Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время уделяется большое внимание исследованию каналам распределения гостиничных услуг. Данный способ очень удобен и эффективен, так как требуется минимальные финансовые издержки на рекламу, которая привлекает внимание потенциальных клиентов. Для гостиниц каналы распределения — это незаменимый инструмент, который позволяет не только предоставлять клиентам услуги высочайшего класса посредством ресурсов других предприятий, но и повысить спрос на гостиничные услуги. Наибольший вклад в исследование внесли авторы Ветитнев, А. М., Акулич, М. В., Дмитренко Е.И., Грицук А.П., Курочкина А.А., Сергеев С.М., Лукина О.В., Ильина Е.Л., Тарасенко Э.В., Латкин А.Н., Валединская Е.Н., Русо М.А. и др. Однако, научная литература очень незначительно освещает проблемы применения каналов распределения в период пандемии коронавирусной инфекции, когда гостиничная индустрия находится в кризисном состоянии.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка практических рекомендаций по внедрению новых каналов распределения гостиничных услуг и каналов продвижения в гостинице «Рэдиссон Славянская».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты продвижения услуг в гостиничном бизнесе;
- рассмотреть особенности каналов распределения гостиничных услуг;
- проанализировать технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Рэдиссон Славянская»;
- проанализировать маркетинговую деятельность гостиницы «Рэдиссон Славянская»;
- оценить эффективность каналов распределения гостиничных услуг в гостинице «Рэдиссон Славянская»;
- - разработать рекомендации по внедрению новых каналов распределения гостиничных услуг для гостиницы «Рэдиссон Славянская»;
- сформировать мероприятия по совершенствованию каналов продвижения гостиничных услуг для гостиницы «Рэдиссон Славянская»;
- оценить эффективность внедрения разработанных рекомендаций.
Предметом исследования являются каналы распределения гостиничных услуг.
Объектом исследования выступает продвижение гостиничных услуг посредством каналов распределения и каналов продвижения.
Новизна исследования заключается в исследовании функционирования программы продаж гостиничного предприятия в условиях пандемии, получении результатов, позволяющих оценить каждый из использованных методов в новых условиях и возможности применения результатов исследования на аналогичных предприятиях гостиничной индустрии в период кризиса.
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4
1.1Маркетинговая стратегия: понятие, сущность, виды и использование в гостиничном бизнесе 4
1.2 Особенности каналов распределения услуг в индустрии гостеприимства 12
1.3 Формирование системы продвижения услуг на предприятиях индустрии гостеприимства 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РЭДИССОН СЛАВЯНКА» 23
2.1 Технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Рэдиссон Славянка» 23
2.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Рэдиссон Славянская» 29
2.3 Анализ применения каналов распределения в гостинице «Рэдиссон Славянка» 39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «РЭДИССОН СЛАВЯНКА» 46
3.1 Практические предложения по внедрению новых каналов распределения гостиничных услуг в гостинице «Рэдиссон Славянка» 46
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию каналов продвижения гостиничных услуг в гостинице «Рэдиссон Славянка» 55
3.3 Оценка эффективности внедрения разработанных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов применения каналов распределения гостиничных услуг.
Во второй главе проведен анализ применения каналов распределения гостиничных услуг на примере гостиницы «Рэдиссон Славянская».
В третьей главе разработан комплекс мероприятий по совершенствованию каналов распределения и каналов продвижения гостиничных услуг в гостинице «Рэдиссон Славянская».
13. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 352 с.
14. Александрова, Е. Н. Концепция, структура и функции системы продаж // Теория и практика общественного развития. 2019. – С.312.
15. Андреев В.Д. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. – С. 271.
16. Акулич М. В. Роль инновационных стратегий в маркетинге компании. Журнал «Маркетинг и сбыт». №9 2018. – С.32.
17. Алетдинова А.А. Методы моделирования инновационной деятельности в маркетинге организаций. Новосибирск: Изд-во Новосибирского государственного технического университета, 2017. – С.144.
18. Барышева А.В. Использование CRM-систем на предприятиях индустрии гостеприимства. Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. Т. 13. № 2. С. 5-12.
19. Бебрис, А. О. CRM-система как способ повышения продаж / А. О. Бебрис, О. И. Харламов, Б. В. Басангова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 15.1 (74.1). — С. 9-11.
20. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. - С. 201.
21. Бекирова С.З., Кочков-Филатов А.А. Особенности формирования комплекса маркетинга предприятий гостиничного бизнеса. Экономика устойчивого развития. 2019. № 2 (38). - С. 196-200.
22. Богатов, А. В. Построение отдела продаж в рамках работы интернет-магазина / А. В. Богатов, Н. О. Богатова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 10 (90). — С. 524-527.
23. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – С. 320.
24. Володченко В.С., Ланцова Д.С., Миронова Т.А., Бышок К.А., Сапунова Е.В. Анализ рынка мобильных приложений в туристской индустрии. Вопросы науки и образования. 2019. № 33 (83). С. 109-113.
25. Джеентаева, К. М. Анализ применения CRM-систем на предприятиях / К. М. Джеентаева, В. С. Зимина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 11 (301). — С. 237-239.
26. Ефремов А.А. Интеллектуализация системы электронного маркетинга современных организаций сферы услуг. В сборнике: Университет - территория опережающего развития. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвящённый 80-летию ГрГУ им. Янки Купалы. Редколлегия: Ю.Я. Романовский (гл. ред.) [и др.]. 2020. С. 39-41.
27. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.: ИНФРА-М, 2017. - 496 с.
28. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. - С. 341.
29. Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2014. – 287с.
30. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - Москва :Альпина Пабл., 2016. – С. 211.
31. Лещёв, В. А. Эффективность применения CRM-системы / В. А. Лещёв. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 165-168.
32. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2017. С - 120
33. Никольская Е.Ю. Инновации, технологии в гостиничной деятельности, бюллетень науки и практики, 2018. Т.4 №10 с. 351-359.
34. Ойнер О.К. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения: монография / под ред. О.К. Ойнер. — Москва: ИНФРА-М, 2020. - 220 с.
35. Панина Е.Е., Балдина А.М. Особенности продвижения услуг в индустрии гостеприимства/ Modern Economy Success. 2019. № 2. С. 122-126.
36. Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 с.
37. Тарасова Е.Е., Матузенко Е.В., Аминов И.А. Воронка продаж как эффективный инструмент Интернет-торговли: теоретический и методологический аспекты/ Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 4 (83). С. 205-214.
38. Трунов А.А., Коммуникации в управлении. Теория и практика современной науки. 2018. № 11 (41). С. 324-328.
39. Уваров, И. А. Особенности мотивации менеджеров по продажам для организаций, основным коммерческим инструментом которых является система сбыта / И. А. Уваров. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 8 (31). — Т. 1. — С. 177-181.
40. Ускенбаева, Р. К. CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса / Р. К. Ускенбаева, Даулет Аскарулы Булегенов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 101-105.
41. Хохлов Н.И. Инновационные технологии в сфере продаж и маркетинга в гостиничном бизнесе. Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. Статья в журнале – «Материалы конференции». РГУТиС. Том:14, №2, 2019. – С.99-106.
42. Хохлов И.Ю. Анализ инновационных подходов к управлению маркетингом на примере загородных средств размещения. ФГБОУ ВО РГУТиС. Статья в журнале – «Научная стать». Том 14, №3, 2020. – С.38-49.
43. Хусаинова Л.Р. Инновационное развитие сферы гостеприимства в России. // Хусаинова Л.Р., Ухина Т.В. Материалы научного журналы «Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса», №2(1), том 14. Москва, 2020. – С.163-166.
44. Чекашкина Н.Р., Шумейко В.В. Конкурентный анализ развития интернет-сайта по бронированию жилья booking.com в условиях спада туристического бизнеса. Тенденции развития науки и образования. 2020. № 63-4. С. 120-124.
45. Шутина Ю.В. Разработка и внедрение системы онлайн продаж в гостиничном бизнесе в период пандемии COVID-19. Журнал «Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса», №2, том 14, 2020 г. – 148-153.
46. Шутина Ю.В. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного гостиничного предприятия. /— Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 1 (343). — С. 206-210.
47. Datalytica для туризма и гостиничного бизнеса. https://datalytica.ru/tourism (дата обращения: 12.03.2021).
48. Powered by ProHotelia. Электронный ресурс. http://prohotelia.com/publikacii/marketing-i-prodazhi/prodvizhenie-i-pr/ (дата обращения: 12.03.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время уделяется большое внимание исследованию каналам распределения гостиничных услуг. Данный способ очень удобен и эффективен, так как требуется минимальные финансовые издержки на рекламу, которая привлекает внимание потенциальных клиентов. Для гостиниц каналы распределения — это незаменимый инструмент, который позволяет не только предоставлять клиентам услуги высочайшего класса посредством ресурсов других предприятий, но и повысить спрос на гостиничные услуги. Наибольший вклад в исследование внесли авторы Ветитнев, А. М., Акулич, М. В., Дмитренко Е.И., Грицук А.П., Курочкина А.А., Сергеев С.М., Лукина О.В., Ильина Е.Л., Тарасенко Э.В., Латкин А.Н., Валединская Е.Н., Русо М.А. и др. Однако, научная литература очень незначительно освещает проблемы применения каналов распределения в период пандемии коронавирусной инфекции, когда гостиничная индустрия находится в кризисном состоянии.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка практических рекомендаций по внедрению новых каналов распределения гостиничных услуг и каналов продвижения в гостинице «Рэдиссон Славянская».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты продвижения услуг в гостиничном бизнесе;
- рассмотреть особенности каналов распределения гостиничных услуг;
- проанализировать технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Рэдиссон Славянская»;
- проанализировать маркетинговую деятельность гостиницы «Рэдиссон Славянская»;
- оценить эффективность каналов распределения гостиничных услуг в гостинице «Рэдиссон Славянская»;
- - разработать рекомендации по внедрению новых каналов распределения гостиничных услуг для гостиницы «Рэдиссон Славянская»;
- сформировать мероприятия по совершенствованию каналов продвижения гостиничных услуг для гостиницы «Рэдиссон Славянская»;
- оценить эффективность внедрения разработанных рекомендаций.
Предметом исследования являются каналы распределения гостиничных услуг.
Объектом исследования выступает продвижение гостиничных услуг посредством каналов распределения и каналов продвижения.
Новизна исследования заключается в исследовании функционирования программы продаж гостиничного предприятия в условиях пандемии, получении результатов, позволяющих оценить каждый из использованных методов в новых условиях и возможности применения результатов исследования на аналогичных предприятиях гостиничной индустрии в период кризиса.
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4
1.1Маркетинговая стратегия: понятие, сущность, виды и использование в гостиничном бизнесе 4
1.2 Особенности каналов распределения услуг в индустрии гостеприимства 12
1.3 Формирование системы продвижения услуг на предприятиях индустрии гостеприимства 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РЭДИССОН СЛАВЯНКА» 23
2.1 Технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Рэдиссон Славянка» 23
2.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Рэдиссон Славянская» 29
2.3 Анализ применения каналов распределения в гостинице «Рэдиссон Славянка» 39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «РЭДИССОН СЛАВЯНКА» 46
3.1 Практические предложения по внедрению новых каналов распределения гостиничных услуг в гостинице «Рэдиссон Славянка» 46
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию каналов продвижения гостиничных услуг в гостинице «Рэдиссон Славянка» 55
3.3 Оценка эффективности внедрения разработанных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов применения каналов распределения гостиничных услуг.
Во второй главе проведен анализ применения каналов распределения гостиничных услуг на примере гостиницы «Рэдиссон Славянская».
В третьей главе разработан комплекс мероприятий по совершенствованию каналов распределения и каналов продвижения гостиничных услуг в гостинице «Рэдиссон Славянская».
13. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 352 с.
14. Александрова, Е. Н. Концепция, структура и функции системы продаж // Теория и практика общественного развития. 2019. – С.312.
15. Андреев В.Д. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. – С. 271.
16. Акулич М. В. Роль инновационных стратегий в маркетинге компании. Журнал «Маркетинг и сбыт». №9 2018. – С.32.
17. Алетдинова А.А. Методы моделирования инновационной деятельности в маркетинге организаций. Новосибирск: Изд-во Новосибирского государственного технического университета, 2017. – С.144.
18. Барышева А.В. Использование CRM-систем на предприятиях индустрии гостеприимства. Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. Т. 13. № 2. С. 5-12.
19. Бебрис, А. О. CRM-система как способ повышения продаж / А. О. Бебрис, О. И. Харламов, Б. В. Басангова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 15.1 (74.1). — С. 9-11.
20. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. - С. 201.
21. Бекирова С.З., Кочков-Филатов А.А. Особенности формирования комплекса маркетинга предприятий гостиничного бизнеса. Экономика устойчивого развития. 2019. № 2 (38). - С. 196-200.
22. Богатов, А. В. Построение отдела продаж в рамках работы интернет-магазина / А. В. Богатов, Н. О. Богатова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 10 (90). — С. 524-527.
23. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – С. 320.
24. Володченко В.С., Ланцова Д.С., Миронова Т.А., Бышок К.А., Сапунова Е.В. Анализ рынка мобильных приложений в туристской индустрии. Вопросы науки и образования. 2019. № 33 (83). С. 109-113.
25. Джеентаева, К. М. Анализ применения CRM-систем на предприятиях / К. М. Джеентаева, В. С. Зимина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 11 (301). — С. 237-239.
26. Ефремов А.А. Интеллектуализация системы электронного маркетинга современных организаций сферы услуг. В сборнике: Университет - территория опережающего развития. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвящённый 80-летию ГрГУ им. Янки Купалы. Редколлегия: Ю.Я. Романовский (гл. ред.) [и др.]. 2020. С. 39-41.
27. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.: ИНФРА-М, 2017. - 496 с.
28. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. - С. 341.
29. Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2014. – 287с.
30. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - Москва :Альпина Пабл., 2016. – С. 211.
31. Лещёв, В. А. Эффективность применения CRM-системы / В. А. Лещёв. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 165-168.
32. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2017. С - 120
33. Никольская Е.Ю. Инновации, технологии в гостиничной деятельности, бюллетень науки и практики, 2018. Т.4 №10 с. 351-359.
34. Ойнер О.К. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения: монография / под ред. О.К. Ойнер. — Москва: ИНФРА-М, 2020. - 220 с.
35. Панина Е.Е., Балдина А.М. Особенности продвижения услуг в индустрии гостеприимства/ Modern Economy Success. 2019. № 2. С. 122-126.
36. Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 с.
37. Тарасова Е.Е., Матузенко Е.В., Аминов И.А. Воронка продаж как эффективный инструмент Интернет-торговли: теоретический и методологический аспекты/ Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 4 (83). С. 205-214.
38. Трунов А.А., Коммуникации в управлении. Теория и практика современной науки. 2018. № 11 (41). С. 324-328.
39. Уваров, И. А. Особенности мотивации менеджеров по продажам для организаций, основным коммерческим инструментом которых является система сбыта / И. А. Уваров. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 8 (31). — Т. 1. — С. 177-181.
40. Ускенбаева, Р. К. CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса / Р. К. Ускенбаева, Даулет Аскарулы Булегенов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 101-105.
41. Хохлов Н.И. Инновационные технологии в сфере продаж и маркетинга в гостиничном бизнесе. Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. Статья в журнале – «Материалы конференции». РГУТиС. Том:14, №2, 2019. – С.99-106.
42. Хохлов И.Ю. Анализ инновационных подходов к управлению маркетингом на примере загородных средств размещения. ФГБОУ ВО РГУТиС. Статья в журнале – «Научная стать». Том 14, №3, 2020. – С.38-49.
43. Хусаинова Л.Р. Инновационное развитие сферы гостеприимства в России. // Хусаинова Л.Р., Ухина Т.В. Материалы научного журналы «Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса», №2(1), том 14. Москва, 2020. – С.163-166.
44. Чекашкина Н.Р., Шумейко В.В. Конкурентный анализ развития интернет-сайта по бронированию жилья booking.com в условиях спада туристического бизнеса. Тенденции развития науки и образования. 2020. № 63-4. С. 120-124.
45. Шутина Ю.В. Разработка и внедрение системы онлайн продаж в гостиничном бизнесе в период пандемии COVID-19. Журнал «Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса», №2, том 14, 2020 г. – 148-153.
46. Шутина Ю.В. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного гостиничного предприятия. /— Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 1 (343). — С. 206-210.
47. Datalytica для туризма и гостиничного бизнеса. https://datalytica.ru/tourism (дата обращения: 12.03.2021).
48. Powered by ProHotelia. Электронный ресурс. http://prohotelia.com/publikacii/marketing-i-prodazhi/prodvizhenie-i-pr/ (дата обращения: 12.03.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую