Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

  • 70 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4192771

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы управления качеством обслуживания клиентов;
2) провести анализ текущего состояния и проблем управления качеством обслуживания клиентов, на примере ООО ...;
3) выявить перспективы совершенствования качества обслуживания клиентов на исследуемом предприятии.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты стандартов качества и менеджмента качества на предприятиях гостиничной отрасли 7
1.1 Управление качеством и системы оценки качества 7
1.2 Нормативно-правовая система качества в городском гостиничном хозяйстве 11
1.3 Методы управления качеством услуг 18
Глава 2. Анализ качества обслуживания в «...» 24
2.1 Общая характеристика санаторного комплекса ООО «...» 24
2.2 SWOT-анализ санатория ООО «...» 32
2.3 Анализ управления качеством обслуживания удовлетворённости потребителя системой услуг 39
Глава 3. Рекомендации по улучшению системы управления качеством санаторно–курортных услуг ООО «...» 49
3.1 Организация изменений по повышению качества обслуживания в санатории 49
3.2 Пути повышения качества обслуживания санатория 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67

Целью исследования является рассмотрение и изучение: формирования стандарта качества обслуживания клиентов на примере санаторно-курортного учреждения ООО «...".

При написании работы были использованы официальные документы (9 шт.),
источники под авторством (38 шт). Всего 47 источников.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы управления качеством обслуживания клиентов;
2) провести анализ текущего состояния и проблем управления качеством обслуживания клиентов, на примере ООО ...;
3) выявить перспективы совершенствования качества обслуживания клиентов на исследуемом предприятии.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты стандартов качества и менеджмента качества на предприятиях гостиничной отрасли 7
1.1 Управление качеством и системы оценки качества 7
1.2 Нормативно-правовая система качества в городском гостиничном хозяйстве 11
1.3 Методы управления качеством услуг 18
Глава 2. Анализ качества обслуживания в «...» 24
2.1 Общая характеристика санаторного комплекса ООО «...» 24
2.2 SWOT-анализ санатория ООО «...» 32
2.3 Анализ управления качеством обслуживания удовлетворённости потребителя системой услуг 39
Глава 3. Рекомендации по улучшению системы управления качеством санаторно–курортных услуг ООО «...» 49
3.1 Организация изменений по повышению качества обслуживания в санатории 49
3.2 Пути повышения качества обслуживания санатория 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67

Целью исследования является рассмотрение и изучение: формирования стандарта качества обслуживания клиентов на примере санаторно-курортного учреждения ООО «...".

При написании работы были использованы официальные документы (9 шт.),
источники под авторством (38 шт). Всего 47 источников.

Купить эту работу

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4192771
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация и планирование деятельности предприятий и гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Правила оформления деловой документации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Системы пожарной безопасности гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие службы бронирования и службы маркетинга и продаж.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Влияние покупательских предпочтений на формирование гостиничных услуг (на примере предприятий размещения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сервисная деятельность: виды предприятий, оказывающих услуги населению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Самые необычные отели мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технология работы службы бронирования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Туризм в Египте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Договор найма жилого помещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Реферат на тему Современное состояние мировой гостиничной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность гостиничного предприятия. Цели. Задачи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽