Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ

  • 98 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4277274

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Большая часть методистов, а кроме того специалистов по психологии полагают, что в курсе школьной геометрии пространственное мышление обязано осуществлять не дополнительную (иллюстративную), а основную функцию, реализующую возможность человека ориентироваться в окружающем его реальном пространстве.
Один с ключевых вопросов обучения в школе в целом и обучения геометрии в специфики, заключается в обогащении пространственных представлений обучающихся также формирования их пространственного воображения. Без хорошо сформированного пространственного воображения немыслима продуктивная работа и продолжение образования.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ
1.1. Возрастные особенности формирования пространственного мышления учащихся
1.2. Развитие пространственных представлений в процессе обучения стереометрии
1.3. Анализ УМК на предмет наличия заданий, способствующих развитию пространственных представлений у учащихся
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ
2.1. Разработка методических рекомендаций по развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов при изучении геометрии на базовом уровне
2.2. Дидактические материалы по темам «Построение сечений многогранников» и «Изображение пространственных фигур», способствующие развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов
2.3. Разработка фрагмента урока геометрии, содержащего работу по развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

В данной курсовой работе проанализирована психологическая, педагогическая и методическая литература по проблеме исследования. В результате чего выявлены возрастные особенности развития пространственных представлений учащихся. Также разработаны методические рекомендации по развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов на уроках стереометрии, подобраны дидактический материал для изучения тем «Построение сечений многогранников» и «Изображение пространственных фигур». При помощи специального теста проверена эффективность методики использования разноуровневой системы задач, учитывающей тип и уровень развития пространственного мышления.
Данная курсовая работа была защищена в июне 2020 года в Курском государственном университете на оценку "отлично". Процент уникальности 82,61% в система "Антиплагиат".

1. Александров, A. Л. Вернер, В. И. Рыжик.— М.: Просвещение, 1998.— 271 с. – ISBN 978-5-09-028109-6.- Текст: непосредственный
2. Аргунов Б. И. Геометрические построения на плоскости: пособие для студентов педагогических институтов/ Б. И. Аргунов, М.Б. Балк. – 2-е изд. – М.: Учпедгиз, 1957. – 269 с. – ISBN 978-5-4475-1893-6.- Текст: непосредственный
3. Артемов А.К. Методологические основы методики формирования математических умений школьников. Дис.док. пед. наук.-Пенза, 1984.-350с.- Текст: непосредственный
4. Атанасян Л. С. Геометрия.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни /Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - 22-е изд. - М.: Просвещение, 2013. – 255 с. – ISBN 978-5-09-030854-0.- Текст: непосредственный
5. Афанасьева О. Н., Бродский Я. С., Павлов А. Л., Слипенко А. К. Математика. 10 класс. Учебник для общеобраз. уч. заведений: Уровень стандарта. – Тернополь: Навчальная книга – Богдан, 2011. – 496с. – ISBN 978-966-10-1703-9.- Текст: непостредственный
6. Баданова Т. А. О возрастных и индивидуальных особенностях пространственного мышления учащихся/ Т. А. Баданова // Среднее профессиональное образование.– 2009. — 73 с. – ISBN 1990-679X.- Текст: непосредственный
7. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: Учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально- педагогических техникумов – Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г. – 344 с. – ISBN 5-88687-015-6.- Текст: непосредственный
8. Березанская Е. С. Вопросы стереометрии: пособие для учителя / Е. С. Березанская – М.: Просвещение, 1964. – 123 с. – ISBN FB Б 64-61/365.-Текст: непосредственный
9. Бескин Л. Н. Стереометрия: кн. для учителя / М.: Просвещение, 1973. – 240 с. – ISBN FB Б 71-67/200.-Текст: непосредственный
10. Борисов Н. И. Как обучать математике: пособие для учителя / М.: Просвещение, 1979. – 96 с. – ISBN [отсутствует].- Текст: непосредственный
11. Блох А. Я. Методика преподавания математики в ср. шк. Частная методика: учеб. пособие для студентов пединститутов по специальности «Математика» /сост. В. И. Мишин. – М.: Просвещение, 1987. – 416 с. – ISBN [отсутствует].- Текст: непосредственный
12. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989. – 200 с. – ISBN 5-88782-336-4.- Текст: непосредственный
13. Василевский А. Б. Параллельные проекции и решение задач по стереометрии. Минск: Народная асвета, 1978. – 104 с. – ISBN 74-262-21.-Текст: непосредственный
14. Глейзер Г.Д. Методы формирования и развития пространственных представлений школьников в процессе обучения геометрии в школе: Автореф. дис. .докт. пед. наук. -М., 1979. – 345с.-Текст: непосредственный
15. Глейзер Г.Д. Развитие пространственных представлений школьников при обучении геометрии. М.: Педагогика, 1978. – 104с. – ISBN 798-5-534-06540-4.-Текст: непосредственный
16. Готман Э.Г. Стереометрические задачи и методы их решения.—М.: МЦНМО, 2006.—160 с. – ISBN 5-94057-263-4.-Текст: непосредственный
17. Грабарь М. И., Краснянская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы. М.: Педагогика, 1977. – 136 с.-Текст: непосредственный
18. Гуревич К. М. Психологическая диагностика: Учебное пособие/ К.М.Гуревич, Акимова М. К., Борисова Е. М.- Питер, 2008 г. – 652 с. – ISBN 5-469-00532-1.-Текст: непосредственный
19. Гусев В.А. Практикум по элементарной математике: Геометрия: Учеб.пособие для студентов физ.-мат. спец. пед. ин-тов и учителей/ В. А. Гусев, В. Н. Литвиненко, А. Г. Мордкович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1992. – 352 с. – ISBN 5-09-003840-6.-Текст: непосредственный
20. Гусев В.А. Математика: Справ. материалы: Кн. для учащихся — 2-е изд.— М.: Просвещение, 1990.— 416 с. – ISBN 5-09-001292-X.-Текст: непосредственный
21. Дашина Н.С. Психология и педагогика: Общая педагогика/ Н.С.Дашина – Юнита 2. – М.: Современный Гуманитарный Университет, 1999. – 60 с. – ISBN [отсутствует].-Текст: непосредственный
22. Ермак Е. А. Развитие пространственного мышления при изучении геометрии: Учебное пособие. — Псков: Псковский государственный университет, 2014. — 48 с. – ISBN 978-5-91116-276-4.-Текст: непосредственный
23. Иванова Т. А. Теоретические основы обучения математике в средней школе: учебное пособие для ВУЗов / Н. Новгород: Изд-во НГПУ. – 2003. – 320 с.-Текст: непосредственный
24. Зархин В. Г. Опыт компьютерной диагностики умственного развития // Научно-практические проблемы школьной психологической службы: Тезисы докладов: В 2 т. Т. 1. M.: Просвещение – 160 с. – ISBN [отсутствует].-Текст: непосредственный
25. Кадаяс Х.-М. X. Особенности пространственного мышления учащихся с художественными и математическими склонностями: Автореф. канд. дис. М., 1985. – 170 с.-Текст: непосредственный
26. Казаков П. Г. Параллельные проекции и методы и решения конструктивных задач: Пособие для студентов/ П. Г. Казаков – Минск: Народная асвета, 1978. — 104 с. – ISBN [отсутствует].-Текст: непосредственный
27. Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ/ В.А. Крутецкий – М.: Просвещение, 1980 – 352 с. – ISBN 88 15.-Текст: непосредственный
28. Колягин Ю. М. Факультативные курсы по математике 10-11 кл. /Эксперимент. материалы / М.: НИИ школ МНО РСФСР, 1989. – 374 с. – ISBN 5-200962-89-X.-Текст: непосредственный
29. Лурье И. А.. Методические рекомендации по математике /М.: Высшая школа, 2005. – 190 с. – ISBN[отсутствует].-Текст: непосредственный
30. Монахов Н. И. Из опыта обучения геометрии в старших классах / Н. И. Монахов. – М.: Просвещение, 1984. – 79 с.-Текст: непосредственный
31. Наумова Ж. Л. Начертательная геометрия: Учебное пособие для самостоятельной работы. – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2003. – 68с. – ISBN 5-7389-0258-0.-Текст: непосредственный
32. Немов Р. Психология. Н50 Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2 Психология образования. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1995 – 513 с. – ISBN 5-691-00112-4.-Текст: непосредственный
33. Орехов, П. С. Изображения в стереометрии: Учебно- методическое пособие / П. С. Орехов, О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова. – Казань: Казан. ун-т, 2014. – 71 с.-Текст: непосредственный
34. Паповский В. М. Углубленное изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к препадованию курса геометрии в 10-11 классах по учебному пособию А. Д. Александрова, А. Л. Вернера, В. И. Рыжика: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 223 с. – ISBN 5-09-003858-9.-Текст: непосредственный
35. Погорелов А. В. Геометрия: Учеб. Для 7–11кл. общеобразоват. Учреждений. – 5-е изд. М.: Просвещение, 2002. – 383 с. – ISBN 5-09-006546-2.-Текст: непосредственный
36. Погорелов А. В. Геометрия 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и профильный уровни / М.: Просвещение, 2014. – 175 с. – ISBN 978-5-09-032026.-Текст: непосредственный
37. Польский И. Г. Сборник задач на построение на проекционном чертеже. М.: УЧПЕДГИЗ, 1958. – 102 с. – ISBN [отсутствует].-Текст: непосредственный
38. Полякова Т.С. Методика обучения геометрии в основной школе: Учебное пособие для студентов педвузов и педколледжей. - Ростов н/Д: РГПУ, 2000. – 46 с.- Текст: непосредственный
39. Понарин Я.П. Элементарная геометрия: В 2 т. - Т.2: Стереометрия, преобразования пространства: монография / Я.П.Понарин. - М.: МЦНМО, 2006. – 256 с. – ISBN 5-94057-223-5.-Текст: непосредственный
40. Прасолов В. В. Задачи по стереометрии: Учебное пособие: монография/ В. В. Прасолов. - М.: МЦНМО, 2010. - 352 с. – ISBN 978-5-94057-605-1.-Текст: непосредственный
41. Прасолов В.В. Узлы, зацепления, косы и трёхмерные многообразия: Учебное пособие/ В.В. Прасолов, А.Б. Сосинский – М.: МЦНМО, 1997. – 352 с. – ISBN 5-900916-10-3.-Текст: непосредственный
42. Савченко Н. В. Начертательная геометрия: Конспект лекций: учеб. пособие / Н.В. Савченко – Самара: Изд-во СГАУ, 2011. – 85 с. – ISBN 978-5-7883-0800-5.-Текст: непосредственный
43. Саранцев Г.И. Обучение математическим доказательствам и опровержениям в школе: монография / Г. И. Саранцев.- М.: Владос, 2005. – 183 с. – ISBN978-5-691-01414-7.-Текст: непосредственный
44. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: Приказ Министерства образования и науки №1897: [принят Государственной Думой 17 дек. 2010 г.: зарегистрирован Министерством юстиции 01 фев. 2011г.]. – Москва: Просвещение, 2010. – 61с.– ISBN 978-5-0902-3273-9. - Текст: непосредственный.
45. Фридман Л.М. Психологическая наука – учителю: учебное пособие / Л.М. Фридман, К.Н. Волков. – Москва: Просвещение, 1985. – 281 с.– ISBN 5-89939-077-8. - Текст: непосредственный.
46. Четверухин Н. Ф. Изображения в курсе геометрии: Пособие для учителей и студентов/ Н. Ф. Четверухин— М.: УЧПЕДГИЗ, 1958. — 217 с. – ISBN 371-3-513.-Текст: непосредственный
47. Четверухин Н. Ф. Методы геометрических построений: Пособие для учителей и студентов/ Н. Ф. Четверухин — М.: УЧПЕДГИЗ, 1952. – 200 с. – ISBN 371-3-51.-Текст: непосредственный
48. Четверухин Н. Ф. Стереометрические задачи на проекционном чертеже. М.: УЧПЕДГИЗ, 1952. – 152 с. – ISBN 5-09-003858-9.-Текст: непосредственный
49. Шарыгин И. Ф. Задачи по геометрии: Стереометрия: учебное пособие/ И.Ф.Шарыгин - М.: Наука. Главная редакция физико- математической литературы, 1984. – 160 с. – ISBN 978-5-94057-280-0.-Текст: непосредственный
50. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников: монография/И.С. Якиманская – М.: Педагогика, 1980, — 240 с. – ISBN 74-202-20.-Текст: непосредственный
51. Якиманская И. С., Столетнев В.С., Каплунович И. Я. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся / Под ред. Якиманской И. С.- М.: Педагогика, 1989. – 221 с. – ISBN 5-7155-0214-4.-Текст: непосредственный
52. Якиманская И. С. Знание и мышление школьника. М.: Знание, 1985. – 80 с. ISBN 74-204-371.-Текст: непосредственный
53. Якиманская И. С., Зархин В. Г., Кадаяс Х.-М. X. Тест пространственного мышления (ТПМ): Методические рекомендации по работе с тестом (для психологов-профессионалов), 1991. – 128-135с. -Текст: непосредственный
54. Якиманская И. С., Корнфельд С. Г. Развитие пространственного мышления учащихся на уроках геометрии (дидактические материалы). М.: Педагогика, 1989. – 134с. – ISBN 978-5-4499-0348-8.-Текст: непосредственный

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Большая часть методистов, а кроме того специалистов по психологии полагают, что в курсе школьной геометрии пространственное мышление обязано осуществлять не дополнительную (иллюстративную), а основную функцию, реализующую возможность человека ориентироваться в окружающем его реальном пространстве.
Один с ключевых вопросов обучения в школе в целом и обучения геометрии в специфики, заключается в обогащении пространственных представлений обучающихся также формирования их пространственного воображения. Без хорошо сформированного пространственного воображения немыслима продуктивная работа и продолжение образования.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ
1.1. Возрастные особенности формирования пространственного мышления учащихся
1.2. Развитие пространственных представлений в процессе обучения стереометрии
1.3. Анализ УМК на предмет наличия заданий, способствующих развитию пространственных представлений у учащихся
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ
2.1. Разработка методических рекомендаций по развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов при изучении геометрии на базовом уровне
2.2. Дидактические материалы по темам «Построение сечений многогранников» и «Изображение пространственных фигур», способствующие развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов
2.3. Разработка фрагмента урока геометрии, содержащего работу по развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

В данной курсовой работе проанализирована психологическая, педагогическая и методическая литература по проблеме исследования. В результате чего выявлены возрастные особенности развития пространственных представлений учащихся. Также разработаны методические рекомендации по развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов на уроках стереометрии, подобраны дидактический материал для изучения тем «Построение сечений многогранников» и «Изображение пространственных фигур». При помощи специального теста проверена эффективность методики использования разноуровневой системы задач, учитывающей тип и уровень развития пространственного мышления.
Данная курсовая работа была защищена в июне 2020 года в Курском государственном университете на оценку "отлично". Процент уникальности 82,61% в система "Антиплагиат".

1. Александров, A. Л. Вернер, В. И. Рыжик.— М.: Просвещение, 1998.— 271 с. – ISBN 978-5-09-028109-6.- Текст: непосредственный
2. Аргунов Б. И. Геометрические построения на плоскости: пособие для студентов педагогических институтов/ Б. И. Аргунов, М.Б. Балк. – 2-е изд. – М.: Учпедгиз, 1957. – 269 с. – ISBN 978-5-4475-1893-6.- Текст: непосредственный
3. Артемов А.К. Методологические основы методики формирования математических умений школьников. Дис.док. пед. наук.-Пенза, 1984.-350с.- Текст: непосредственный
4. Атанасян Л. С. Геометрия.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни /Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - 22-е изд. - М.: Просвещение, 2013. – 255 с. – ISBN 978-5-09-030854-0.- Текст: непосредственный
5. Афанасьева О. Н., Бродский Я. С., Павлов А. Л., Слипенко А. К. Математика. 10 класс. Учебник для общеобраз. уч. заведений: Уровень стандарта. – Тернополь: Навчальная книга – Богдан, 2011. – 496с. – ISBN 978-966-10-1703-9.- Текст: непостредственный
6. Баданова Т. А. О возрастных и индивидуальных особенностях пространственного мышления учащихся/ Т. А. Баданова // Среднее профессиональное образование.– 2009. — 73 с. – ISBN 1990-679X.- Текст: непосредственный
7. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: Учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально- педагогических техникумов – Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г. – 344 с. – ISBN 5-88687-015-6.- Текст: непосредственный
8. Березанская Е. С. Вопросы стереометрии: пособие для учителя / Е. С. Березанская – М.: Просвещение, 1964. – 123 с. – ISBN FB Б 64-61/365.-Текст: непосредственный
9. Бескин Л. Н. Стереометрия: кн. для учителя / М.: Просвещение, 1973. – 240 с. – ISBN FB Б 71-67/200.-Текст: непосредственный
10. Борисов Н. И. Как обучать математике: пособие для учителя / М.: Просвещение, 1979. – 96 с. – ISBN [отсутствует].- Текст: непосредственный
11. Блох А. Я. Методика преподавания математики в ср. шк. Частная методика: учеб. пособие для студентов пединститутов по специальности «Математика» /сост. В. И. Мишин. – М.: Просвещение, 1987. – 416 с. – ISBN [отсутствует].- Текст: непосредственный
12. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989. – 200 с. – ISBN 5-88782-336-4.- Текст: непосредственный
13. Василевский А. Б. Параллельные проекции и решение задач по стереометрии. Минск: Народная асвета, 1978. – 104 с. – ISBN 74-262-21.-Текст: непосредственный
14. Глейзер Г.Д. Методы формирования и развития пространственных представлений школьников в процессе обучения геометрии в школе: Автореф. дис. .докт. пед. наук. -М., 1979. – 345с.-Текст: непосредственный
15. Глейзер Г.Д. Развитие пространственных представлений школьников при обучении геометрии. М.: Педагогика, 1978. – 104с. – ISBN 798-5-534-06540-4.-Текст: непосредственный
16. Готман Э.Г. Стереометрические задачи и методы их решения.—М.: МЦНМО, 2006.—160 с. – ISBN 5-94057-263-4.-Текст: непосредственный
17. Грабарь М. И., Краснянская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы. М.: Педагогика, 1977. – 136 с.-Текст: непосредственный
18. Гуревич К. М. Психологическая диагностика: Учебное пособие/ К.М.Гуревич, Акимова М. К., Борисова Е. М.- Питер, 2008 г. – 652 с. – ISBN 5-469-00532-1.-Текст: непосредственный
19. Гусев В.А. Практикум по элементарной математике: Геометрия: Учеб.пособие для студентов физ.-мат. спец. пед. ин-тов и учителей/ В. А. Гусев, В. Н. Литвиненко, А. Г. Мордкович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1992. – 352 с. – ISBN 5-09-003840-6.-Текст: непосредственный
20. Гусев В.А. Математика: Справ. материалы: Кн. для учащихся — 2-е изд.— М.: Просвещение, 1990.— 416 с. – ISBN 5-09-001292-X.-Текст: непосредственный
21. Дашина Н.С. Психология и педагогика: Общая педагогика/ Н.С.Дашина – Юнита 2. – М.: Современный Гуманитарный Университет, 1999. – 60 с. – ISBN [отсутствует].-Текст: непосредственный
22. Ермак Е. А. Развитие пространственного мышления при изучении геометрии: Учебное пособие. — Псков: Псковский государственный университет, 2014. — 48 с. – ISBN 978-5-91116-276-4.-Текст: непосредственный
23. Иванова Т. А. Теоретические основы обучения математике в средней школе: учебное пособие для ВУЗов / Н. Новгород: Изд-во НГПУ. – 2003. – 320 с.-Текст: непосредственный
24. Зархин В. Г. Опыт компьютерной диагностики умственного развития // Научно-практические проблемы школьной психологической службы: Тезисы докладов: В 2 т. Т. 1. M.: Просвещение – 160 с. – ISBN [отсутствует].-Текст: непосредственный
25. Кадаяс Х.-М. X. Особенности пространственного мышления учащихся с художественными и математическими склонностями: Автореф. канд. дис. М., 1985. – 170 с.-Текст: непосредственный
26. Казаков П. Г. Параллельные проекции и методы и решения конструктивных задач: Пособие для студентов/ П. Г. Казаков – Минск: Народная асвета, 1978. — 104 с. – ISBN [отсутствует].-Текст: непосредственный
27. Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ/ В.А. Крутецкий – М.: Просвещение, 1980 – 352 с. – ISBN 88 15.-Текст: непосредственный
28. Колягин Ю. М. Факультативные курсы по математике 10-11 кл. /Эксперимент. материалы / М.: НИИ школ МНО РСФСР, 1989. – 374 с. – ISBN 5-200962-89-X.-Текст: непосредственный
29. Лурье И. А.. Методические рекомендации по математике /М.: Высшая школа, 2005. – 190 с. – ISBN[отсутствует].-Текст: непосредственный
30. Монахов Н. И. Из опыта обучения геометрии в старших классах / Н. И. Монахов. – М.: Просвещение, 1984. – 79 с.-Текст: непосредственный
31. Наумова Ж. Л. Начертательная геометрия: Учебное пособие для самостоятельной работы. – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2003. – 68с. – ISBN 5-7389-0258-0.-Текст: непосредственный
32. Немов Р. Психология. Н50 Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2 Психология образования. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1995 – 513 с. – ISBN 5-691-00112-4.-Текст: непосредственный
33. Орехов, П. С. Изображения в стереометрии: Учебно- методическое пособие / П. С. Орехов, О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова. – Казань: Казан. ун-т, 2014. – 71 с.-Текст: непосредственный
34. Паповский В. М. Углубленное изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к препадованию курса геометрии в 10-11 классах по учебному пособию А. Д. Александрова, А. Л. Вернера, В. И. Рыжика: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 223 с. – ISBN 5-09-003858-9.-Текст: непосредственный
35. Погорелов А. В. Геометрия: Учеб. Для 7–11кл. общеобразоват. Учреждений. – 5-е изд. М.: Просвещение, 2002. – 383 с. – ISBN 5-09-006546-2.-Текст: непосредственный
36. Погорелов А. В. Геометрия 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и профильный уровни / М.: Просвещение, 2014. – 175 с. – ISBN 978-5-09-032026.-Текст: непосредственный
37. Польский И. Г. Сборник задач на построение на проекционном чертеже. М.: УЧПЕДГИЗ, 1958. – 102 с. – ISBN [отсутствует].-Текст: непосредственный
38. Полякова Т.С. Методика обучения геометрии в основной школе: Учебное пособие для студентов педвузов и педколледжей. - Ростов н/Д: РГПУ, 2000. – 46 с.- Текст: непосредственный
39. Понарин Я.П. Элементарная геометрия: В 2 т. - Т.2: Стереометрия, преобразования пространства: монография / Я.П.Понарин. - М.: МЦНМО, 2006. – 256 с. – ISBN 5-94057-223-5.-Текст: непосредственный
40. Прасолов В. В. Задачи по стереометрии: Учебное пособие: монография/ В. В. Прасолов. - М.: МЦНМО, 2010. - 352 с. – ISBN 978-5-94057-605-1.-Текст: непосредственный
41. Прасолов В.В. Узлы, зацепления, косы и трёхмерные многообразия: Учебное пособие/ В.В. Прасолов, А.Б. Сосинский – М.: МЦНМО, 1997. – 352 с. – ISBN 5-900916-10-3.-Текст: непосредственный
42. Савченко Н. В. Начертательная геометрия: Конспект лекций: учеб. пособие / Н.В. Савченко – Самара: Изд-во СГАУ, 2011. – 85 с. – ISBN 978-5-7883-0800-5.-Текст: непосредственный
43. Саранцев Г.И. Обучение математическим доказательствам и опровержениям в школе: монография / Г. И. Саранцев.- М.: Владос, 2005. – 183 с. – ISBN978-5-691-01414-7.-Текст: непосредственный
44. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: Приказ Министерства образования и науки №1897: [принят Государственной Думой 17 дек. 2010 г.: зарегистрирован Министерством юстиции 01 фев. 2011г.]. – Москва: Просвещение, 2010. – 61с.– ISBN 978-5-0902-3273-9. - Текст: непосредственный.
45. Фридман Л.М. Психологическая наука – учителю: учебное пособие / Л.М. Фридман, К.Н. Волков. – Москва: Просвещение, 1985. – 281 с.– ISBN 5-89939-077-8. - Текст: непосредственный.
46. Четверухин Н. Ф. Изображения в курсе геометрии: Пособие для учителей и студентов/ Н. Ф. Четверухин— М.: УЧПЕДГИЗ, 1958. — 217 с. – ISBN 371-3-513.-Текст: непосредственный
47. Четверухин Н. Ф. Методы геометрических построений: Пособие для учителей и студентов/ Н. Ф. Четверухин — М.: УЧПЕДГИЗ, 1952. – 200 с. – ISBN 371-3-51.-Текст: непосредственный
48. Четверухин Н. Ф. Стереометрические задачи на проекционном чертеже. М.: УЧПЕДГИЗ, 1952. – 152 с. – ISBN 5-09-003858-9.-Текст: непосредственный
49. Шарыгин И. Ф. Задачи по геометрии: Стереометрия: учебное пособие/ И.Ф.Шарыгин - М.: Наука. Главная редакция физико- математической литературы, 1984. – 160 с. – ISBN 978-5-94057-280-0.-Текст: непосредственный
50. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников: монография/И.С. Якиманская – М.: Педагогика, 1980, — 240 с. – ISBN 74-202-20.-Текст: непосредственный
51. Якиманская И. С., Столетнев В.С., Каплунович И. Я. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся / Под ред. Якиманской И. С.- М.: Педагогика, 1989. – 221 с. – ISBN 5-7155-0214-4.-Текст: непосредственный
52. Якиманская И. С. Знание и мышление школьника. М.: Знание, 1985. – 80 с. ISBN 74-204-371.-Текст: непосредственный
53. Якиманская И. С., Зархин В. Г., Кадаяс Х.-М. X. Тест пространственного мышления (ТПМ): Методические рекомендации по работе с тестом (для психологов-профессионалов), 1991. – 128-135с. -Текст: непосредственный
54. Якиманская И. С., Корнфельд С. Г. Развитие пространственного мышления учащихся на уроках геометрии (дидактические материалы). М.: Педагогика, 1989. – 134с. – ISBN 978-5-4499-0348-8.-Текст: непосредственный

Купить эту работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4277274
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

1 Похожая работа

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы в процессе организации практических работ по геометрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Обобщение формулы длины медианы треугольника на многомерный случай

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Воздействие автотранспорта на человека и окружающую среду

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Государство и буддийская церковь в СССР/России: основные аспекты законодательных отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Векторно-координатный метод решения стереометрических задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Геометрическое место точек на плоскости. Применение их свойств к решению задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие пространственных представлений учащихся 10-11 классов про построении сечений многогранников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Задачи на построение циркулем и линейкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Геометрия прямых трехмерного евклидового пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Вычисление объемов тел с помощью векторной алгебры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Различные подходы к изучению свойств тригонометрических функций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Теория площадей многоугольников в евклидовой геометрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽