Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентоспособность современных предприятий индустрии гостеприимства – это относительная характеристика, которая может выражать отличия развития данного предприятия от аналогичных предприятий на рынке гостиничных услуг по степени удовлетворения потребителей гостиничных услуг и по эффективности производственной деятельности.
Под конкурентоспособностью предприятия индустрии гостеприимства также принято понимать свойство объекта размещения, характеризующееся степенью потенциального или реального удовлетворения предприятием потребности в отдыхе потенциальных туристов по сравнению с аналогичными предприятиями размещения, представленными на конкретном рынке гостиничных услуг.
Необходимость повышения конкурентоспособности малых средств размещения на российском и международных рынках гостиничных услуг повышается с каждым годом, поскольку конкурентоспособность – это ключ к рыночному успеху, а решение проблемы конкурентоспособности на предприятиях индустрии гостеприимства – самая сложная задача.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в повышенном приросте количество малых средств размещения в столице. После пандемии коронавирусной инфекции станет актуальным повысить загрузку хостелов, акцентируя внимания потенциальных гостей на конкурентных преимуществах.
За последние несколько десятилетий был опубликован ряд работ, посвященных изучению конкурентоспособности предприятий таких авторов как: Арриева А., Безрутченко Ю.В., Джум Т.А., Кононовой И.В., Кошелевой А.И., Скобкина С.С., Соодонбековой А. Ж., Баташевой М.А., Суворовой И.Н., Габибовой М.Ш и др. Но тема исследования не теряет своей актуальности и сегодня, поскольку гостиничных бизнес стремительно развивается, появляется множество других средств размещения аналогичной категории, нормативных документов, регламентирующий деятельность подобных предприятий. В связи с распространением коронавирусной инфекции, тема конкурентоспособности набирает обороты в сфере гостеприимства, внедряются новые методы для совершенствования показателей эффективности, а, следовательно, что ранее работало безупречно, может не сработать сегодня, учитывая новые обстоятельства на рынке гостиничных услуг.
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1. Понятие конкурентоспособности организаций в сфере гостеприимства 5
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность гостиничных организаций 10
1.3. Методы оценки уровня конкурентоспособности гостиничных организаций 15
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭН ЭНД ЭС» (ХОСТЕЛ «ХОСТЕЛ-РУС») 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Эн Энд Эс» (хостел «Хостел-Рус») 22
2.2 Анализ рыночного положения ООО «Эн Энд Эс» (хостел «Хостел-Рус») 32
2.3 Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Эн Энд Эс» (хостел «Хостел-Рус») 42
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭН ЭНД ЭС» (ХОСТЕЛ «ХОСТЕЛ-РУС») 50
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Эн Энд Эс» (хостел «Хостел-Рус») 50
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Антиплагиат ВУЗ - 84% оригинальности.
Вторая глава посвящена анализу конкурентоспособности хостела «Хостел-Рус». Дана общая характеристика деятельности хостела и оценка конкурентоспособности гостиничных услуг.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности хостела «Хостел-Рус» и его гостиничных услуг. Рассчитаны экономическая и социальная эффективность от внедрения разработанных мероприятий.
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» http://www.consultant.ru
3. «ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176») http://www.consultant.ru
4. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования» http://www.consultant.ru
5. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» http://www.consultant.ru
6. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» http://www.consultant.ru
7. ГОСТ Р 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу» http://www.consultant.ru
8. Арриев А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2016. - 418 c.
9. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособ. / Ю. В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c
10. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2017. - 244 c.
11. Гареев Р.Р. Инновации в гостиничном и туристическом бизнесе. - М: КНОРУС. - 2018. - 252 с. 5. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / Р. Р. Гареев, Д. А. Штыхно – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2019. – 96 с.
12. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Сфера услуг: инновации и качество. М: ЮНИТИ, Москва, 2016. – 14-15 с.
13. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности. М: Лети, Санкт-Петербург, 2016. – 16 с.
14. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа. М: СПБГЭТ, Санкт-Петербург, 2017. – 213 с.
15. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса. Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та, Санкт-Петербург, 2016. – 234 с.
16. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник, 4-е издание., М: ЮНИТИ, Москва, 2017. - 411с.
17. Кошелева А.И., Полякова Е.В. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ. // Журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» – 2015 – № 3, 0,5 п.л.
18. Лайко М.Ю., Кошелева А.И., Евстегнеева Д.К. Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями //Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2016. № 4 (48). С. 2-16.
19. Полозова К.М. Управление качеством на предприятиях // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. № 7(9). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 49-53.
20. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп.— М. : Юрайт, 2018. 445 с.
21. Соодонбекова А.Ж. Роль государственных стандартов в управлении качеством гостиничных услуг// Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXIV междунар. науч.-практ. конф. № 5(27). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 89-96.
22. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия. Науч. вестн. МГИИТ, Москва, 2016.
23. Цевелев В.В., Ежеля Л.В., Кузнецова А.Ю. Влияние системы мотивации труда в гостиничном бизнесе на эффективность деятельности организации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LVII междунар. науч.-практ. конф. № 1(55). – Новосибирск: СибАК, 2016.
24. Аналитика гостиничного рынка Москвы [Электронный доступ] URL: https://hoteladvisors.ru (дата обращения: 06.11.2020).
25. Ачилова К.Г. Повышение качества услуг на предприятиях гостиничного бизнеса // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(46). [Электронный ресурс] https://sibac.info/archive/meghdis/11(46).pdf (дата обращения: 06.11.2020).
26. Баташева, М. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность и способы ее эффективного повышения / М. А. Баташева, Э. А. Баташева. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 355-358. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22986/ (дата обращения: 06.11.2020).
27. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габибова. — Текст : непосредственный, электронный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/134/8220/ (дата обращения: 06.11.2020).
28. Кобяк М. В. Стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. — [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-upravleniya-kachestvom-produktsii-i-uslug-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 06.11.2020).
29. Ковальчук А.П. Управление качеством услуг гостиничных предприятий в России. — [Электронный ресурс] http://www.e-rej.ru/upload/iblock/e48/e48292c88b6244e3afcd8bbe7ac6dea7.pdf (дата обращения: 06.11.2020).
30. Молчанова, Е. Н. Конкурентоспособность персонала как один из ключевых факторов конкурентоспособности организации / Е. Н. Молчанова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 6 (65). — С. 458-460. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10638/ (дата обращения: 06.11.2020).
31. Помелова Е. В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка // Молодой ученый. — 2018. — №12. Т.1. — С. 175-179. — [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/35/3988/ (дата обращения: 06.11.2020).
32. Рудой Е. В. Сущность конкурентоспособности предприятия / Е. В. Рудой. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 152-154. — URL: https://moluch.ru/archive/153/43305/ (дата обращения: 06.11.2020).
33. Руденайте Т.А. Качество услуги как конкурентное преимущество. модель оценки качества услуг в рамках инновационного развития // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(59). [Электронный ресурс] https://sibac.info/archive/economy/11%2859%29.pdf (дата обращения: 06.11.2020).
34. Салахова В. Г. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 263-265. — [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/240/55466/ (дата обращения: 06.11.2020).
35. Слесаренко А.А. Управление качеством предоставления услуг гостиницами // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 9(36). [Электронный ресурс] http://sibac.info/archive/economy/9(36).pdf (дата обращения: 06.11.2020).
36. Сайбель Н. Ю. Влияние инновационных технологий на конкурентоспособность фирмы / Н. Ю. Сайбель, Е. И. Симакова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 30 (134). — С. 264-267. — URL: https://moluch.ru/archive/134/37477/ (дата обращения: 06.11.2020).
37. Фадеева Н. В. Методология оценка качества услуг — [Электронный ресурс] http://vestnik.tstu.ru/rus/t_18/pdf/18_2_023.pdf (дата обращения: 06.11.2020).
38. Штомпель Л. В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского туристского рынка // Молодой ученый. — 2017. — №4. — С. 325-327. — [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/51/6608/ (дата обращения: 06.11.2020).
39. Фирменный сайт хостела «Хостел-Рус» [Электронный ресурс] URL: https://yugozapadnayahostel.ru/ (дата обращения 20.01.2021)
40. Фирменный сайт хостела «Христал» [Электронный ресурс] URL: https://www.christalhostel.ru/ (дата обращения 20.01.2021)
41. Powerbranding. Многоугольник конкурентоспособности. [Электронный ресурс] URL: http://powerbranding.ru/competition/mnogougolnik-konkurentosposobnosti/ (дата обращение 10.11.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентоспособность современных предприятий индустрии гостеприимства – это относительная характеристика, которая может выражать отличия развития данного предприятия от аналогичных предприятий на рынке гостиничных услуг по степени удовлетворения потребителей гостиничных услуг и по эффективности производственной деятельности.
Под конкурентоспособностью предприятия индустрии гостеприимства также принято понимать свойство объекта размещения, характеризующееся степенью потенциального или реального удовлетворения предприятием потребности в отдыхе потенциальных туристов по сравнению с аналогичными предприятиями размещения, представленными на конкретном рынке гостиничных услуг.
Необходимость повышения конкурентоспособности малых средств размещения на российском и международных рынках гостиничных услуг повышается с каждым годом, поскольку конкурентоспособность – это ключ к рыночному успеху, а решение проблемы конкурентоспособности на предприятиях индустрии гостеприимства – самая сложная задача.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в повышенном приросте количество малых средств размещения в столице. После пандемии коронавирусной инфекции станет актуальным повысить загрузку хостелов, акцентируя внимания потенциальных гостей на конкурентных преимуществах.
За последние несколько десятилетий был опубликован ряд работ, посвященных изучению конкурентоспособности предприятий таких авторов как: Арриева А., Безрутченко Ю.В., Джум Т.А., Кононовой И.В., Кошелевой А.И., Скобкина С.С., Соодонбековой А. Ж., Баташевой М.А., Суворовой И.Н., Габибовой М.Ш и др. Но тема исследования не теряет своей актуальности и сегодня, поскольку гостиничных бизнес стремительно развивается, появляется множество других средств размещения аналогичной категории, нормативных документов, регламентирующий деятельность подобных предприятий. В связи с распространением коронавирусной инфекции, тема конкурентоспособности набирает обороты в сфере гостеприимства, внедряются новые методы для совершенствования показателей эффективности, а, следовательно, что ранее работало безупречно, может не сработать сегодня, учитывая новые обстоятельства на рынке гостиничных услуг.
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1. Понятие конкурентоспособности организаций в сфере гостеприимства 5
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность гостиничных организаций 10
1.3. Методы оценки уровня конкурентоспособности гостиничных организаций 15
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭН ЭНД ЭС» (ХОСТЕЛ «ХОСТЕЛ-РУС») 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Эн Энд Эс» (хостел «Хостел-Рус») 22
2.2 Анализ рыночного положения ООО «Эн Энд Эс» (хостел «Хостел-Рус») 32
2.3 Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Эн Энд Эс» (хостел «Хостел-Рус») 42
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭН ЭНД ЭС» (ХОСТЕЛ «ХОСТЕЛ-РУС») 50
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Эн Энд Эс» (хостел «Хостел-Рус») 50
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Антиплагиат ВУЗ - 84% оригинальности.
Вторая глава посвящена анализу конкурентоспособности хостела «Хостел-Рус». Дана общая характеристика деятельности хостела и оценка конкурентоспособности гостиничных услуг.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности хостела «Хостел-Рус» и его гостиничных услуг. Рассчитаны экономическая и социальная эффективность от внедрения разработанных мероприятий.
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» http://www.consultant.ru
3. «ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176») http://www.consultant.ru
4. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования» http://www.consultant.ru
5. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» http://www.consultant.ru
6. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» http://www.consultant.ru
7. ГОСТ Р 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу» http://www.consultant.ru
8. Арриев А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2016. - 418 c.
9. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособ. / Ю. В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c
10. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2017. - 244 c.
11. Гареев Р.Р. Инновации в гостиничном и туристическом бизнесе. - М: КНОРУС. - 2018. - 252 с. 5. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / Р. Р. Гареев, Д. А. Штыхно – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2019. – 96 с.
12. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Сфера услуг: инновации и качество. М: ЮНИТИ, Москва, 2016. – 14-15 с.
13. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности. М: Лети, Санкт-Петербург, 2016. – 16 с.
14. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа. М: СПБГЭТ, Санкт-Петербург, 2017. – 213 с.
15. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса. Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та, Санкт-Петербург, 2016. – 234 с.
16. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник, 4-е издание., М: ЮНИТИ, Москва, 2017. - 411с.
17. Кошелева А.И., Полякова Е.В. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ. // Журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» – 2015 – № 3, 0,5 п.л.
18. Лайко М.Ю., Кошелева А.И., Евстегнеева Д.К. Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями //Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2016. № 4 (48). С. 2-16.
19. Полозова К.М. Управление качеством на предприятиях // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. № 7(9). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 49-53.
20. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп.— М. : Юрайт, 2018. 445 с.
21. Соодонбекова А.Ж. Роль государственных стандартов в управлении качеством гостиничных услуг// Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXIV междунар. науч.-практ. конф. № 5(27). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 89-96.
22. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия. Науч. вестн. МГИИТ, Москва, 2016.
23. Цевелев В.В., Ежеля Л.В., Кузнецова А.Ю. Влияние системы мотивации труда в гостиничном бизнесе на эффективность деятельности организации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LVII междунар. науч.-практ. конф. № 1(55). – Новосибирск: СибАК, 2016.
24. Аналитика гостиничного рынка Москвы [Электронный доступ] URL: https://hoteladvisors.ru (дата обращения: 06.11.2020).
25. Ачилова К.Г. Повышение качества услуг на предприятиях гостиничного бизнеса // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(46). [Электронный ресурс] https://sibac.info/archive/meghdis/11(46).pdf (дата обращения: 06.11.2020).
26. Баташева, М. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность и способы ее эффективного повышения / М. А. Баташева, Э. А. Баташева. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 355-358. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22986/ (дата обращения: 06.11.2020).
27. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габибова. — Текст : непосредственный, электронный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/134/8220/ (дата обращения: 06.11.2020).
28. Кобяк М. В. Стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. — [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-upravleniya-kachestvom-produktsii-i-uslug-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 06.11.2020).
29. Ковальчук А.П. Управление качеством услуг гостиничных предприятий в России. — [Электронный ресурс] http://www.e-rej.ru/upload/iblock/e48/e48292c88b6244e3afcd8bbe7ac6dea7.pdf (дата обращения: 06.11.2020).
30. Молчанова, Е. Н. Конкурентоспособность персонала как один из ключевых факторов конкурентоспособности организации / Е. Н. Молчанова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 6 (65). — С. 458-460. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10638/ (дата обращения: 06.11.2020).
31. Помелова Е. В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка // Молодой ученый. — 2018. — №12. Т.1. — С. 175-179. — [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/35/3988/ (дата обращения: 06.11.2020).
32. Рудой Е. В. Сущность конкурентоспособности предприятия / Е. В. Рудой. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 152-154. — URL: https://moluch.ru/archive/153/43305/ (дата обращения: 06.11.2020).
33. Руденайте Т.А. Качество услуги как конкурентное преимущество. модель оценки качества услуг в рамках инновационного развития // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(59). [Электронный ресурс] https://sibac.info/archive/economy/11%2859%29.pdf (дата обращения: 06.11.2020).
34. Салахова В. Г. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 263-265. — [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/240/55466/ (дата обращения: 06.11.2020).
35. Слесаренко А.А. Управление качеством предоставления услуг гостиницами // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 9(36). [Электронный ресурс] http://sibac.info/archive/economy/9(36).pdf (дата обращения: 06.11.2020).
36. Сайбель Н. Ю. Влияние инновационных технологий на конкурентоспособность фирмы / Н. Ю. Сайбель, Е. И. Симакова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 30 (134). — С. 264-267. — URL: https://moluch.ru/archive/134/37477/ (дата обращения: 06.11.2020).
37. Фадеева Н. В. Методология оценка качества услуг — [Электронный ресурс] http://vestnik.tstu.ru/rus/t_18/pdf/18_2_023.pdf (дата обращения: 06.11.2020).
38. Штомпель Л. В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского туристского рынка // Молодой ученый. — 2017. — №4. — С. 325-327. — [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/51/6608/ (дата обращения: 06.11.2020).
39. Фирменный сайт хостела «Хостел-Рус» [Электронный ресурс] URL: https://yugozapadnayahostel.ru/ (дата обращения 20.01.2021)
40. Фирменный сайт хостела «Христал» [Электронный ресурс] URL: https://www.christalhostel.ru/ (дата обращения 20.01.2021)
41. Powerbranding. Многоугольник конкурентоспособности. [Электронный ресурс] URL: http://powerbranding.ru/competition/mnogougolnik-konkurentosposobnosti/ (дата обращение 10.11.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую