Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последнее десятилетие было опубликовано небольшое количество работ, посвящённых изучению современного состояния, проблемных аспектах правового регулирования и продвижению хостелов на отечественном рынке. Для изучения проблемы были изучены исследования монографий, научных пособий и статей следующих авторов: Денисова А.Е., Корнеева Е.Б., Кадыровой Р.Н., Миловой Д.Н., Никоновой Т.В., Петряковой А.В., Федорчуковой С.Г., Цукановой Е.Ю., Чорна О.Н. и других авторов. Наибольший интерес вызвали исследования авторов Цукановой Е.Ю. «Хостелы: проблемные аспекты деятельности и пути их решения» и Чорна О.Н. «Состояние и развитие хостелов в России». Тема исследования наиболее актуальна в период кризиса (пандемии коронавирусной инфекции) на гостиничном рынке услуг в столице, что подтверждается исследованиями авторов Никоновой Т.В. и Миловой Д.Н.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта продвижения услуг на примере хостела «Jolly» для молодежного сегмента туристов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.рассмотреть организационные положения предоставления услуг хостелами;
2. проанализировать актуальное состояние рынка гостиничных услуг в сегменте хостелов в столице;
3. проанализировать общую деятельность хостела «Jolly»;
4. проанализировать методы продвижения услуг в хостеле «Jolly» и выявить направления для совершенствования;
5. разработать проект продвижения услуг хостела «Jolly» для молодежного сегмента потребителей;
6. дать оценку эффективности предложенным мероприятиям.
Объектом исследования являются организационные положения по продвижению и предоставлению услуг хостелов для молодежного сегмента туристов.
Предметом исследования является организация работы хостелов.
Методы исследования: анализ литературы, нормативно-правовой документации по теме исследования, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, сравнение, SWOT и PEST анализ.
Практическая значимость работы обусловлена разработанными мероприятиями и проектом продвижения услуг хостела «Jolly» для молодежного сегмента потребителей, которые могут быть использованы и в других малых средствах размещения на рынке гостиничных услуг в столице.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В введение представлена актуальность темы исследования, определена цели и поставлены задачи, методы исследования, раскрыта практическая значимость ВКР.
В первой главе рассматриваются хостелы как вид размещения, организация обслуживания в хостелах, представлен зарубежный и отечественный опыт организации работы хостелов.
Во второй главе представлен анализ организационно-экономической характеристики деятельности хостела «Jolly», произведено анкетирования самодеятельных туристов в молодежном сегменте по вопросам основных предпочтений в выборе коллективных средств размещения, произведена оценка продвижения хостела «Jolly» и положения в качестве инфраструктурного элемента развития молодежного туризма в столице. В конце главы были выделены основные проблемы и направления для совершенствования в продвижении услуг размещения в хостеле «Jolly».
В третьей главе представлены практические рекомендации по совершенствованию продвижения услуг хостела «Jolly», представлен проект программы лояльности для всех отечественных хостелов, которое сможет развить спрос на услуги размещения для молодежного сегмента потребителей. По итогам была проведена оценка эффективности проекта продвижения и влияние программы лояльности на лояльность потребителей хостела «Jolly».
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме выпускной квалификационной работы.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ХОСТЕЛОВ 6
1.1 Хостелы как вид размещения 6
1.2 Организация обслуживания в хостелах 10
1.3 Зарубежный и отечественный опыт в организации работы хостелов 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ХОСТЕЛА «JOLLY» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика хостела «Jolly» и организация предоставления услуг 24
2.2 SWОT-анализ и оценка предпочтений целевой аудитории на рынке гостиничных услуг 31
2.3 Оценка положения хостела «Jolly» как инфраструктурного элемента развития молодежного туризма в городе Москве 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ХОСТЕЛА «JOLLY» ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА 51
3.1 Разработка проекта продвижения услуг хостела «Jolly» 51
3.2 Оценка эффективности проекта продвижения услуг хостела 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
В первой главе рассматриваются хостелы как вид размещения, организация обслуживания в хостелах, представлен зарубежный и отечественный опыт. Во второй главе анализ деятельности хостела «Jolly», произведены анкетирование самодеятельных туристов и оценка продвижения хостела «Jolly» и положения в качестве инфраструктурного элемента развития молодежного туризма в столице. В третьей главе представлены практические рекомендации по совершенствованию продвижения услуг хостела «Jolly», представлен проект программы лояльности для всех отечественных хостелов.
11. Гладышева, Ю. О. Инновационные хостелы как вызов развитию современного рынка индустрии гостеприимства / Ю. О. Гладышева // Экономика и туризм в XXI веке: новые технологии и инновации: Сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Центр научно-информационных технологий "Астерион", 2018. – С. 93-95.
12. Денисов А. Е. Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг / А. Е. Денисов // Практический маркетинг. – 2018. – № 12(262). – С. 30-35.
13. Заднепровская Е. Л. К вопросу о перспективах развития бюджетных средств размещения (на примере хостелов) / Е. Л. Заднепровская, Н. О. Сутормин // Современные тенденции развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Донецк, 16–17 мая 2019 года. – Донецк: Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского, 2019. – С. 45-47.
14. Кадырова Р. Н. Стратегия развития организации (хостел) / Р. Н. Кадырова // Синергия Наук. – 2019. – № 36. – С. 57-62.
15. Корнеева Е. Б. Технологические аспекты продвижения хостелов в популярных социальных медиа / Е. Б. Корнеева, Е. М. Чудаева // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2016. – Т. 3. – № 4. – С. 99-114.
16. Климова М. В. Анализ работы хостелов как средств размещения малобюджетного туризма / М. В. Климова, Е. И. Корнеева // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России: материалы студенческой научно-практической конференции, Москва, 13 марта 2017 года. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)", 2017. – С. 300-304.
17. Милова Д. Н. Управление потребительскими предпочтениями в хостелах / Д. Н. Милова // Инновации и инвестиции. – 2017. – № 11. – С. 212-215.
18. Мищенко В. И. О некоторых проблемных аспектах правового регулирования рынка гостиничных услуг / В. И. Мищенко, А. И. Гудков, А. В. Красильщиков // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 12-4(58). – С. 340-343.
19. Мишин, А. В. Требования международных и российских стандартов для хостелов и мини-отелей (доклад) / А. В. Мишин // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2016. – Т. 9. – № 1. – С. 42-44.
20. Никонова Т. В. Особенности и факторы развития рынка хостелов в России / Т. В. Никонова, М. В. Веслогузова, Ю. Т. Ибатуллова // Научное обозрение: теория и практика. – 2018. – № 10. – С. 123-130.
21. Петрякова А. В. Запрет хостелов в России: оперативный мониторинг / А. В. Петрякова // Туризм: право и экономика. – 2020. – № 4. – С. 3-6.
22. Петрякова А. В. Хостелы в жилых помещениях: проверки, проблемы, перспективы / А. В. Петрякова // Научный вестник МГИФКСиТ. – 2020. – № 2(64). – С. 53-59.
23. Польнякова Е. И. Пути развития рынка хостелов в России / Е. И. Польнякова // Конкурентоспособность территорий: Материалы XXII Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 5-ти частях, Екатеринбург, 22–26 апреля 2019 года / Ответственные за выпуск Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2019. – С. 62-64.
24. Попова И. М. Концептуальное развитие хостелов / И. М. Попова // Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций: сборник статей IV научно-практической конференции, Москва, 27 сентября 2018 года / Российский государственный социальный университет. – Москва: ИД Университетская книга, 2018. – С. 75-78.
25. Рубан Д. А. Хостелы в гостиничном хозяйстве России: систематизация и критический анализ современных представлений, инновационный аспект / Д. А. Рубан, А. В. Григайте // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2018. – № 2(28). – С. 86-89.
26. Свинарева Е. Л. Правовые основы регулирования требований к хостелам / Е. Л. Свинарева, Р. Г. Абакумов // Инновационная наука. – 2017. – Т. 2. – № 3. – С. 148-150.
27. Сушенцов А. С. Из истории хостелов: зарубежный и отечественный опыт / А. С. Сушенцов, О. В. Ивлева // Туризм и трансграничное сотрудничество: гастрономический туризм и его роль в диверсификации экономической деятельности региона: материалы научной конференции молодых ученых, Калининград, 30–31 августа 2017 года / Балтийский федеральный университет им. И. Канта. – Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2017. – С. 61-66.
28. Топоева Л. А. Способы повышения конкурентоспособности хостела / Л. А. Топоева // Научное Образование. – 2020. – № 3(8). – С. 364-365.
29. Такмашева И. В. Развитие рынка хостелов как перспективное направление малого бизнеса / И. В. Такмашева, С. Г. Тяглов // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. – 2018. – № 4. – С. 137-144.
30. Федорчукова С. Г. Инновационные формы рекламы для продвижения гостиничных услуг хостела / С. Г. Федорчукова, А. А. Адаева // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12. – № 1. – С. 306-311.
31. Цуканова Е. Ю. Хостелы: проблемные аспекты деятельности и пути их решения / Е. Ю. Цуканова, М. Н. Селивра // Право и практика. – 2019. – № 4. – С. 228-232.
32. Чорна О. Н. Состояние и развитие хостелов в России / О. Н. Чорна // Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций: сборник статей IV научно-практической конференции, Москва, 27 сентября 2018 года / Российский государственный социальный университет. – Москва: ИД Университетская книга, 2018. – С. 123-126.
33. Щукина О. В. Запрет хостелов как ограничение прав собственников жилых помещений / О. В. Щукина, А. В. Петрякова // Молодой ученый. – 2019. – № 24(262). – С. 295-297.
34. Generational theory and hotel service consumers. Research CNBC. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.cnbc.com/2020/01/24/ (дата обращения: 01.04.2021)
35. Анкетирование туристов с форума «Винского». [Электронный ресурс] Режим доступа: Анкета. https://turizm-i-gostepriimstvo-hosteli-molo.testograf.ru/ (дата обращения: 30.04.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последнее десятилетие было опубликовано небольшое количество работ, посвящённых изучению современного состояния, проблемных аспектах правового регулирования и продвижению хостелов на отечественном рынке. Для изучения проблемы были изучены исследования монографий, научных пособий и статей следующих авторов: Денисова А.Е., Корнеева Е.Б., Кадыровой Р.Н., Миловой Д.Н., Никоновой Т.В., Петряковой А.В., Федорчуковой С.Г., Цукановой Е.Ю., Чорна О.Н. и других авторов. Наибольший интерес вызвали исследования авторов Цукановой Е.Ю. «Хостелы: проблемные аспекты деятельности и пути их решения» и Чорна О.Н. «Состояние и развитие хостелов в России». Тема исследования наиболее актуальна в период кризиса (пандемии коронавирусной инфекции) на гостиничном рынке услуг в столице, что подтверждается исследованиями авторов Никоновой Т.В. и Миловой Д.Н.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта продвижения услуг на примере хостела «Jolly» для молодежного сегмента туристов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.рассмотреть организационные положения предоставления услуг хостелами;
2. проанализировать актуальное состояние рынка гостиничных услуг в сегменте хостелов в столице;
3. проанализировать общую деятельность хостела «Jolly»;
4. проанализировать методы продвижения услуг в хостеле «Jolly» и выявить направления для совершенствования;
5. разработать проект продвижения услуг хостела «Jolly» для молодежного сегмента потребителей;
6. дать оценку эффективности предложенным мероприятиям.
Объектом исследования являются организационные положения по продвижению и предоставлению услуг хостелов для молодежного сегмента туристов.
Предметом исследования является организация работы хостелов.
Методы исследования: анализ литературы, нормативно-правовой документации по теме исследования, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, сравнение, SWOT и PEST анализ.
Практическая значимость работы обусловлена разработанными мероприятиями и проектом продвижения услуг хостела «Jolly» для молодежного сегмента потребителей, которые могут быть использованы и в других малых средствах размещения на рынке гостиничных услуг в столице.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В введение представлена актуальность темы исследования, определена цели и поставлены задачи, методы исследования, раскрыта практическая значимость ВКР.
В первой главе рассматриваются хостелы как вид размещения, организация обслуживания в хостелах, представлен зарубежный и отечественный опыт организации работы хостелов.
Во второй главе представлен анализ организационно-экономической характеристики деятельности хостела «Jolly», произведено анкетирования самодеятельных туристов в молодежном сегменте по вопросам основных предпочтений в выборе коллективных средств размещения, произведена оценка продвижения хостела «Jolly» и положения в качестве инфраструктурного элемента развития молодежного туризма в столице. В конце главы были выделены основные проблемы и направления для совершенствования в продвижении услуг размещения в хостеле «Jolly».
В третьей главе представлены практические рекомендации по совершенствованию продвижения услуг хостела «Jolly», представлен проект программы лояльности для всех отечественных хостелов, которое сможет развить спрос на услуги размещения для молодежного сегмента потребителей. По итогам была проведена оценка эффективности проекта продвижения и влияние программы лояльности на лояльность потребителей хостела «Jolly».
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме выпускной квалификационной работы.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ХОСТЕЛОВ 6
1.1 Хостелы как вид размещения 6
1.2 Организация обслуживания в хостелах 10
1.3 Зарубежный и отечественный опыт в организации работы хостелов 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ХОСТЕЛА «JOLLY» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика хостела «Jolly» и организация предоставления услуг 24
2.2 SWОT-анализ и оценка предпочтений целевой аудитории на рынке гостиничных услуг 31
2.3 Оценка положения хостела «Jolly» как инфраструктурного элемента развития молодежного туризма в городе Москве 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ХОСТЕЛА «JOLLY» ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА 51
3.1 Разработка проекта продвижения услуг хостела «Jolly» 51
3.2 Оценка эффективности проекта продвижения услуг хостела 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
В первой главе рассматриваются хостелы как вид размещения, организация обслуживания в хостелах, представлен зарубежный и отечественный опыт. Во второй главе анализ деятельности хостела «Jolly», произведены анкетирование самодеятельных туристов и оценка продвижения хостела «Jolly» и положения в качестве инфраструктурного элемента развития молодежного туризма в столице. В третьей главе представлены практические рекомендации по совершенствованию продвижения услуг хостела «Jolly», представлен проект программы лояльности для всех отечественных хостелов.
11. Гладышева, Ю. О. Инновационные хостелы как вызов развитию современного рынка индустрии гостеприимства / Ю. О. Гладышева // Экономика и туризм в XXI веке: новые технологии и инновации: Сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Центр научно-информационных технологий "Астерион", 2018. – С. 93-95.
12. Денисов А. Е. Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг / А. Е. Денисов // Практический маркетинг. – 2018. – № 12(262). – С. 30-35.
13. Заднепровская Е. Л. К вопросу о перспективах развития бюджетных средств размещения (на примере хостелов) / Е. Л. Заднепровская, Н. О. Сутормин // Современные тенденции развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Донецк, 16–17 мая 2019 года. – Донецк: Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского, 2019. – С. 45-47.
14. Кадырова Р. Н. Стратегия развития организации (хостел) / Р. Н. Кадырова // Синергия Наук. – 2019. – № 36. – С. 57-62.
15. Корнеева Е. Б. Технологические аспекты продвижения хостелов в популярных социальных медиа / Е. Б. Корнеева, Е. М. Чудаева // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2016. – Т. 3. – № 4. – С. 99-114.
16. Климова М. В. Анализ работы хостелов как средств размещения малобюджетного туризма / М. В. Климова, Е. И. Корнеева // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России: материалы студенческой научно-практической конференции, Москва, 13 марта 2017 года. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)", 2017. – С. 300-304.
17. Милова Д. Н. Управление потребительскими предпочтениями в хостелах / Д. Н. Милова // Инновации и инвестиции. – 2017. – № 11. – С. 212-215.
18. Мищенко В. И. О некоторых проблемных аспектах правового регулирования рынка гостиничных услуг / В. И. Мищенко, А. И. Гудков, А. В. Красильщиков // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 12-4(58). – С. 340-343.
19. Мишин, А. В. Требования международных и российских стандартов для хостелов и мини-отелей (доклад) / А. В. Мишин // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2016. – Т. 9. – № 1. – С. 42-44.
20. Никонова Т. В. Особенности и факторы развития рынка хостелов в России / Т. В. Никонова, М. В. Веслогузова, Ю. Т. Ибатуллова // Научное обозрение: теория и практика. – 2018. – № 10. – С. 123-130.
21. Петрякова А. В. Запрет хостелов в России: оперативный мониторинг / А. В. Петрякова // Туризм: право и экономика. – 2020. – № 4. – С. 3-6.
22. Петрякова А. В. Хостелы в жилых помещениях: проверки, проблемы, перспективы / А. В. Петрякова // Научный вестник МГИФКСиТ. – 2020. – № 2(64). – С. 53-59.
23. Польнякова Е. И. Пути развития рынка хостелов в России / Е. И. Польнякова // Конкурентоспособность территорий: Материалы XXII Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 5-ти частях, Екатеринбург, 22–26 апреля 2019 года / Ответственные за выпуск Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2019. – С. 62-64.
24. Попова И. М. Концептуальное развитие хостелов / И. М. Попова // Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций: сборник статей IV научно-практической конференции, Москва, 27 сентября 2018 года / Российский государственный социальный университет. – Москва: ИД Университетская книга, 2018. – С. 75-78.
25. Рубан Д. А. Хостелы в гостиничном хозяйстве России: систематизация и критический анализ современных представлений, инновационный аспект / Д. А. Рубан, А. В. Григайте // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2018. – № 2(28). – С. 86-89.
26. Свинарева Е. Л. Правовые основы регулирования требований к хостелам / Е. Л. Свинарева, Р. Г. Абакумов // Инновационная наука. – 2017. – Т. 2. – № 3. – С. 148-150.
27. Сушенцов А. С. Из истории хостелов: зарубежный и отечественный опыт / А. С. Сушенцов, О. В. Ивлева // Туризм и трансграничное сотрудничество: гастрономический туризм и его роль в диверсификации экономической деятельности региона: материалы научной конференции молодых ученых, Калининград, 30–31 августа 2017 года / Балтийский федеральный университет им. И. Канта. – Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2017. – С. 61-66.
28. Топоева Л. А. Способы повышения конкурентоспособности хостела / Л. А. Топоева // Научное Образование. – 2020. – № 3(8). – С. 364-365.
29. Такмашева И. В. Развитие рынка хостелов как перспективное направление малого бизнеса / И. В. Такмашева, С. Г. Тяглов // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. – 2018. – № 4. – С. 137-144.
30. Федорчукова С. Г. Инновационные формы рекламы для продвижения гостиничных услуг хостела / С. Г. Федорчукова, А. А. Адаева // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12. – № 1. – С. 306-311.
31. Цуканова Е. Ю. Хостелы: проблемные аспекты деятельности и пути их решения / Е. Ю. Цуканова, М. Н. Селивра // Право и практика. – 2019. – № 4. – С. 228-232.
32. Чорна О. Н. Состояние и развитие хостелов в России / О. Н. Чорна // Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций: сборник статей IV научно-практической конференции, Москва, 27 сентября 2018 года / Российский государственный социальный университет. – Москва: ИД Университетская книга, 2018. – С. 123-126.
33. Щукина О. В. Запрет хостелов как ограничение прав собственников жилых помещений / О. В. Щукина, А. В. Петрякова // Молодой ученый. – 2019. – № 24(262). – С. 295-297.
34. Generational theory and hotel service consumers. Research CNBC. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.cnbc.com/2020/01/24/ (дата обращения: 01.04.2021)
35. Анкетирование туристов с форума «Винского». [Электронный ресурс] Режим доступа: Анкета. https://turizm-i-gostepriimstvo-hosteli-molo.testograf.ru/ (дата обращения: 30.04.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую