Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование подходов к разработке маркетинговой кампании для продвижения гостиницы

  • 84 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4404674

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые кампании имеют большое значение, когда речь заходит о
создании бизнес-субъекта в конкурентном маркетинговом поле в качестве
лидера. Это помогает компаниям повысить узнаваемость своего бренда на
глобальном уровне.
Мощная маркетинговая кампания использует тематические рекламные
объявления, которые они несут в течение многих лет, и в некоторых случаях
эта конкретная тема становится символом этой компании. Поэтому
маркетинговые кампании очень важны для роста любой компании или любого
хозяйствующего субъекта.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПОДХОДОВ К РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ……………………………………………. 6
1.1 Маркетинговая кампания предприятия: значение, виды, подходы и
компоненты…………………………………………………………………. 6
1.2 Особенности разработки маркетинговых кампаний для
продвижения гостиничного предприятия………………………………… 14
1.3 Способы оценки эффективности маркетинговой кампании
гостиницы…………………………………………………………………… 22
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПАРТ-СИТИ «ИРИДА»………….. 30
2.1 Общая характеристика, основные направления деятельности и
организационная структура управления ООО «АПАРТ-СИТИ
«ИРИДА»……………………………………………………………………. 30
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия, его
конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ…………………………. 36
2.3 Оценка эффективности маркетинговой кампании «АПАРТ-СИТИ
«ИРИДА»……………………………………………………………………. 52
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ «АПАРТ-СИТИ «ИРИДА»………………………………. 60
3.1. Характеристика проектных мероприятий, направленных на
совершенствование маркетинговой кампании «АПАРТ-СИТИ
«ИРИДА»……………………………………………………………………. 60
3.2. Экономический эффект от внедрения проектных мероприятий……. 66

Идея работы состоит в том, чтоб через различные маркетинговые способы улучшить деятельность туристического предприятия по предоставлению апартаментов. В самой работе указан интересный теоретический материал, нестандартная и уникальная информация, присутствуют авторские разработки подходов.
Дата защиты - 30.06.2021, оценка - "Отлично", защита происходила в Севастопольском Филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Теоретическую и методологическую базу работы составили труды
ведущих отечественных и зарубежных специалистов, публикации
периодической печати, данные статистических и аналитических исследований

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговые кампании имеют большое значение, когда речь заходит о
создании бизнес-субъекта в конкурентном маркетинговом поле в качестве
лидера. Это помогает компаниям повысить узнаваемость своего бренда на
глобальном уровне.
Мощная маркетинговая кампания использует тематические рекламные
объявления, которые они несут в течение многих лет, и в некоторых случаях
эта конкретная тема становится символом этой компании. Поэтому
маркетинговые кампании очень важны для роста любой компании или любого
хозяйствующего субъекта.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПОДХОДОВ К РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ……………………………………………. 6
1.1 Маркетинговая кампания предприятия: значение, виды, подходы и
компоненты…………………………………………………………………. 6
1.2 Особенности разработки маркетинговых кампаний для
продвижения гостиничного предприятия………………………………… 14
1.3 Способы оценки эффективности маркетинговой кампании
гостиницы…………………………………………………………………… 22
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПАРТ-СИТИ «ИРИДА»………….. 30
2.1 Общая характеристика, основные направления деятельности и
организационная структура управления ООО «АПАРТ-СИТИ
«ИРИДА»……………………………………………………………………. 30
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия, его
конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ…………………………. 36
2.3 Оценка эффективности маркетинговой кампании «АПАРТ-СИТИ
«ИРИДА»……………………………………………………………………. 52
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ «АПАРТ-СИТИ «ИРИДА»………………………………. 60
3.1. Характеристика проектных мероприятий, направленных на
совершенствование маркетинговой кампании «АПАРТ-СИТИ
«ИРИДА»……………………………………………………………………. 60
3.2. Экономический эффект от внедрения проектных мероприятий……. 66

Идея работы состоит в том, чтоб через различные маркетинговые способы улучшить деятельность туристического предприятия по предоставлению апартаментов. В самой работе указан интересный теоретический материал, нестандартная и уникальная информация, присутствуют авторские разработки подходов.
Дата защиты - 30.06.2021, оценка - "Отлично", защита происходила в Севастопольском Филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Теоретическую и методологическую базу работы составили труды
ведущих отечественных и зарубежных специалистов, публикации
периодической печати, данные статистических и аналитических исследований

Купить эту работу

Совершенствование подходов к разработке маркетинговой кампании для продвижения гостиницы

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4404674
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МИЛАН»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Разработка методов стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечение их лояльности на примере ОК «Клязьма»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Оценка управления доходами и расходами отеля на примере «Онегин» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Альфа»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ применения коммуникативных тактик в процессе решения спорных и конфликтных ситуаций на примере гостиницы Novotel Moscow Centre

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития социальных сетей и их использование для продвижения гостиничного продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Управление качеством услуг в гостинице»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению привлекательности гостиницы для семейного отдыха (на примере гостиницы «Азимут Олимпик Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4600 ₽
Готовая работа

Использование программ лояльности в деятельности предприятий индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Корпоративная программа повышения лояльности персонала (на примере АО «Гостиница «Новороссийск»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽