Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

  • 73 страниц
  • 2020 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны.
Мировую индустрию гостеприимства считают одной из наиболее самых популярных отраслей, в которую крупные инвесторы вкладывают денежные средства. Причем, в России сфера гостеприимства также является одной из наиболее привлекательных отраслей экономики, которая демонстрирует стабильный рост на протяжении последнего десятилетия. Так, можно отметить, что в городах появляется сравнительно большое число новых отелей и гостиниц, помимо прочего наблюдается явный тренд распространения более маленьких и экономичных хостелов и гостиниц. Данный факт приводит к тому, что в настоящее время гостиницы и отели находятся непосредственно в рамках жёсткой конкуренции. Это, в свою очередь, приводит к необходимости борьбы за клиентом при помощи различных инструментов.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА, ЕГО ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА. ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ) 7
1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 7
1.2 Востребованность гостиничных услуг и способ их комбинаторики 16
1.3 Исследование гостиничной услуги базы исследования 24
Выводы 28
ГЛАВА 2 АУДИТОРИИ ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ: СЛОЖНОСТЬ/ПРОСТОТА ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ 29
2.1 Определение потребителя гостиничной услуги. Совпадение/несовпадение понятий целевая аудитория (маркетинг) и потребитель 29
2.2 Маркетинг потребителя и маркетинг услуги: отличия 35
2.3 Анализ аудитории Авроры 42
Выводы 47
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ 48
3.1 Система мероприятий по продвижению гостиничной услуги и ее особенности 48
3.2 Партнерские программы как способ продвижение гостиничной услуги 53
Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСХОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Анкета гостя 70

Тема:Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство
Дисциплина: Гостиничный и ресторанный бизнес
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Технический Университет.
Есть приложение (анкета гостя).
Также есть аннотация, доклад и презентация к защите).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.04.2020 г. составила 85%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Кульчицкая, А.Г. Интернет бронирование как фактор продвижения гостиничных услуг / А.Г. Кульчицкая // Молодые аграрии Ставрополья Статьи студентов-победителей 80-ой научно-практической конференции. – 2015. – С. 203-206.
2. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – Москва : «ЮНИТИ-ДАНА», 2017. – 1046 с.
3. Катькало, В. С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / B. C. Катькало, В. Н. Шемракова. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2018. – 384 с.
4. Турковский, М. Маркентинг гостиничных услуг / М. Турковский. – Москва : Финансы и статистика, 2014. – 296 с.
5. Романович, Ж.А., Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев / Учебник. – М., ИТК «Дашков и К», 2016. – 284 с.
6. Бойцова, М. Все об учете и организации гостиничного бизнеса / М. Бойцова, Я. Клыженко, А. Руденко, В. Кузнецов, О. Пироженко / «Фактор» 2014. – 320 с.
7. Кусков, А.С. Туристское ресурсоведение / А.С. Кусков / М.: Академия, 2018. – 208 с.
8. Мунин, Г.Б. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса / Г.Б. Мунин, О.Ю. Карягин, Х.И. Роглев, С.И. Руденко / под ред. М.М. Поплавського и О.О. Гаца. – К.: Кондор, 2014. – 460 с.
9. Управление качеством: учебник для студ., обучающихся по спец. экономики и управления / под. ред. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд. перер. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 352 с.
10. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / [под. ред. проф. д.э.н., проф. А.Д. Чудновского]. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКСМОС, 2015. – 400 с
11. Елканова, Д.И., Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина [Электронный ресурс] режим доступа http://www.ereading.org.ua/bookreader.php. (Дата обращения 10.10.2019)
12. Малюк, Т.А. Сущность и содержание услуг средств размещения / Т.А. Малюк, Э.В. Пешина, Г.Н. Самышкина [Электронный ресурс] режим доступа http://vestnik.uapa.ru/issue/2009/02/08. (Дата обращения 10.10.2019)
13. Судакова, Т.В. Интернет-маркетинг: особенности и тенденции развития / Т.В. Судакова // Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг сборник трудов международного научно-практического форума. – 2016. – С. 409-413.
14. Бычкова, О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг через прямые продажи / О.П. Бычкова // Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. – 2017. – С. 88-92.
15. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168 с.
16. Полковников, Г.В. Использование социальных сетей как инструмента Интернет-маркетинга / Г.В. Полковников // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине cборник научных трудов III Международной научной конференции. – 2016. – С. 391-394.
17. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ardma.ru/razvitie/strategii-rosta/otsenka-biznesa/522-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-rossii свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.04.2019).
18. Прохоров, В.М. Гостиничный продукт как средство удовлетворения потребностей / В.М. Прохоров // Культура и общество: история и современность материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. под редакцией О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун. – 2015. – С. 447-450.
19. Исмагилова, Э.Р. Понятие и значимость ценности услуги для потребителя в сфере гостиничного бизнеса / Э.Р. Исмагилова // Новая наука и формирование культуры знаний современного человека Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2018. – С. 179-181.
20. Жуковская, И.Ф. Особенности и проблемы управления качеством услуг в гостиничной индустрии / И.Ф. Жуковская // Сборник статей XV Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2017. – С. 278-282.
21. Деркачев, А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг / А.Н. Деркачев // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. – Москва : Университетская кн., 2017. – 2017. – С. 75-77.
22. Бокова, Е.К. Сегментация потребителей гостиничных услуг / Е.К. Бокова // Молодая наука Сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых. Научный редактор Н.Г. Гончарова. – Симферополь : «Ареал», – 2017. – С. 242-244.
23. Васильева, М.Д. Как спешно выбрать сегмент потребителей на российском рынке гостиничных услуг / М.Д. Васильева // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа : АЭТЕРНА. – 2017. – С. 97-102.
24. Аносова, Т.С. Влияние мировых экономических процессов на развитие гостиничной индустрии РФ / Т.С. Аносова, А.А. Мирзоян // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 14.- № 1. – С. 188-197.
25. Белов, Н.С. Актуальные вопросы продвижения гостиничных услуг в сети интернет / Н.С. Белов // Туризм как значимый фактор трансграничного сотрудничества стран Балтийского региона материалы международной научно-практической конференции. – Калининград : Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. – 2016. – С. 78-81.
26. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
27. Дудкин, А.Ю. SEO-продвижение сайта как эффективный метод стимулирования спроса на гостиничные услуги / А.Ю. Дудкин //
Сервису и туризму - инновационное развитие материалы X международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург : Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – 2018. – С. 34-37.
28. Завертяев, М.Ю. Цели и задачи продвижения гостиничных услуг для российской гостиничной отрасли / М.Ю. Завертяев //
Наука и образование Материалы II Международной научно-практической конференции. Научно-образовательное учреждение «Вектор науки»; Научный редактор С.В. Галачиева. – Москва : Изд. «Перо». – 2014. – С. 214-224.
29. Зубарева Е.В. Механизм выявления потребительского спроса на основе инструмента маркетинга / Е.В. Зубарева // Евразийский научный журнал. – 2016. - № 12. – С. 349-351.
30. Кривушина, А.А. Продвижение гостиничного продкта в социальных сетях / А.А. Кривушина, Э.Ю. Братова // Научный вестник МГИИТ. – 2019. - № 3 (59). – С. 56-62.
31. Кулишкин, Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг / Д.Ю. Кулишкин // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. - № 1. – С. 134-136.
32. Ленковская, Р.Р. Понятие и признаки гостиничных услуг / Р.Р. Ленковская // Теоретические и практические проблемы нормативного регулирования частного права и процесса по итогам научно-практического семинара. – Саратов : «Саратовский источник». – 2017. – С. 54-58.
33. Лепешкина, А.М. Эффективные способы продвижения услуг гостиничного предприятия в РФ / А.М. Лепешкина // Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации. Материалы IV Международной научно-практической студенческой интернет-конференции. – Чита : Забайкальский гос. университет; отв. ред. М.П. Титова. – 2018. – С. 9-13.
34. Мавлютова, М.М. Реклама как способ продвижения гостиничных услуг / М.М. Мавлютова // Молодежь в науке и творчестве Материалы международной научно-практической конференции обучающихся: сборник научных статей: в 2 частях. – Гжель : Гжельский государственный университет. – 2015. – С. 412-415.
35. Мамаева, А.М. Позиционирование гостиничного продукта средствами Интернет-технологий / А.М. Мамаева // Сборник научных статей 3-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 5 томах. – Москва : Юго-Западный государственный университет, Московский политехнический университет. – 2019. – С. 281-283.
36. Милова, Д.Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса / Д.Н. Милова // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2018. - № 6. – С. 73-77.
37. Найденко, В.В. Значение интернет-маркетинга в современной экономике / В.В. Найденко // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики Материалы XIII Международной научно-практической конференции: в 5 томах.– Тоьятти : Волжский университет. – 2016. – С. 281-285.
38. Пекарская, О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства / О.А. Пекарская / О.А. Пекарская // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С. 48-50.
39. Петров, В.Г. Особенности использования технологий в продвижении гостиничных услуг в сети Интернет / В.Г. Петров // Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 119-122.
40. Печерица, Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2015. - № 3 (33). – С. 93-99.
41. Пикулева, А.Н. Инструменты интернет-маркетинга / А.Н. Пикулева, О.В. Лопырева // Современные проблемы горно-металлургического комплекса. Наука и производствоматериалы тринадцатой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Старый Оскол : МИСИС. – 2016. – С. 207-210.
42. Подкорытова, В.А. Методы продвижения гостиничных услуг / В.А. Подкорытова // Социальные угрозы и риски современного общества. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Мурманск : МАГУ. – 2018. – С. 149-154.
43. Польских Д.В., Юдина О.В. Особенности маркетинга в сфере услуг / Д.В. Польских, О.В. Юдина // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2019. - № 1-2. – С. 216-218.
44. Ролетор, Р.А. Реклама как форма продвижения гостиничных услуг / Р.А. Ролетор, Л.М. Кочетова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. – Москва : «Актуальность». – 2016. – С. 84-86.
45. Румянцев, А.А. Понятие конкурентоспособности гостиничных услуг и их отличительные характеристики / А.А. Румянцев //
Вестник науки и образования. – 2015. - № 5 (7). – С. 14-17.
46. Сайбель, Н.Ю. Гостиничный продукт: сущность, структура, виды и особенности / Н.Ю. Сайбель, Д.Д. Черткоева // Российская наука: вектор развития Материалы всероссийского конкурса научных работ. – Краснодар : ФГБУ «Российское энергетическое агентство». – 2019. – С. 308-314.
47. Сафарова, Э.И. Инструменты SMM или маркетинг в социальных сетях / Э.И. Сафарова // Инновации, технологии, наука Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А. – Уфа : «Аэтерна». – 2016. – С. 173-174.
48. Таран, В.В. Технология обслуживания иностранных гостей отеля / В.В. Таран // Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф.. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – Екатеринбург : УГПУ. – 2017. – С. 178-186.
49. Титиевская, Е.М. Проблемы классификации гостиничных услуг / Е.М. Титиевская // Сборник статей межвузовской международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ. – Москва : Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – 2016. – С. 73-77.
50. Тырина, Т.Г. Корпоративные продажи как способ продвижения гостиничных услуг / Т.Г. Тырина, С.А. Михейкина //
Актуальные проблемы науки: от теории к практике материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Российский государственный социальный университет, Кафедра СМиТ ; под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. – Москва : Издательство: Ветеран. – 2015. – С. 27-30.
51. Ульянова, В.М. Формирование системы стратегического и оперативного контроля за продвижением гостиничных услуг в Интернете / В.М. Ульянова // Сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2017. – С. 156-158.
52. Чураев И.Л. Потребительский контент-маркетинг / И.Л. Чураев // Электронный мультидисциплинарный научный журнал Интернаука. – Москва «Издательский дом Интернаука». – 2017. - № 4. – С. 115-120.
53. Шепурев, А.В. Сравнительный анализ методов и способов продвижения услуг в гостиничном бизнесе / А.В. Шепурев // Аллея науки. – 2019. – Т. 5. № 1 (28). – С. 151-156.
54. Шишулина, Т.А. Особенности системы продвижения гостиничных услуг в современных условиях / Т.А. Шишулина // Национальные культуры в межкультурной коммуникации сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. – Минск : БГУ. – 2017. – С. 190-196.
55. Шкуропат, М.А. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг / М.А. Шкуропат, Е.Ю. Никольская // Российский экономический интернет-журнал. – 2016. - № 2. – С. 63.
56. Якубец И.С. Потребительский маркетинг как ключевой инструмент воздействия на потребителя / И.С. Якубец // Материалы Международной научно-практической конференции в 3 частях. – Тюмень : НИЦ АЭТЕРНА. – 2015. – С. 63-67.
57. Ямпольская, Е.С. Продвижение гостиничного продукта средствами рекламы / Е.С. Ямпольская, Р.А. Нажмудинов // Научное мышление молодых ученых: настоящее и будущее. Материалы международной студенческой научной конференции. – Белгород : Белгородский университет кооперации, экономики и права. – 2015. – С. 376-382.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны.
Мировую индустрию гостеприимства считают одной из наиболее самых популярных отраслей, в которую крупные инвесторы вкладывают денежные средства. Причем, в России сфера гостеприимства также является одной из наиболее привлекательных отраслей экономики, которая демонстрирует стабильный рост на протяжении последнего десятилетия. Так, можно отметить, что в городах появляется сравнительно большое число новых отелей и гостиниц, помимо прочего наблюдается явный тренд распространения более маленьких и экономичных хостелов и гостиниц. Данный факт приводит к тому, что в настоящее время гостиницы и отели находятся непосредственно в рамках жёсткой конкуренции. Это, в свою очередь, приводит к необходимости борьбы за клиентом при помощи различных инструментов.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА, ЕГО ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА. ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ) 7
1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 7
1.2 Востребованность гостиничных услуг и способ их комбинаторики 16
1.3 Исследование гостиничной услуги базы исследования 24
Выводы 28
ГЛАВА 2 АУДИТОРИИ ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ: СЛОЖНОСТЬ/ПРОСТОТА ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ 29
2.1 Определение потребителя гостиничной услуги. Совпадение/несовпадение понятий целевая аудитория (маркетинг) и потребитель 29
2.2 Маркетинг потребителя и маркетинг услуги: отличия 35
2.3 Анализ аудитории Авроры 42
Выводы 47
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ 48
3.1 Система мероприятий по продвижению гостиничной услуги и ее особенности 48
3.2 Партнерские программы как способ продвижение гостиничной услуги 53
Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСХОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Анкета гостя 70

Тема:Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство
Дисциплина: Гостиничный и ресторанный бизнес
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Технический Университет.
Есть приложение (анкета гостя).
Также есть аннотация, доклад и презентация к защите).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.04.2020 г. составила 85%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Кульчицкая, А.Г. Интернет бронирование как фактор продвижения гостиничных услуг / А.Г. Кульчицкая // Молодые аграрии Ставрополья Статьи студентов-победителей 80-ой научно-практической конференции. – 2015. – С. 203-206.
2. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – Москва : «ЮНИТИ-ДАНА», 2017. – 1046 с.
3. Катькало, В. С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / B. C. Катькало, В. Н. Шемракова. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2018. – 384 с.
4. Турковский, М. Маркентинг гостиничных услуг / М. Турковский. – Москва : Финансы и статистика, 2014. – 296 с.
5. Романович, Ж.А., Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев / Учебник. – М., ИТК «Дашков и К», 2016. – 284 с.
6. Бойцова, М. Все об учете и организации гостиничного бизнеса / М. Бойцова, Я. Клыженко, А. Руденко, В. Кузнецов, О. Пироженко / «Фактор» 2014. – 320 с.
7. Кусков, А.С. Туристское ресурсоведение / А.С. Кусков / М.: Академия, 2018. – 208 с.
8. Мунин, Г.Б. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса / Г.Б. Мунин, О.Ю. Карягин, Х.И. Роглев, С.И. Руденко / под ред. М.М. Поплавського и О.О. Гаца. – К.: Кондор, 2014. – 460 с.
9. Управление качеством: учебник для студ., обучающихся по спец. экономики и управления / под. ред. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд. перер. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 352 с.
10. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / [под. ред. проф. д.э.н., проф. А.Д. Чудновского]. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКСМОС, 2015. – 400 с
11. Елканова, Д.И., Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина [Электронный ресурс] режим доступа http://www.ereading.org.ua/bookreader.php. (Дата обращения 10.10.2019)
12. Малюк, Т.А. Сущность и содержание услуг средств размещения / Т.А. Малюк, Э.В. Пешина, Г.Н. Самышкина [Электронный ресурс] режим доступа http://vestnik.uapa.ru/issue/2009/02/08. (Дата обращения 10.10.2019)
13. Судакова, Т.В. Интернет-маркетинг: особенности и тенденции развития / Т.В. Судакова // Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг сборник трудов международного научно-практического форума. – 2016. – С. 409-413.
14. Бычкова, О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг через прямые продажи / О.П. Бычкова // Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. – 2017. – С. 88-92.
15. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168 с.
16. Полковников, Г.В. Использование социальных сетей как инструмента Интернет-маркетинга / Г.В. Полковников // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине cборник научных трудов III Международной научной конференции. – 2016. – С. 391-394.
17. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ardma.ru/razvitie/strategii-rosta/otsenka-biznesa/522-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-rossii свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.04.2019).
18. Прохоров, В.М. Гостиничный продукт как средство удовлетворения потребностей / В.М. Прохоров // Культура и общество: история и современность материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. под редакцией О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун. – 2015. – С. 447-450.
19. Исмагилова, Э.Р. Понятие и значимость ценности услуги для потребителя в сфере гостиничного бизнеса / Э.Р. Исмагилова // Новая наука и формирование культуры знаний современного человека Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2018. – С. 179-181.
20. Жуковская, И.Ф. Особенности и проблемы управления качеством услуг в гостиничной индустрии / И.Ф. Жуковская // Сборник статей XV Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2017. – С. 278-282.
21. Деркачев, А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг / А.Н. Деркачев // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. – Москва : Университетская кн., 2017. – 2017. – С. 75-77.
22. Бокова, Е.К. Сегментация потребителей гостиничных услуг / Е.К. Бокова // Молодая наука Сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых. Научный редактор Н.Г. Гончарова. – Симферополь : «Ареал», – 2017. – С. 242-244.
23. Васильева, М.Д. Как спешно выбрать сегмент потребителей на российском рынке гостиничных услуг / М.Д. Васильева // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа : АЭТЕРНА. – 2017. – С. 97-102.
24. Аносова, Т.С. Влияние мировых экономических процессов на развитие гостиничной индустрии РФ / Т.С. Аносова, А.А. Мирзоян // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 14.- № 1. – С. 188-197.
25. Белов, Н.С. Актуальные вопросы продвижения гостиничных услуг в сети интернет / Н.С. Белов // Туризм как значимый фактор трансграничного сотрудничества стран Балтийского региона материалы международной научно-практической конференции. – Калининград : Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. – 2016. – С. 78-81.
26. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
27. Дудкин, А.Ю. SEO-продвижение сайта как эффективный метод стимулирования спроса на гостиничные услуги / А.Ю. Дудкин //
Сервису и туризму - инновационное развитие материалы X международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург : Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – 2018. – С. 34-37.
28. Завертяев, М.Ю. Цели и задачи продвижения гостиничных услуг для российской гостиничной отрасли / М.Ю. Завертяев //
Наука и образование Материалы II Международной научно-практической конференции. Научно-образовательное учреждение «Вектор науки»; Научный редактор С.В. Галачиева. – Москва : Изд. «Перо». – 2014. – С. 214-224.
29. Зубарева Е.В. Механизм выявления потребительского спроса на основе инструмента маркетинга / Е.В. Зубарева // Евразийский научный журнал. – 2016. - № 12. – С. 349-351.
30. Кривушина, А.А. Продвижение гостиничного продкта в социальных сетях / А.А. Кривушина, Э.Ю. Братова // Научный вестник МГИИТ. – 2019. - № 3 (59). – С. 56-62.
31. Кулишкин, Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг / Д.Ю. Кулишкин // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. - № 1. – С. 134-136.
32. Ленковская, Р.Р. Понятие и признаки гостиничных услуг / Р.Р. Ленковская // Теоретические и практические проблемы нормативного регулирования частного права и процесса по итогам научно-практического семинара. – Саратов : «Саратовский источник». – 2017. – С. 54-58.
33. Лепешкина, А.М. Эффективные способы продвижения услуг гостиничного предприятия в РФ / А.М. Лепешкина // Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации. Материалы IV Международной научно-практической студенческой интернет-конференции. – Чита : Забайкальский гос. университет; отв. ред. М.П. Титова. – 2018. – С. 9-13.
34. Мавлютова, М.М. Реклама как способ продвижения гостиничных услуг / М.М. Мавлютова // Молодежь в науке и творчестве Материалы международной научно-практической конференции обучающихся: сборник научных статей: в 2 частях. – Гжель : Гжельский государственный университет. – 2015. – С. 412-415.
35. Мамаева, А.М. Позиционирование гостиничного продукта средствами Интернет-технологий / А.М. Мамаева // Сборник научных статей 3-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 5 томах. – Москва : Юго-Западный государственный университет, Московский политехнический университет. – 2019. – С. 281-283.
36. Милова, Д.Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса / Д.Н. Милова // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2018. - № 6. – С. 73-77.
37. Найденко, В.В. Значение интернет-маркетинга в современной экономике / В.В. Найденко // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики Материалы XIII Международной научно-практической конференции: в 5 томах.– Тоьятти : Волжский университет. – 2016. – С. 281-285.
38. Пекарская, О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства / О.А. Пекарская / О.А. Пекарская // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С. 48-50.
39. Петров, В.Г. Особенности использования технологий в продвижении гостиничных услуг в сети Интернет / В.Г. Петров // Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 119-122.
40. Печерица, Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2015. - № 3 (33). – С. 93-99.
41. Пикулева, А.Н. Инструменты интернет-маркетинга / А.Н. Пикулева, О.В. Лопырева // Современные проблемы горно-металлургического комплекса. Наука и производствоматериалы тринадцатой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Старый Оскол : МИСИС. – 2016. – С. 207-210.
42. Подкорытова, В.А. Методы продвижения гостиничных услуг / В.А. Подкорытова // Социальные угрозы и риски современного общества. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Мурманск : МАГУ. – 2018. – С. 149-154.
43. Польских Д.В., Юдина О.В. Особенности маркетинга в сфере услуг / Д.В. Польских, О.В. Юдина // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2019. - № 1-2. – С. 216-218.
44. Ролетор, Р.А. Реклама как форма продвижения гостиничных услуг / Р.А. Ролетор, Л.М. Кочетова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. – Москва : «Актуальность». – 2016. – С. 84-86.
45. Румянцев, А.А. Понятие конкурентоспособности гостиничных услуг и их отличительные характеристики / А.А. Румянцев //
Вестник науки и образования. – 2015. - № 5 (7). – С. 14-17.
46. Сайбель, Н.Ю. Гостиничный продукт: сущность, структура, виды и особенности / Н.Ю. Сайбель, Д.Д. Черткоева // Российская наука: вектор развития Материалы всероссийского конкурса научных работ. – Краснодар : ФГБУ «Российское энергетическое агентство». – 2019. – С. 308-314.
47. Сафарова, Э.И. Инструменты SMM или маркетинг в социальных сетях / Э.И. Сафарова // Инновации, технологии, наука Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А. – Уфа : «Аэтерна». – 2016. – С. 173-174.
48. Таран, В.В. Технология обслуживания иностранных гостей отеля / В.В. Таран // Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф.. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – Екатеринбург : УГПУ. – 2017. – С. 178-186.
49. Титиевская, Е.М. Проблемы классификации гостиничных услуг / Е.М. Титиевская // Сборник статей межвузовской международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ. – Москва : Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – 2016. – С. 73-77.
50. Тырина, Т.Г. Корпоративные продажи как способ продвижения гостиничных услуг / Т.Г. Тырина, С.А. Михейкина //
Актуальные проблемы науки: от теории к практике материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Российский государственный социальный университет, Кафедра СМиТ ; под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. – Москва : Издательство: Ветеран. – 2015. – С. 27-30.
51. Ульянова, В.М. Формирование системы стратегического и оперативного контроля за продвижением гостиничных услуг в Интернете / В.М. Ульянова // Сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2017. – С. 156-158.
52. Чураев И.Л. Потребительский контент-маркетинг / И.Л. Чураев // Электронный мультидисциплинарный научный журнал Интернаука. – Москва «Издательский дом Интернаука». – 2017. - № 4. – С. 115-120.
53. Шепурев, А.В. Сравнительный анализ методов и способов продвижения услуг в гостиничном бизнесе / А.В. Шепурев // Аллея науки. – 2019. – Т. 5. № 1 (28). – С. 151-156.
54. Шишулина, Т.А. Особенности системы продвижения гостиничных услуг в современных условиях / Т.А. Шишулина // Национальные культуры в межкультурной коммуникации сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. – Минск : БГУ. – 2017. – С. 190-196.
55. Шкуропат, М.А. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг / М.А. Шкуропат, Е.Ю. Никольская // Российский экономический интернет-журнал. – 2016. - № 2. – С. 63.
56. Якубец И.С. Потребительский маркетинг как ключевой инструмент воздействия на потребителя / И.С. Якубец // Материалы Международной научно-практической конференции в 3 частях. – Тюмень : НИЦ АЭТЕРНА. – 2015. – С. 63-67.
57. Ямпольская, Е.С. Продвижение гостиничного продукта средствами рекламы / Е.С. Ямпольская, Р.А. Нажмудинов // Научное мышление молодых ученых: настоящее и будущее. Материалы международной студенческой научной конференции. – Белгород : Белгородский университет кооперации, экономики и права. – 2015. – С. 376-382.

Купить эту работу

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽