Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекомендации по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы инженерно-технических служб гостиницы "Монарх-Центр"

  • 63 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инженерно-техническое оборудование рассматривается как комплекс готовых, постоянно действующих условий, направленных на удовлетворение культурно-бытовых потребностей, проживающих в гостиницы.
Для правильной эксплуатации инженерного оборудования, в каждой гостинице необходимо иметь соответствующую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт на лифты и многое другое.
Также особую важность носит наличие собственной инженерно-технической службы в гостинице. Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей. Инженерное подразделение напрямую влияет на восприятие гостиницы клиентами, формируя положительный образ при условии бесперебойного и слаженного функционирования систем обеспечения здания и нормального состояния самого здания.
Актуальность темы обусловлена тем, что гостиницы уникальны по нахождению в них разных по назначению помещений: офисы, химчистки, прачечные, рестораны, бассейны, спортивные комплексы и многое другое. Настолько многофункциональное зонирование сразу переводит гостиницы в класс инженерно-сложных зданий. Поддержать на должном уровне такую большую системы – сложная и трудновыполнимая задача. Кроме того, тенденция к развитию экологических направлений, поддерживающих планету, в инженерно-технических системах способствует дополнительной актуализации темы исследования. Комплексный подход к реализации упомянутых систем позволяет спроектировать и смонтировать все вышеперечисленные системы или некоторые из них в кратчайшие сроки и с минимальным количеством затраченного времени и усилий.
Объектом исследования выступают инженерно-технические системы гостиничного предприятия.
Предметом исследования являются функции и требования к работе в инженерно-техническом отделе гостиничного предприятия.
Целью работы является разработка практических предложений по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы и инженерно-технических служб гостиницы «Ренессанс Монарх Центр».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1Понятие и структура инженерно-технической службы гостиницы 5
1.2Функция инженерно-технической службы 10
1.3Требование к инженерно-техническому оборудованию и системам жизнеобеспечения гостиниц 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «РЕНЕССАНС МОНАРХ-ЦЕНТР» 19
2.1 Технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Ренессанс Монарх-Центр» 19
2.2 Анализ состояния инженерно-технических систем гостиницы «Ренессанс Монарх-Центр» 25
2.3 Анализ организации работы инженерно-технических служб гостиницы «Ренессанс Монарх-Центр» 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОСТОЯНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ «РЕНЕССАНС МОНАРХ-ЦЕНТР» 38
3.1 Предложения по совершенствованию состояния инженерно-технических систем в гостинице «Ренессанс Монарх-Центр» 38
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Практическая значимость исследования заключается в разработанных мероприятиях, направленных на совершенствование деятельности инженерно-технического отдела и состояния инженерно-технических систем в гостинице «Ренессанс Монарх-Центр», которые могут быть использованы в других сервисных предприятиях, заинтересованных в переходе на экологические и ресурсосберегающие технологии работы.

2. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
3. Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации» (с изменениями на 3 июля 2016 года)
4. Федеральный закон от 06.03.2006 №35 «О борьбе с терроризмом»
5. Федеральный закон от 21 декабря 1884 г. №69 «О пожарной безопасности»
6. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. «123 «Технический регламент о требованиях к пожарной безопасности»
7. Федеральный закон от 22 августа 1995 г. №151 «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 8 декабря 2020 года)
9. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц»
10. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
11. Постановление «Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации» (утв. Президентов РФ 05.10.2009)
12. Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. №447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов»
13. Техрегламент ЕАЭС «О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения»
14. Приказ Федерального агентства по туризму от 27 ноября 2020 г. N 439-Пр-20 «Об утверждении порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком перечне, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»
15. Приказ Федерального агентства по туризму от 31 августа 2020 г. N 263-Пр-20 «Об утверждении формы решения об оказании туристу экстренной помощи или отказе туристу в ее оказании»
16. Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2006 № 2335-РП «Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы»
17. Распоряжение Правительства Москвы от 20.07.2007 № 1529-РП «О Концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы»
18. Бытко М.А. Современное состояние обеспечения безопасности в гостиницах для обычных гостей и гостей с ограниченными возможностями. Статья в журнале «Экономика и менеджмент: исследования, инновация и практика». Санкт-Петербург,2019. – С.4-12.
19. Брусенков А.В. Роль инженерно-технической службы на предприятии. // А.В. Брусенков, А.С. Пилягин. Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной науки 21 века». Под ред. А.И. Вострецова. Нефтекамск, 2018. – С.27-39.
20. Власова Т.С. Структура инженерно-технической службы гостиничного предприятия. // Т.С. Власова, Березный П.В. База данных нормативов ТОИР системы «Управление планово-предупредительными ремонтами технического оборудования». Свидетельство о регистрации базы данных 2020620966, 15.06.2020. Заявка № 2020620818 от 27.05.2020.
21. А.П. Миронов. Статья в журнале «Перспективы технического сервиса для предприятий», №11. Санкт-Петербург, 2019. – С. 13-28.
22. Гинзбург В.В. Автоматизированная система управления инженерными системами здания. Патент изобретения RU 2178909 C1, 27.01.2002. Заявка № 2000119591/09 от 24.07.2020.
23. Горенбургов М.А. Проектирование гостиничной деятельности. // М.А. Горенбургов, Н.А. Хоферихтер. Учебник. Санкт-Петербург, 2017. – С.298.
24. Епифанцева Ю.А. Особенности перехода от планово-предупредительных ремонтов к ремонтам по техническом состоянию. Статья в журнале «Вестник горно-металлургический секции Российской академии естественных наук», №62. Новокузнецк, 2019. – С.213-218.
25. Иванов П.В. Пожарная безопасность гостиницы. Как все начинается. Журнал «Алгоритм безопасности», №3. Москва, 2018. – С.230-237.
26. Казарян Р.Р. Система мониторинга технического состояния инженерных систем зданий и сооружений. // Р.Р. Казарян, В.О. Чулков. Материалы пособия «Строительное производство», №1. Москва, 2019. – С.323.
27. Колчин В.Н. Применение автоматизированных систем эксплуатации зданий и инженерных систем. Статья в журнале «Инновации и инвестиции», №2. Москва, 2020. – С.159-166.
28. Кадыков А.А. Совершенствование работы инженерно-технической службы гостиничного предприятия. Статья в журнале «Вестник Таджикского технического университета», №1 (25). Душанбе, 2018. – С.96-104.
29. Матюшин В. А. Организация ремонтных и инженерно-технических служб предприятия. Статья в журнале «Электрооборудование: эксплуатация и ремонт», №12. Москва,2016. – С.57-69.
30. Микляев И.А. Система планово-предупредительного обслуживания и ремонта оборудования в индустрии гостеприимства. Статья в журнале «Ассоциации вузов туризма и сервиса», том 18, №6. Москва, 2029. – С.122-132.
31. Никольская Е.Ю. Проектирование гостиничной деятельности. // Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов. Сер. Бакалавриат. Москва, 2019.
32. Порожняк М.В. Классификация гостиниц в контексте развития индустрии гостеприимства. Статья в журнале «Ассоциации вузов туризма и сервиса», том 22, №1. Москва, 2021. – С.22-29.
33. Полякова А.В. К вопросу об оценке уровня качества материально-технического обеспечения инженерно-технической службы гостиницы. Сборник научный трудов «Проблемы и перспективы развития туризма в Южном Федеральном округе». Симферополь, 2017. – С.52-59.
34. Шекихачев Ю.А. Основные принципы организации инженерно-технической службы. // Ю.А. Шекихачев, В.И. Батыров, М.М. Чеченов. Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные подходы и направления научных исследований 21 века». Под ред. А.И. Вострецова. Нефтекамск, 2018. – С.13-18.
35. Инженерные системы гостиницы или отеля. Организация «ЕвроХолод». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.airfresh.ru/Inzhenernye-sistemy-gostinitsy.htm (дата обращения 04.03.2021)
36. Инженерная служба гостиничного предприятия. Сайт «New-Hotel». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/inzhenernayasluzhba/ (дата обращения 04.03.2021)
37. Проект производства работ (ППР) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://p-p-r.ru/uslugi/proekt-proizvodstva-rabot-ppr (дата обращения 04.03.2021)
38. Планово-предупредительный ремонт (ППР) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://neftegaz.ru/tech-library/remont/141440-planovo-predupreditelnyy-remont-ppr/ (дата обращения 04.03.2021)
39. Правила технической эксплуатации гостиниц и их оборудования [Электронный ресурс] Режим доступа: https://base.garant.ru/2307777/d8e34e7b9274ff56b4ab44c1bd6398fb/ (дата обращения 04.03.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Инженерно-техническое оборудование рассматривается как комплекс готовых, постоянно действующих условий, направленных на удовлетворение культурно-бытовых потребностей, проживающих в гостиницы.
Для правильной эксплуатации инженерного оборудования, в каждой гостинице необходимо иметь соответствующую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт на лифты и многое другое.
Также особую важность носит наличие собственной инженерно-технической службы в гостинице. Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей. Инженерное подразделение напрямую влияет на восприятие гостиницы клиентами, формируя положительный образ при условии бесперебойного и слаженного функционирования систем обеспечения здания и нормального состояния самого здания.
Актуальность темы обусловлена тем, что гостиницы уникальны по нахождению в них разных по назначению помещений: офисы, химчистки, прачечные, рестораны, бассейны, спортивные комплексы и многое другое. Настолько многофункциональное зонирование сразу переводит гостиницы в класс инженерно-сложных зданий. Поддержать на должном уровне такую большую системы – сложная и трудновыполнимая задача. Кроме того, тенденция к развитию экологических направлений, поддерживающих планету, в инженерно-технических системах способствует дополнительной актуализации темы исследования. Комплексный подход к реализации упомянутых систем позволяет спроектировать и смонтировать все вышеперечисленные системы или некоторые из них в кратчайшие сроки и с минимальным количеством затраченного времени и усилий.
Объектом исследования выступают инженерно-технические системы гостиничного предприятия.
Предметом исследования являются функции и требования к работе в инженерно-техническом отделе гостиничного предприятия.
Целью работы является разработка практических предложений по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы и инженерно-технических служб гостиницы «Ренессанс Монарх Центр».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1Понятие и структура инженерно-технической службы гостиницы 5
1.2Функция инженерно-технической службы 10
1.3Требование к инженерно-техническому оборудованию и системам жизнеобеспечения гостиниц 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «РЕНЕССАНС МОНАРХ-ЦЕНТР» 19
2.1 Технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Ренессанс Монарх-Центр» 19
2.2 Анализ состояния инженерно-технических систем гостиницы «Ренессанс Монарх-Центр» 25
2.3 Анализ организации работы инженерно-технических служб гостиницы «Ренессанс Монарх-Центр» 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОСТОЯНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ «РЕНЕССАНС МОНАРХ-ЦЕНТР» 38
3.1 Предложения по совершенствованию состояния инженерно-технических систем в гостинице «Ренессанс Монарх-Центр» 38
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Практическая значимость исследования заключается в разработанных мероприятиях, направленных на совершенствование деятельности инженерно-технического отдела и состояния инженерно-технических систем в гостинице «Ренессанс Монарх-Центр», которые могут быть использованы в других сервисных предприятиях, заинтересованных в переходе на экологические и ресурсосберегающие технологии работы.

2. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
3. Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации» (с изменениями на 3 июля 2016 года)
4. Федеральный закон от 06.03.2006 №35 «О борьбе с терроризмом»
5. Федеральный закон от 21 декабря 1884 г. №69 «О пожарной безопасности»
6. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. «123 «Технический регламент о требованиях к пожарной безопасности»
7. Федеральный закон от 22 августа 1995 г. №151 «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 8 декабря 2020 года)
9. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц»
10. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
11. Постановление «Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации» (утв. Президентов РФ 05.10.2009)
12. Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. №447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов»
13. Техрегламент ЕАЭС «О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения»
14. Приказ Федерального агентства по туризму от 27 ноября 2020 г. N 439-Пр-20 «Об утверждении порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком перечне, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»
15. Приказ Федерального агентства по туризму от 31 августа 2020 г. N 263-Пр-20 «Об утверждении формы решения об оказании туристу экстренной помощи или отказе туристу в ее оказании»
16. Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2006 № 2335-РП «Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы»
17. Распоряжение Правительства Москвы от 20.07.2007 № 1529-РП «О Концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы»
18. Бытко М.А. Современное состояние обеспечения безопасности в гостиницах для обычных гостей и гостей с ограниченными возможностями. Статья в журнале «Экономика и менеджмент: исследования, инновация и практика». Санкт-Петербург,2019. – С.4-12.
19. Брусенков А.В. Роль инженерно-технической службы на предприятии. // А.В. Брусенков, А.С. Пилягин. Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной науки 21 века». Под ред. А.И. Вострецова. Нефтекамск, 2018. – С.27-39.
20. Власова Т.С. Структура инженерно-технической службы гостиничного предприятия. // Т.С. Власова, Березный П.В. База данных нормативов ТОИР системы «Управление планово-предупредительными ремонтами технического оборудования». Свидетельство о регистрации базы данных 2020620966, 15.06.2020. Заявка № 2020620818 от 27.05.2020.
21. А.П. Миронов. Статья в журнале «Перспективы технического сервиса для предприятий», №11. Санкт-Петербург, 2019. – С. 13-28.
22. Гинзбург В.В. Автоматизированная система управления инженерными системами здания. Патент изобретения RU 2178909 C1, 27.01.2002. Заявка № 2000119591/09 от 24.07.2020.
23. Горенбургов М.А. Проектирование гостиничной деятельности. // М.А. Горенбургов, Н.А. Хоферихтер. Учебник. Санкт-Петербург, 2017. – С.298.
24. Епифанцева Ю.А. Особенности перехода от планово-предупредительных ремонтов к ремонтам по техническом состоянию. Статья в журнале «Вестник горно-металлургический секции Российской академии естественных наук», №62. Новокузнецк, 2019. – С.213-218.
25. Иванов П.В. Пожарная безопасность гостиницы. Как все начинается. Журнал «Алгоритм безопасности», №3. Москва, 2018. – С.230-237.
26. Казарян Р.Р. Система мониторинга технического состояния инженерных систем зданий и сооружений. // Р.Р. Казарян, В.О. Чулков. Материалы пособия «Строительное производство», №1. Москва, 2019. – С.323.
27. Колчин В.Н. Применение автоматизированных систем эксплуатации зданий и инженерных систем. Статья в журнале «Инновации и инвестиции», №2. Москва, 2020. – С.159-166.
28. Кадыков А.А. Совершенствование работы инженерно-технической службы гостиничного предприятия. Статья в журнале «Вестник Таджикского технического университета», №1 (25). Душанбе, 2018. – С.96-104.
29. Матюшин В. А. Организация ремонтных и инженерно-технических служб предприятия. Статья в журнале «Электрооборудование: эксплуатация и ремонт», №12. Москва,2016. – С.57-69.
30. Микляев И.А. Система планово-предупредительного обслуживания и ремонта оборудования в индустрии гостеприимства. Статья в журнале «Ассоциации вузов туризма и сервиса», том 18, №6. Москва, 2029. – С.122-132.
31. Никольская Е.Ю. Проектирование гостиничной деятельности. // Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов. Сер. Бакалавриат. Москва, 2019.
32. Порожняк М.В. Классификация гостиниц в контексте развития индустрии гостеприимства. Статья в журнале «Ассоциации вузов туризма и сервиса», том 22, №1. Москва, 2021. – С.22-29.
33. Полякова А.В. К вопросу об оценке уровня качества материально-технического обеспечения инженерно-технической службы гостиницы. Сборник научный трудов «Проблемы и перспективы развития туризма в Южном Федеральном округе». Симферополь, 2017. – С.52-59.
34. Шекихачев Ю.А. Основные принципы организации инженерно-технической службы. // Ю.А. Шекихачев, В.И. Батыров, М.М. Чеченов. Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные подходы и направления научных исследований 21 века». Под ред. А.И. Вострецова. Нефтекамск, 2018. – С.13-18.
35. Инженерные системы гостиницы или отеля. Организация «ЕвроХолод». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.airfresh.ru/Inzhenernye-sistemy-gostinitsy.htm (дата обращения 04.03.2021)
36. Инженерная служба гостиничного предприятия. Сайт «New-Hotel». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/inzhenernayasluzhba/ (дата обращения 04.03.2021)
37. Проект производства работ (ППР) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://p-p-r.ru/uslugi/proekt-proizvodstva-rabot-ppr (дата обращения 04.03.2021)
38. Планово-предупредительный ремонт (ППР) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://neftegaz.ru/tech-library/remont/141440-planovo-predupreditelnyy-remont-ppr/ (дата обращения 04.03.2021)
39. Правила технической эксплуатации гостиниц и их оборудования [Электронный ресурс] Режим доступа: https://base.garant.ru/2307777/d8e34e7b9274ff56b4ab44c1bd6398fb/ (дата обращения 04.03.2021)

Купить эту работу

Рекомендации по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы инженерно-технических служб гостиницы "Монарх-Центр"

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽