022. № 1-1 (121). С. 91-94.
30 Пагиев В.Б., Логвинова А.Д., Скоробогатова А.А. Влияние подвижных игр на физическое развитие дошкольников // Мир педагогики и психологии. 2022. № 2 (67). С. 45-50.
31 Патрикеев, А. Ю. Гимнастика и подвижные игры в начальной школе / А.Ю. Патрикеев. - М.: Феникс, 2014. - 95 c.
32 Патрикеев, А. Ю. Летние подвижные игры для детей / А.Ю. Патрикеев. - М.: Феникс, 2014. - 224 c.
33 Ситник, Б. А. Летние забавы. Энциклопедия подвижных игр / Б.А. Ситник. - М.: Суфлер, Феникс, 2013. - 567 c.
34 Степаненкова, Э. А. Воспитание ловкости у детей шестого года жизни в подвижных играх / Э.А. Степаненкова, Т.А. Семенова. - М.: Компания Спутник +, 2013. - 200 c.
35 Степаненкова, Э. Я. Методика проведения подвижных игр / Э.Я. Степаненкова. - М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 859 c.
36 Сварковская Л.А., Базалий В.Г. Подвижные игры народов Крыма в работе с дошкольниками: развивающий потенциал // Гуманитарно-педагогическое образование. 2022. Т. 8. № S1. С. 163-168.
37 Финогенова, Н. В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Подготовительная группа / Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. - М.: Учитель, 2014. - 168 c.
38 Финогенова, Н. В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Средняя группа / Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. - М.: Учитель, 2014. - 156 c.
39 Финогенова, Н. В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Старшая группа / Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. - М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2014. - 184 c.
40 Чибышева Т.В. Народные подвижные игры как средство развития быстроты бега у детей среднего дошкольного возраста // Научное образование. 2022. № 1 (14). С. 40-42.
41 Холодная А.А. Внедрение элементов спортивной игры кёрлинг в физическое воспитание мдоау д/с № 7 города свободного для формирования и обогощения двигательно-игрового опыта детей старшего дошкольного возраста // Теория права и межгосударственных отношений. 2021. Т. 2. № 5 (17). С. 169-174.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Игра приносит пользу детям во многих аспектах жизни, поддерживая физическую форму, эмоциональное и физическое здоровье, творческие способности и социальные навыки. Игра - это увлекательная и естественная деятельность, способствующая социальному, физическому, когнитивному и эмоциональному благополучию. Это помогает детям учиться и развиваться, предоставляя платформу для экспериментов, творческого мышления, решения проблем и сотрудничества с другими. Ассоциации, возникающие в процессе игры, помогают детям обрести более глубокое самосознание и более глубокие знания об окружающем мире. Кроме того, предоставление детям возможностей для подвижных игр позволяет им самим решать, что делать и с кем это делать, тем самым способствуя уверенности, самостоятельности и самоуважению. Игра - это действие, которое по своей сути мотивирует, имеет смысл, символично, свободно выбирается, оппортунистично, активно вовлекает и доставляет удовольствие.
Благотворное влияние игры на физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие детей хорошо признано и эмпирически подтверждено. Подвижная игра может быть наиболее естественной и эффективной формой обучения, а также жизненно важной для счастья детей.
Действительно, игра была объявлена «правом каждого ребенка» Конвенцией Организации Объединенных Наций о правах ребенка (1990). Существует много типов игр, но в широком смысле игра, как правило, выбирается свободно, спонтанно, самостоятельно и весело. Активная игра включает в себя физическую активность с затратами энергии выше уровня отдыха, но ниже уровня «физических упражнений». Поощрение или увеличение активных игр все чаще становится целью политики общественного здравоохранения, учитывая их потенциальную роль в оказании помощи детям в накоплении 60 минут ежедневной физической активности, рекомендуемой в настоящее время для оптимального здоровья.
Изменения в современном обществе влияют на детский опыт. Время для подвижных игр сокращается, что способствует более малоподвижному образу жизни.
Цель данной работы – исследовать влияние подвижных игр на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки (5-6лет).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и виды подвижных игр дошкольников.
2 Изучить возможности и особенности применения подвижных игр на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки.
3 Проанализировать учет возрастных особенностей при применении подвижных игр на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки.
4 Описать методы исследования и результаты влияния подвижных игр на внеурочных занятиях на физическое развитие дошкольников 5-6 лет.
Объект исследования - влияние подвижных игр на внеурочных занятиях на физическое развитие дошкольников 5-6 лет.
Предмет исследования - подвижные игры на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки (5-6лет).
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: педагогический эксперимент, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности по применению подвижных игр на внеурочных занятиях для физического развития дошкольников 5-6 лет.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль подвижных игр на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки (5-6 лет)
1.1. Сущность и виды подвижных игр дошкольников
1.2. Возможности и особенности применения подвижных игр на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки
1.3. Учет возрастных особенностей при применении подвижных игр на внеурочных занятиях в группе предшкольной подготовки
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
Глава 3. Результаты оценки влияния подвижных игр на внеурочных занятиях на физическое развитие дошкольников 5-6 лет
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Игра приносит пользу детям во многих аспектах жизни, поддерживая физическую форму, эмоциональное и физическое здоровье, творческие способности и социальные навыки. Игра - это увлекательная и естественная деятельность, способствующая социальному, физическому, когнитивному и эмоциональному благополучию. Это помогает детям учиться и развиваться, предоставляя платформу для экспериментов, творческого мышления, решения проблем и сотрудничества с другими.
1 Барцаева Е.В. Теоретические основы применения игровых технологий в формировании социально-бытовой ориентации детей старшего дошкольного возраста // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 6. С. 83-87.
2 Баязитова Ж.Ш. Мактабгача ёшда ҳаракатли ўйинларнинг ўрни // Фан-Cпортга. 2021. № 5. С. 34-36.
3 Бутырская Е.В., Егорова Ю.А. Технология развития физических качеств старших дошкольников в системе доу // Аксиологические проблемы педагогики. 2021. № 12. С. 5-12.
4 Бойко, Е.А. Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет / Е.А. Бойко. - М.: Книга по Требованию, 2008. - 256 c.
5 Власенко, Н. Э. 300 подвижных игр для дошкольников / Н.Э. Власенко. - М.: Айрис-пресс, 2011. - 160 c.
6 Гаглоева Е.А. Повышение мотивации к занятиям физической культурой посредством использования подвижных игр // Вопросы педагогики. 2022. № 2-1. С. 50-53.
7 Гусева, Т. А. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 14. Подвижные игры / Т.А. Гусева, Т.О. Иванова. - М.: Детство-Пресс, 2011. - 466 c.
8 Детские подвижные игры народов России, стран СНГ и Балтии. - М.: Диалог культур, 2013. - 240 c.
9 Детские подвижные игры народов СССР / ред. Т.И. Осокина. - М.: Просвещение, 1988. - 239 c.
10 Детские подвижные игры народов СССР. - М.: Просвещение, 1989. - 240 c.
11 Долбилова, Ю. В. Игры в сапогах-скороходах. Подвижные игры / Ю.В. Долбилова. - М.: Феникс, 2008. - 256 c.
12 Ибраимова З.А., Ситхалилова З.А. Подвижные игры в развитии двигательной активности детей // Январские педагогические чтения. 2022. № 8 (20). С. 69-73.
13 Киреева П.А. Русские народные подвижные игры в ознакомлении дошкольников с традициями народа // Вопросы педагогики. 2022. № 5-2. С. 131-135.
14 Куцеева Е.Л., Вострикова Ю.А. Формирование речевого общения старших дошкольников с общим недоразвитием речи в игровой деятельности // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 3. С. 147-152.
15 Кириллова, Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. Младшая и средняя группы / Ю.А. Кириллова. - М.: Детство-Пресс, 2008. - 320 c.
16 Кириллова, Ю.А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет / Ю.А. Кириллова. - М.: СПб: Детство-пресс, 2008. - 432 c.
17 Ключева, М. А. Народные подвижные детские игры. Современный фольклорный сборник / М.А. Ключева. - М.: Форум, Неолит, 2014. - 400 c.
18 Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет. - М.: Рипол Классик, 2008. - 688 c.
19 Лучшие подвижные и логические игры для малышей от 3 до 6 лет. - М.: Книга по Требованию, 2008. - 256 c.
20 Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Вторая младшая группа. - М.: Учитель, 2011. - 112 c.
21 Матюхина, Ю. А. 365 лучших подвижных игр для детей 6-9 лет на каждый день / Ю.А. Матюхина. - М.: Академия развития, 2008. - 320 c.
22 Дедулевич, М. Играй - не зевай. Подвижные игры с дошкольниками / М. Н.Дедулевич. - М.: Просвещение, 2007. - 742 c.
23 Нищева, Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2011. - 80 c.
24 Нищева, Н. В. Новые логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры (+ CD) / Н.В. Нищева, Л.Б. Гавришева. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 176 c.
25 Наринян Л.Л., Брыкина В.А., Переузник А.З. Развитие ловкости у детей дошкольного возраста // Наука-2020. 2021. № 8 (53). С. 54-61.
26 Рахматуллина Н.И., Фаттахова Р.Ф Реализация обучения дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах на татарском языке // Вестник НЦБЖД. 2022. № 1 (51). С. 72-82.
27 Соколова Ю.В. Особенности иноязычного речевого развития дошкольников // Современные проблемы науки и образования. 2022. № 3. С. 51.
28 Серых Л.В., Богачева Е.А., Бучек А.А., Галимская О.Г. Готовность дошкольников сдерживать свои непосредственные побуждения в подвижных играх как показатель социализации // Современные проблемы науки и образования. 2021. № 4. С. 53.
29 Тихенко А.А., Козлова Н.А. Развитие интереса к народному творчеству у старших дошкольников через проведение народных подвижных игр северного Кавказа // Вестник науки и образования. 2022. № 1-1 (121). С. 91-94.
30 Пагиев В.Б., Логвинова А.Д., Скоробогатова А.А. Влияние подвижных игр на физическое развитие дошкольников // Мир педагогики и психологии. 2022. № 2 (67). С. 45-50.
31 Патрикеев, А. Ю. Гимнастика и подвижные игры в начальной школе / А.Ю. Патрикеев. - М.: Феникс, 2014. - 95 c.
32 Патрикеев, А. Ю. Летние подвижные игры для детей / А.Ю. Патрикеев. - М.: Феникс, 2014. - 224 c.
33 Ситник, Б. А. Летние забавы. Энциклопедия подвижных игр / Б.А. Ситник. - М.: Суфлер, Феникс, 2013. - 567 c.
34 Степаненкова, Э. А. Воспитание ловкости у детей шестого года жизни в подвижных играх / Э.А. Степаненкова, Т.А. Семенова. - М.: Компания Спутник +, 2013. - 200 c.
35 Степаненкова, Э. Я. Методика проведения подвижных игр / Э.Я. Степаненкова. - М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 859 c.
36 Сварковская Л.А., Базалий В.Г. Подвижные игры народов Крыма в работе с дошкольниками: развивающий потенциал // Гуманитарно-педагогическое образование. 2022. Т. 8. № S1. С. 163-168.
37 Финогенова, Н. В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Подготовительная группа / Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. - М.: Учитель, 2014. - 168 c.
38 Финогенова, Н. В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Средняя группа / Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. - М.: Учитель, 2014. - 156 c.
39 Финогенова, Н. В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Старшая группа / Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. - М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2014. - 184 c.
40 Чибышева Т.В. Народные подвижные игры как средство развития быстроты бега у детей среднего дошкольного возраста // Научное образование. 2022. № 1 (14). С. 40-42.
41 Холодная А.А. Внедрение элементов спортивной игры кёрлинг в физическое воспитание мдоау д/с № 7 города свободного для формирования и обогощения двигательно-игрового опыта детей старшего дошкольного возраста // Теория права и межгосударственных отношений. 2021. Т. 2. № 5 (17). С. 169-174.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5621 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую