Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР по специальности физическая культура, на тему: РИТМИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

  • 54 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

fizkyltyra63

3700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время актуальными являются исследования, связанные со здоровым образом жизни, который предполагает систематические занятия физической культурой и спортом. Уже в начальной школе, значительная часть обучающихся общеобразовательных учреждений не испытывают удовлетворенности от традиционных занятий на уроках физической культуры, что влечет за собой потерю интереса к ним, снижению уровня их физической подготовленности и состоянию здоровья. Причинами снижения удовлетворенности на уроках выступают такие факторы, как: отсутствие эмоциональности урока, скучное выполнение упражнений, низкая или чрезмерно высокая нагрузка, плохая организация урока.
Данная проблема является актуальной и для её решения необходим переход от традиционных технологий физического воспитания к применению инновационных здоровье сберегающих технологий, средств и методов проведения уроков физической культуры.
В качестве решения поставленной проблемы выступает ритмическая гимнастика, которая сочетает в себе применение элементов художественной гимнастики, стилизованных форм ходьбы и бега, танцевальные движения, прыжки и другие движения отличающиеся простотой выполнения.
Воздействие занятий ритмической гимнастикой оказывает всесторонние развитие на организм занимающихся. При выполнении упражнений частота и активность движений задается ритмом подобранной музыки. Поскольку упражнения носят поточный характер, то нагрузка ложится прежде всего на сердечно-сосудистую и дыхательную системы и опорно-двигательный аппарат [11].
Ритмика создаёт ощущение радости, свободы движения, вызывает радостный отклик на музыку, способствует активному вовлечению учащихся в процесс урока.
Движения в любой форме, адекватной физиологическим возможностям детей, всегда выступают как оздоровительный фактор – этим можно объяснить высокую эффективность самых разнообразных методик и форм проведения как отдельных занятий по ритмике, так и применение элементов ритмической гимнастики в различных частях урока по физической культуре [19].
Ритмическая гимнастика предлагает широкий спектр упражнений и позволяет заниматься школьникам разного возраста. Данный вид гимнастики может применяться для занимающихся без специальной подготовки, так как не требует объёмных физических нагрузок, но способствует становлению и развитию физических качеств легко и свободно. Несомненным преимуществом ритмической гимнастики является то, что организация занятий не требует применения дорогостоящего оборудования и специальных условий, можно использовать самый простой инвентарь, имеющийся во всех общеобразовательных школах.
Объектом исследования является развитие физических качеств младших школьников на уроках физической культуры.
Предмет исследования является ритмика как средство развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать комплекс ритмической гимнастики для развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры с помощью ритмики 6
1.1 Характеристика физических качеств и специфика их развития у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 6
1.2 Анатомо-физиологические и психологические особенности младших школьников, являющиеся предпосылкой для развития физических качеств 12
1.3 Возможности ритмической гимнастики как средства развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры 16
2 Опыт работы по развитию физических качеств младших школьников средствами ритмики на уроках физической культуры 21
2.1 Диагностика развития физических качеств младших школьников 21
2.2 Внедрение в практику разработанного комплекса упражнений ритмической гимнастики по развитию физических качеств младших школьников на уроках физической культуры 28
2.3 Динамика развития физических качеств младших школьников 38
Заключение 42
Библиографический список 44
Приложение А 47
Приложение Б 51
Приложение В 52

Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме выявления и внедрению средств ритмической гимнастики в уроки физической культуры для младших школьников.
В результате исследования выявлены характеристики физических качеств и специфика их развития у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры; изучены анатомо-физиологические и психологические особенности младших школьников, являющиеся предпосылкой для развития физических качеств; ритмика рассмотрена как средство развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры.
В работе представлены результаты проведения диагностики физических качеств младших школьников; внедрение комплекса упражнений ритмической гимнастики в программу уроков физической культуры по разделу легкая атлетика и подвижные игры с элементами спортивных игр; оценка динамики развития физических качеств младших школьников.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКЙИ СПИСОК


1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физической культуры. Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов. − М.: Просвещение, 1990. − 287 с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. Б.А. Ашмарин – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.
3. Боброва Г.А. Художественная гимнастика в школе: учебник для институтов физ. культуры. Г.А. Боброва. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 208 с.
4. Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям. Биомеханика. Методология. Дидактика / Ю.К. Гавердовский – М., Физкультура и спорт. – 2017. – С. 53, 461с.
5. Гендин А. М. Состояние и факторы развития физической культуры и здорового образа жизни школьников. А.М. Гендин. − Новосибирск − Красноярск: 2013. − 216 с.
6. Емельянова М.Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки. М.Н. Емельянова. − Иркутск: ЕГУ, 2017.−120 с.
7. Ермолаева М.Г. Игры в образовательном процессе: Методическое пособие. М.Г. Ермолаева. − СПб.: СПб ГУПМ, 2013. − 64 с.
8. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студ. вузов. Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. − М.: ИЦ «Академия», 2009. − 272 с.
9. Казакевич Н.В., Сайкина Е.Г., Фирилева Ж.Е. Ритмическая гимнастика: Методическое пособие. − СПб.: Издательство «Познание» 2001,−104 с.
10. Каинов А.Н. Содержание недельной двигательной активности школьников и ее самоанализ. А.Н. Каинов, К.А Каинов. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanienedelnoydvigatelnoyaktivnostishkolnikov-i-ee-samoanaliz (Дата обращения: 20.04.2023).
11. Колодницкий Г.А. Ритмические упражнения, хореография и игры: метод. пособие. Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. – М.: Дрофа, 2004. – 96с.
12. Косов А. И. Психомоторное развитие младших школьников. Методические разработки. А. И. Косов. – М.: 2009. – 91 с.
13. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры .Учебник/ Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – 2-е изд., испр. – Москва: Советский спорт, 2004. – 464 с.
14. Курпан Ю.И. – Физическое воспитание учащихся I – XI классов с направленным развитием двигательных способностей. Физическая культура в школе. − М. − 1994г.-№ 6.− С. 22-27 с.
15. Курысь В.Н. Ритмическая гимнастика в школе : учеб. В.Н. Курысь, Н.Н. Грудницкая. – С.: СГУ, 1998. – 204 с.
16. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: Учебное пособие. А.М. Максименко. − М.: Физическая культура и спорт, 2005. − 534 с.
17. Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе. А.П.Матвеев. − Москва: Владос-Пресс, 2003. − 248 с.
18. Матвеева Л.П. Теория и методика физического воспитания. Под ред. Л.П. Матвеева и А.Д. Новикова. – М.: ФиС, 1986.− 304 с.
19. Менхин Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике. Ю.В. Менхин. Москва: Физкультура и спорт, 1989. − 116 с.
20. Мякинченко Е.Б. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: учеб. пособие / под общ. ред. Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестакова. − М.: ТВТ Дивизион, 2006.−303 с. − Библиогр.: − С. 301-303 с.
21. Никитушкин В. Г., Малиновский С. В., Разинов Ю. И., Дулова А. В. (2012). Формирование координационных способностей детей 4-12 лет. Вестник спортивной науки
(2). 25-29c. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie Koordinatsionnyh-sposobnostey-detey-4-12-let (дата обращения: 22.10.2023).
22. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет): пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л. И. Пензулаева. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 127 с.
23. Пристинский В. Здоровье и здоровый образ жизни школьников. В. Пристинский , Т. Пристинская, К. Краснолуцкий. – М.: PAP, 2013. – 144 с.
24. Разнообразие средств двигательной деятельности на занятиях ритмической гимнастикой. [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/raznoobrazie-sredstv-dvigatelnoy-deyatelnosti-na-zanyatiyah-ritmicheskoy-gimnastikoy-2952484.html (Дата обращения 28.08. 2023).
25. Ритмическая гимнастика как средство воспитания двигательных качеств студентов. Методические указания по дисциплине «Физическая культура» для студентов всех специальностей и направлений. [Электронный ресурс]. URL: https://elar.usfeu.ru/bitstream/123456789/101/3/Ritmicheskaja_gimnastika.pdf (Дата обращения 26.09. 2023).
26. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Спорт, 2017. – 624 с.
27. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 480 с.
28. Чинкин А.С. Физиология спорта. А.С. Чинкин, А.С Назаренко. – М.: Спорт, 2016. – 120 с.
29. Янсон Ю.А Физическая культура в школе. Ю.А.Янсон. − Москва: 2004. − 624 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время актуальными являются исследования, связанные со здоровым образом жизни, который предполагает систематические занятия физической культурой и спортом. Уже в начальной школе, значительная часть обучающихся общеобразовательных учреждений не испытывают удовлетворенности от традиционных занятий на уроках физической культуры, что влечет за собой потерю интереса к ним, снижению уровня их физической подготовленности и состоянию здоровья. Причинами снижения удовлетворенности на уроках выступают такие факторы, как: отсутствие эмоциональности урока, скучное выполнение упражнений, низкая или чрезмерно высокая нагрузка, плохая организация урока.
Данная проблема является актуальной и для её решения необходим переход от традиционных технологий физического воспитания к применению инновационных здоровье сберегающих технологий, средств и методов проведения уроков физической культуры.
В качестве решения поставленной проблемы выступает ритмическая гимнастика, которая сочетает в себе применение элементов художественной гимнастики, стилизованных форм ходьбы и бега, танцевальные движения, прыжки и другие движения отличающиеся простотой выполнения.
Воздействие занятий ритмической гимнастикой оказывает всесторонние развитие на организм занимающихся. При выполнении упражнений частота и активность движений задается ритмом подобранной музыки. Поскольку упражнения носят поточный характер, то нагрузка ложится прежде всего на сердечно-сосудистую и дыхательную системы и опорно-двигательный аппарат [11].
Ритмика создаёт ощущение радости, свободы движения, вызывает радостный отклик на музыку, способствует активному вовлечению учащихся в процесс урока.
Движения в любой форме, адекватной физиологическим возможностям детей, всегда выступают как оздоровительный фактор – этим можно объяснить высокую эффективность самых разнообразных методик и форм проведения как отдельных занятий по ритмике, так и применение элементов ритмической гимнастики в различных частях урока по физической культуре [19].
Ритмическая гимнастика предлагает широкий спектр упражнений и позволяет заниматься школьникам разного возраста. Данный вид гимнастики может применяться для занимающихся без специальной подготовки, так как не требует объёмных физических нагрузок, но способствует становлению и развитию физических качеств легко и свободно. Несомненным преимуществом ритмической гимнастики является то, что организация занятий не требует применения дорогостоящего оборудования и специальных условий, можно использовать самый простой инвентарь, имеющийся во всех общеобразовательных школах.
Объектом исследования является развитие физических качеств младших школьников на уроках физической культуры.
Предмет исследования является ритмика как средство развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать комплекс ритмической гимнастики для развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры с помощью ритмики 6
1.1 Характеристика физических качеств и специфика их развития у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 6
1.2 Анатомо-физиологические и психологические особенности младших школьников, являющиеся предпосылкой для развития физических качеств 12
1.3 Возможности ритмической гимнастики как средства развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры 16
2 Опыт работы по развитию физических качеств младших школьников средствами ритмики на уроках физической культуры 21
2.1 Диагностика развития физических качеств младших школьников 21
2.2 Внедрение в практику разработанного комплекса упражнений ритмической гимнастики по развитию физических качеств младших школьников на уроках физической культуры 28
2.3 Динамика развития физических качеств младших школьников 38
Заключение 42
Библиографический список 44
Приложение А 47
Приложение Б 51
Приложение В 52

Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме выявления и внедрению средств ритмической гимнастики в уроки физической культуры для младших школьников.
В результате исследования выявлены характеристики физических качеств и специфика их развития у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры; изучены анатомо-физиологические и психологические особенности младших школьников, являющиеся предпосылкой для развития физических качеств; ритмика рассмотрена как средство развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры.
В работе представлены результаты проведения диагностики физических качеств младших школьников; внедрение комплекса упражнений ритмической гимнастики в программу уроков физической культуры по разделу легкая атлетика и подвижные игры с элементами спортивных игр; оценка динамики развития физических качеств младших школьников.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКЙИ СПИСОК


1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физической культуры. Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов. − М.: Просвещение, 1990. − 287 с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. Б.А. Ашмарин – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.
3. Боброва Г.А. Художественная гимнастика в школе: учебник для институтов физ. культуры. Г.А. Боброва. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 208 с.
4. Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям. Биомеханика. Методология. Дидактика / Ю.К. Гавердовский – М., Физкультура и спорт. – 2017. – С. 53, 461с.
5. Гендин А. М. Состояние и факторы развития физической культуры и здорового образа жизни школьников. А.М. Гендин. − Новосибирск − Красноярск: 2013. − 216 с.
6. Емельянова М.Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки. М.Н. Емельянова. − Иркутск: ЕГУ, 2017.−120 с.
7. Ермолаева М.Г. Игры в образовательном процессе: Методическое пособие. М.Г. Ермолаева. − СПб.: СПб ГУПМ, 2013. − 64 с.
8. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студ. вузов. Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. − М.: ИЦ «Академия», 2009. − 272 с.
9. Казакевич Н.В., Сайкина Е.Г., Фирилева Ж.Е. Ритмическая гимнастика: Методическое пособие. − СПб.: Издательство «Познание» 2001,−104 с.
10. Каинов А.Н. Содержание недельной двигательной активности школьников и ее самоанализ. А.Н. Каинов, К.А Каинов. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanienedelnoydvigatelnoyaktivnostishkolnikov-i-ee-samoanaliz (Дата обращения: 20.04.2023).
11. Колодницкий Г.А. Ритмические упражнения, хореография и игры: метод. пособие. Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. – М.: Дрофа, 2004. – 96с.
12. Косов А. И. Психомоторное развитие младших школьников. Методические разработки. А. И. Косов. – М.: 2009. – 91 с.
13. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры .Учебник/ Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – 2-е изд., испр. – Москва: Советский спорт, 2004. – 464 с.
14. Курпан Ю.И. – Физическое воспитание учащихся I – XI классов с направленным развитием двигательных способностей. Физическая культура в школе. − М. − 1994г.-№ 6.− С. 22-27 с.
15. Курысь В.Н. Ритмическая гимнастика в школе : учеб. В.Н. Курысь, Н.Н. Грудницкая. – С.: СГУ, 1998. – 204 с.
16. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: Учебное пособие. А.М. Максименко. − М.: Физическая культура и спорт, 2005. − 534 с.
17. Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе. А.П.Матвеев. − Москва: Владос-Пресс, 2003. − 248 с.
18. Матвеева Л.П. Теория и методика физического воспитания. Под ред. Л.П. Матвеева и А.Д. Новикова. – М.: ФиС, 1986.− 304 с.
19. Менхин Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике. Ю.В. Менхин. Москва: Физкультура и спорт, 1989. − 116 с.
20. Мякинченко Е.Б. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: учеб. пособие / под общ. ред. Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестакова. − М.: ТВТ Дивизион, 2006.−303 с. − Библиогр.: − С. 301-303 с.
21. Никитушкин В. Г., Малиновский С. В., Разинов Ю. И., Дулова А. В. (2012). Формирование координационных способностей детей 4-12 лет. Вестник спортивной науки
(2). 25-29c. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie Koordinatsionnyh-sposobnostey-detey-4-12-let (дата обращения: 22.10.2023).
22. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет): пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л. И. Пензулаева. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 127 с.
23. Пристинский В. Здоровье и здоровый образ жизни школьников. В. Пристинский , Т. Пристинская, К. Краснолуцкий. – М.: PAP, 2013. – 144 с.
24. Разнообразие средств двигательной деятельности на занятиях ритмической гимнастикой. [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/raznoobrazie-sredstv-dvigatelnoy-deyatelnosti-na-zanyatiyah-ritmicheskoy-gimnastikoy-2952484.html (Дата обращения 28.08. 2023).
25. Ритмическая гимнастика как средство воспитания двигательных качеств студентов. Методические указания по дисциплине «Физическая культура» для студентов всех специальностей и направлений. [Электронный ресурс]. URL: https://elar.usfeu.ru/bitstream/123456789/101/3/Ritmicheskaja_gimnastika.pdf (Дата обращения 26.09. 2023).
26. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Спорт, 2017. – 624 с.
27. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 480 с.
28. Чинкин А.С. Физиология спорта. А.С. Чинкин, А.С Назаренко. – М.: Спорт, 2016. – 120 с.
29. Янсон Ю.А Физическая культура в школе. Ю.А.Янсон. − Москва: 2004. − 624 с.

Купить эту работу

ВКР по специальности физическая культура, на тему: РИТМИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

3700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fizkyltyra63
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

диплом Повышение эффективности процесса технической подготовки юных футболистов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Использование музыки на уроках физической культуры с целью воспитания двигательно-координационных способностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Обучение технике дриблинга в баскетболе на основе воспитания координационных способностей у школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Использование спортивно-видового подхода в физическом воспитании студентов в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Развитие скоростных качеств у школьников, занимающихся боксом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ОЛЬГА1962 об авторе fizkyltyra63 2025-03-18
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Автор оперативно выполнил работу. в срок. Быстро выходил на связь. Благодарю

Общая оценка 5
Отзыв mixail1991 об авторе fizkyltyra63 2020-05-26
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Отличный автор, советую всем! Качественная работа и ответственно подходит к ней, всегда на связе.

Общая оценка 5
Отзыв markina3546 об авторе fizkyltyra63 2020-06-15
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Работа выполнена в срок, автор всегда на связи, большое спасибо. Работой довольна, рекомендую 👍

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽