Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение инструментов рекламного продвижения гостиничного предприятия, как фактор повышения его конкурентоспособности

  • 84 страниц
  • 2021 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3585664

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня реклама — постоянный спутник людей, который ежедневно оказывает на них огромное влияние, играет важную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается СМИ или рынком в целом. Реклама особенно важна в сфере бизнеса и общественной жизни.
Реклама в деятельности гостиничной компании — важная часть общей маркетинговой деятельности, своего рода доступ к информации о гостиничных продуктах и услугах, предоставляемых потребителю. Реклама не только помогает информировать потребителей о товарах, на которые есть спрос на этом рынке, но и способствует созданию этого спроса. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрому формированию положительного имиджа.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность, содержание и функции рекламного продвижения и рекламы в гостиничной индустрии
1.2. Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиницы и их особенности
1.3. Влияние рекламы на повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW» И ЕГО КОНКУРЕНТОВ
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Radisson Collection Hotel, Moscow»
2.2. Анализ каналов продвижения услуг гостиничного предприятия Radisson Collection Hotel, Moscow
2.3. Анализ каналов продвижения услуг конкурирующих предприятий и сравнение их эффективности с «Radisson Collection Hotel, Moscow»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW»
3.1. Предложение мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности «Radisson Collection Hotel Moscow»
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламной деятельности гостиничных предприятий.
Вторая глава касается анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия «Radisson Collection Hotel Moscow», анализа рекламной деятельности конкурирующих гостиничных предприятий и сравнения эффективности рекламных инструментов «Radisson Collection Hotel Moscow» и рекламных инструментов его конкурентов.
Третья глава посвящена разработке системы мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности «Radisson Collection Hotel Moscow» и оценке экономической эффективности предложенных мер. В заключении описываются основные положения и выводы, полученные в ходе текущего исследования.
Дата защиты вкр - май 2021 года. Оценка - 5.

Информационную базу исследования составляют нормативные материалы (Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе") а также труды по рекламной деятельности гостиничной организации, представленные в трудах таких российских и зарубежных авторов, как Г. Б. Мунин, Баумгартен, Л. В., Е. В. Печерина и др.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня реклама — постоянный спутник людей, который ежедневно оказывает на них огромное влияние, играет важную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается СМИ или рынком в целом. Реклама особенно важна в сфере бизнеса и общественной жизни.
Реклама в деятельности гостиничной компании — важная часть общей маркетинговой деятельности, своего рода доступ к информации о гостиничных продуктах и услугах, предоставляемых потребителю. Реклама не только помогает информировать потребителей о товарах, на которые есть спрос на этом рынке, но и способствует созданию этого спроса. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрому формированию положительного имиджа.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность, содержание и функции рекламного продвижения и рекламы в гостиничной индустрии
1.2. Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиницы и их особенности
1.3. Влияние рекламы на повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW» И ЕГО КОНКУРЕНТОВ
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Radisson Collection Hotel, Moscow»
2.2. Анализ каналов продвижения услуг гостиничного предприятия Radisson Collection Hotel, Moscow
2.3. Анализ каналов продвижения услуг конкурирующих предприятий и сравнение их эффективности с «Radisson Collection Hotel, Moscow»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW»
3.1. Предложение мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности «Radisson Collection Hotel Moscow»
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламной деятельности гостиничных предприятий.
Вторая глава касается анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия «Radisson Collection Hotel Moscow», анализа рекламной деятельности конкурирующих гостиничных предприятий и сравнения эффективности рекламных инструментов «Radisson Collection Hotel Moscow» и рекламных инструментов его конкурентов.
Третья глава посвящена разработке системы мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности «Radisson Collection Hotel Moscow» и оценке экономической эффективности предложенных мер. В заключении описываются основные положения и выводы, полученные в ходе текущего исследования.
Дата защиты вкр - май 2021 года. Оценка - 5.

Информационную базу исследования составляют нормативные материалы (Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе") а также труды по рекламной деятельности гостиничной организации, представленные в трудах таких российских и зарубежных авторов, как Г. Б. Мунин, Баумгартен, Л. В., Е. В. Печерина и др.

Купить эту работу

Применение инструментов рекламного продвижения гостиничного предприятия, как фактор повышения его конкурентоспособности

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3585664
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽