Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кризис, связанные с периодом пандемии – тяжелое время для всего бизнеса. Нередко оно сопровождается уменьшением стоимости и объема товаров, сокращением рекламных бюджетов, закрытием неэффективных филиалов. Чего точно не стоит делать в кризисную пору, так это забывать про грамотное управление репутацией. То же самое касается предприятий индустрии гостеприимства.
По актуальным данным зарубежных компаний, более 65% клиентов сервисных предприятий считают опыт других людей и оценки важным критерием выбора гостиничного предприятия. В то время как три плохих оценки лишают средство размещение 59% потребителей, четыре и более – до 70% клиентов, ориентированных на фактор репутации при выборе гостиницы для размещения.
Актуальность темы исследования заключается в том, что роль и значение репутации существенно возрастает, особенно для предприятий индустрии гостеприимства. В силу специфики предоставляемых гостиничных услуг, гости склонны выбирать средство размещения, основываясь на имидже, его деловой репутации, так как при приобретении гостиничного продукта или услуги, важную роль играет отношение и доверие потребителя к гостиничному предприятию.
Теоретическая разработанность находилась на высоком уровне до пандемии коронавирусной инфекции, в то же время, актуальных исследований в кризисный период для индустрии гостеприимства, на сегодняшний день, недостаточно. Данному направлению посвящены многие труды авторов: А.А. Михайлова, А.А. Лычкинов, А.А. Казначеевой, Т.А. Новгородовой, Д.С. Рунова, В.О. Румянцевой, А.А. Шульга. Наибольший интерес вызвала научная статья К.А. Ткачихиной «Исследование выявления влияния репутации гостиницы на выбор туриста», который оценивает перечень актуальных факторов в составе репутации средства размещения, влияющих на выбор потенциального потребителя гостиничных услуг. Также актуальным является исследование Т.А. Панченко «Управление репутацией гостиничного предприятия», которая, предупредив время, рассматривает управление репутацией в период кризиса в индустрии гостеприимства. Влияние пандемии коронавирусной инфекцией рассмотрены в трудах Можаевой Н.Г. «Актуальные вопросы формирования репутации гостиничного предприятия», представленных на международной научно-практической конференции «Управление проектами в новых реалиях».
Основной проблемой исследования вступают аспекты формирование репутации гостиничного предприятия в условиях кризиса. Поскольку теоретическая разработанность находится на пограничной стадии и не имеет практической обоснованности, проблема остается актуальной на сегодняшний день.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К АНАЛИЗУ РЕПУТАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие репутации, задачи и структура 5
1.2. Влияние репутации гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности 11
1.3. Подходы к анализу и оценке репутации гостиничного предприятия 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕПУТАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «МОНАРХ-ЦЕНТР» 2.1 Количественные и качественные показатели деятельности гостиницы «Монарх-центр» 22
2.2 Анализ управления репутацией в гостинице «Монарх-центр» 32
Также была проанализирована маркетинговая деятельности гостиницы « 38
2.3 Анализ потребительских предпочтений и удовлетворенности гостей в гостинице «Монарх-центр» 42
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕПУТАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «МОНАРХ-ЦЕНТР» 52
3.1. Комплекс мероприятий по формированию репутации гостиницы «Монарх-центр» 52
3.2 Предложения по совершенствованию управления репутацией гостиницы «Монарх-центр» 61
3.3Оценка эффективности предложенных рекомендаций 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Практическая значимость обусловлена разработанным комплексом мероприятий по совершенствованию репутации и методов по оценке репутации в гостинице «Монарх-центр». Данные мероприятия могут быть применены для совершенствования репутации иных средств размещения для повышения спроса на гостиничные услуги и ввиду их положительного влияния на общественное мнение.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
3. Федеральный закон от 08.07.2006 №11-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. 18.02 2021 г.).
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.12.2020) "О защите прав потребителей"
5. Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
6. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (ред. от 23.11.2020)
7. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц"
8. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
9. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
10. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 N 35473)
11. Приказ Минэкономразвития России от 26.03.2019 N 164 «Об утверждении Порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком перечне, на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.04.2019 N 54489)
12. Алексеева Е.П. Формирование репутации гостиничного предприятия. Статья в журнале «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук», №6. Москва, 2019. – С.212-217.
13. Важенина И.С. Деловая репутация: особенности формирования и управления. Статья в журнале «Финансы и кредит», №27. Москва, 2019. - С. 2-8.
14. Казначеева А.А. Особенности создания репутации гостиницы средствами рекламной и PR деятельности. // А.А. Казначеева, Л.Р. Хапаева. Сборник статей Международной научно-практической конференции «Человеческий капитал как важнейший фактор постиндустриальной экономики». Новгород, 2019. – С.66-72.
15. Лычкина А.А. Методы создания благоприятной репутации современной гостиницы. Сборник статей Международной научно-практической конференции «Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире». Ставрополь, 2020. – С. 299-314.
16. Михайлова А.А. Управление конкурентоспособностью гостиницы на основе формирования ее имиджа. // В.В. Михайлова, Е.С. Семенова. Статья в журнале «Молодой ученый», №1 (242). Москва,2021. – С.239-244.
17. Можаева Н.Г. Актуальные вопросы формирования репутации гостиничного предприятия. Материалы XXVII международной научно-практической конференции «Управление проектами в новых реалиях». Прага, 2020. – С.8-15.
18. Новгородова Т.А. Аудит репутации малой гостиницы в сети Интернет и методы ее совершенствования. // Т.А. Новгородова, Л.В. Семенова. Материалы научно-практической конференции молодых ученых «Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых». Калининград, 2019. – С.8-16.
19. Панченко Т.А. Управление репутацией гостиничного предприятия. Статья в журнале «Российские регионы: взгляд в будущее», том 6, №4. Москва, 2019. – С.58-66.
20. Рунов Д.С. Имидж гостиниц и иных средств размещения. Статья в журнале «Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса», том 13, №2. Москва. 2019. – С.143-152.
21. Румянцева В.О. Привлечение и удержание потребителей за счет репутации гостиничного предприятия. Статья в журнале «Russian Studies in Law and Politics», том 4, №1. Москва, 2020. - С. 76-80.
22. Стахно Н.Д. Совершенствование системы управления репутацией гостиницы. Материалы VII ежегодной всероссийской научно-практической конференции «Цифровизация общества: состояние, проблемы и перспективы». Санкт-Петербург, 2019. –С.25-29.
23. Ткачихина К.А. Исследование выявления влияния репутации гостиницы на выбор туриста. // К.А. Ткачихина, Ж.С. Шухова. Материалы VII ежегодной всероссийской научно-практической конференции «Цифровизация общества: состояние, проблемы и перспективы». Санкт-Петербург, 2020. –С.251-258.
24. Цветкова А.Б. Роль корпоративной репутации в формировании успешной компании на рынке. Статья в журнале «Реклама: теория и практика», №5. Санкт-Петербург, 2020. – С.316-329.
25. Шульга А.А. Особенности моделирования имиджа гостиниц. Сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные направления развития и образования, экономике, технике и технологиях». Под ред. В.Е. Жидкова. Ставрополь, 2018. – С.49-52.
26. Бренд, имидж, репутация [Электронный ресурс] // Эволюция создания бренда и бренд-менеджмент. Электрон, дан. М., 2020. - URL: https://memosales.ru/brand/evolyuciya-sozdaniya-i-upravleniya-brendom (дата обращения: 10. 03. 2021).
27. Вестник Московского университета [Электронный ресурс] // Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация. Электрон, дан. М., 2018. - URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/4/kommunikatsionnaya-strategiya-pr-brend- imidzh-reputatsiya/ (дата обращения: 10. 03. 2021).
28. Всероссийский Учебный Центр [Электронный ресурс] // Формирование имиджа и управление репутацией. Электрон, дан. М., 2018. - URL: http://www.eliteeducation.ru/katalog-rabot/katalog/gotovye-raboty/diplomnaja-rabota- formirovanie-imidzha-i/ (дата обращения: 10. 03. 2021).
29. Галушин И.О. Подходы к оценке деловой репутации компании / И.О. Галушин, В.С. Власов // Финансовый университет. – 2018.
30. Ежедневные коммуникации [Электронный ресурс] // Ярче и ярче. Электрон, дан. М., 2020. - URL: https://retailer.ru/jarche-i-jarche/ (дата обращения: 10. 03. 2021).
31. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс] // Измерить неизмеряемое. Репутация компании. Электрон, дан. М., 2018. - URL: https://www.cfin.ru/press/practical/2008-08/02.shtml (дата обращения: 10. 03. 2021).
32. Кривоносов А. Д., Филатова О.Г. Оценка реакции целевых аудиторий // Глава 3. Оценка репутации. -2020. -С. 97-108.
33. Маркетинг для руководителей [Электронный ресурс] // Бенчмаркинг: что это + 9 примеров + 5 видов. Электрон, дан. М., 2020. - URL:https://in- scale.ru/blog/benchmarking (дата обращения: 10. 03. 202120).
34. Маркетинг для руководителей [Электронный ресурс] // Имидж компании: 3 шага формирования + пример. Электрон, дан. М., 2020. - URL: https://in- scale.ru/blog/imidzh-kompanii (дата обращения: 10. 03. 2021).
35. Маркетинговый ревизор [Электронный ресурс] // Как создать положительный имидж компании? Электрон, дан. М., 2019. - URL: http://kirulanov.com/kak-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-kompanii/ (дата обращения: 10. 03. 2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кризис, связанные с периодом пандемии – тяжелое время для всего бизнеса. Нередко оно сопровождается уменьшением стоимости и объема товаров, сокращением рекламных бюджетов, закрытием неэффективных филиалов. Чего точно не стоит делать в кризисную пору, так это забывать про грамотное управление репутацией. То же самое касается предприятий индустрии гостеприимства.
По актуальным данным зарубежных компаний, более 65% клиентов сервисных предприятий считают опыт других людей и оценки важным критерием выбора гостиничного предприятия. В то время как три плохих оценки лишают средство размещение 59% потребителей, четыре и более – до 70% клиентов, ориентированных на фактор репутации при выборе гостиницы для размещения.
Актуальность темы исследования заключается в том, что роль и значение репутации существенно возрастает, особенно для предприятий индустрии гостеприимства. В силу специфики предоставляемых гостиничных услуг, гости склонны выбирать средство размещения, основываясь на имидже, его деловой репутации, так как при приобретении гостиничного продукта или услуги, важную роль играет отношение и доверие потребителя к гостиничному предприятию.
Теоретическая разработанность находилась на высоком уровне до пандемии коронавирусной инфекции, в то же время, актуальных исследований в кризисный период для индустрии гостеприимства, на сегодняшний день, недостаточно. Данному направлению посвящены многие труды авторов: А.А. Михайлова, А.А. Лычкинов, А.А. Казначеевой, Т.А. Новгородовой, Д.С. Рунова, В.О. Румянцевой, А.А. Шульга. Наибольший интерес вызвала научная статья К.А. Ткачихиной «Исследование выявления влияния репутации гостиницы на выбор туриста», который оценивает перечень актуальных факторов в составе репутации средства размещения, влияющих на выбор потенциального потребителя гостиничных услуг. Также актуальным является исследование Т.А. Панченко «Управление репутацией гостиничного предприятия», которая, предупредив время, рассматривает управление репутацией в период кризиса в индустрии гостеприимства. Влияние пандемии коронавирусной инфекцией рассмотрены в трудах Можаевой Н.Г. «Актуальные вопросы формирования репутации гостиничного предприятия», представленных на международной научно-практической конференции «Управление проектами в новых реалиях».
Основной проблемой исследования вступают аспекты формирование репутации гостиничного предприятия в условиях кризиса. Поскольку теоретическая разработанность находится на пограничной стадии и не имеет практической обоснованности, проблема остается актуальной на сегодняшний день.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К АНАЛИЗУ РЕПУТАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие репутации, задачи и структура 5
1.2. Влияние репутации гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности 11
1.3. Подходы к анализу и оценке репутации гостиничного предприятия 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕПУТАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «МОНАРХ-ЦЕНТР» 2.1 Количественные и качественные показатели деятельности гостиницы «Монарх-центр» 22
2.2 Анализ управления репутацией в гостинице «Монарх-центр» 32
Также была проанализирована маркетинговая деятельности гостиницы « 38
2.3 Анализ потребительских предпочтений и удовлетворенности гостей в гостинице «Монарх-центр» 42
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕПУТАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «МОНАРХ-ЦЕНТР» 52
3.1. Комплекс мероприятий по формированию репутации гостиницы «Монарх-центр» 52
3.2 Предложения по совершенствованию управления репутацией гостиницы «Монарх-центр» 61
3.3Оценка эффективности предложенных рекомендаций 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Практическая значимость обусловлена разработанным комплексом мероприятий по совершенствованию репутации и методов по оценке репутации в гостинице «Монарх-центр». Данные мероприятия могут быть применены для совершенствования репутации иных средств размещения для повышения спроса на гостиничные услуги и ввиду их положительного влияния на общественное мнение.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
3. Федеральный закон от 08.07.2006 №11-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. 18.02 2021 г.).
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.12.2020) "О защите прав потребителей"
5. Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
6. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (ред. от 23.11.2020)
7. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц"
8. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
9. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
10. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 N 35473)
11. Приказ Минэкономразвития России от 26.03.2019 N 164 «Об утверждении Порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком перечне, на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.04.2019 N 54489)
12. Алексеева Е.П. Формирование репутации гостиничного предприятия. Статья в журнале «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук», №6. Москва, 2019. – С.212-217.
13. Важенина И.С. Деловая репутация: особенности формирования и управления. Статья в журнале «Финансы и кредит», №27. Москва, 2019. - С. 2-8.
14. Казначеева А.А. Особенности создания репутации гостиницы средствами рекламной и PR деятельности. // А.А. Казначеева, Л.Р. Хапаева. Сборник статей Международной научно-практической конференции «Человеческий капитал как важнейший фактор постиндустриальной экономики». Новгород, 2019. – С.66-72.
15. Лычкина А.А. Методы создания благоприятной репутации современной гостиницы. Сборник статей Международной научно-практической конференции «Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире». Ставрополь, 2020. – С. 299-314.
16. Михайлова А.А. Управление конкурентоспособностью гостиницы на основе формирования ее имиджа. // В.В. Михайлова, Е.С. Семенова. Статья в журнале «Молодой ученый», №1 (242). Москва,2021. – С.239-244.
17. Можаева Н.Г. Актуальные вопросы формирования репутации гостиничного предприятия. Материалы XXVII международной научно-практической конференции «Управление проектами в новых реалиях». Прага, 2020. – С.8-15.
18. Новгородова Т.А. Аудит репутации малой гостиницы в сети Интернет и методы ее совершенствования. // Т.А. Новгородова, Л.В. Семенова. Материалы научно-практической конференции молодых ученых «Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых». Калининград, 2019. – С.8-16.
19. Панченко Т.А. Управление репутацией гостиничного предприятия. Статья в журнале «Российские регионы: взгляд в будущее», том 6, №4. Москва, 2019. – С.58-66.
20. Рунов Д.С. Имидж гостиниц и иных средств размещения. Статья в журнале «Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса», том 13, №2. Москва. 2019. – С.143-152.
21. Румянцева В.О. Привлечение и удержание потребителей за счет репутации гостиничного предприятия. Статья в журнале «Russian Studies in Law and Politics», том 4, №1. Москва, 2020. - С. 76-80.
22. Стахно Н.Д. Совершенствование системы управления репутацией гостиницы. Материалы VII ежегодной всероссийской научно-практической конференции «Цифровизация общества: состояние, проблемы и перспективы». Санкт-Петербург, 2019. –С.25-29.
23. Ткачихина К.А. Исследование выявления влияния репутации гостиницы на выбор туриста. // К.А. Ткачихина, Ж.С. Шухова. Материалы VII ежегодной всероссийской научно-практической конференции «Цифровизация общества: состояние, проблемы и перспективы». Санкт-Петербург, 2020. –С.251-258.
24. Цветкова А.Б. Роль корпоративной репутации в формировании успешной компании на рынке. Статья в журнале «Реклама: теория и практика», №5. Санкт-Петербург, 2020. – С.316-329.
25. Шульга А.А. Особенности моделирования имиджа гостиниц. Сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные направления развития и образования, экономике, технике и технологиях». Под ред. В.Е. Жидкова. Ставрополь, 2018. – С.49-52.
26. Бренд, имидж, репутация [Электронный ресурс] // Эволюция создания бренда и бренд-менеджмент. Электрон, дан. М., 2020. - URL: https://memosales.ru/brand/evolyuciya-sozdaniya-i-upravleniya-brendom (дата обращения: 10. 03. 2021).
27. Вестник Московского университета [Электронный ресурс] // Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация. Электрон, дан. М., 2018. - URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/4/kommunikatsionnaya-strategiya-pr-brend- imidzh-reputatsiya/ (дата обращения: 10. 03. 2021).
28. Всероссийский Учебный Центр [Электронный ресурс] // Формирование имиджа и управление репутацией. Электрон, дан. М., 2018. - URL: http://www.eliteeducation.ru/katalog-rabot/katalog/gotovye-raboty/diplomnaja-rabota- formirovanie-imidzha-i/ (дата обращения: 10. 03. 2021).
29. Галушин И.О. Подходы к оценке деловой репутации компании / И.О. Галушин, В.С. Власов // Финансовый университет. – 2018.
30. Ежедневные коммуникации [Электронный ресурс] // Ярче и ярче. Электрон, дан. М., 2020. - URL: https://retailer.ru/jarche-i-jarche/ (дата обращения: 10. 03. 2021).
31. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс] // Измерить неизмеряемое. Репутация компании. Электрон, дан. М., 2018. - URL: https://www.cfin.ru/press/practical/2008-08/02.shtml (дата обращения: 10. 03. 2021).
32. Кривоносов А. Д., Филатова О.Г. Оценка реакции целевых аудиторий // Глава 3. Оценка репутации. -2020. -С. 97-108.
33. Маркетинг для руководителей [Электронный ресурс] // Бенчмаркинг: что это + 9 примеров + 5 видов. Электрон, дан. М., 2020. - URL:https://in- scale.ru/blog/benchmarking (дата обращения: 10. 03. 202120).
34. Маркетинг для руководителей [Электронный ресурс] // Имидж компании: 3 шага формирования + пример. Электрон, дан. М., 2020. - URL: https://in- scale.ru/blog/imidzh-kompanii (дата обращения: 10. 03. 2021).
35. Маркетинговый ревизор [Электронный ресурс] // Как создать положительный имидж компании? Электрон, дан. М., 2019. - URL: http://kirulanov.com/kak-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-kompanii/ (дата обращения: 10. 03. 2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую