Отличный автор, советую всем! Качественная работа и ответственно подходит к ней, всегда на связе.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные ученые активно ведут поиск методов изучения и оценки координационных способностей детей, чтобы определить наиболее оптимальные физические нагрузки в разные периоды взросления и которые позволили бы не только оценить, но и положительно влиять на организм посредством физической активности. Тем не менее, вопрос физической активности и координационных способностей в детском возрасте остается одним из самых актуальных.
Введение …………..…………………………………………..…….…….….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования техники выполнения координационных упражнений на уроках физической культуры.….8
1.1 Характеристика и значение координационных способностей: классификация, средства и методы воспитания двигательно-координационных способностей……………………….......... 8
1.2 Применение технологии обучения двигательными навыками на уроках физической культуры у обучающихся в начальной школе….......................................................................19
Глава 2. Практические аспекты применения технологии обучения двигательным навыкам на уроках физической культуры ……………30
2.1 Организация и проведения исследования на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 52» г. Чита………………………………..……30
2.2 Апробация применения технологии обучения двигательным навыкам в начальной школе35
Заключение………….……………………………………………………..... 49
Список использованных источников…………………………………….. 51
Приложения………………………………………………………………….. 58
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Читинский педагогический колледж.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 52» г. Чита.
Выборка: 56 учеников вторых классов.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 81%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аллянов, Ю.Н. Физическая культура / Ю.Н. Аллянов, И.А. Письменский. – Москва : Юрайт, 2024. - 451 с. – ISBN 978-5-534-14056-9. – Текст : непосредственный.
2. Бегидова, Т.П. Основы адаптивной физической культуры / Т.П. Бегидова. – Москва : Юрайт, 2023. - 182 с. - ISBN 978-5-534-16768-9. – Текст : непосредственный.
3. Бегидова, Т.П. Теория и организация адаптивной физической культуры / Т.П. Бегидова. – Москва : Юрайт, 2023. - 102 с. - ISBN 978-5-534-16755-9. – Текст : непосредственный.
4. Бернштейн, Н.А. О ловкости и её развитии / Н.А. Бернштейн. – Москва : «ФиС», 2001. - 186 с. - ISBN 978-5-534-16748-9. – Текст : непосредственный.
5. Бишаева, А.А. Физическая культура : учебник / А.А. Бишаева, А.А. Малков. – Москва : КноРус, 2020. - 312 с. - ISBN 978-5-406-11885-6. – Текст : непосредственный.
6. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – Москва : Либриком, 2020. - 226 с. - ISBN 978-5-406-16793-9. – Текст : непосредственный.
7. Виленский, М.Я. Физическая культура : учебник / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. – Москва : КноРус, 2020. - 216 с. - ISBN 978-5-406-12454-3. – Текст : непосредственный.
8. Гимазов, Р.М. Теория и методика физической культуры и спорта: обучение двигательным действиям : учебное пособие для вузов, 2-е изд. / Р.М. Гимазов. – Москва : Лань, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-507-48879-7. – Текст : непосредственный.
9. Григорян, Э.А. Двигательная координация школьников в зависимости от возраста, пола и занятий спортом / Э.А. Григорян. - Москва, 2016 - 192 с. - ISBN 978-5-406-11472-6. – Текст : непосредственный.
10. 3имницкая, Р.Э. Нормирование нагрузок, направленных на развитие координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры / Р.Э. Зимницкая. - Минск, 2003. - 114 с. - ISBN 978-5-406-19355-6. – Текст : непосредственный.
11. Капилевич, Л.В. Физиология человека. Спорт / Л.В. Капилевич. – Москва : Юрайт, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-534-17901-9. – Текст : непосредственный.
12. Карелова, И.И. Комплексное развитие детей. Познавательная, речевая, игровая, социальная деятельность. ФГОС ДО / И.И. Карелова. – Москва : Учитель, 2020. - 134 с. - ISBN 978-5-7057-4944-7. – Текст : непосредственный.
13. Карпеев, А.Г. Методологические аспекты изучения координационных способностей / А.Г. Карпеев // Вопросы биомеханики физических упражнений. - Омск, 2019. - 24-25 с. - ISBN 978-5-507-48369-9. – Текст : непосредственный.
14. Лукьяненко, В.П. Теория физической культуры и спорта. Практические занятия : учебное пособие для вузов / В.П. Лукьяненко. – Москва : Лань, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-507-48239-9. – Текст : непосредственный.
15. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников / В.И. Лях. – Минск : Физкультура и спорт, 2020 – 114, 128 с. – ISBN 978-5-507-42939-9. - Текст : непосредственный.
16. Лях, В.И. Координационные способности школьников / В.И. Лях. – Минск : Полымя, 2017 - 152 с. – ISBN 978-5-507-46329-6 Текст : непосредственный.
17. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – Москва : Физкультура и спорт, 2018 - 412 с. - ISBN 978-5-907635-66-4. – Текст : непосредственный.
18. Минаева, Н.А. Педагогическая характеристика проявления координационных способностей гимнастов / Н.А. Минаева. – Москва : Физическая культура и спорт, 2019 - 136 с. - ISBN 978-5-907625-64-4. – Текст : непосредственный.
19. Назаров, В.П. Координация движений у детей школьного возраста / В.П. Назаров. – Москва : Физкультура и спорт. 2016 - 144 с. - ISBN 978-5-959225-66-4. – Текст : непосредственный.
20. Никитушкин, В.Г. Теория и методика детско-юношеского спорта. Учебник для вузов / В.Г. Никитушкин. – Москва : Спорт, 2021. - 328 с. - ISBN 978-5-907225-66-4. – Текст : непосредственный.
21. Никитушкин, В.Г. Оздоровительные технологии в системе физического воспитания / В.Г. Никитушкин, Н.Н. Чесноков, Е.Н. Чернышева. – Москва : Юрайт, 2023. - 280 с. - ISBN 978-5-534-17033-7. – Текст : непосредственный.
22. Никитушкин, В.Г. Теория и методика физического воспитания. Оздоровительные технологии / В.Г. Никитушкин, Н.Н. Чесноков, Е.Н. Чернышева. – Москва : Юрайт, 2023. - 150 с. - ISBN 978-5-534-17034-4. – Текст : непосредственный.
23. Рубин, В.С. Разделы теории и методики физической культуры. Учебное пособие для вузов, 3-е изд. / В.С. Рубин. – Москва : Лань, 2023. - 104 с. - ISBN 978-5-507-47280-2. – Текст : непосредственный.
24. Стеблецов, Е.А. Биомеханика физических упражнений : учебник для вузов, 2-е изд. / Е.А. Стеблецов. – Москва : Лань, 2024. - 220 с. – ISBN 978-5-507-47440-0. – Текст : непосредственный.
25. Сулейманов, И.И. Основы воспитания координационных способностей / И.И. Сулейманов. – Омск : ОГИФК, 2018 - 46 с. - ISBN 978-5-903675-66-4. – Текст : непосредственный.
26. Сулейманов, И.И. Общее физкультурное образование : учеб. Т. 1 Школьное физкультурное образование / И.И. Сулейманов. - Омск: СибГАФК, 2019 - 430 с. - ISBN 978-5-997225-46-4. – Текст : непосредственный.
27. Ягодин, В.В. Физическая культура. Основы спортивной этики / В.В. Ягодин. – Мосва : Юрайт, 2019. - 114 с. - ISBN 978-5-534-10349-6. – Текст : непосредственный.
28. Байбиков, Д.А. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры / Д.А. Байбиков // Молодой ученый. - 2020. - № 45 (335). - 278-279 с. – Текст : непосредственный.
29. Белоусова, К.В. Повышение эффективности физической подготовки школьников на уроках по гимнастике / К.В. Белоусова // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. - 2019. - №3. – 135 с. – Текст : непосредственный.
30. Лобанова, Э.Н. Формирование культуры здорового образа жизни / Э.Н. Лобанова // Вестник науки и образования. - 2021. - №5-1 (108). – 223 с. – Текст : непосредственный.
31. Абрамова, Г.М. Как физическая культура в школах приносит пользу учащимся / Г.М. Абрамова // Academy. - 2020. - №10 (61). - [Оф. сайт]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/kak-fizicheskaya-kultura-v-shkolah-prinosit-polzu-uchaschimsya (дата обращения: 15.05.2024). - Текст : электронный.
32. Арслонов, К.П. Роль физкультуры и спорта в содействии личностному и социальному развитию учащихся / К.П. Арслонов // Academy. - 2020. - №10 (61). - [Оф. сайт]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/rol-fizkultury-i-sporta-v-sodeystvii-lichnostnomu-i-sotsialnomu-razvitiyu-uchaschihsya (дата обращения: 25.05.2024). - Текст : электронный.
33. Основные принципы дидактики // 4BRAIN : [Оф. сайт]. – URL : https://4brain.ru/pedagogika/principy-didaktiki.php (дата обращения: 05.05.2024). - Текст : электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные ученые активно ведут поиск методов изучения и оценки координационных способностей детей, чтобы определить наиболее оптимальные физические нагрузки в разные периоды взросления и которые позволили бы не только оценить, но и положительно влиять на организм посредством физической активности. Тем не менее, вопрос физической активности и координационных способностей в детском возрасте остается одним из самых актуальных.
Введение …………..…………………………………………..…….…….….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования техники выполнения координационных упражнений на уроках физической культуры.….8
1.1 Характеристика и значение координационных способностей: классификация, средства и методы воспитания двигательно-координационных способностей……………………….......... 8
1.2 Применение технологии обучения двигательными навыками на уроках физической культуры у обучающихся в начальной школе….......................................................................19
Глава 2. Практические аспекты применения технологии обучения двигательным навыкам на уроках физической культуры ……………30
2.1 Организация и проведения исследования на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 52» г. Чита………………………………..……30
2.2 Апробация применения технологии обучения двигательным навыкам в начальной школе35
Заключение………….……………………………………………………..... 49
Список использованных источников…………………………………….. 51
Приложения………………………………………………………………….. 58
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Читинский педагогический колледж.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 52» г. Чита.
Выборка: 56 учеников вторых классов.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 81%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аллянов, Ю.Н. Физическая культура / Ю.Н. Аллянов, И.А. Письменский. – Москва : Юрайт, 2024. - 451 с. – ISBN 978-5-534-14056-9. – Текст : непосредственный.
2. Бегидова, Т.П. Основы адаптивной физической культуры / Т.П. Бегидова. – Москва : Юрайт, 2023. - 182 с. - ISBN 978-5-534-16768-9. – Текст : непосредственный.
3. Бегидова, Т.П. Теория и организация адаптивной физической культуры / Т.П. Бегидова. – Москва : Юрайт, 2023. - 102 с. - ISBN 978-5-534-16755-9. – Текст : непосредственный.
4. Бернштейн, Н.А. О ловкости и её развитии / Н.А. Бернштейн. – Москва : «ФиС», 2001. - 186 с. - ISBN 978-5-534-16748-9. – Текст : непосредственный.
5. Бишаева, А.А. Физическая культура : учебник / А.А. Бишаева, А.А. Малков. – Москва : КноРус, 2020. - 312 с. - ISBN 978-5-406-11885-6. – Текст : непосредственный.
6. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – Москва : Либриком, 2020. - 226 с. - ISBN 978-5-406-16793-9. – Текст : непосредственный.
7. Виленский, М.Я. Физическая культура : учебник / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. – Москва : КноРус, 2020. - 216 с. - ISBN 978-5-406-12454-3. – Текст : непосредственный.
8. Гимазов, Р.М. Теория и методика физической культуры и спорта: обучение двигательным действиям : учебное пособие для вузов, 2-е изд. / Р.М. Гимазов. – Москва : Лань, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-507-48879-7. – Текст : непосредственный.
9. Григорян, Э.А. Двигательная координация школьников в зависимости от возраста, пола и занятий спортом / Э.А. Григорян. - Москва, 2016 - 192 с. - ISBN 978-5-406-11472-6. – Текст : непосредственный.
10. 3имницкая, Р.Э. Нормирование нагрузок, направленных на развитие координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры / Р.Э. Зимницкая. - Минск, 2003. - 114 с. - ISBN 978-5-406-19355-6. – Текст : непосредственный.
11. Капилевич, Л.В. Физиология человека. Спорт / Л.В. Капилевич. – Москва : Юрайт, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-534-17901-9. – Текст : непосредственный.
12. Карелова, И.И. Комплексное развитие детей. Познавательная, речевая, игровая, социальная деятельность. ФГОС ДО / И.И. Карелова. – Москва : Учитель, 2020. - 134 с. - ISBN 978-5-7057-4944-7. – Текст : непосредственный.
13. Карпеев, А.Г. Методологические аспекты изучения координационных способностей / А.Г. Карпеев // Вопросы биомеханики физических упражнений. - Омск, 2019. - 24-25 с. - ISBN 978-5-507-48369-9. – Текст : непосредственный.
14. Лукьяненко, В.П. Теория физической культуры и спорта. Практические занятия : учебное пособие для вузов / В.П. Лукьяненко. – Москва : Лань, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-507-48239-9. – Текст : непосредственный.
15. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников / В.И. Лях. – Минск : Физкультура и спорт, 2020 – 114, 128 с. – ISBN 978-5-507-42939-9. - Текст : непосредственный.
16. Лях, В.И. Координационные способности школьников / В.И. Лях. – Минск : Полымя, 2017 - 152 с. – ISBN 978-5-507-46329-6 Текст : непосредственный.
17. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – Москва : Физкультура и спорт, 2018 - 412 с. - ISBN 978-5-907635-66-4. – Текст : непосредственный.
18. Минаева, Н.А. Педагогическая характеристика проявления координационных способностей гимнастов / Н.А. Минаева. – Москва : Физическая культура и спорт, 2019 - 136 с. - ISBN 978-5-907625-64-4. – Текст : непосредственный.
19. Назаров, В.П. Координация движений у детей школьного возраста / В.П. Назаров. – Москва : Физкультура и спорт. 2016 - 144 с. - ISBN 978-5-959225-66-4. – Текст : непосредственный.
20. Никитушкин, В.Г. Теория и методика детско-юношеского спорта. Учебник для вузов / В.Г. Никитушкин. – Москва : Спорт, 2021. - 328 с. - ISBN 978-5-907225-66-4. – Текст : непосредственный.
21. Никитушкин, В.Г. Оздоровительные технологии в системе физического воспитания / В.Г. Никитушкин, Н.Н. Чесноков, Е.Н. Чернышева. – Москва : Юрайт, 2023. - 280 с. - ISBN 978-5-534-17033-7. – Текст : непосредственный.
22. Никитушкин, В.Г. Теория и методика физического воспитания. Оздоровительные технологии / В.Г. Никитушкин, Н.Н. Чесноков, Е.Н. Чернышева. – Москва : Юрайт, 2023. - 150 с. - ISBN 978-5-534-17034-4. – Текст : непосредственный.
23. Рубин, В.С. Разделы теории и методики физической культуры. Учебное пособие для вузов, 3-е изд. / В.С. Рубин. – Москва : Лань, 2023. - 104 с. - ISBN 978-5-507-47280-2. – Текст : непосредственный.
24. Стеблецов, Е.А. Биомеханика физических упражнений : учебник для вузов, 2-е изд. / Е.А. Стеблецов. – Москва : Лань, 2024. - 220 с. – ISBN 978-5-507-47440-0. – Текст : непосредственный.
25. Сулейманов, И.И. Основы воспитания координационных способностей / И.И. Сулейманов. – Омск : ОГИФК, 2018 - 46 с. - ISBN 978-5-903675-66-4. – Текст : непосредственный.
26. Сулейманов, И.И. Общее физкультурное образование : учеб. Т. 1 Школьное физкультурное образование / И.И. Сулейманов. - Омск: СибГАФК, 2019 - 430 с. - ISBN 978-5-997225-46-4. – Текст : непосредственный.
27. Ягодин, В.В. Физическая культура. Основы спортивной этики / В.В. Ягодин. – Мосва : Юрайт, 2019. - 114 с. - ISBN 978-5-534-10349-6. – Текст : непосредственный.
28. Байбиков, Д.А. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры / Д.А. Байбиков // Молодой ученый. - 2020. - № 45 (335). - 278-279 с. – Текст : непосредственный.
29. Белоусова, К.В. Повышение эффективности физической подготовки школьников на уроках по гимнастике / К.В. Белоусова // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. - 2019. - №3. – 135 с. – Текст : непосредственный.
30. Лобанова, Э.Н. Формирование культуры здорового образа жизни / Э.Н. Лобанова // Вестник науки и образования. - 2021. - №5-1 (108). – 223 с. – Текст : непосредственный.
31. Абрамова, Г.М. Как физическая культура в школах приносит пользу учащимся / Г.М. Абрамова // Academy. - 2020. - №10 (61). - [Оф. сайт]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/kak-fizicheskaya-kultura-v-shkolah-prinosit-polzu-uchaschimsya (дата обращения: 15.05.2024). - Текст : электронный.
32. Арслонов, К.П. Роль физкультуры и спорта в содействии личностному и социальному развитию учащихся / К.П. Арслонов // Academy. - 2020. - №10 (61). - [Оф. сайт]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/rol-fizkultury-i-sporta-v-sodeystvii-lichnostnomu-i-sotsialnomu-razvitiyu-uchaschihsya (дата обращения: 25.05.2024). - Текст : электронный.
33. Основные принципы дидактики // 4BRAIN : [Оф. сайт]. – URL : https://4brain.ru/pedagogika/principy-didaktiki.php (дата обращения: 05.05.2024). - Текст : электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5496 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую