Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих взаимосвязанных задач исследования:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме рекламной деятельности в организации;
- определить особенности рекламной деятельности в современных условиях развивающегося рынка;
- проанализировать существующую систему работы гостиницы в рекламном направлении;
- разработать усовершенствования для настройки наиболее эффективного использования рекламы в гостинице.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности организации 6
1.1 Сущность, функции, цели и задачи рекламы 6
1.2 Понятие и виды рекламных средств 14
1.3 Эффективность рекламной деятельности 24
Глава 2. Анализ рекламной деятельности гостиницы 30
2.1 Краткая характеристика гостиницы 30
2.2 Выявление особенностей и анализ рекламной деятельности гостиницы 33
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности гостиницы 39
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности, и оценка их эффективности 39
3.2 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 46
3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности организации 50
3.4 Рекомендации повышения эффективности внутренней рекламной деятельности организации 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Целью исследования является исследование рекламной деятельности гостиницы и разработка усовершенствований данного направления деятельности организации.
При написании работы были использованы официальные документы (2 шт.), источники под авторством (31 шт), а также информационные ресурсы (11 шт). Всего 45 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих взаимосвязанных задач исследования:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме рекламной деятельности в организации;
- определить особенности рекламной деятельности в современных условиях развивающегося рынка;
- проанализировать существующую систему работы гостиницы в рекламном направлении;
- разработать усовершенствования для настройки наиболее эффективного использования рекламы в гостинице.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности организации 6
1.1 Сущность, функции, цели и задачи рекламы 6
1.2 Понятие и виды рекламных средств 14
1.3 Эффективность рекламной деятельности 24
Глава 2. Анализ рекламной деятельности гостиницы 30
2.1 Краткая характеристика гостиницы 30
2.2 Выявление особенностей и анализ рекламной деятельности гостиницы 33
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности гостиницы 39
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности, и оценка их эффективности 39
3.2 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 46
3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности организации 50
3.4 Рекомендации повышения эффективности внутренней рекламной деятельности организации 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Целью исследования является исследование рекламной деятельности гостиницы и разработка усовершенствований данного направления деятельности организации.
При написании работы были использованы официальные документы (2 шт.), источники под авторством (31 шт), а также информационные ресурсы (11 шт). Всего 45 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую