Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы управления качеством обслуживания клиентов;
2) провести анализ текущего состояния и проблем управления качеством обслуживания клиентов, на примере ООО ...;
3) выявить перспективы совершенствования качества обслуживания клиентов на исследуемом предприятии.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты стандартов качества и менеджмента качества на предприятиях гостиничной отрасли 7
1.1 Управление качеством и системы оценки качества 7
1.2 Нормативно-правовая система качества в городском гостиничном хозяйстве 11
1.3 Методы управления качеством услуг 18
Глава 2. Анализ качества обслуживания в «...» 24
2.1 Общая характеристика санаторного комплекса ООО «...» 24
2.2 SWOT-анализ санатория ООО «...» 32
2.3 Анализ управления качеством обслуживания удовлетворённости потребителя системой услуг 39
Глава 3. Рекомендации по улучшению системы управления качеством санаторно–курортных услуг ООО «...» 49
3.1 Организация изменений по повышению качества обслуживания в санатории 49
3.2 Пути повышения качества обслуживания санатория 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
Целью исследования является рассмотрение и изучение: формирования стандарта качества обслуживания клиентов на примере санаторно-курортного учреждения ООО «...".
При написании работы были использованы официальные документы (9 шт.),
источники под авторством (38 шт). Всего 47 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы управления качеством обслуживания клиентов;
2) провести анализ текущего состояния и проблем управления качеством обслуживания клиентов, на примере ООО ...;
3) выявить перспективы совершенствования качества обслуживания клиентов на исследуемом предприятии.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты стандартов качества и менеджмента качества на предприятиях гостиничной отрасли 7
1.1 Управление качеством и системы оценки качества 7
1.2 Нормативно-правовая система качества в городском гостиничном хозяйстве 11
1.3 Методы управления качеством услуг 18
Глава 2. Анализ качества обслуживания в «...» 24
2.1 Общая характеристика санаторного комплекса ООО «...» 24
2.2 SWOT-анализ санатория ООО «...» 32
2.3 Анализ управления качеством обслуживания удовлетворённости потребителя системой услуг 39
Глава 3. Рекомендации по улучшению системы управления качеством санаторно–курортных услуг ООО «...» 49
3.1 Организация изменений по повышению качества обслуживания в санатории 49
3.2 Пути повышения качества обслуживания санатория 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
Целью исследования является рассмотрение и изучение: формирования стандарта качества обслуживания клиентов на примере санаторно-курортного учреждения ООО «...".
При написании работы были использованы официальные документы (9 шт.),
источники под авторством (38 шт). Всего 47 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую