Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня реклама — постоянный спутник людей, который ежедневно оказывает на них огромное влияние, играет важную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается СМИ или рынком в целом. Реклама особенно важна в сфере бизнеса и общественной жизни.
Реклама в деятельности гостиничной компании — важная часть общей маркетинговой деятельности, своего рода доступ к информации о гостиничных продуктах и услугах, предоставляемых потребителю. Реклама не только помогает информировать потребителей о товарах, на которые есть спрос на этом рынке, но и способствует созданию этого спроса. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрому формированию положительного имиджа.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность, содержание и функции рекламного продвижения и рекламы в гостиничной индустрии
1.2. Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиницы и их особенности
1.3. Влияние рекламы на повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW» И ЕГО КОНКУРЕНТОВ
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Radisson Collection Hotel, Moscow»
2.2. Анализ каналов продвижения услуг гостиничного предприятия Radisson Collection Hotel, Moscow
2.3. Анализ каналов продвижения услуг конкурирующих предприятий и сравнение их эффективности с «Radisson Collection Hotel, Moscow»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW»
3.1. Предложение мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности «Radisson Collection Hotel Moscow»
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламной деятельности гостиничных предприятий.
Вторая глава касается анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия «Radisson Collection Hotel Moscow», анализа рекламной деятельности конкурирующих гостиничных предприятий и сравнения эффективности рекламных инструментов «Radisson Collection Hotel Moscow» и рекламных инструментов его конкурентов.
Третья глава посвящена разработке системы мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности «Radisson Collection Hotel Moscow» и оценке экономической эффективности предложенных мер. В заключении описываются основные положения и выводы, полученные в ходе текущего исследования.
Дата защиты вкр - май 2021 года. Оценка - 5.
Информационную базу исследования составляют нормативные материалы (Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе") а также труды по рекламной деятельности гостиничной организации, представленные в трудах таких российских и зарубежных авторов, как Г. Б. Мунин, Баумгартен, Л. В., Е. В. Печерина и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня реклама — постоянный спутник людей, который ежедневно оказывает на них огромное влияние, играет важную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается СМИ или рынком в целом. Реклама особенно важна в сфере бизнеса и общественной жизни.
Реклама в деятельности гостиничной компании — важная часть общей маркетинговой деятельности, своего рода доступ к информации о гостиничных продуктах и услугах, предоставляемых потребителю. Реклама не только помогает информировать потребителей о товарах, на которые есть спрос на этом рынке, но и способствует созданию этого спроса. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрому формированию положительного имиджа.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность, содержание и функции рекламного продвижения и рекламы в гостиничной индустрии
1.2. Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиницы и их особенности
1.3. Влияние рекламы на повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW» И ЕГО КОНКУРЕНТОВ
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Radisson Collection Hotel, Moscow»
2.2. Анализ каналов продвижения услуг гостиничного предприятия Radisson Collection Hotel, Moscow
2.3. Анализ каналов продвижения услуг конкурирующих предприятий и сравнение их эффективности с «Radisson Collection Hotel, Moscow»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW»
3.1. Предложение мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности «Radisson Collection Hotel Moscow»
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламной деятельности гостиничных предприятий.
Вторая глава касается анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия «Radisson Collection Hotel Moscow», анализа рекламной деятельности конкурирующих гостиничных предприятий и сравнения эффективности рекламных инструментов «Radisson Collection Hotel Moscow» и рекламных инструментов его конкурентов.
Третья глава посвящена разработке системы мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности «Radisson Collection Hotel Moscow» и оценке экономической эффективности предложенных мер. В заключении описываются основные положения и выводы, полученные в ходе текущего исследования.
Дата защиты вкр - май 2021 года. Оценка - 5.
Информационную базу исследования составляют нормативные материалы (Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе") а также труды по рекламной деятельности гостиничной организации, представленные в трудах таких российских и зарубежных авторов, как Г. Б. Мунин, Баумгартен, Л. В., Е. В. Печерина и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую