Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Постоянно развивающаяся индустрия гостеприимства является одним из основных факторов, влияющих на экономику развитых и развивающихся стран, и с внедрением ИТ в этом секторе она укрепилась как никогда. В связи с тем, что сектор информационных технологий претерпевает огромные изменения за последние 20 лет, он революционизирует мировую индустрию гостеприимства с помощью инновационных технологий, которые позволили установить различные ориентиры и сделать прорыв для будущих достижений в ближайшие годы с помощью автоматизации и механизации.
Вся ИТ-структура и процедура индустрии гостеприимства, по-видимому, изменились в результате появления Интернета и мира ИТ. На данный момент ИТ-сектор играет очень важную роль в гостиничном бизнесе, и было бы неправильно связывать его без обработки данных в гостиничном бизнесе. Мы видели, что индустрия гостеприимства произвела революцию в путешествии своих клиентов от поездки до отеля с помощью усовершенствованных решений в области информационных технологий. Улучшение и динамичные изменения, происходящие в отрасли, являются результатом гибкого улучшения, которое принесло революцию в глобализацию.
Мы все знаем, что индустрия гостеприимства часто определяется как секторальная система инноваций и производства. Технологии играют существенную роль в достижении экономического роста, предоставляя потребителям экономические средства для путешествий. Расширение и вклад авиаперевозок как средства транспортировки туристов в различные места является важным вкладом технологий в гостиничную индустрию. Развитие и прогресс ИИ с использованием информационных технологий оказали огромное влияние на гостиничную индустрию, которая также включает в себя мир отелей.
Это, в свою очередь, помогло авиакомпаниям сократить расходы и стать ближе к клиентам, увеличив их охват. Безграничное публичное использование Интернета создало ряд условий, которые изменили правила игры как в пользу, так и во вред современному туристическому агентству. Хотя компьютеры были неотъемлемой частью гостиничного агентства, с момента их широкого внедрения информационная эпоха принесла значительные новые преимущества. Немногие программы корпоративного уровня позволяют отелям использовать специализированные программы, которые предназначены исключительно для управления их бизнесом и организации их базы данных.
Подход и применение мобильных технологий еще больше повлияли на индустрию гостеприимства. Теперь клиенты могут просматривать и выбирать различные варианты путешествий и туризма, просматривая Интернет через свои мобильные телефоны.
Менеджеры отелей во всем мире признают тот факт, что Интернет предоставляет хорошую альтернативу для бронирования номеров в их заведениях. Хотя многие по-прежнему скептически относятся к его способности увеличивать покупки путешествий и бронирование отелей, многие согласны с тем, что онлайн-акции-отличный способ вызвать интерес и осведомленность среди гостей.
Отели могут привлечь новую породу клиентов (путешественников тысячелетия), интегрируя технологии во всех аспектах. Однако технологии находятся в постоянном движении и постоянно открывают новые возможности, направленные на повышение удовлетворенности клиентов и повышение внутренней эффективности.
Актуальность темы исследования состоит в том, что вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится первостепенным для российских гостиниц.
За последнее десятилетие информационные технологии сыграли важную роль в индустрии гостеприимства и туризма. Технологии помогли снизить затраты, повысить операционную эффективность, а также улучшить обслуживание и качество обслуживания клиентов. Как клиенты, так и предприятия могут извлечь выгоду из улучшенных систем связи, бронирования и обслуживания гостей.
Технологии помогли индустрии туризма и гостеприимства заменить дорогостоящий человеческий труд технологическим трудом. Это помогает снизить затраты на рабочую силу, но также помогает избежать проблем с обслуживанием клиентов.
Интернет оказывает мощное влияние на гостиничный бизнес и туризм. Первый опыт работы клиента с вашим бизнесом-это посещение вашего веб-сайта. Это включает в себя просмотр фотографий и отзывов от прошлых гостей. Для бизнеса жизненно важно эффективно использовать онлайн-рекламу, социальные сети, блоги и онлайн-покупки, чтобы помочь своим клиентам, особенно когда ваши конкуренты делают то же самое.
Компьютерные системы облегчают связь между крупными гостиничными сетями с несколькими местоположениями. Они также помогают держать персонал на одной странице и облегчают доступ к информации, что значительно улучшает впечатления ваших гостей. Запросы гостей, информацию об уборке номеров и бронирование можно найти в одной системе.
Мобильные планшеты и смартфоны заменили большие настольные компьютеры, что сделало их практически вымершими. Это полезно, потому что многие путешественники берут с собой в поездку какое-либо мобильное устройство. Это помогает гостиничному бизнесу информировать клиентов об изменениях и задержках в бронировании, предлагать предложения и рекламировать с помощью GPS-отслеживания.
Использование технологий в индустрии гостеприимства и туризма помогло ускорить операции и сделало процесс путешествий намного более приятным и эффективным.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения деятельности ООО «Лютель» гостиницы «Астра» г. Белово.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы использования информационных технологий в деятельности гостиничного предприятия;
- охарактеризовать гостиницу «Астра»;
- привести технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления
- оценить существующие информационные технологии в управлении гостиницей
- разработать предложения по совершенствованию информационного обеспечения деятельности гостиницы «Астра»
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является гостиница «Астра».
Предметом исследования является система управления информационным обеспечением деятельности данного гостиничного предприятия.
Методами исследования выпускной квалификационной работы выступили: монографический (изучение необходимой литературы), социально-психологический (проведение социального опроса), аналитический, метод наблюдения, метод описания, метод классификации.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и приложения.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы использования информационных технологий в деятельности гостиничного предприятия
1.1 Понятие и сущность системы управления информационным обеспечением деятельности современных гостиничных предприятий
1.2 Информационные технологии в системе управления гостиничным предприятием
1.3 Нормативно-правовое регулирование использования информационных технологий в гостиничном бизнесе
2 Анализ и оценка системы информационного обеспечения деятельности гостиницы «Астра» г. Белово
2.1 Общая характеристика гостиницы
2.2. Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления
2.3 Оценка существующих информационных технологий в управлении гостиницей
3. Разработка предложений по совершенствованию информационного обеспечения деятельности гостиницы «Астра»
3.1. Совершенствование системы бронирования
3.2. Рекомендации по применению информационных технологий для продаж гостиничного продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Постоянно развивающаяся индустрия гостеприимства является одним из основных факторов, влияющих на экономику развитых и развивающихся стран, и с внедрением ИТ в этом секторе она укрепилась как никогда. В связи с тем, что сектор информационных технологий претерпевает огромные изменения за последние 20 лет, он революционизирует мировую индустрию гостеприимства с помощью инновационных технологий, которые позволили установить различные ориентиры и сделать прорыв для будущих достижений в ближайшие годы с помощью автоматизации и механизации.
1. Боуэн Дж. Гостеприимство и туризм/ Дж. Боуэн. – М.: ЮНИТИ, 2014.
2. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина. – М.: ФЛИНТА, 2019.
3. ВагенЛинн Ван Дер. Гостиничный бизнес/ ВагенЛинн Ван Дер. – М.: Феникс, 2012.
4. Духовная Л.Л. Автоматизация бизнес-процессов как механизм повышения эффективности гостиничного предприятия / Л.Л. Духовная // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – №3. – С. 162 – 174.
5. Королев В.И. Современные технологии менеджмента/ В.И. Королев, В.В. Уваров. – М.: Магистр, 2012.
6. Родигин Л.А. Интернет - технологии в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / Л.А. Родигин. – М.: Советский спорт, 2014
7. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис: учебное пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: ФЛИНТА, 2019.
8. Бутик-отель DeParis [Электронный ресурс]: Туристер. – Режим доступа: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/krasnodar/hotels/154882. – (Дата обращения: 27.02.2020).
9. Викторова Е.В. Управление гостиничным комплексом на базе инновационных технологий / Е.В. Викторова [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Теория и практика сервиса: социальная сфера, технологии». Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravleniegos tinichnym-kompleksom-na-baze-innovatsionnyh-tehnologiy. – (Дата обращения: 08.02.2020).
10. Гостиницы: понятие, характеристики [Электронный ресурс]: Гостиничное дело. – Режим доступа: http://dw6.ru/gostinitsy_ponyatiye_harakteris tiki_sistemy_klassifikatsii.html. – (Дата обращения: 29.01.2020).
11. Демурин В.Б. Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности / В.Б. Демурин [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Молодой ученый». – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/67/11284. – (Дата обращения: 12.01.2020).
12. Козлова В.А. Основные службы гостиниц / В.А. Козлова [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Все о туризме». – Режим доступа: tourlib.net/books_tourism/artemova8-7.htm. – (Дата обращения 09.02.2020).
13. Крюков В.Ю. Тенденции развития информационных технологий в гостиничном бизнесе / В.Ю. Крюков [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Научные записи ОрелГИЭТ». – Режим доступа: https://e.lanbook.com/ reader/journalArticle/376065/#1. – (Дата обращения: 10.02.2020).
14. Никольская Е.Ю. Инновации, технологии в гостиничной деятельности / Е.Ю. Никольская [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Бюллетень науки и практики». – Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/ journalArticle/516861/#1. – (Дата обращения: 18.01.2020).
15. Обзор систем управления гостиницами [Электронный ресурс]: ProHotelia. – Режим доступа: prohotelia.com/2012/01/hotels-pms. – (Дата обращения: 05.02.2020).
16. Пахомов Е.В. Комплексная автоматизация гостиничного предприятия / Е.В. Пахомов [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Технические науки». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-avtomatizatsiya-gostinichnogo-predpriyatiya – (Дата обращения: 22.01.2020).
17. Программный комплекс «Отель». [Электронный ресурс]: Автоматизация гостиниц и ресторанов. – Режим доступа: http://allhotels.ru/ technology/index.ru.html?expi=123. – (Дата обращения: 17.02.2020).
18. Постановление Правительства РФ от 05.02.2018 № 16-ФЗ; (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»/ [Электронный ресурс]: Консультант Плюс. – Режим доступа: http//www.con sultant.ru. – (Дата обращения: 05.01.2020).
19. Прудникова Н.Г. Автоматизация гостиничного бизнеса / Н.Г. Прудникова [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Наука и туризм: стратегии взаимодействия». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ avtomatizatsiya-gostinichnogo-biznesa. – (Дата обращения: 21.01.2020).
20. Разработка отечественных и западных систем управления гостиничным предприятием [Электронный ресурс]: CITFORUM. – Режим доступа: citforum.ru/ cis99/epr_3.shtml. – (Дата обращения: 10.02.2020).
21. Система управления гостиницей «Эдельвейс» [Электронный ресурс]: Автоматизация гостиниц. – Режим доступа: http://edelink.ru/products/edelweiss/ preview. – (Дата обращения: 27.02.2020).
22. Система управления гостиницей «UCS Shelter» [Электронный ресурс]: U_C_S. – Режим доступа: https://ucs-spb.ru/programms/shelter-po/. – (Дата обращения: 05.03.2020).
23. Стандарты обслуживания в гостиницах [Электронный ресурс]: Островок. – Режим доступа: https://ostrovok.ru/hotel/russia/krasnodar/mid7401275. – (Дата обращения: 24.02.2020).
24. Автоматизация гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Технологии успеха». – Режим доступа: https:// krasnodar.techsuccess.ru/resheniya/avtomatizaciya-gostinic. – (Дата обращения: 07.01.2020).
25. Автоматизация отелей, гостиниц, санаториев, баз отдыха [Электронный ресурс]: ИП «Рарус».– Режим доступа: https://rarus.ru/1cbranches/avtomatizatsiya-gostinits-oteley-sanatoriev-baz-otdiha. – (Дата обращения: 15.01.2020).
26. Черноусова Н.Ю. Основные направления внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства / Н.Ю. Черноусова [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Инновационные технологии в сфере туризма и гостеприимства». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-vnedreniya-innovatsionnyh-tehnologiy-v-sfere-gostepriimstva/viewer. – (Дата обращения: 12.02.2020).
27. CRM-система для гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: Пиксель Плюс. – Режим доступа: https://pixelplus.ru/crm/dlyabiznesa/gostinich nogo. – (Дата обращения: 05.03.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Постоянно развивающаяся индустрия гостеприимства является одним из основных факторов, влияющих на экономику развитых и развивающихся стран, и с внедрением ИТ в этом секторе она укрепилась как никогда. В связи с тем, что сектор информационных технологий претерпевает огромные изменения за последние 20 лет, он революционизирует мировую индустрию гостеприимства с помощью инновационных технологий, которые позволили установить различные ориентиры и сделать прорыв для будущих достижений в ближайшие годы с помощью автоматизации и механизации.
Вся ИТ-структура и процедура индустрии гостеприимства, по-видимому, изменились в результате появления Интернета и мира ИТ. На данный момент ИТ-сектор играет очень важную роль в гостиничном бизнесе, и было бы неправильно связывать его без обработки данных в гостиничном бизнесе. Мы видели, что индустрия гостеприимства произвела революцию в путешествии своих клиентов от поездки до отеля с помощью усовершенствованных решений в области информационных технологий. Улучшение и динамичные изменения, происходящие в отрасли, являются результатом гибкого улучшения, которое принесло революцию в глобализацию.
Мы все знаем, что индустрия гостеприимства часто определяется как секторальная система инноваций и производства. Технологии играют существенную роль в достижении экономического роста, предоставляя потребителям экономические средства для путешествий. Расширение и вклад авиаперевозок как средства транспортировки туристов в различные места является важным вкладом технологий в гостиничную индустрию. Развитие и прогресс ИИ с использованием информационных технологий оказали огромное влияние на гостиничную индустрию, которая также включает в себя мир отелей.
Это, в свою очередь, помогло авиакомпаниям сократить расходы и стать ближе к клиентам, увеличив их охват. Безграничное публичное использование Интернета создало ряд условий, которые изменили правила игры как в пользу, так и во вред современному туристическому агентству. Хотя компьютеры были неотъемлемой частью гостиничного агентства, с момента их широкого внедрения информационная эпоха принесла значительные новые преимущества. Немногие программы корпоративного уровня позволяют отелям использовать специализированные программы, которые предназначены исключительно для управления их бизнесом и организации их базы данных.
Подход и применение мобильных технологий еще больше повлияли на индустрию гостеприимства. Теперь клиенты могут просматривать и выбирать различные варианты путешествий и туризма, просматривая Интернет через свои мобильные телефоны.
Менеджеры отелей во всем мире признают тот факт, что Интернет предоставляет хорошую альтернативу для бронирования номеров в их заведениях. Хотя многие по-прежнему скептически относятся к его способности увеличивать покупки путешествий и бронирование отелей, многие согласны с тем, что онлайн-акции-отличный способ вызвать интерес и осведомленность среди гостей.
Отели могут привлечь новую породу клиентов (путешественников тысячелетия), интегрируя технологии во всех аспектах. Однако технологии находятся в постоянном движении и постоянно открывают новые возможности, направленные на повышение удовлетворенности клиентов и повышение внутренней эффективности.
Актуальность темы исследования состоит в том, что вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится первостепенным для российских гостиниц.
За последнее десятилетие информационные технологии сыграли важную роль в индустрии гостеприимства и туризма. Технологии помогли снизить затраты, повысить операционную эффективность, а также улучшить обслуживание и качество обслуживания клиентов. Как клиенты, так и предприятия могут извлечь выгоду из улучшенных систем связи, бронирования и обслуживания гостей.
Технологии помогли индустрии туризма и гостеприимства заменить дорогостоящий человеческий труд технологическим трудом. Это помогает снизить затраты на рабочую силу, но также помогает избежать проблем с обслуживанием клиентов.
Интернет оказывает мощное влияние на гостиничный бизнес и туризм. Первый опыт работы клиента с вашим бизнесом-это посещение вашего веб-сайта. Это включает в себя просмотр фотографий и отзывов от прошлых гостей. Для бизнеса жизненно важно эффективно использовать онлайн-рекламу, социальные сети, блоги и онлайн-покупки, чтобы помочь своим клиентам, особенно когда ваши конкуренты делают то же самое.
Компьютерные системы облегчают связь между крупными гостиничными сетями с несколькими местоположениями. Они также помогают держать персонал на одной странице и облегчают доступ к информации, что значительно улучшает впечатления ваших гостей. Запросы гостей, информацию об уборке номеров и бронирование можно найти в одной системе.
Мобильные планшеты и смартфоны заменили большие настольные компьютеры, что сделало их практически вымершими. Это полезно, потому что многие путешественники берут с собой в поездку какое-либо мобильное устройство. Это помогает гостиничному бизнесу информировать клиентов об изменениях и задержках в бронировании, предлагать предложения и рекламировать с помощью GPS-отслеживания.
Использование технологий в индустрии гостеприимства и туризма помогло ускорить операции и сделало процесс путешествий намного более приятным и эффективным.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения деятельности ООО «Лютель» гостиницы «Астра» г. Белово.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы использования информационных технологий в деятельности гостиничного предприятия;
- охарактеризовать гостиницу «Астра»;
- привести технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления
- оценить существующие информационные технологии в управлении гостиницей
- разработать предложения по совершенствованию информационного обеспечения деятельности гостиницы «Астра»
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является гостиница «Астра».
Предметом исследования является система управления информационным обеспечением деятельности данного гостиничного предприятия.
Методами исследования выпускной квалификационной работы выступили: монографический (изучение необходимой литературы), социально-психологический (проведение социального опроса), аналитический, метод наблюдения, метод описания, метод классификации.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и приложения.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы использования информационных технологий в деятельности гостиничного предприятия
1.1 Понятие и сущность системы управления информационным обеспечением деятельности современных гостиничных предприятий
1.2 Информационные технологии в системе управления гостиничным предприятием
1.3 Нормативно-правовое регулирование использования информационных технологий в гостиничном бизнесе
2 Анализ и оценка системы информационного обеспечения деятельности гостиницы «Астра» г. Белово
2.1 Общая характеристика гостиницы
2.2. Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления
2.3 Оценка существующих информационных технологий в управлении гостиницей
3. Разработка предложений по совершенствованию информационного обеспечения деятельности гостиницы «Астра»
3.1. Совершенствование системы бронирования
3.2. Рекомендации по применению информационных технологий для продаж гостиничного продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Постоянно развивающаяся индустрия гостеприимства является одним из основных факторов, влияющих на экономику развитых и развивающихся стран, и с внедрением ИТ в этом секторе она укрепилась как никогда. В связи с тем, что сектор информационных технологий претерпевает огромные изменения за последние 20 лет, он революционизирует мировую индустрию гостеприимства с помощью инновационных технологий, которые позволили установить различные ориентиры и сделать прорыв для будущих достижений в ближайшие годы с помощью автоматизации и механизации.
1. Боуэн Дж. Гостеприимство и туризм/ Дж. Боуэн. – М.: ЮНИТИ, 2014.
2. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина. – М.: ФЛИНТА, 2019.
3. ВагенЛинн Ван Дер. Гостиничный бизнес/ ВагенЛинн Ван Дер. – М.: Феникс, 2012.
4. Духовная Л.Л. Автоматизация бизнес-процессов как механизм повышения эффективности гостиничного предприятия / Л.Л. Духовная // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – №3. – С. 162 – 174.
5. Королев В.И. Современные технологии менеджмента/ В.И. Королев, В.В. Уваров. – М.: Магистр, 2012.
6. Родигин Л.А. Интернет - технологии в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / Л.А. Родигин. – М.: Советский спорт, 2014
7. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис: учебное пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: ФЛИНТА, 2019.
8. Бутик-отель DeParis [Электронный ресурс]: Туристер. – Режим доступа: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/krasnodar/hotels/154882. – (Дата обращения: 27.02.2020).
9. Викторова Е.В. Управление гостиничным комплексом на базе инновационных технологий / Е.В. Викторова [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Теория и практика сервиса: социальная сфера, технологии». Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravleniegos tinichnym-kompleksom-na-baze-innovatsionnyh-tehnologiy. – (Дата обращения: 08.02.2020).
10. Гостиницы: понятие, характеристики [Электронный ресурс]: Гостиничное дело. – Режим доступа: http://dw6.ru/gostinitsy_ponyatiye_harakteris tiki_sistemy_klassifikatsii.html. – (Дата обращения: 29.01.2020).
11. Демурин В.Б. Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности / В.Б. Демурин [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Молодой ученый». – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/67/11284. – (Дата обращения: 12.01.2020).
12. Козлова В.А. Основные службы гостиниц / В.А. Козлова [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Все о туризме». – Режим доступа: tourlib.net/books_tourism/artemova8-7.htm. – (Дата обращения 09.02.2020).
13. Крюков В.Ю. Тенденции развития информационных технологий в гостиничном бизнесе / В.Ю. Крюков [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Научные записи ОрелГИЭТ». – Режим доступа: https://e.lanbook.com/ reader/journalArticle/376065/#1. – (Дата обращения: 10.02.2020).
14. Никольская Е.Ю. Инновации, технологии в гостиничной деятельности / Е.Ю. Никольская [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Бюллетень науки и практики». – Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/ journalArticle/516861/#1. – (Дата обращения: 18.01.2020).
15. Обзор систем управления гостиницами [Электронный ресурс]: ProHotelia. – Режим доступа: prohotelia.com/2012/01/hotels-pms. – (Дата обращения: 05.02.2020).
16. Пахомов Е.В. Комплексная автоматизация гостиничного предприятия / Е.В. Пахомов [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Технические науки». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-avtomatizatsiya-gostinichnogo-predpriyatiya – (Дата обращения: 22.01.2020).
17. Программный комплекс «Отель». [Электронный ресурс]: Автоматизация гостиниц и ресторанов. – Режим доступа: http://allhotels.ru/ technology/index.ru.html?expi=123. – (Дата обращения: 17.02.2020).
18. Постановление Правительства РФ от 05.02.2018 № 16-ФЗ; (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»/ [Электронный ресурс]: Консультант Плюс. – Режим доступа: http//www.con sultant.ru. – (Дата обращения: 05.01.2020).
19. Прудникова Н.Г. Автоматизация гостиничного бизнеса / Н.Г. Прудникова [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Наука и туризм: стратегии взаимодействия». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ avtomatizatsiya-gostinichnogo-biznesa. – (Дата обращения: 21.01.2020).
20. Разработка отечественных и западных систем управления гостиничным предприятием [Электронный ресурс]: CITFORUM. – Режим доступа: citforum.ru/ cis99/epr_3.shtml. – (Дата обращения: 10.02.2020).
21. Система управления гостиницей «Эдельвейс» [Электронный ресурс]: Автоматизация гостиниц. – Режим доступа: http://edelink.ru/products/edelweiss/ preview. – (Дата обращения: 27.02.2020).
22. Система управления гостиницей «UCS Shelter» [Электронный ресурс]: U_C_S. – Режим доступа: https://ucs-spb.ru/programms/shelter-po/. – (Дата обращения: 05.03.2020).
23. Стандарты обслуживания в гостиницах [Электронный ресурс]: Островок. – Режим доступа: https://ostrovok.ru/hotel/russia/krasnodar/mid7401275. – (Дата обращения: 24.02.2020).
24. Автоматизация гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Технологии успеха». – Режим доступа: https:// krasnodar.techsuccess.ru/resheniya/avtomatizaciya-gostinic. – (Дата обращения: 07.01.2020).
25. Автоматизация отелей, гостиниц, санаториев, баз отдыха [Электронный ресурс]: ИП «Рарус».– Режим доступа: https://rarus.ru/1cbranches/avtomatizatsiya-gostinits-oteley-sanatoriev-baz-otdiha. – (Дата обращения: 15.01.2020).
26. Черноусова Н.Ю. Основные направления внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства / Н.Ю. Черноусова [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Инновационные технологии в сфере туризма и гостеприимства». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-vnedreniya-innovatsionnyh-tehnologiy-v-sfere-gostepriimstva/viewer. – (Дата обращения: 12.02.2020).
27. CRM-система для гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: Пиксель Плюс. – Режим доступа: https://pixelplus.ru/crm/dlyabiznesa/gostinich nogo. – (Дата обращения: 05.03.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую