Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.
Введение
1 Теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания и пути их решения
1.1 Сущность и особенности сферы общественного питания
1.2 Этические проблемы в сфере общественного питания на современном этапе
1.3 Методы решения этических проблем в сфере общественного питания
2 Анализ и оценка этических проблем с сфере общественного питания
2.1 Организационная структура ООО «Атриум Палас отель»
2.2 Анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
2.3 Оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3 Пути решения этических проблем в сфере общественного питания
3.1 Разработка программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3.2 Экономическая эффективность реализации программы по решению этических проблем на предприятиях общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
Заключение
Список использованных источников
Актуальность темы исследования заключается в особой роли реализации ресторанных услуг в современном российском обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. И от способности оперативно устранять, предотвращать возникновение этических проблем, зависит развития данного вида бизнеса, так как предприятия общественного питания непосредственно взаимодействуют с людьми.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания.
Во второй главе рассматривается организационная структура ООО «Атриум Палас отель», проводится анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель», даётся оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель».
В третьей главе разрабатывается программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель» и обосновывается их экономическая эффективность.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования.
Общий объем работы 76 страниц.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51–ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14–ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) – URL : http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_law_34683/
4. Государственный стандарт Российской Федерации. «Услуги общественного питания. Общие требования»: ГОСТ Р 50764-95: нац. стандарт: дата введения 1995-07-01– Москва. Госстандарт России, 1995, 8 с.
5. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента: ГОСТ Р ИСО 19011-2002: нац. стандарт: дата введения 2004-04-01– Москва. Госстандарт России, 2004, 24 с.
6. Система менеджмента качества. Требования: ГОСТ Р ИСО 9001-2001: нац. стандарт: дата введения 2015-11-01– Москва. Госстандарт России, 2015, 19 с.
7. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь: ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Стандарт организации: дата введения 2009-01-01 – Москва. Госстандарт России, 2009, 44 с.
8. Акимова Е. Постоялец для гостиниц — званый гость или хуже татарина? / Е. Акимова // Гостиничное дело. 2019. — № 4. — С.32-39.
9. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. /Н. Анурова. – М.: Перспектива, 2019. – С.389.
10. Аристов О.В. Управление качеством. /О.В.Аристов. – М.: Инфра-М, 2019. – С.118.
11. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. — Москва: Академия. 2019. — С.224.
12. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. Пособие для студентов вузов. /Е.М. Бабосов. – Мн.: Тетра Системс. 2021. - С.464.
13. Баумгартен Л.В. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами // Менеджмент качества. 2019. — № 1. — С.66-72.
14. Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. — № 5. — С.8-90.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.
Введение
1 Теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания и пути их решения
1.1 Сущность и особенности сферы общественного питания
1.2 Этические проблемы в сфере общественного питания на современном этапе
1.3 Методы решения этических проблем в сфере общественного питания
2 Анализ и оценка этических проблем с сфере общественного питания
2.1 Организационная структура ООО «Атриум Палас отель»
2.2 Анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
2.3 Оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3 Пути решения этических проблем в сфере общественного питания
3.1 Разработка программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3.2 Экономическая эффективность реализации программы по решению этических проблем на предприятиях общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
Заключение
Список использованных источников
Актуальность темы исследования заключается в особой роли реализации ресторанных услуг в современном российском обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. И от способности оперативно устранять, предотвращать возникновение этических проблем, зависит развития данного вида бизнеса, так как предприятия общественного питания непосредственно взаимодействуют с людьми.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания.
Во второй главе рассматривается организационная структура ООО «Атриум Палас отель», проводится анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель», даётся оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель».
В третьей главе разрабатывается программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель» и обосновывается их экономическая эффективность.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования.
Общий объем работы 76 страниц.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51–ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14–ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) – URL : http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_law_34683/
4. Государственный стандарт Российской Федерации. «Услуги общественного питания. Общие требования»: ГОСТ Р 50764-95: нац. стандарт: дата введения 1995-07-01– Москва. Госстандарт России, 1995, 8 с.
5. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента: ГОСТ Р ИСО 19011-2002: нац. стандарт: дата введения 2004-04-01– Москва. Госстандарт России, 2004, 24 с.
6. Система менеджмента качества. Требования: ГОСТ Р ИСО 9001-2001: нац. стандарт: дата введения 2015-11-01– Москва. Госстандарт России, 2015, 19 с.
7. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь: ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Стандарт организации: дата введения 2009-01-01 – Москва. Госстандарт России, 2009, 44 с.
8. Акимова Е. Постоялец для гостиниц — званый гость или хуже татарина? / Е. Акимова // Гостиничное дело. 2019. — № 4. — С.32-39.
9. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. /Н. Анурова. – М.: Перспектива, 2019. – С.389.
10. Аристов О.В. Управление качеством. /О.В.Аристов. – М.: Инфра-М, 2019. – С.118.
11. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. — Москва: Академия. 2019. — С.224.
12. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. Пособие для студентов вузов. /Е.М. Бабосов. – Мн.: Тетра Системс. 2021. - С.464.
13. Баумгартен Л.В. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами // Менеджмент качества. 2019. — № 1. — С.66-72.
14. Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. — № 5. — С.8-90.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую