Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по повышению привлекательности гостиницы для семейного отдыха (на примере гостиницы «Азимут Олимпик Москва)

  • 100 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

4600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловливается тем, что целью большинства гостиничных предприятий является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Постояльцы с детьми являются неотъемлемой частью любого гостиничного предприятия. От их удовлетворенности зависит, насколько привлекательным окажется средство размещения для данного сегмента гостей в последующем. Гостями средств размещения могут быть люди разного возраста. Если для взрослого человека гостиница — это место пребывания во время отдыха или решения деловых задач, то дети являются пассивными спутниками взрослых. Но от того, насколько комфортно в отеле будут чувствовать себя дети, зависит впечатление о гостинице взрослых. Они либо поселятся в него еще раз и посоветуют другим, либо никогда в него больше не вернутся. Эти факторы определяют актуальность выбранной темы исследования выпускной квалификационной работы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА 8
1.1 Организация деятельности по формированию спроса в индустрии гостеприимства 8
1.2 Постояльцы с детьми: предпочтения, организация приема и обслуживания 15
1.3 Дополнительные гостиничные услуги и их роль в формировании привлекательности гостиницы для семейного отдыха 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ И АССОРТИМЕНТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПОСТОЯЛЬЦЕВ С ДЕТЬМИ В ГОСТИНИЦЕ «АЗИМУТ ОЛИМПИК МОСКВА» 21
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Азимут Олимпик Москва» 21
2.2 Анализ ассортимента услуг и обслуживания в гостинице «Азимут Олимпик Москва» 29
2.3 Анализ удовлетворенности от обслуживания и предоставления услуг в гостинице «Азимут Олимпик Москва» 33
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АЗИМУТ ОЛИМПИК МОСКВА» ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА 40
3.1 Разработка мероприятий по повышению привлекательности гостиницы для семейного отдыха 40
3.2 Оценка затрат на внедрение предложенных мероприятий 46
3.3 Экономическая оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка мероприятий по повышению привлекательности гостиницы для семейного отдыха (на примере гостиницы «Азимут Олимпик Москва)». Имеет объем 95 страниц, из них 54 страницы основного текста.
В работе представлено 12 рисунков, 6 таблицы, 18 приложений и 46 использованных источника.

1. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (последняя редакция от 28.11.2018) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (в ред. от 04.06.2018) / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9032907
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200114767.
5. ГОСТ Р 55699-2013 «Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
6. Арриев А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2016. - 418 c.
7. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособ. / Ю. В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c
8. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2017. - 244 c.
9. Гареев Р.Р. Инновации в гостиничном и туристическом бизнесе. - М: КНОРУС. - 2018. - 252 с. 5. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / Р. Р. Гареев, Д. А. Штыхно – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2019. – 96 с.
Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
10. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Сфера услуг: инновации и качество. М: ЮНИТИ, Москва, 2016. – 143 с.
11. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности. М: Лети, Санкт-Петербург, 2016. – 213-225 с.
12. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа. М: СПБГЭТ, Санкт-Петербург, 2017. – 123-154 с.
13. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия. Вестн. Орлов. гос. ун-та, Самара, 2016. – 15-29 с.
14. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса. Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та, Санкт-Петербург, 2016. – 234-255 с.
15. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник, 4-е издание., М: ЮНИТИ, Москва, 2017. - 411с.
16. Кошелева А.И., Полякова Е.В. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ. // Журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» – 2015. – 22-25 с.
17. Лайко М.Ю., Кошелева А.И., Евстегнеева Д.К. Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями //Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2016. - 2-16 с.
18. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016. – 143-144 с.
19. Полозова К.М. Управление качеством на предприятиях // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. № 7(9). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 49-53.
20. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп.— М. : Юрайт, 2018. - 445 с.
21. Соодонбекова А.Ж. Роль государственных стандартов в управлении качеством гостиничных услуг// Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXIV междунар. науч.-практ. конф. № 5(27). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 89-96.
22. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия. Науч. вестн. МГИИТ, Москва, 2016. – 12 с.
23. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
24. Уокер, Д.Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие / Д.Р. Уокер. — 4-е изд. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, -7-е издание, 2016 .— 736 с.
25. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2016. - 953 c.
26. Цевелев В.В., Ежеля Л.В., Кузнецова А.Ю. Влияние системы мотивации труда в гостиничном бизнесе на эффективность деятельности организации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LVII междунар. науч.-практ. конф. № 1(55). – Новосибирск: СибАК, 2016. – с. 16-20.
27. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного продукта: дис. канд. экон. наук: Вероника Юрьевна Шайгарданова. М., Москва, 2016. – с. 23-26.
28. Аналитика гостиничного рынка Москвы [Электронный доступ] URL: https://hoteladvisors.ru (дата обращения 15.11.2020)
29. Ачилова К.Г. Повышение качества услуг на предприятиях гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] https://sibac.info/archive/meghdis/11(46).pdf(дата обращения 15.11.2020)
30. Журнал «Хотел-Рест». Статья о размещении в гостинице с детьми. Выпуск №5 за октябрь 2019. [Электронный доступ] URL: http://hotel-rest.biz/article/gosti-s-detmi-kak-pozabotitsya-obo-vseh (дата обращения 15.11.2020)
31. Кобяк М. В. Стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. — [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-upravleniya-kachestvom-produktsii-i-uslug-v-gostinichnom-biznese (дата обращения 15.11.2020)
32. Ковальчук А.П. Управление качеством услуг гостиничных предприятий в России. — [Электронный ресурс] http://www.e-rej.ru/upload/iblock/e48/e48292c88b6244e3afcd8bbe7ac6dea7.pdf (дата обращения 15.11.2020)
33. Обслуживание клиентов [Электронный доступ] URL:http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Obsluzhivanie-klientov.php (дата обращения 15.11.2020)
34. Онлайн опрос «Главные причины обращения потребителей с детьми в гостиницу» от сайта «Тонкости туризма» [Электронный доступ] URL: https://pro.tonkosti.ru/otraslevye_obedineniia/opros-53493355 (дата обращения 15.11.2020)
35. Опрос службы «БАНКО» [Электронный доступ] URL: https://www.hotline.travel/dossier/company/sluzhba_banko/opros1436785-1 (дата обращения 15.11.2020)
36. Помелова Е. В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/35/3988/ (дата обращения 15.11.2020)
37. Руденайте Т.А. Качество услуги как конкурентное преимущество. модель оценки качества услуг в рамках инновационного развития // Научное сообщество студентов XXI столетия. [Электронный ресурс] https://sibac.info/archive/economy/11%2859%29.pdf (дата обращения 15.11.2020)
38. Салахова В. Г. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 263-265. — [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/240/55466/ (дата обращения 15.11.2020)
39. Слесаренко А.А. Управление качеством предоставления услуг гостиницами //[Электронный ресурс] http://sibac.info/archive/economy/9(36).pdf (дата обращения 15.11.2020)
40. Фадеева Н. В. Методология оценка качества услуг — [Электронный ресурс] http://vestnik.tstu.ru/rus/t_18/pdf/18_2_023.pdf (дата обращения 15.11.2020)
41. Штомпель Л. В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского туристского рынка // Молодой ученый. — 2017. — №4. — С. 325-327. — [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/51/6608/ (дата обращения 15.11.2020)
42. Федеральный перечень туристских объектов [Электронный доступ] URL: https://классификация-туризм.рф (дата обращения 15.11.2020)
43. Фирменный сайт гостиницы «Азимут Олимпик Москва» [Электронный доступ] URL: https://azimuthotels.com/ru/moscow/azimut-hotel-olympic (дата обращения 17.11.2020)
44. Фирменный сайт гостиницы «Интерконтинентал» [Электронный доступ]URL:https://www.ihg.com/intercontinental/hotels/ru/ru/moscow/mowru/hoteldetail (дата обращения 17.11.2020)
45. Фирменный сайт сети «Мариотт»[Электронный доступ] URL: https://www.marriott.com.ru/default.mi (дата обращения 17.11.2020)
46. Фирменный сайт сети «Рэддисон»[Электронный доступ] URL: https://www.radissonhotels.com/ru (дата обращения 17.11.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловливается тем, что целью большинства гостиничных предприятий является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Постояльцы с детьми являются неотъемлемой частью любого гостиничного предприятия. От их удовлетворенности зависит, насколько привлекательным окажется средство размещения для данного сегмента гостей в последующем. Гостями средств размещения могут быть люди разного возраста. Если для взрослого человека гостиница — это место пребывания во время отдыха или решения деловых задач, то дети являются пассивными спутниками взрослых. Но от того, насколько комфортно в отеле будут чувствовать себя дети, зависит впечатление о гостинице взрослых. Они либо поселятся в него еще раз и посоветуют другим, либо никогда в него больше не вернутся. Эти факторы определяют актуальность выбранной темы исследования выпускной квалификационной работы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА 8
1.1 Организация деятельности по формированию спроса в индустрии гостеприимства 8
1.2 Постояльцы с детьми: предпочтения, организация приема и обслуживания 15
1.3 Дополнительные гостиничные услуги и их роль в формировании привлекательности гостиницы для семейного отдыха 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ И АССОРТИМЕНТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПОСТОЯЛЬЦЕВ С ДЕТЬМИ В ГОСТИНИЦЕ «АЗИМУТ ОЛИМПИК МОСКВА» 21
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Азимут Олимпик Москва» 21
2.2 Анализ ассортимента услуг и обслуживания в гостинице «Азимут Олимпик Москва» 29
2.3 Анализ удовлетворенности от обслуживания и предоставления услуг в гостинице «Азимут Олимпик Москва» 33
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АЗИМУТ ОЛИМПИК МОСКВА» ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА 40
3.1 Разработка мероприятий по повышению привлекательности гостиницы для семейного отдыха 40
3.2 Оценка затрат на внедрение предложенных мероприятий 46
3.3 Экономическая оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка мероприятий по повышению привлекательности гостиницы для семейного отдыха (на примере гостиницы «Азимут Олимпик Москва)». Имеет объем 95 страниц, из них 54 страницы основного текста.
В работе представлено 12 рисунков, 6 таблицы, 18 приложений и 46 использованных источника.

1. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (последняя редакция от 28.11.2018) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (в ред. от 04.06.2018) / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9032907
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200114767.
5. ГОСТ Р 55699-2013 «Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
6. Арриев А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2016. - 418 c.
7. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособ. / Ю. В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c
8. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2017. - 244 c.
9. Гареев Р.Р. Инновации в гостиничном и туристическом бизнесе. - М: КНОРУС. - 2018. - 252 с. 5. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / Р. Р. Гареев, Д. А. Штыхно – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2019. – 96 с.
Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
10. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Сфера услуг: инновации и качество. М: ЮНИТИ, Москва, 2016. – 143 с.
11. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности. М: Лети, Санкт-Петербург, 2016. – 213-225 с.
12. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа. М: СПБГЭТ, Санкт-Петербург, 2017. – 123-154 с.
13. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия. Вестн. Орлов. гос. ун-та, Самара, 2016. – 15-29 с.
14. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса. Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та, Санкт-Петербург, 2016. – 234-255 с.
15. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник, 4-е издание., М: ЮНИТИ, Москва, 2017. - 411с.
16. Кошелева А.И., Полякова Е.В. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ. // Журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» – 2015. – 22-25 с.
17. Лайко М.Ю., Кошелева А.И., Евстегнеева Д.К. Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями //Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2016. - 2-16 с.
18. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016. – 143-144 с.
19. Полозова К.М. Управление качеством на предприятиях // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. № 7(9). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 49-53.
20. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп.— М. : Юрайт, 2018. - 445 с.
21. Соодонбекова А.Ж. Роль государственных стандартов в управлении качеством гостиничных услуг// Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXIV междунар. науч.-практ. конф. № 5(27). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 89-96.
22. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия. Науч. вестн. МГИИТ, Москва, 2016. – 12 с.
23. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
24. Уокер, Д.Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие / Д.Р. Уокер. — 4-е изд. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, -7-е издание, 2016 .— 736 с.
25. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2016. - 953 c.
26. Цевелев В.В., Ежеля Л.В., Кузнецова А.Ю. Влияние системы мотивации труда в гостиничном бизнесе на эффективность деятельности организации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LVII междунар. науч.-практ. конф. № 1(55). – Новосибирск: СибАК, 2016. – с. 16-20.
27. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного продукта: дис. канд. экон. наук: Вероника Юрьевна Шайгарданова. М., Москва, 2016. – с. 23-26.
28. Аналитика гостиничного рынка Москвы [Электронный доступ] URL: https://hoteladvisors.ru (дата обращения 15.11.2020)
29. Ачилова К.Г. Повышение качества услуг на предприятиях гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] https://sibac.info/archive/meghdis/11(46).pdf(дата обращения 15.11.2020)
30. Журнал «Хотел-Рест». Статья о размещении в гостинице с детьми. Выпуск №5 за октябрь 2019. [Электронный доступ] URL: http://hotel-rest.biz/article/gosti-s-detmi-kak-pozabotitsya-obo-vseh (дата обращения 15.11.2020)
31. Кобяк М. В. Стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. — [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-upravleniya-kachestvom-produktsii-i-uslug-v-gostinichnom-biznese (дата обращения 15.11.2020)
32. Ковальчук А.П. Управление качеством услуг гостиничных предприятий в России. — [Электронный ресурс] http://www.e-rej.ru/upload/iblock/e48/e48292c88b6244e3afcd8bbe7ac6dea7.pdf (дата обращения 15.11.2020)
33. Обслуживание клиентов [Электронный доступ] URL:http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Obsluzhivanie-klientov.php (дата обращения 15.11.2020)
34. Онлайн опрос «Главные причины обращения потребителей с детьми в гостиницу» от сайта «Тонкости туризма» [Электронный доступ] URL: https://pro.tonkosti.ru/otraslevye_obedineniia/opros-53493355 (дата обращения 15.11.2020)
35. Опрос службы «БАНКО» [Электронный доступ] URL: https://www.hotline.travel/dossier/company/sluzhba_banko/opros1436785-1 (дата обращения 15.11.2020)
36. Помелова Е. В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/35/3988/ (дата обращения 15.11.2020)
37. Руденайте Т.А. Качество услуги как конкурентное преимущество. модель оценки качества услуг в рамках инновационного развития // Научное сообщество студентов XXI столетия. [Электронный ресурс] https://sibac.info/archive/economy/11%2859%29.pdf (дата обращения 15.11.2020)
38. Салахова В. Г. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 263-265. — [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/240/55466/ (дата обращения 15.11.2020)
39. Слесаренко А.А. Управление качеством предоставления услуг гостиницами //[Электронный ресурс] http://sibac.info/archive/economy/9(36).pdf (дата обращения 15.11.2020)
40. Фадеева Н. В. Методология оценка качества услуг — [Электронный ресурс] http://vestnik.tstu.ru/rus/t_18/pdf/18_2_023.pdf (дата обращения 15.11.2020)
41. Штомпель Л. В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского туристского рынка // Молодой ученый. — 2017. — №4. — С. 325-327. — [Электронный ресурс] https://moluch.ru/archive/51/6608/ (дата обращения 15.11.2020)
42. Федеральный перечень туристских объектов [Электронный доступ] URL: https://классификация-туризм.рф (дата обращения 15.11.2020)
43. Фирменный сайт гостиницы «Азимут Олимпик Москва» [Электронный доступ] URL: https://azimuthotels.com/ru/moscow/azimut-hotel-olympic (дата обращения 17.11.2020)
44. Фирменный сайт гостиницы «Интерконтинентал» [Электронный доступ]URL:https://www.ihg.com/intercontinental/hotels/ru/ru/moscow/mowru/hoteldetail (дата обращения 17.11.2020)
45. Фирменный сайт сети «Мариотт»[Электронный доступ] URL: https://www.marriott.com.ru/default.mi (дата обращения 17.11.2020)
46. Фирменный сайт сети «Рэддисон»[Электронный доступ] URL: https://www.radissonhotels.com/ru (дата обращения 17.11.2020)

Купить эту работу

Разработка мероприятий по повышению привлекательности гостиницы для семейного отдыха (на примере гостиницы «Азимут Олимпик Москва)

4600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽