Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

  • 67 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4192771

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих взаимосвязанных задач исследования:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме рекламной деятельности в организации;
- определить особенности рекламной деятельности в современных условиях развивающегося рынка;
- проанализировать существующую систему работы гостиницы в рекламном направлении;
- разработать усовершенствования для настройки наиболее эффективного использования рекламы в гостинице.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности организации 6
1.1 Сущность, функции, цели и задачи рекламы 6
1.2 Понятие и виды рекламных средств 14
1.3 Эффективность рекламной деятельности 24
Глава 2. Анализ рекламной деятельности гостиницы 30
2.1 Краткая характеристика гостиницы 30
2.2 Выявление особенностей и анализ рекламной деятельности гостиницы 33
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности гостиницы 39
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности, и оценка их эффективности 39
3.2 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 46
3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности организации 50
3.4 Рекомендации повышения эффективности внутренней рекламной деятельности организации 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

Целью исследования является исследование рекламной деятельности гостиницы и разработка усовершенствований данного направления деятельности организации.

При написании работы были использованы официальные документы (2 шт.), источники под авторством (31 шт), а также информационные ресурсы (11 шт). Всего 45 источников.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих взаимосвязанных задач исследования:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме рекламной деятельности в организации;
- определить особенности рекламной деятельности в современных условиях развивающегося рынка;
- проанализировать существующую систему работы гостиницы в рекламном направлении;
- разработать усовершенствования для настройки наиболее эффективного использования рекламы в гостинице.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности организации 6
1.1 Сущность, функции, цели и задачи рекламы 6
1.2 Понятие и виды рекламных средств 14
1.3 Эффективность рекламной деятельности 24
Глава 2. Анализ рекламной деятельности гостиницы 30
2.1 Краткая характеристика гостиницы 30
2.2 Выявление особенностей и анализ рекламной деятельности гостиницы 33
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности гостиницы 39
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности, и оценка их эффективности 39
3.2 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 46
3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности организации 50
3.4 Рекомендации повышения эффективности внутренней рекламной деятельности организации 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

Целью исследования является исследование рекламной деятельности гостиницы и разработка усовершенствований данного направления деятельности организации.

При написании работы были использованы официальные документы (2 шт.), источники под авторством (31 шт), а также информационные ресурсы (11 шт). Всего 45 источников.

Купить эту работу

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4192771
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление сетевым предприятием. На примере отеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Удовлетворение потребностей клиента как один из законов гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Характеристика СДЯВ (сильнодействующие ядовитые вещества) и биологических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологические и социально-психологические аспекты обеспечения качества и безопасности гостиничных услуг в условиях AntiCovid-мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Характеристика видов рисков в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этический кодекс гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

История гостиничного бизнеса России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Гостиничный бизнес в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Бенчмаркинг в управлении несетевым отелем. Исследование передового международного опыта, имплементация решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цифровая экономика в индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологии и организация обслуживания клиентов ресторана отеля категории 3 звезды. Эссе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽