Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

  • 116 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

shamzaru2020

6000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы заключается в возрастающей роли инноваций, которые могли бы помочь малым отелям значительно улучшить процесс оказания услуг и открыть новые возможности для их реализации.
Объектом выпускной квалификационной работы является инновационные технологии в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан.
Предметом работы является разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать и внедрить инновационные технологии в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...………...6
Глава 1 Теоретические основы использования инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе……………………….10
1.1 Тенденция развития инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе……………………………………………...10
1.2 Роль и значение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе……………………………………………...18
1.3 Особенности разработки и внедрения инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей…………………………………………………………………………..23
Глава 2 Анализ инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе……………………………………………...36
2.1 Анализ зарубежного и отечественного опыта использования инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе…………………………………………………………………………36
2.2 Анализ использования инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан………………………………………………………………………45
2.3 Анализ инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отеле «Островский» г. Казань………………………………………………..53
Глава 3 Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан………………………………………………………...71
3.1 Разработка инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан……………………………………………………………………....71
3.2 Рекомендации по внедрению инновационных технологий в области продаж и маркетинга на примере отеля «Островский» г. Казань…………72
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий по разработке и внедрению инновационных технологий в области продаж и маркетинга на примере отеля «Островский» г. Казань……………………………………...83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..……………...100
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………...…………105
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………..………..106
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………107
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………..……..............108
ПРИЛОЖЕНИЕ Д………………………………………………….………...109
ПРИЛОЖЕНИЕ Е…………………………………………………..………..114
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж………………………………………….………..............115

Практическая значимость работы заключается в использовании разработанных рекомендаций по внедрению инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе Республики Татарстан. 05 марта 2020 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
Высшая школа туризма и гостеприимства.
Оценка "отлично"

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462 (Дата обращения 12.01.2020).
2. Федеральный закон от 29.07.2017 г. N 216-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221172/ (Дата обращения 12.01.2020).
3. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ (Дата обращения 12.01.2020).
4. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц". URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_318372/ (Дата обращения 14.01.2020).
5. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 г. N 282н "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц". URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180296/ (Дата обращения 14.01.2020).
6. Приказ Росстата от 25.09.2015 N 442 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организации". URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186859/ (Дата обращения 15.01.2020).
7. Dzhandzhugazova E.A., Blinova E.A., Orlova L.N., Romanova M.M. Innovations in hospitality industry. International Journal of Environmental and Science Education. Vol. 11, Issue 17, 2016. P. 10387-10400.
8. Hotel room for the whole day // The portal day of booking in hotels «Dayuse.com». URL: https://www.dayuse.com/pages/dayuse/company (Дата обращения: 28.12.2019).
9. Jeon M.M., Jeong M. Customers’ Perceived Website Service Quality and its Effects on E-loyalty. International Journal of Contemporary Hospitality Management. - 2017. - Vol. 29. - P. 438-457.
10. Kirij E.E., Kovyneva L.V. Innovacionnaya deyatel'nost' gostinichnogo predpriyatiya: problemy i puti resheniya // Nauchno-tekhnicheskoe i ehkonomich-eskoe sotrudnichestvo stran ATR v XXI veke. — 2016. — T. 1. — S. 254–257.
11. Mo Kwon J., Bae J. I., Blum S. C. Mobile applications in the hospitality industry. Journal of Hospitality and Tourism Technology. - 2013. - Vol. 4. - P. 81-92.
12. Xiang Z., Fesenmaier D. R. Analytics in Smart Tourism Design. Springer. 2017.
13. Беспроводные кнопки вызова персонала Invite // Системы вызова персонала Invite. URL: https://invitesistem.ru/product-category/besprovodnye-knopki-vyzova/ (Дата обращения 15.01.2020).
14. Все для увеличения дохода мини-отеля // Онлайн - решения для гостиничного бизнеса. URL: https://www.travelline.ru/products/tl-mini-hotel/ (Дата обращения 15.01.2020).
15. Выкиданец О.Д. Анализ современных инноваций в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. – 2016. – № 11-1. – С.32-35.
16. Вы инноватор? С чего начать? // TatVenture – Инновационный Татарстан – площадка для инвесторов и инноваторов. URL: http://tatventure.ru/ru/guest_cabinet (Дата обращения: 05.12.2019).
17. Добрынин А.П., Черних К.Ю., Куприяновский В.П. Цифровая экономика – различные пути к эффективному применению технологий // International Journal of Open Information Technologies. Vol. 1. No 4. 2016. C. 4-10.
18. Донскова Л.И. Инновационная деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма: Проблемы и перспектива в Российском регионе // Наука и туризм: Стратегии взаимодействия.— 2018. — № 8. — С. 22–41.
19. Донскова Л.И., Чубарова О.И. Количественный и качественный анализ инновационной деятельности в российском регионе. // Наука Краснодарья. — 2017. — Т. 6, № 3. С. 83–109.
20. Доступные инновации: сделано в Татарстане // Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан. URL: http://tida.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/1446607.htm. (Дата обращения: 05.12.2019 г.).
21. Золкин Е.Ю., Коновалова К.Ю. Инновационный подход к управлению эффективностью гостиничного бизнеса в региональной рыночной среде // Вестник экспертного совета. – 2015. – № 2 (2). – С.17-24.
22. Инновации в гостиничном и туристском бизнесе: Учебное пособие/ Р.Р. Гараев. – М.: КНОРУС, 2019.- 230 с.
23. Инновации в России — неисчерпаемый источник роста // Центр по развитию инноваций Глобальный институт McKinsey (MGI) URL: https://www.mckinsey.com/ (Дата обращения: 29.12.2019).
24. Каган. М.С. Введение в историю мировой культуры. – СПб.: Издательствово «Петрополис», 2013. – 383 с.
25. Какие тенденции в гостиничном бизнесе ожидаются в 2017 году // Портал про гостиничный бизнес «ProHotel». URL: http://prohotel.ru/article-220126/0/ (Дата обращения: 06.12.2019).
26. Кормишова А. В. Подходы к определению содержания понятия «инфраструктура туризма» // Academy. – 2017. – № 2 (17) – С. 124-132.
27. Макарова С.Н., Скрягина Д.А. Проблемы внедрения инноваций в гостиничном бизнесе региона // Сборник научных трудов « Проблемы устойчивого развития экономики в условиях глобального кризиса». – С., 2018. – 164-168.
28. Маркетинг инноваций: закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских предприятиях / Скляр Е. Н. - Брянск: Изд-во БГТУ, 2013. - 148 с.
29. Методы моделирования инновационной деятельности в маркетинге организаций / Алетдинова А. А. - Новосибирск: Изд-во Новосибирского государственного технического университета, 2015. – 147 с.
30. Михайлец А. В. Перспективы внедрения инновационных методов управления в индустрии гостеприимства // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 374-377. URL: https://moluch.ru/archive/109/26610/ (Дата обращения: 10.02.2020).
31. Модуль Logus Центр мониторинга и отчетов в формате 3D // Портал про гостиничный бизнес «ProHotel». URL:http://prohotel.ru/news-219837/0/ (Дата обращения: 06.12.2019).
32. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности: пер. с англ. – 1990. – 230 с.
33. Об отеле // Сайт отеля «Островский». URL:http://ostrovsky-hotels.com/ (Дата обращения: 15.01.2019).
34. Программа акселерации // Инвестиционно-венчурный фонд РТ. URL: https://www.ivfrt.ru/programms/programma-akseleratsii/ (Дата обращения: 05.12.2019).
35. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге / Перекалина Н. С. - М.: Инфра-М, 2013. - 250 с.
36. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям / Совместная публикация ОЭСР и Евростата. М.: ЦИСН, 2010. - 107 с.
37. Серебро в инновациях: как Татарстан обошел Москву в рейтинге развитых IT-экономик // Интернет-газета «Реальное время». URL: https://realnoevremya.ru/articles/125997-tatarstan-zanyal-2-mesto-v-reytinge-innovacionnyh-regionov (Дата обращения: 05.12.2019 г.).
38. Система управления для отелей и хостелов // Онлайн - решения для гостиничного бизнеса. URL:https://www.travelline.ru/products/webpms/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=New_WebPMS&utm_content=ad&utm;_term (Дата обращения: 02.02.2019).
39. Холодцова И.И. Нормативно-правовой аспект управления качеством гостиничных услуг в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number43/contents (Дата обращения: 02.12.2019).
40. Число пользователей платформы Университета 20.35 превысило 100 тыс. человек // Цифровая платформа «Университет 20.35». URL: https://ntinews.ru/in_progress/likbez-bloknot/chislo-polzovateley-platformy-universiteta-20-35-prevysilo-100-tys-chelovek.html. (Дата обращения: 05.12.2019 г.).
41. Швецова М. А. Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий. // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 7 (49). – С.93-98.
42. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм, демократия. - 2007. – 864 с.
43. Янюшкин В.А. Система управления инновационным развитием малых средств размещения // Креативная экономика. – 2009. – № 7. – С. 113-119.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы работы заключается в возрастающей роли инноваций, которые могли бы помочь малым отелям значительно улучшить процесс оказания услуг и открыть новые возможности для их реализации.
Объектом выпускной квалификационной работы является инновационные технологии в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан.
Предметом работы является разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать и внедрить инновационные технологии в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...………...6
Глава 1 Теоретические основы использования инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе……………………….10
1.1 Тенденция развития инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе……………………………………………...10
1.2 Роль и значение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе……………………………………………...18
1.3 Особенности разработки и внедрения инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей…………………………………………………………………………..23
Глава 2 Анализ инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе……………………………………………...36
2.1 Анализ зарубежного и отечественного опыта использования инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе…………………………………………………………………………36
2.2 Анализ использования инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан………………………………………………………………………45
2.3 Анализ инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отеле «Островский» г. Казань………………………………………………..53
Глава 3 Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан………………………………………………………...71
3.1 Разработка инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан……………………………………………………………………....71
3.2 Рекомендации по внедрению инновационных технологий в области продаж и маркетинга на примере отеля «Островский» г. Казань…………72
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий по разработке и внедрению инновационных технологий в области продаж и маркетинга на примере отеля «Островский» г. Казань……………………………………...83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..……………...100
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………...…………105
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………..………..106
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………107
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………..……..............108
ПРИЛОЖЕНИЕ Д………………………………………………….………...109
ПРИЛОЖЕНИЕ Е…………………………………………………..………..114
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж………………………………………….………..............115

Практическая значимость работы заключается в использовании разработанных рекомендаций по внедрению инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе Республики Татарстан. 05 марта 2020 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
Высшая школа туризма и гостеприимства.
Оценка "отлично"

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462 (Дата обращения 12.01.2020).
2. Федеральный закон от 29.07.2017 г. N 216-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221172/ (Дата обращения 12.01.2020).
3. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ (Дата обращения 12.01.2020).
4. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц". URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_318372/ (Дата обращения 14.01.2020).
5. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 г. N 282н "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц". URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180296/ (Дата обращения 14.01.2020).
6. Приказ Росстата от 25.09.2015 N 442 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организации". URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186859/ (Дата обращения 15.01.2020).
7. Dzhandzhugazova E.A., Blinova E.A., Orlova L.N., Romanova M.M. Innovations in hospitality industry. International Journal of Environmental and Science Education. Vol. 11, Issue 17, 2016. P. 10387-10400.
8. Hotel room for the whole day // The portal day of booking in hotels «Dayuse.com». URL: https://www.dayuse.com/pages/dayuse/company (Дата обращения: 28.12.2019).
9. Jeon M.M., Jeong M. Customers’ Perceived Website Service Quality and its Effects on E-loyalty. International Journal of Contemporary Hospitality Management. - 2017. - Vol. 29. - P. 438-457.
10. Kirij E.E., Kovyneva L.V. Innovacionnaya deyatel'nost' gostinichnogo predpriyatiya: problemy i puti resheniya // Nauchno-tekhnicheskoe i ehkonomich-eskoe sotrudnichestvo stran ATR v XXI veke. — 2016. — T. 1. — S. 254–257.
11. Mo Kwon J., Bae J. I., Blum S. C. Mobile applications in the hospitality industry. Journal of Hospitality and Tourism Technology. - 2013. - Vol. 4. - P. 81-92.
12. Xiang Z., Fesenmaier D. R. Analytics in Smart Tourism Design. Springer. 2017.
13. Беспроводные кнопки вызова персонала Invite // Системы вызова персонала Invite. URL: https://invitesistem.ru/product-category/besprovodnye-knopki-vyzova/ (Дата обращения 15.01.2020).
14. Все для увеличения дохода мини-отеля // Онлайн - решения для гостиничного бизнеса. URL: https://www.travelline.ru/products/tl-mini-hotel/ (Дата обращения 15.01.2020).
15. Выкиданец О.Д. Анализ современных инноваций в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. – 2016. – № 11-1. – С.32-35.
16. Вы инноватор? С чего начать? // TatVenture – Инновационный Татарстан – площадка для инвесторов и инноваторов. URL: http://tatventure.ru/ru/guest_cabinet (Дата обращения: 05.12.2019).
17. Добрынин А.П., Черних К.Ю., Куприяновский В.П. Цифровая экономика – различные пути к эффективному применению технологий // International Journal of Open Information Technologies. Vol. 1. No 4. 2016. C. 4-10.
18. Донскова Л.И. Инновационная деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма: Проблемы и перспектива в Российском регионе // Наука и туризм: Стратегии взаимодействия.— 2018. — № 8. — С. 22–41.
19. Донскова Л.И., Чубарова О.И. Количественный и качественный анализ инновационной деятельности в российском регионе. // Наука Краснодарья. — 2017. — Т. 6, № 3. С. 83–109.
20. Доступные инновации: сделано в Татарстане // Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан. URL: http://tida.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/1446607.htm. (Дата обращения: 05.12.2019 г.).
21. Золкин Е.Ю., Коновалова К.Ю. Инновационный подход к управлению эффективностью гостиничного бизнеса в региональной рыночной среде // Вестник экспертного совета. – 2015. – № 2 (2). – С.17-24.
22. Инновации в гостиничном и туристском бизнесе: Учебное пособие/ Р.Р. Гараев. – М.: КНОРУС, 2019.- 230 с.
23. Инновации в России — неисчерпаемый источник роста // Центр по развитию инноваций Глобальный институт McKinsey (MGI) URL: https://www.mckinsey.com/ (Дата обращения: 29.12.2019).
24. Каган. М.С. Введение в историю мировой культуры. – СПб.: Издательствово «Петрополис», 2013. – 383 с.
25. Какие тенденции в гостиничном бизнесе ожидаются в 2017 году // Портал про гостиничный бизнес «ProHotel». URL: http://prohotel.ru/article-220126/0/ (Дата обращения: 06.12.2019).
26. Кормишова А. В. Подходы к определению содержания понятия «инфраструктура туризма» // Academy. – 2017. – № 2 (17) – С. 124-132.
27. Макарова С.Н., Скрягина Д.А. Проблемы внедрения инноваций в гостиничном бизнесе региона // Сборник научных трудов « Проблемы устойчивого развития экономики в условиях глобального кризиса». – С., 2018. – 164-168.
28. Маркетинг инноваций: закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских предприятиях / Скляр Е. Н. - Брянск: Изд-во БГТУ, 2013. - 148 с.
29. Методы моделирования инновационной деятельности в маркетинге организаций / Алетдинова А. А. - Новосибирск: Изд-во Новосибирского государственного технического университета, 2015. – 147 с.
30. Михайлец А. В. Перспективы внедрения инновационных методов управления в индустрии гостеприимства // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 374-377. URL: https://moluch.ru/archive/109/26610/ (Дата обращения: 10.02.2020).
31. Модуль Logus Центр мониторинга и отчетов в формате 3D // Портал про гостиничный бизнес «ProHotel». URL:http://prohotel.ru/news-219837/0/ (Дата обращения: 06.12.2019).
32. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности: пер. с англ. – 1990. – 230 с.
33. Об отеле // Сайт отеля «Островский». URL:http://ostrovsky-hotels.com/ (Дата обращения: 15.01.2019).
34. Программа акселерации // Инвестиционно-венчурный фонд РТ. URL: https://www.ivfrt.ru/programms/programma-akseleratsii/ (Дата обращения: 05.12.2019).
35. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге / Перекалина Н. С. - М.: Инфра-М, 2013. - 250 с.
36. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям / Совместная публикация ОЭСР и Евростата. М.: ЦИСН, 2010. - 107 с.
37. Серебро в инновациях: как Татарстан обошел Москву в рейтинге развитых IT-экономик // Интернет-газета «Реальное время». URL: https://realnoevremya.ru/articles/125997-tatarstan-zanyal-2-mesto-v-reytinge-innovacionnyh-regionov (Дата обращения: 05.12.2019 г.).
38. Система управления для отелей и хостелов // Онлайн - решения для гостиничного бизнеса. URL:https://www.travelline.ru/products/webpms/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=New_WebPMS&utm_content=ad&utm;_term (Дата обращения: 02.02.2019).
39. Холодцова И.И. Нормативно-правовой аспект управления качеством гостиничных услуг в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number43/contents (Дата обращения: 02.12.2019).
40. Число пользователей платформы Университета 20.35 превысило 100 тыс. человек // Цифровая платформа «Университет 20.35». URL: https://ntinews.ru/in_progress/likbez-bloknot/chislo-polzovateley-platformy-universiteta-20-35-prevysilo-100-tys-chelovek.html. (Дата обращения: 05.12.2019 г.).
41. Швецова М. А. Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий. // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 7 (49). – С.93-98.
42. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм, демократия. - 2007. – 864 с.
43. Янюшкин В.А. Система управления инновационным развитием малых средств размещения // Креативная экономика. – 2009. – № 7. – С. 113-119.

Купить эту работу

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

6000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
shamzaru2020
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽