Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые кампании имеют большое значение, когда речь заходит о
создании бизнес-субъекта в конкурентном маркетинговом поле в качестве
лидера. Это помогает компаниям повысить узнаваемость своего бренда на
глобальном уровне.
Мощная маркетинговая кампания использует тематические рекламные
объявления, которые они несут в течение многих лет, и в некоторых случаях
эта конкретная тема становится символом этой компании. Поэтому
маркетинговые кампании очень важны для роста любой компании или любого
хозяйствующего субъекта.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПОДХОДОВ К РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ……………………………………………. 6
1.1 Маркетинговая кампания предприятия: значение, виды, подходы и
компоненты…………………………………………………………………. 6
1.2 Особенности разработки маркетинговых кампаний для
продвижения гостиничного предприятия………………………………… 14
1.3 Способы оценки эффективности маркетинговой кампании
гостиницы…………………………………………………………………… 22
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПАРТ-СИТИ «ИРИДА»………….. 30
2.1 Общая характеристика, основные направления деятельности и
организационная структура управления ООО «АПАРТ-СИТИ
«ИРИДА»……………………………………………………………………. 30
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия, его
конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ…………………………. 36
2.3 Оценка эффективности маркетинговой кампании «АПАРТ-СИТИ
«ИРИДА»……………………………………………………………………. 52
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ «АПАРТ-СИТИ «ИРИДА»………………………………. 60
3.1. Характеристика проектных мероприятий, направленных на
совершенствование маркетинговой кампании «АПАРТ-СИТИ
«ИРИДА»……………………………………………………………………. 60
3.2. Экономический эффект от внедрения проектных мероприятий……. 66
Идея работы состоит в том, чтоб через различные маркетинговые способы улучшить деятельность туристического предприятия по предоставлению апартаментов. В самой работе указан интересный теоретический материал, нестандартная и уникальная информация, присутствуют авторские разработки подходов.
Дата защиты - 30.06.2021, оценка - "Отлично", защита происходила в Севастопольском Филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Теоретическую и методологическую базу работы составили труды
ведущих отечественных и зарубежных специалистов, публикации
периодической печати, данные статистических и аналитических исследований
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые кампании имеют большое значение, когда речь заходит о
создании бизнес-субъекта в конкурентном маркетинговом поле в качестве
лидера. Это помогает компаниям повысить узнаваемость своего бренда на
глобальном уровне.
Мощная маркетинговая кампания использует тематические рекламные
объявления, которые они несут в течение многих лет, и в некоторых случаях
эта конкретная тема становится символом этой компании. Поэтому
маркетинговые кампании очень важны для роста любой компании или любого
хозяйствующего субъекта.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПОДХОДОВ К РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ……………………………………………. 6
1.1 Маркетинговая кампания предприятия: значение, виды, подходы и
компоненты…………………………………………………………………. 6
1.2 Особенности разработки маркетинговых кампаний для
продвижения гостиничного предприятия………………………………… 14
1.3 Способы оценки эффективности маркетинговой кампании
гостиницы…………………………………………………………………… 22
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПАРТ-СИТИ «ИРИДА»………….. 30
2.1 Общая характеристика, основные направления деятельности и
организационная структура управления ООО «АПАРТ-СИТИ
«ИРИДА»……………………………………………………………………. 30
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия, его
конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ…………………………. 36
2.3 Оценка эффективности маркетинговой кампании «АПАРТ-СИТИ
«ИРИДА»……………………………………………………………………. 52
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ «АПАРТ-СИТИ «ИРИДА»………………………………. 60
3.1. Характеристика проектных мероприятий, направленных на
совершенствование маркетинговой кампании «АПАРТ-СИТИ
«ИРИДА»……………………………………………………………………. 60
3.2. Экономический эффект от внедрения проектных мероприятий……. 66
Идея работы состоит в том, чтоб через различные маркетинговые способы улучшить деятельность туристического предприятия по предоставлению апартаментов. В самой работе указан интересный теоретический материал, нестандартная и уникальная информация, присутствуют авторские разработки подходов.
Дата защиты - 30.06.2021, оценка - "Отлично", защита происходила в Севастопольском Филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Теоретическую и методологическую базу работы составили труды
ведущих отечественных и зарубежных специалистов, публикации
периодической печати, данные статистических и аналитических исследований
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую