Автор оперативно выполнил работу. в срок. Быстро выходил на связь. Благодарю
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Обучение плаванию является важным этапом физического воспитания, способствующим развитию общей физической подготовки, координации движений и укреплению здоровья. В условиях городской жизни, когда доступ к природным водоемам ограничен, бассейны становятся основным местом для обучения плаванию. Однако большая часть программ обучения проводится в мелких бассейнах, что не отражает реальных условий открытых водоемов, где глубина обычно значительна. В то же время обучение в глубоких бассейнах встречает ряд дополнительных сложностей, таких как психологический барьер страха перед водой и глубиной, а также необходимость адаптации техники и методики обучения.
Особое внимание должно быть уделено обучению детей младшего школьного возраста (1-3 классы), так как этот период является наиболее благоприятным для освоения новых двигательных навыков. Важно учитывать, что в этом возрасте у детей еще не полностью развиты координационные и физические возможности, что требует особого подхода в обучении плаванию. При этом обучение в глубоких бассейнах дает уникальные возможности для развития навыков, приближенных к условиям реальных водоемов.
Исследование актуально также в связи с ростом популярности плавания как вида спорта и увеличения числа бассейнов с глубокой водой. При этом методики обучения плаванию в глубоких бассейнах недостаточно изучены и требуют дальнейшего совершенствования, особенно применительно к детям младшего школьного возраста, для которых освоение плавания в таких условиях может стать как серьезным вызовом, так и эффективным средством развития.
Обучение детей младшего школьного возраста, а не взрослых, выбрано в силу специфики возрастных особенностей. В раннем школьном возрасте дети легче осваивают новые двигательные навыки, а также поддаются адаптации к новым условиям обучения, что делает этот период наиболее благоприятным для обучения плаванию, особенно в сложных условиях глубокого бассейна.
Целью исследования является изучение особенностей обучения плаванию детей младшего школьного возраста в условиях глубокого бассейна и выявление эффективности методик, применяемых для этого.
Задачи исследования:
1. Изучить физиологические и психологические аспекты обучения плаванию детей младшего школьного возраста.
2. Проанализировать особенности обучения плаванию в условиях глубокого бассейна.
3. Описать методику проведения эксперимента по обучению детей младшего школьного возраста плаванию в условиях глубокого бассейна.
4. Провести эксперимент и сравнить результаты контрольной и экспериментальной групп.
5. Провести анализ полученных результатов для выявления эффективности обучения в глубоком бассейне.
Объектом исследования является процесс обучения плаванию детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования выступают методики и особенности обучения плаванию детей младшего школьного возраста в условиях глубокого бассейна.
Теоретическая основа выпускной квалификационной работы включает в себя ряд ключевых концепций и теорий, которые обеспечивают теоретическую базу для анализа обучения плаванию в условиях глубокого бассейна.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ 6
1.1. Физиологические и психологические аспекты обучения плаванию детей младшего школьного возраста 6
1.2. Особенности обучения плаванию в условиях глубокого бассейна 13
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА 18
2.1. Описание эксперимента и его этапов 18
2.2. Проведение эксперимента 22
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 26
3.1. Сравнительный анализ результатов контрольной и экспериментальной групп 26
3.2. Описание полученных результатов 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Целью исследования является изучение особенностей обучения плаванию детей младшего школьного возраста в условиях глубокого бассейна и выявление эффективности методик, применяемых для этого.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Литература:
1. Березуцкая А.Ю. Особенности обучения плаванию в глубоком бассейне студентов, страдающих водобоязнью, в неспортивных вузах / А.Ю. Березуцкая, С.А. Бондаренко, Л.И. Калагина // Международный электронный журнал. Устойчивое развитие: наука и практика. – 2019. – № S(22). – С. 31-36.
2. Боброва Г.В. Методика обучения плаванию в условиях глубокого бассейна: учебно-методическое пособие для обучающихся по образовательным программам высшего образования по всем направлениям подготовки / Г.В. Боброва, О.В. Андронов, О.В. Подкопаева. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2023. – С. 110.
3. Булгакова Н.Ж. Плавание / Булгакова Нина Жановна. — М.: Астрель: АСТ, 2020. — С. 159.
4. Васильева И.А. Обучение студентов плаванию в условиях глубокого бассейна / И.А. Васильева // Студенческий спорт: инновации, технологии и цифровая трансформация: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 40-летию Высшей школы физической культуры и спорта Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта, Калининград, 30–31 марта 2023 года. – Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2023. – С. 51-55.
5. Давыдов В.Ю. Методика начального обучения плаванию девочек 7-10 лет в условиях глубокого открытого плавательного бассейна / В.Ю. Давыдов, Д.А. Косьяненко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 1. – С. 29-34.
6. Давыдов, В. Ю. Особенности методики начального обучения детей 7-9 лет плаванию в условиях глубокого открытого бассейна / В.Ю. Давыдов, А.В. Манкевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 3. – С. 40-42.
7. Жданкина Е.Ф. Обучение плаванию детей с использованием элементов синхронного плавания в дошкольном образовательном учреждении // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2013. № 32. - С. 218-222.
8. Зотова С.С. Особенности обучения плаванию детей 6-7 лет в условиях глубокого бассейна / С.С. Зотова, А.Д. Котляров // Физическая культура и спорт: наука, образование, технологии: Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых, посвященной 50-летию УРАЛГУФК, Челябинск, 09 апреля 2020 года. – Челябинск: Уральский государственный университет физической культуры, 2020. – С. 66-69.
9. Исаева Л.Н. Обучение плаванию в глубоком бассейне детей младшего школьного возраста (1–3-й классы) / Л.Н. Исаева, Е.Е. Шакина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 218-221.
10. Кашкин А.А. Плавание. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва / А.А. Кашкин, О.И. Попов, В.В. Смирнов. — М.: Советский спорт, 2021. — С. 216.
11. Киселева О.П. Методика начального обучения плаванию в условиях мелкого и глубокого бассейнов: Учебно-методическое пособие / О.П. Киселева, И.Ю. Шалаева, Н.Е. Вельд. – Волгоград: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградская государственная академия физической культуры", 2017. – С. 25.
12. Клецко С. Обучение дошкольников плаванию в условиях глубокого бассейна / С. Клецко // Дошкольное воспитание. – 2020. – No. 5. – С. 31-36.
13. Коричко А.В. Эффективные упражнения для начального обучения плаванию в условиях глубокого бассейна / А.В. Коричко, И.А. Билалов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2020. – № 6. – С. 36-38.
14. Косьяненко Д.А. Методика обучения плаванию девочек 7–10 лет в условиях глубокого закрытого плавательного бассейна: Автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук. — Волгоград: ВГАФК, 2021. — С. 24.
15. Косьяненко Д.А. Методика обучения плаванию девочек 7-10 лет в условиях глубокого открытого плавательного бассейна: специальность 13.00.04 "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры": диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Косьяненко Денис Анатольевич. – Волгоград, 2018. – С. 155.
16. Куликова Т.А. Проблемы обучения детей младшего школьного возраста технике спортивных способов плавания в глубоком бассейне / Т.А. Куликова, М.В. Хан, Н.В. Седых // Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни : сборник научных статей IV Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, Воронеж, 29 апреля 2015 года / под редакцией Г.В. Бугаева, И.Е. Поповой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2015. – С. 273-277.
17. Лисогор М.А. Обучение кролевым способам плавания детей 7-8 лет, занимающихся в условиях глубокого бассейна / М.А. Лисогор, А. Д. Котляров // Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии: Материалы IХ Всероссийской с международным участием научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых, Челябинск, 20 апреля 2021 года. – Челябинск: Уральский государственный университет физической культуры, 2021. – С. 131-133.
18. Макарчев В.А. Значимость обучения плаванию детей дошкольного возраста в формировании жизненно-необходимых навыков // Наука-2020. 2021. № 1 (46). - С. 119-122.
19. Максимова С.А. Программа начального обучения плаванию детей 5–7 лет в условиях глубоководного бассейна / С.А. Максимова. ˗ Ряз. обл. ин-т развития образования. Рязань, 2020. — С. 20.
20. Мосунова М.Д. Особенности начального обучения плаванию лиц с эпилепсией в условиях глубокого бассейна / М.Д. Мосунова, Д.В. Григорьева // Наука и спорт: современные тенденции. – 2024. – Т. 12, № S1. – С. 151-159.
21. Павлова Т.Н. Особенности обучения плаванию в условиях глубокого бассейна / Т. Н. Павлова, С. М. Никитина // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: Сборник материалов II международной научной конференции, Красково, 11–12 апреля 2018 года. – Красково: Издательство "Перо", 2018. – С. 299-302.
22. Перепелица Е.Е. Рациональное использование средств и методов начального обучения плаванию студентов в условиях глубокого бассейна: специальность 13.00.04 "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Перепелица Елена Евгеньевна. – Хабаровск, 2018. – С. 24.
23. Сергеев П.А. Сравнительный анализ методики начального обучения плаванию детей с церебральным параличом в условиях малого и глубокого бассейнов / П.А. Сергеев // Студенческая наука - физической культуре и спорту: тезисы докладов открытой региональной межвузовской конференции молодых ученых "Человек в мире спорта", Санкт-Петербург, 30 марта – 2019 года / Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. – Санкт-Петербург: Издательство "Олимп-СПб", 2019. – С. 161-162.
24. Скрынникова Н.Г. Особенности начального обучения плаванию детей в условиях глубокого бассейна / Н.Г. Скрынникова // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2020. – № 1. – С. 205-206.
Научные статьи:
25. Волоскова Г.В., Дьячков Д.В., Максимова С.А., Полунькова И.С., Лукашов П.А. Особенности начального обучения плаванию детей 5-7 лет в условиях глубоководного бассейна // Ученые записки университета Лесгафта. 2020. №1 (119). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-nachalnogo-obucheniya-plavaniyu-detey-5-7-let-v-usloviyah-glubokovodnogo-basseyna (дата обращения: 18.10.2024).
26. Курганова Е.Н., Мостовая Т.Н. Основы методики обучения плаванию // Наука-2020. 2019. №5 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-metodiki-obucheniya-plavaniyu (дата обращения: 18.10.2024).
27. Мосунова М.Д., Григорьева Д.В. Особенности начального обучения плаванию лиц с эпилепсией в условиях глубокого бассейна // Наука и спорт: современные тенденции. 2024. №S1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-nachalnogo-obucheniya-plavaniyu-lits-s-epilepsiey-v-usloviyah-glubokogo-basseyna (дата обращения: 18.10.2024).
28. Померанцев А.А., Померанцева О.А., Высоцкая Е.А., Болотина А.В. Систематизация методик обучения плаванию // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. 2023. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistematizatsiya-metodik-obucheniya-plavaniyu (дата обращения: 18.10.2024).
29. Соколов В.Н. Начальные шаги в обучении плаванию. Значимость малых бассейнов // ПНиО. 2018. №1 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nachalnye-shagi-v-obuchenii-plavaniyu-znachimost-malyh-basseynov (дата обращения: 18.10.2024).
30. Третьяков А.А., Николаева Е.С., Чеботарский А.Г., Голубь А.Ю. Опыт подготовки педагогов к обучению детей плаванию // ТиПФК. 2023. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-podgotovki-pedagogov-k-obucheniyu-detey-plavaniyu (дата обращения: 18.10.2024).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Обучение плаванию является важным этапом физического воспитания, способствующим развитию общей физической подготовки, координации движений и укреплению здоровья. В условиях городской жизни, когда доступ к природным водоемам ограничен, бассейны становятся основным местом для обучения плаванию. Однако большая часть программ обучения проводится в мелких бассейнах, что не отражает реальных условий открытых водоемов, где глубина обычно значительна. В то же время обучение в глубоких бассейнах встречает ряд дополнительных сложностей, таких как психологический барьер страха перед водой и глубиной, а также необходимость адаптации техники и методики обучения.
Особое внимание должно быть уделено обучению детей младшего школьного возраста (1-3 классы), так как этот период является наиболее благоприятным для освоения новых двигательных навыков. Важно учитывать, что в этом возрасте у детей еще не полностью развиты координационные и физические возможности, что требует особого подхода в обучении плаванию. При этом обучение в глубоких бассейнах дает уникальные возможности для развития навыков, приближенных к условиям реальных водоемов.
Исследование актуально также в связи с ростом популярности плавания как вида спорта и увеличения числа бассейнов с глубокой водой. При этом методики обучения плаванию в глубоких бассейнах недостаточно изучены и требуют дальнейшего совершенствования, особенно применительно к детям младшего школьного возраста, для которых освоение плавания в таких условиях может стать как серьезным вызовом, так и эффективным средством развития.
Обучение детей младшего школьного возраста, а не взрослых, выбрано в силу специфики возрастных особенностей. В раннем школьном возрасте дети легче осваивают новые двигательные навыки, а также поддаются адаптации к новым условиям обучения, что делает этот период наиболее благоприятным для обучения плаванию, особенно в сложных условиях глубокого бассейна.
Целью исследования является изучение особенностей обучения плаванию детей младшего школьного возраста в условиях глубокого бассейна и выявление эффективности методик, применяемых для этого.
Задачи исследования:
1. Изучить физиологические и психологические аспекты обучения плаванию детей младшего школьного возраста.
2. Проанализировать особенности обучения плаванию в условиях глубокого бассейна.
3. Описать методику проведения эксперимента по обучению детей младшего школьного возраста плаванию в условиях глубокого бассейна.
4. Провести эксперимент и сравнить результаты контрольной и экспериментальной групп.
5. Провести анализ полученных результатов для выявления эффективности обучения в глубоком бассейне.
Объектом исследования является процесс обучения плаванию детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования выступают методики и особенности обучения плаванию детей младшего школьного возраста в условиях глубокого бассейна.
Теоретическая основа выпускной квалификационной работы включает в себя ряд ключевых концепций и теорий, которые обеспечивают теоретическую базу для анализа обучения плаванию в условиях глубокого бассейна.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ 6
1.1. Физиологические и психологические аспекты обучения плаванию детей младшего школьного возраста 6
1.2. Особенности обучения плаванию в условиях глубокого бассейна 13
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА 18
2.1. Описание эксперимента и его этапов 18
2.2. Проведение эксперимента 22
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 26
3.1. Сравнительный анализ результатов контрольной и экспериментальной групп 26
3.2. Описание полученных результатов 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Целью исследования является изучение особенностей обучения плаванию детей младшего школьного возраста в условиях глубокого бассейна и выявление эффективности методик, применяемых для этого.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Литература:
1. Березуцкая А.Ю. Особенности обучения плаванию в глубоком бассейне студентов, страдающих водобоязнью, в неспортивных вузах / А.Ю. Березуцкая, С.А. Бондаренко, Л.И. Калагина // Международный электронный журнал. Устойчивое развитие: наука и практика. – 2019. – № S(22). – С. 31-36.
2. Боброва Г.В. Методика обучения плаванию в условиях глубокого бассейна: учебно-методическое пособие для обучающихся по образовательным программам высшего образования по всем направлениям подготовки / Г.В. Боброва, О.В. Андронов, О.В. Подкопаева. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2023. – С. 110.
3. Булгакова Н.Ж. Плавание / Булгакова Нина Жановна. — М.: Астрель: АСТ, 2020. — С. 159.
4. Васильева И.А. Обучение студентов плаванию в условиях глубокого бассейна / И.А. Васильева // Студенческий спорт: инновации, технологии и цифровая трансформация: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 40-летию Высшей школы физической культуры и спорта Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта, Калининград, 30–31 марта 2023 года. – Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2023. – С. 51-55.
5. Давыдов В.Ю. Методика начального обучения плаванию девочек 7-10 лет в условиях глубокого открытого плавательного бассейна / В.Ю. Давыдов, Д.А. Косьяненко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 1. – С. 29-34.
6. Давыдов, В. Ю. Особенности методики начального обучения детей 7-9 лет плаванию в условиях глубокого открытого бассейна / В.Ю. Давыдов, А.В. Манкевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 3. – С. 40-42.
7. Жданкина Е.Ф. Обучение плаванию детей с использованием элементов синхронного плавания в дошкольном образовательном учреждении // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2013. № 32. - С. 218-222.
8. Зотова С.С. Особенности обучения плаванию детей 6-7 лет в условиях глубокого бассейна / С.С. Зотова, А.Д. Котляров // Физическая культура и спорт: наука, образование, технологии: Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых, посвященной 50-летию УРАЛГУФК, Челябинск, 09 апреля 2020 года. – Челябинск: Уральский государственный университет физической культуры, 2020. – С. 66-69.
9. Исаева Л.Н. Обучение плаванию в глубоком бассейне детей младшего школьного возраста (1–3-й классы) / Л.Н. Исаева, Е.Е. Шакина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 218-221.
10. Кашкин А.А. Плавание. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва / А.А. Кашкин, О.И. Попов, В.В. Смирнов. — М.: Советский спорт, 2021. — С. 216.
11. Киселева О.П. Методика начального обучения плаванию в условиях мелкого и глубокого бассейнов: Учебно-методическое пособие / О.П. Киселева, И.Ю. Шалаева, Н.Е. Вельд. – Волгоград: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградская государственная академия физической культуры", 2017. – С. 25.
12. Клецко С. Обучение дошкольников плаванию в условиях глубокого бассейна / С. Клецко // Дошкольное воспитание. – 2020. – No. 5. – С. 31-36.
13. Коричко А.В. Эффективные упражнения для начального обучения плаванию в условиях глубокого бассейна / А.В. Коричко, И.А. Билалов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2020. – № 6. – С. 36-38.
14. Косьяненко Д.А. Методика обучения плаванию девочек 7–10 лет в условиях глубокого закрытого плавательного бассейна: Автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук. — Волгоград: ВГАФК, 2021. — С. 24.
15. Косьяненко Д.А. Методика обучения плаванию девочек 7-10 лет в условиях глубокого открытого плавательного бассейна: специальность 13.00.04 "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры": диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Косьяненко Денис Анатольевич. – Волгоград, 2018. – С. 155.
16. Куликова Т.А. Проблемы обучения детей младшего школьного возраста технике спортивных способов плавания в глубоком бассейне / Т.А. Куликова, М.В. Хан, Н.В. Седых // Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни : сборник научных статей IV Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, Воронеж, 29 апреля 2015 года / под редакцией Г.В. Бугаева, И.Е. Поповой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2015. – С. 273-277.
17. Лисогор М.А. Обучение кролевым способам плавания детей 7-8 лет, занимающихся в условиях глубокого бассейна / М.А. Лисогор, А. Д. Котляров // Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии: Материалы IХ Всероссийской с международным участием научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых, Челябинск, 20 апреля 2021 года. – Челябинск: Уральский государственный университет физической культуры, 2021. – С. 131-133.
18. Макарчев В.А. Значимость обучения плаванию детей дошкольного возраста в формировании жизненно-необходимых навыков // Наука-2020. 2021. № 1 (46). - С. 119-122.
19. Максимова С.А. Программа начального обучения плаванию детей 5–7 лет в условиях глубоководного бассейна / С.А. Максимова. ˗ Ряз. обл. ин-т развития образования. Рязань, 2020. — С. 20.
20. Мосунова М.Д. Особенности начального обучения плаванию лиц с эпилепсией в условиях глубокого бассейна / М.Д. Мосунова, Д.В. Григорьева // Наука и спорт: современные тенденции. – 2024. – Т. 12, № S1. – С. 151-159.
21. Павлова Т.Н. Особенности обучения плаванию в условиях глубокого бассейна / Т. Н. Павлова, С. М. Никитина // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: Сборник материалов II международной научной конференции, Красково, 11–12 апреля 2018 года. – Красково: Издательство "Перо", 2018. – С. 299-302.
22. Перепелица Е.Е. Рациональное использование средств и методов начального обучения плаванию студентов в условиях глубокого бассейна: специальность 13.00.04 "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Перепелица Елена Евгеньевна. – Хабаровск, 2018. – С. 24.
23. Сергеев П.А. Сравнительный анализ методики начального обучения плаванию детей с церебральным параличом в условиях малого и глубокого бассейнов / П.А. Сергеев // Студенческая наука - физической культуре и спорту: тезисы докладов открытой региональной межвузовской конференции молодых ученых "Человек в мире спорта", Санкт-Петербург, 30 марта – 2019 года / Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. – Санкт-Петербург: Издательство "Олимп-СПб", 2019. – С. 161-162.
24. Скрынникова Н.Г. Особенности начального обучения плаванию детей в условиях глубокого бассейна / Н.Г. Скрынникова // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2020. – № 1. – С. 205-206.
Научные статьи:
25. Волоскова Г.В., Дьячков Д.В., Максимова С.А., Полунькова И.С., Лукашов П.А. Особенности начального обучения плаванию детей 5-7 лет в условиях глубоководного бассейна // Ученые записки университета Лесгафта. 2020. №1 (119). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-nachalnogo-obucheniya-plavaniyu-detey-5-7-let-v-usloviyah-glubokovodnogo-basseyna (дата обращения: 18.10.2024).
26. Курганова Е.Н., Мостовая Т.Н. Основы методики обучения плаванию // Наука-2020. 2019. №5 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-metodiki-obucheniya-plavaniyu (дата обращения: 18.10.2024).
27. Мосунова М.Д., Григорьева Д.В. Особенности начального обучения плаванию лиц с эпилепсией в условиях глубокого бассейна // Наука и спорт: современные тенденции. 2024. №S1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-nachalnogo-obucheniya-plavaniyu-lits-s-epilepsiey-v-usloviyah-glubokogo-basseyna (дата обращения: 18.10.2024).
28. Померанцев А.А., Померанцева О.А., Высоцкая Е.А., Болотина А.В. Систематизация методик обучения плаванию // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. 2023. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistematizatsiya-metodik-obucheniya-plavaniyu (дата обращения: 18.10.2024).
29. Соколов В.Н. Начальные шаги в обучении плаванию. Значимость малых бассейнов // ПНиО. 2018. №1 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nachalnye-shagi-v-obuchenii-plavaniyu-znachimost-malyh-basseynov (дата обращения: 18.10.2024).
30. Третьяков А.А., Николаева Е.С., Чеботарский А.Г., Голубь А.Ю. Опыт подготовки педагогов к обучению детей плаванию // ТиПФК. 2023. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-podgotovki-pedagogov-k-obucheniyu-detey-plavaniyu (дата обращения: 18.10.2024).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую