Автор оперативно выполнил работу. в срок. Быстро выходил на связь. Благодарю
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что практический интерес представляет разработка комплекса упражнений обучения якутским прыжкам с использованием национальных видов спорта Якутии.
Объект исследования: Процесс обучения якутским прыжкам у детей старшего школьного возраста.
Предмет исследования: Специальные упражнения для обучения технике якутским прыжкам у детей старшего школьного возраста.
Цель исследования: Разработка и апробация комплекса упражнений обучения якутским прыжкам с использованием национальных видов спорта Якутии у детей старшего школьного возраста.
Гипотеза: Разработка и апробация комплекса упражнений обучения якутским прыжкам с использованием национальных видов спорта Якутии у детей старшего школьного возраста для повышения скоростно-силовых качеств.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи исследования:
1. Раскрыть сущность процесса обучения национальным видам спорта.
2. Рассмотреть специальные упражнения для обучения якутским прыжкам с использованием национальных видов спорта Якутии.
3. Разработать комплекса упражнений обучения якутским прыжкам с использованием национальных видов спорта Якутии у детей старшего школьного возраста занятий с использованием специальных упражнений.
4. Выявить эффективность использования комплекса упражнений якутских прыжков для физического развития школьников с 9-11 классы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ЯКУТСКИХ ПРЫЖКОВ
1.1. Современное состояние физического воспитания учащихся старшего школьного возраста................................................................................6
1.2. Особенности физического и психического развития детей старшего школьного возраста...............................................................................................16
1.3. Теоретико-методические основы оптимизации процесса обучения технике якутских прыжков на основе использования информационных технологий………………………………………………………………………..20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ЯКУТСКИХ ПРЫЖКОВ
2.1. Разработка комплекса упражнений для обучения технике якутских прыжков …………….…………………………………………………………... 25
2.2. Результаты эксперимента по использованию комплекса упражнений для обучения технике якутских прыжков и анализ полученных результатов........................…………………………….........................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...37
ЛИТЕРАТУРА…………..………………………………………………...40
Процесс физического воспитания в школе направлен на обучение физическим упражнениям, развитие двигательных качеств, воспитание скоростно-силовых способностей школьников, предоставления специальных знаний в области физической культуры и спорта, формирование организаторских умений и навыков, воспитания характера учеников и прочее.
Физическое воспитание школьников проходит в определенной среде под действием внешних и внутренних факторов. Этот процесс можно рассматривать как результат влияния этих условий, а также как результат противодействия негативным условиям окружающей среды при направленном воздействии средств физического воспитания.
Для обучения технике якутских прыжков учащихся старшего школьного возраста (9-11 классов) важно использовать те методы, которые могут вызвать интерес у самих детей, и поэтому исходя из особенностей возраста, мы решили, что можно использовать техники якутских национальных прыжков.
Абдуллаева, М.А. Исследование уровня сформированности реальных учебных возможностей и нравственных качеств личности младших школьников / Абдуллаева М.А. // Спортивный психолог. - 2019. – 200 с.
2. Алипбеков, О.А. Методика развития физических качеств у детей 6-7 лет / Алипбеков О.А., Саидов С.О., Алиев М.Н. // Тезисы 23 научной конференции студентов и молодых ученых вузов юга России (5-7 декабря). - Краснодар, 2018. – 17 с.
3. Бабченко, А.П. Корреляции определенных факторов окружающей среды с двигательными способностями младших школьников / А.П. Бабченко, Ю.И. Журавлева, Л.Н. Коваль // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. – 200 с.
4. Баева, Н.А. Анатомия и физиология детей школьного возраста : учеб. пособие / Н.А. Баева, О.В. Погадаева ; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта, Каф. анатомии и физиологии. - Омск: [Изд-во СибГУФК], 2019. – 200 с.
5. Баландин, В.А. Возрастные особенности динамики показателей физического развития, физической подготовленности и психических процессов детей 6-10 лет в период подготовки и адаптации к обучению в школе / Баландин В.А., Чернышенко Ю.К. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. – 200 с.
6. Баландин, В.А. Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. – 23 с.
7. Беспутчик, В.Г. Изучение эффективности использования танцевально-гимнастических упражнений аэробики на физическое развитие младших школьников / Беспутчик В.Г., Крук Л.С. // Современный олимпийский спорт и спорт для всех : 7 Междунар. науч. конгр. : Материалы конф., 24-27 мая 2003 г. - М., 2019. – 200 с.
8. Богданова, В.А. Методические приемы дифференциации учебного материала на уроках физической культуры младших школьников / В.А. Богданова // Физкультурное образование Сибири. - 2020. – 200 с.
9. Бредова, И.И. Формирование у младших школьников мотивации к здоровому образу жизни / И.И. Бредова // Физическая культура в школе. - 2021. – 89 с.
10. Виленская, Т.Е. Учет принципа приоритета личности ребенка в физическом воспитании младших школьников / Т.Е. Виленская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2021. – 200 с. – 200 с.
11. Виноградов, П.А. Об отношении различных групп населения Российской Федерации к Всероссийскому физкультурно- спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) (по результатам социологических исследований). – М.: Советский спорт, 2018. – 156 с.
12. Вишневский, В.И. Система массовых спортивных соревнований школьников («Команда-класс») по игровым видам спорта: Научно-методические рекомендации. – М.: АНО «Учебный Центр информационных и образовательных технологий», 2019. – 131 с.
13. Волков Н.И., Несек Э.Н., Осипенко A.A. и др. Биохимия мышечной деятельности. Киев: Олимпийская литература, 2020. - 503 с.
14. Волошин, А. К вопросу обоснования роли скоростно-силовых качеств у учащихся младших классов при развитии кондиционных способностей // Актуальные проблемы физической культуры : Материалы региональной науч.-практ. конф. - Ростов н/Д, 2020. – 141 с.
15. Воробьева, Н.А. К проблеме управления процессом физического воспитания младших школьников / Н.А. Воробьева // Сборник научных трудов молодых ученых / Смолен. гос. ин-т физ. культуры ; под общ. ред. проф. В.В. Ермакова. - Смоленск, 2019. – 56 с.
16. Воронов, А.В. Скоростно-силовые свойства мышц человека при спортивных локомоциях : автореф. дис. ... д-ра биолог. наук : 03.00.13 / Воронов Андрей Владимирович; Гос. науч. центр РФ - Ин-т медико-биолог. пробл. Рос. Акад. Наук. - М., 2019. – 200 с.
17. Воротилкина, И.М. Динамические минутки как средство повышения умственной работоспособности младших школьников на общеобразовательных уроках / И.М. Воротилкина // Проблемы физической культуры, спорта и туризма : (материалы науч. конф., 27-29 марта 2020 г.) / Дальневост. гос. акад. физ. культуры. - Хабаровск, 2020. – 79 с.
18. Гавриш, В.П. Дифференцированный подход к выбору форм и методов совершенствования двигательных качеств младших школьников / Гавриш В.П., Литовченко Г.А. // Физическое воспитание студентов творческих специальностей / Харьков. гос. акад. дизайна и искусств (Харьков. худож.-пром. ин-т), Мин-во образования и науки Украины. - Харьков, 2019. – 67 с.
19. Головина, Т.В. Формирование ценностного отношения к физической культуре у младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Головина Татьяна Владимировна; СибГУФК, ТГУ. - Омск, 2019. – 34 с.
20. Гуляева, А.Н. Воспитание самостоятельности как свойства личности младших школьников на уроках физической культуры / А.Н. Гуляева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. – 30 с.
21. Гуров, В.А. Индивидуально-личностные особенности учителя как фактор школьной тревожности младших школьников / В.А. Гуров, Э.М. Казин, Е.В. Белоногова // Валеология. - 2018. – 12 с.
22. Жуков, М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 160 с.
23. Золотова, М.Ю. Веселая гимнастика для младших школьников / М.Ю. Золотова, Т.Ю. Маскаева // Физическая культура в школе. - 2018. – 43 с.
24. Кипчаков, Б.Б. Применение подвижных игр с элементами единоборств в учебно-воспитательном процессе младших школьников / Б.Б. Кипчаков // Вестн. спортив. науки. - 2020. – 65 с.
25. Смирнова В.З., Коняхина Г.П. Подвижные игры и игровые упражнения как средство развития двигательных способностей в учебном процессе: Учебное пособие / Челябинск: Издательский центр «Уральская академия», 2018.- 162 с.
26. Копаев, В.П. Эффект сочетания общеобразовательной и спортивной направленности физического воспитания младших школьников / В.П. Копаев, Д.А. Брыль // Теория и практика физ. культуры. - 2019. – 64 с.
27. Кудрявцев, М.Д. О концепции обучения младших школьников // Физическая культура в школе. - 2019. – 17 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что практический интерес представляет разработка комплекса упражнений обучения якутским прыжкам с использованием национальных видов спорта Якутии.
Объект исследования: Процесс обучения якутским прыжкам у детей старшего школьного возраста.
Предмет исследования: Специальные упражнения для обучения технике якутским прыжкам у детей старшего школьного возраста.
Цель исследования: Разработка и апробация комплекса упражнений обучения якутским прыжкам с использованием национальных видов спорта Якутии у детей старшего школьного возраста.
Гипотеза: Разработка и апробация комплекса упражнений обучения якутским прыжкам с использованием национальных видов спорта Якутии у детей старшего школьного возраста для повышения скоростно-силовых качеств.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи исследования:
1. Раскрыть сущность процесса обучения национальным видам спорта.
2. Рассмотреть специальные упражнения для обучения якутским прыжкам с использованием национальных видов спорта Якутии.
3. Разработать комплекса упражнений обучения якутским прыжкам с использованием национальных видов спорта Якутии у детей старшего школьного возраста занятий с использованием специальных упражнений.
4. Выявить эффективность использования комплекса упражнений якутских прыжков для физического развития школьников с 9-11 классы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ЯКУТСКИХ ПРЫЖКОВ
1.1. Современное состояние физического воспитания учащихся старшего школьного возраста................................................................................6
1.2. Особенности физического и психического развития детей старшего школьного возраста...............................................................................................16
1.3. Теоретико-методические основы оптимизации процесса обучения технике якутских прыжков на основе использования информационных технологий………………………………………………………………………..20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ЯКУТСКИХ ПРЫЖКОВ
2.1. Разработка комплекса упражнений для обучения технике якутских прыжков …………….…………………………………………………………... 25
2.2. Результаты эксперимента по использованию комплекса упражнений для обучения технике якутских прыжков и анализ полученных результатов........................…………………………….........................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...37
ЛИТЕРАТУРА…………..………………………………………………...40
Процесс физического воспитания в школе направлен на обучение физическим упражнениям, развитие двигательных качеств, воспитание скоростно-силовых способностей школьников, предоставления специальных знаний в области физической культуры и спорта, формирование организаторских умений и навыков, воспитания характера учеников и прочее.
Физическое воспитание школьников проходит в определенной среде под действием внешних и внутренних факторов. Этот процесс можно рассматривать как результат влияния этих условий, а также как результат противодействия негативным условиям окружающей среды при направленном воздействии средств физического воспитания.
Для обучения технике якутских прыжков учащихся старшего школьного возраста (9-11 классов) важно использовать те методы, которые могут вызвать интерес у самих детей, и поэтому исходя из особенностей возраста, мы решили, что можно использовать техники якутских национальных прыжков.
Абдуллаева, М.А. Исследование уровня сформированности реальных учебных возможностей и нравственных качеств личности младших школьников / Абдуллаева М.А. // Спортивный психолог. - 2019. – 200 с.
2. Алипбеков, О.А. Методика развития физических качеств у детей 6-7 лет / Алипбеков О.А., Саидов С.О., Алиев М.Н. // Тезисы 23 научной конференции студентов и молодых ученых вузов юга России (5-7 декабря). - Краснодар, 2018. – 17 с.
3. Бабченко, А.П. Корреляции определенных факторов окружающей среды с двигательными способностями младших школьников / А.П. Бабченко, Ю.И. Журавлева, Л.Н. Коваль // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. – 200 с.
4. Баева, Н.А. Анатомия и физиология детей школьного возраста : учеб. пособие / Н.А. Баева, О.В. Погадаева ; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта, Каф. анатомии и физиологии. - Омск: [Изд-во СибГУФК], 2019. – 200 с.
5. Баландин, В.А. Возрастные особенности динамики показателей физического развития, физической подготовленности и психических процессов детей 6-10 лет в период подготовки и адаптации к обучению в школе / Баландин В.А., Чернышенко Ю.К. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. – 200 с.
6. Баландин, В.А. Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. – 23 с.
7. Беспутчик, В.Г. Изучение эффективности использования танцевально-гимнастических упражнений аэробики на физическое развитие младших школьников / Беспутчик В.Г., Крук Л.С. // Современный олимпийский спорт и спорт для всех : 7 Междунар. науч. конгр. : Материалы конф., 24-27 мая 2003 г. - М., 2019. – 200 с.
8. Богданова, В.А. Методические приемы дифференциации учебного материала на уроках физической культуры младших школьников / В.А. Богданова // Физкультурное образование Сибири. - 2020. – 200 с.
9. Бредова, И.И. Формирование у младших школьников мотивации к здоровому образу жизни / И.И. Бредова // Физическая культура в школе. - 2021. – 89 с.
10. Виленская, Т.Е. Учет принципа приоритета личности ребенка в физическом воспитании младших школьников / Т.Е. Виленская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2021. – 200 с. – 200 с.
11. Виноградов, П.А. Об отношении различных групп населения Российской Федерации к Всероссийскому физкультурно- спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) (по результатам социологических исследований). – М.: Советский спорт, 2018. – 156 с.
12. Вишневский, В.И. Система массовых спортивных соревнований школьников («Команда-класс») по игровым видам спорта: Научно-методические рекомендации. – М.: АНО «Учебный Центр информационных и образовательных технологий», 2019. – 131 с.
13. Волков Н.И., Несек Э.Н., Осипенко A.A. и др. Биохимия мышечной деятельности. Киев: Олимпийская литература, 2020. - 503 с.
14. Волошин, А. К вопросу обоснования роли скоростно-силовых качеств у учащихся младших классов при развитии кондиционных способностей // Актуальные проблемы физической культуры : Материалы региональной науч.-практ. конф. - Ростов н/Д, 2020. – 141 с.
15. Воробьева, Н.А. К проблеме управления процессом физического воспитания младших школьников / Н.А. Воробьева // Сборник научных трудов молодых ученых / Смолен. гос. ин-т физ. культуры ; под общ. ред. проф. В.В. Ермакова. - Смоленск, 2019. – 56 с.
16. Воронов, А.В. Скоростно-силовые свойства мышц человека при спортивных локомоциях : автореф. дис. ... д-ра биолог. наук : 03.00.13 / Воронов Андрей Владимирович; Гос. науч. центр РФ - Ин-т медико-биолог. пробл. Рос. Акад. Наук. - М., 2019. – 200 с.
17. Воротилкина, И.М. Динамические минутки как средство повышения умственной работоспособности младших школьников на общеобразовательных уроках / И.М. Воротилкина // Проблемы физической культуры, спорта и туризма : (материалы науч. конф., 27-29 марта 2020 г.) / Дальневост. гос. акад. физ. культуры. - Хабаровск, 2020. – 79 с.
18. Гавриш, В.П. Дифференцированный подход к выбору форм и методов совершенствования двигательных качеств младших школьников / Гавриш В.П., Литовченко Г.А. // Физическое воспитание студентов творческих специальностей / Харьков. гос. акад. дизайна и искусств (Харьков. худож.-пром. ин-т), Мин-во образования и науки Украины. - Харьков, 2019. – 67 с.
19. Головина, Т.В. Формирование ценностного отношения к физической культуре у младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Головина Татьяна Владимировна; СибГУФК, ТГУ. - Омск, 2019. – 34 с.
20. Гуляева, А.Н. Воспитание самостоятельности как свойства личности младших школьников на уроках физической культуры / А.Н. Гуляева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. – 30 с.
21. Гуров, В.А. Индивидуально-личностные особенности учителя как фактор школьной тревожности младших школьников / В.А. Гуров, Э.М. Казин, Е.В. Белоногова // Валеология. - 2018. – 12 с.
22. Жуков, М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 160 с.
23. Золотова, М.Ю. Веселая гимнастика для младших школьников / М.Ю. Золотова, Т.Ю. Маскаева // Физическая культура в школе. - 2018. – 43 с.
24. Кипчаков, Б.Б. Применение подвижных игр с элементами единоборств в учебно-воспитательном процессе младших школьников / Б.Б. Кипчаков // Вестн. спортив. науки. - 2020. – 65 с.
25. Смирнова В.З., Коняхина Г.П. Подвижные игры и игровые упражнения как средство развития двигательных способностей в учебном процессе: Учебное пособие / Челябинск: Издательский центр «Уральская академия», 2018.- 162 с.
26. Копаев, В.П. Эффект сочетания общеобразовательной и спортивной направленности физического воспитания младших школьников / В.П. Копаев, Д.А. Брыль // Теория и практика физ. культуры. - 2019. – 64 с.
27. Кудрявцев, М.Д. О концепции обучения младших школьников // Физическая культура в школе. - 2019. – 17 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую