Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перспективы развития социальных сетей и их использование для продвижения гостиничного продукта

  • 47 страниц
  • 2021 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При этом динамическое развитие цифровых технологий, интернет-среды и мобильных коммуникаций требует от всех участников рыночных отношений, включая представителей гостиничного бизнеса, построения адекватной, сбалансированной системы коммуникаций с потребителями, партнерами и другими контактными аудиториями. С учетом текущих тенденций использования цифровых каналов маркетинговой коммуникации, можно предположить, что роль «ядра» такой системы будут играть социальные медиа и, прежде всего, социальные сети.
Однако основная проблема состоит в том, что публикации по данной тематике, как правило, характеризуются практической, прикладной направленностью, рекомендации и решения в большей степени являются ситуативными, а понятийный аппарат допускает использование терминов «социальные медиа» и «социальные сети» для обозначения как одного и того же, так и совершенно разных явлений. Кроме того, наблюдается недостаточное внимание исследователей к вопросам продвижения посредством социальных сетей именно такого элемента сферы услуг, как гостиничный продукт.

Введение 3
1 Теоретические аспекты использования социальных сетей для продвижения гостиничного продукта 5
1.1 Социальные сети как инструмент продвижения гостиничного продукта 5
1.2 Особенности продвижения гостиничного продукта в социальных сетях 12
1.3 Характеристика деятельности гостиницы «Альберта Хаус» г. Нижневартовска 19
2 Анализ использования социальных сетей для продвижения гостиничного продукта гостиницы «Альберта Хаус» г. Нижневартовска 24
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности организации 24
2.2 Использование социальных сетей для продвижения гостиничного продукта организации 29
2.3 Рекомендации по продвижению гостиничного продукта организации в социальных сетях 36
Заключение 40
Список использованных источников 44
Приложение 1 46
Приложение 2 47

Период изготовления: июнь 2021 года.
Предмет: Гостиничный сервис.
Учебное заведение: Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
Объект исследования - Гостиничный комплекс «Альберта Хаус» ( г. Нижневартовск).
Проведен анализ экономических показателей за 2018-2020 годы.
Исследовано использование социальных сетей для продвижения гостиничного продукта организации.
Даны рекомендации по продвижению гостиничного продукта организации в социальных сетях.
Есть приложения (структура управления и анкета).
Есть доклад и презентация к защите.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – М.: Выш. шк., 2018. – 511 с.
2. Амирова, Д.Р. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения [Электронный ресурс] / Д.Р. Амирова, О.И. Запорожец // Вестник евразийской науки. – 2019. – №2. – Том 11. – URL: https://esj.today (дата обращения: 30.03.2021).
3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2018. – 480 с.
4. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
5. Ветцель, К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей / К.Я. Ветцель // Экономические науки. – 2020. – №09 (99). – С. 139-141.
6. Вся статистика интернета на 2020 год – цифры и тренды в мире и в России [Электронный ресурс]. – URL: https://www.webcanape.ru (дата обращения: 30.03.2021)
7. Ефимова, Г.З. Социальные сети как элемент социально-экономического развития постиндустриального общества [Электронный ресурс] / Г.З. Ефимова, Е.В. Зюбан // Интернет-журнал «Науковедение». – 20185. – Т. 7. – №6. – http://naukovedenie.ru (дата обращения: 30.03.2021).
8. Игнатьева, И.В. Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения / И.В. Игнатьева, И.И Зедгенизова // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 7. – С. 125–129.
9. Исмагилова, Э.Р. Понятие и значимость ценности услуги для потребителя в сфере гостиничного бизнеса / Э.Р. Исмагилова // В сборнике: Новая наука и формирование культуры знаний современного человека Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2018. – С. 179-181.
10. Катькало, В. С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / B. C. Катькало, В. Н. Шемракова. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2018. – 384 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – Москва, 2019. – 1046 с.
12. Кульчицкая, А.Г. Интернет-бронирование как фактор продвижения гостиничных услуг / А.Г. Кульчицкая // Молодые аграрии Ставрополья: статьи студентов-победителей 80-ой научно-практической конференции. – 2018. – С. 203-206.
13. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е.И. Мазилктна, Г.Г. Паничкина. – М.: Академия, 2019. – Электронная версия. – 277 с.
14. Маркетинг социальных сетей [Электронный ресурс]. – URL: https://memosales.ru (дата обращения: 30.03.2021)
15. Мунин, Г.Б. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса / Г.Б. Мунин, О.Ю. Карягин, Х.И. Роглев, С.И. Руденко / под ред. М.М. Поплавського и О.О. Гаца. – К.: Кондор, 2018. – 460 с.
16. Мусиенко, Д.О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д.О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2017. – №6. – С. 383-386.
17. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2017. – 656 с.
18. Прохоров, В.М. Гостиничный продукт как средство удовлетворения потребностей / В.М. Прохоров // Культура и общество: история и современность материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 447-450.
19. Файзулина, А. Маркетинг в социальных сетях / А. Файзулина. – Вестник молодых ученых. – 2020. – №4. – С. 308-312.
20. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 623 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

При этом динамическое развитие цифровых технологий, интернет-среды и мобильных коммуникаций требует от всех участников рыночных отношений, включая представителей гостиничного бизнеса, построения адекватной, сбалансированной системы коммуникаций с потребителями, партнерами и другими контактными аудиториями. С учетом текущих тенденций использования цифровых каналов маркетинговой коммуникации, можно предположить, что роль «ядра» такой системы будут играть социальные медиа и, прежде всего, социальные сети.
Однако основная проблема состоит в том, что публикации по данной тематике, как правило, характеризуются практической, прикладной направленностью, рекомендации и решения в большей степени являются ситуативными, а понятийный аппарат допускает использование терминов «социальные медиа» и «социальные сети» для обозначения как одного и того же, так и совершенно разных явлений. Кроме того, наблюдается недостаточное внимание исследователей к вопросам продвижения посредством социальных сетей именно такого элемента сферы услуг, как гостиничный продукт.

Введение 3
1 Теоретические аспекты использования социальных сетей для продвижения гостиничного продукта 5
1.1 Социальные сети как инструмент продвижения гостиничного продукта 5
1.2 Особенности продвижения гостиничного продукта в социальных сетях 12
1.3 Характеристика деятельности гостиницы «Альберта Хаус» г. Нижневартовска 19
2 Анализ использования социальных сетей для продвижения гостиничного продукта гостиницы «Альберта Хаус» г. Нижневартовска 24
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности организации 24
2.2 Использование социальных сетей для продвижения гостиничного продукта организации 29
2.3 Рекомендации по продвижению гостиничного продукта организации в социальных сетях 36
Заключение 40
Список использованных источников 44
Приложение 1 46
Приложение 2 47

Период изготовления: июнь 2021 года.
Предмет: Гостиничный сервис.
Учебное заведение: Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
Объект исследования - Гостиничный комплекс «Альберта Хаус» ( г. Нижневартовск).
Проведен анализ экономических показателей за 2018-2020 годы.
Исследовано использование социальных сетей для продвижения гостиничного продукта организации.
Даны рекомендации по продвижению гостиничного продукта организации в социальных сетях.
Есть приложения (структура управления и анкета).
Есть доклад и презентация к защите.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – М.: Выш. шк., 2018. – 511 с.
2. Амирова, Д.Р. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения [Электронный ресурс] / Д.Р. Амирова, О.И. Запорожец // Вестник евразийской науки. – 2019. – №2. – Том 11. – URL: https://esj.today (дата обращения: 30.03.2021).
3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2018. – 480 с.
4. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
5. Ветцель, К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей / К.Я. Ветцель // Экономические науки. – 2020. – №09 (99). – С. 139-141.
6. Вся статистика интернета на 2020 год – цифры и тренды в мире и в России [Электронный ресурс]. – URL: https://www.webcanape.ru (дата обращения: 30.03.2021)
7. Ефимова, Г.З. Социальные сети как элемент социально-экономического развития постиндустриального общества [Электронный ресурс] / Г.З. Ефимова, Е.В. Зюбан // Интернет-журнал «Науковедение». – 20185. – Т. 7. – №6. – http://naukovedenie.ru (дата обращения: 30.03.2021).
8. Игнатьева, И.В. Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения / И.В. Игнатьева, И.И Зедгенизова // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 7. – С. 125–129.
9. Исмагилова, Э.Р. Понятие и значимость ценности услуги для потребителя в сфере гостиничного бизнеса / Э.Р. Исмагилова // В сборнике: Новая наука и формирование культуры знаний современного человека Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2018. – С. 179-181.
10. Катькало, В. С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / B. C. Катькало, В. Н. Шемракова. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2018. – 384 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – Москва, 2019. – 1046 с.
12. Кульчицкая, А.Г. Интернет-бронирование как фактор продвижения гостиничных услуг / А.Г. Кульчицкая // Молодые аграрии Ставрополья: статьи студентов-победителей 80-ой научно-практической конференции. – 2018. – С. 203-206.
13. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е.И. Мазилктна, Г.Г. Паничкина. – М.: Академия, 2019. – Электронная версия. – 277 с.
14. Маркетинг социальных сетей [Электронный ресурс]. – URL: https://memosales.ru (дата обращения: 30.03.2021)
15. Мунин, Г.Б. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса / Г.Б. Мунин, О.Ю. Карягин, Х.И. Роглев, С.И. Руденко / под ред. М.М. Поплавського и О.О. Гаца. – К.: Кондор, 2018. – 460 с.
16. Мусиенко, Д.О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д.О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2017. – №6. – С. 383-386.
17. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2017. – 656 с.
18. Прохоров, В.М. Гостиничный продукт как средство удовлетворения потребностей / В.М. Прохоров // Культура и общество: история и современность материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 447-450.
19. Файзулина, А. Маркетинг в социальных сетях / А. Файзулина. – Вестник молодых ученых. – 2020. – №4. – С. 308-312.
20. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 623 с.

Купить эту работу

Перспективы развития социальных сетей и их использование для продвижения гостиничного продукта

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МИЛАН»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Разработка методов стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечение их лояльности на примере ОК «Клязьма»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Оценка управления доходами и расходами отеля на примере «Онегин» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Альфа»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ применения коммуникативных тактик в процессе решения спорных и конфликтных ситуаций на примере гостиницы Novotel Moscow Centre

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование подходов к разработке маркетинговой кампании для продвижения гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Управление качеством услуг в гостинице»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению привлекательности гостиницы для семейного отдыха (на примере гостиницы «Азимут Олимпик Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4600 ₽
Готовая работа

Использование программ лояльности в деятельности предприятий индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Корпоративная программа повышения лояльности персонала (на примере АО «Гостиница «Новороссийск»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽