Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Альфа»)

  • 109 страниц
  • 2017 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Успех современной компании целиком и полностью определяется эффективностью и качеством подготовки ее сотрудников, а в конечном итоге от человеческих ресурсов зависят результаты деятельности и
конкурентоспособности компании.
Современный персонал, как правило, отличается высокой ответственностью за выполнение порученных работ, однако должен постоянно повышать уровень своей профессиональной подготовки, совершенствовать необходимые навыки и умения.
В современных условиях в условиях высокой конкурентной борьбы в гостиничном бизнесе жесткую борьбу выдерживают только те отели, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание, а это невозможно без профессионально подготовленного персонала. Управление персоналом — это составная часть менеджмента, поскольку все цели организации достигаются с помощью людей.
Персонал — это движущая сила при решении проблем, связанных с конкурентоспособным, экономическим ростом и эффективностью труда любого предприятия. Подготовка компетентного персонала, способного продуктивно работать, отдаваться своей работе — это главная задача отеля, который идет в ногу со временем.
Именно гостеприимство, трудолюбие, компетентность персонала отеля лежит в основе высококачественного обслуживания, от которого в значительной степени зависит качество результатов труда. Задача каждого работника, специалиста, руководителя гостиничного предприятия — в полном объеме овладеть мастерством своей профессии, постоянно расширять научно - технический кругозор и умело использовать свои знания и навыки в практической деятельности, достигая высокой эффективности своего труда.
Целью работы является совершенствование системы управления персоналом на примере исследуемой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
— раскрыть содержание и сущность системы управления персоналом;
— рассмотреть основные элементы системы управления персоналом;
— раскрыть особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе;
— дать характеристику организации и основные показатели ее развития;
— провести анализ процесса управления персоналом в организации;
— разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом;
— провести оценку экономической эффективности рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие, которое предлагает гостиничные услуги, гостиница «Альфа», которая находится в центре города Москва.
Предметом исследования выступает система управления персоналом гостиницы «Альфа».
Для решения указанных задач и достижения поставленной цели в работе использованы следующие методы исследования: изучение документов,
проведение экономических анализов, статистические методы, математические расчеты.
Исходной базой анализа системы в гостинице послужила документация: должностные инструкции, положения об отделах, статистические данные службы управления персоналом, приказы и распоряжения руководства. Для теоретического исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых.
Значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы менеджерами при определении направлений и разработке конкретных рекомендаций по совершенствованию методик системы управления персонала. Непосредственную практическую значимость имеет методика управления персонала, позволяющая улучшить целевую структуру работников и сориентировать работающих на качественное исполнение своих функций.
Научная новизна исследования определяется самой сущностью авторского подхода к анализу проблемы, а также разработкой системы управления предприятием на основе стимулов персонала, предложениями по оценке экономической эффективности системы управления персонала.
Структура работы поэтапно соответствует выполнению поставленных задач. Исследование состоит из введения, обосновывающего актуальность и значимость данной работы, трех глав и заключения, содержащего основные выводы, полученные в ходе исследования, список использованных источников и дополнительные приложения.

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе 8
1.1. Понятие и сущность управления персоналом 8
1.2. Описание основных элементов системы управления персоналом
Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе
Ошибка! Закладка не определена.
Глава 2. Современное состояние управления персоналом в гостинице «Альфа» Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Характеристика организации и основные показатели ее развития
Ошибка! Закладка не определена.
2.2. Анализ процесса управления персоналом в
организации Ошибка! Закладка не определена.
Глава 3. Cовершенствование управления персоналом в гостинице «Альфа» Ошибка! Закладка не определена.
3.1. Предложения по совершенствованию управления персоналом
Ошибка! Закладка не определена.
3.2. Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Ошибка! Закладка не определена.
Заключение
Ошибка!
Закладка не определена.
Список использованных источников Ошибка! Закладка не определена.
Приложения Ошибка! Закладка не определена.

Управление персоналом современной организации определяется как мероприятия, направленные на оптимальное качественное и количественное формирование их кадрового состава, организацию его социального и профессионального развития, достижение определенной степени мобильности и эффективное использование его возможностей в процессе деятельности предприятий .
В целом, управление персоналом — это система взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования потенциала рабочей силы на уровне организации.

1. Ананченкова П.И. Развитие человеческих ресурсов на основе системы внутрифирменного обучения - Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2015. - № 43. - 232 с.
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом: Модели управления. - М.: ЮНИТИ, 2012г.
3. Веретехина С.В. Электронный документооборот в кадровом делопроизводстве // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2015.
4. Гаева Е.Е., Лукиных Ю.В. Современные методы набора персонала в организацию - В сборнике: Молодёжь Сибири - науке России. Материалы международной научно-практической конференции. Составитель: Т.А. Кравченко, Главный редактор: Забуга В.Ф., 2015. - 53-55 с.
5. Герчиков В.И. Управление персоналом: Работник - самый эффективный ресурс компании: учебное пособие ИНФРА-М, 2012 г.
6. Егорова М.С., Сальтевская Е.Е., Монахова Е.А. Проблемы управления человеческими ресурсами // Молодой ученый. - 2015. - № 8 (88). - 522 с.
7. Жуков Б.М., Маницкая Л.Н. Алгоритм построения и инструментарий гибкого управления модернизацией предприятий гостиничного сервиса - Проблемы экономики. - 2013. - № 4. - 30 с.
8. Журкина Т.А., Лихачева Т.Н. Анализ производительности труда, факторы её роста // Экономика и предпринимательство. - 2015.
9. Завиновская Г.Т. Экономика труда: Учебное пособие. - М.: Финансы, 2013
10. Захарова Т.И., Стюрина Д.Е. Оценка персонала. Учебное пособие - Москва, 2013. - 78 с.
11. Кафиров В.В. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013. - 208с.
12. Кибанов А.Я., Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2012. - 78 с.
13. Краснова Т.С., Куприн А.А. Нематериальное стимулирование труда работников в контексте мотивации трудовой деятельности // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки, 2016. - № 5
14. Козычева, Н. Б. Проблемы и задачи стимулирования // Козычева Н. Б., Козычев Б. С. - Менеджмент в России и за рубежом, 2013.
15. Маслова В.М. Кадровый резерв элемент системы развития персонала // Человеческий капитал. - 2013
16. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник для бакалавров: по специальности 080401 "Экономика труда" / В. М. Маслова; Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т. - Москва: Юрайт, 2012.
17. Медовикова Е.А. Эффективность управления человеческими ресурсами - Экономика и социум. - 2014. - № -3 (13). - 1213 с.
18. Тарасова, С.И. Комплексная система оценки персонала / С.И. Тарасова, Е. В. Галеев // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С.68-71
19. Шестакова И.Г. Человеческий капитал как ресурс // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. - 2014. - Т. 2. - № 2 (18). - 37 - 42 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Успех современной компании целиком и полностью определяется эффективностью и качеством подготовки ее сотрудников, а в конечном итоге от человеческих ресурсов зависят результаты деятельности и
конкурентоспособности компании.
Современный персонал, как правило, отличается высокой ответственностью за выполнение порученных работ, однако должен постоянно повышать уровень своей профессиональной подготовки, совершенствовать необходимые навыки и умения.
В современных условиях в условиях высокой конкурентной борьбы в гостиничном бизнесе жесткую борьбу выдерживают только те отели, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание, а это невозможно без профессионально подготовленного персонала. Управление персоналом — это составная часть менеджмента, поскольку все цели организации достигаются с помощью людей.
Персонал — это движущая сила при решении проблем, связанных с конкурентоспособным, экономическим ростом и эффективностью труда любого предприятия. Подготовка компетентного персонала, способного продуктивно работать, отдаваться своей работе — это главная задача отеля, который идет в ногу со временем.
Именно гостеприимство, трудолюбие, компетентность персонала отеля лежит в основе высококачественного обслуживания, от которого в значительной степени зависит качество результатов труда. Задача каждого работника, специалиста, руководителя гостиничного предприятия — в полном объеме овладеть мастерством своей профессии, постоянно расширять научно - технический кругозор и умело использовать свои знания и навыки в практической деятельности, достигая высокой эффективности своего труда.
Целью работы является совершенствование системы управления персоналом на примере исследуемой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
— раскрыть содержание и сущность системы управления персоналом;
— рассмотреть основные элементы системы управления персоналом;
— раскрыть особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе;
— дать характеристику организации и основные показатели ее развития;
— провести анализ процесса управления персоналом в организации;
— разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом;
— провести оценку экономической эффективности рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие, которое предлагает гостиничные услуги, гостиница «Альфа», которая находится в центре города Москва.
Предметом исследования выступает система управления персоналом гостиницы «Альфа».
Для решения указанных задач и достижения поставленной цели в работе использованы следующие методы исследования: изучение документов,
проведение экономических анализов, статистические методы, математические расчеты.
Исходной базой анализа системы в гостинице послужила документация: должностные инструкции, положения об отделах, статистические данные службы управления персоналом, приказы и распоряжения руководства. Для теоретического исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых.
Значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы менеджерами при определении направлений и разработке конкретных рекомендаций по совершенствованию методик системы управления персонала. Непосредственную практическую значимость имеет методика управления персонала, позволяющая улучшить целевую структуру работников и сориентировать работающих на качественное исполнение своих функций.
Научная новизна исследования определяется самой сущностью авторского подхода к анализу проблемы, а также разработкой системы управления предприятием на основе стимулов персонала, предложениями по оценке экономической эффективности системы управления персонала.
Структура работы поэтапно соответствует выполнению поставленных задач. Исследование состоит из введения, обосновывающего актуальность и значимость данной работы, трех глав и заключения, содержащего основные выводы, полученные в ходе исследования, список использованных источников и дополнительные приложения.

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе 8
1.1. Понятие и сущность управления персоналом 8
1.2. Описание основных элементов системы управления персоналом
Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе
Ошибка! Закладка не определена.
Глава 2. Современное состояние управления персоналом в гостинице «Альфа» Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Характеристика организации и основные показатели ее развития
Ошибка! Закладка не определена.
2.2. Анализ процесса управления персоналом в
организации Ошибка! Закладка не определена.
Глава 3. Cовершенствование управления персоналом в гостинице «Альфа» Ошибка! Закладка не определена.
3.1. Предложения по совершенствованию управления персоналом
Ошибка! Закладка не определена.
3.2. Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Ошибка! Закладка не определена.
Заключение
Ошибка!
Закладка не определена.
Список использованных источников Ошибка! Закладка не определена.
Приложения Ошибка! Закладка не определена.

Управление персоналом современной организации определяется как мероприятия, направленные на оптимальное качественное и количественное формирование их кадрового состава, организацию его социального и профессионального развития, достижение определенной степени мобильности и эффективное использование его возможностей в процессе деятельности предприятий .
В целом, управление персоналом — это система взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования потенциала рабочей силы на уровне организации.

1. Ананченкова П.И. Развитие человеческих ресурсов на основе системы внутрифирменного обучения - Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2015. - № 43. - 232 с.
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом: Модели управления. - М.: ЮНИТИ, 2012г.
3. Веретехина С.В. Электронный документооборот в кадровом делопроизводстве // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2015.
4. Гаева Е.Е., Лукиных Ю.В. Современные методы набора персонала в организацию - В сборнике: Молодёжь Сибири - науке России. Материалы международной научно-практической конференции. Составитель: Т.А. Кравченко, Главный редактор: Забуга В.Ф., 2015. - 53-55 с.
5. Герчиков В.И. Управление персоналом: Работник - самый эффективный ресурс компании: учебное пособие ИНФРА-М, 2012 г.
6. Егорова М.С., Сальтевская Е.Е., Монахова Е.А. Проблемы управления человеческими ресурсами // Молодой ученый. - 2015. - № 8 (88). - 522 с.
7. Жуков Б.М., Маницкая Л.Н. Алгоритм построения и инструментарий гибкого управления модернизацией предприятий гостиничного сервиса - Проблемы экономики. - 2013. - № 4. - 30 с.
8. Журкина Т.А., Лихачева Т.Н. Анализ производительности труда, факторы её роста // Экономика и предпринимательство. - 2015.
9. Завиновская Г.Т. Экономика труда: Учебное пособие. - М.: Финансы, 2013
10. Захарова Т.И., Стюрина Д.Е. Оценка персонала. Учебное пособие - Москва, 2013. - 78 с.
11. Кафиров В.В. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013. - 208с.
12. Кибанов А.Я., Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2012. - 78 с.
13. Краснова Т.С., Куприн А.А. Нематериальное стимулирование труда работников в контексте мотивации трудовой деятельности // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки, 2016. - № 5
14. Козычева, Н. Б. Проблемы и задачи стимулирования // Козычева Н. Б., Козычев Б. С. - Менеджмент в России и за рубежом, 2013.
15. Маслова В.М. Кадровый резерв элемент системы развития персонала // Человеческий капитал. - 2013
16. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник для бакалавров: по специальности 080401 "Экономика труда" / В. М. Маслова; Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т. - Москва: Юрайт, 2012.
17. Медовикова Е.А. Эффективность управления человеческими ресурсами - Экономика и социум. - 2014. - № -3 (13). - 1213 с.
18. Тарасова, С.И. Комплексная система оценки персонала / С.И. Тарасова, Е. В. Галеев // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С.68-71
19. Шестакова И.Г. Человеческий капитал как ресурс // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. - 2014. - Т. 2. - № 2 (18). - 37 - 42 с.

Купить эту работу

Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Альфа»)

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽