Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этические проблемы в сфере общественного питания и пути их решения

  • 76 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user6174538

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.

Введение
1 Теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания и пути их решения
1.1 Сущность и особенности сферы общественного питания
1.2 Этические проблемы в сфере общественного питания на современном этапе
1.3 Методы решения этических проблем в сфере общественного питания
2 Анализ и оценка этических проблем с сфере общественного питания
2.1 Организационная структура ООО «Атриум Палас отель»
2.2 Анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
2.3 Оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3 Пути решения этических проблем в сфере общественного питания
3.1 Разработка программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3.2 Экономическая эффективность реализации программы по решению этических проблем на предприятиях общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
Заключение
Список использованных источников

Актуальность темы исследования заключается в особой роли реализации ресторанных услуг в современном российском обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. И от способности оперативно устранять, предотвращать возникновение этических проблем, зависит развития данного вида бизнеса, так как предприятия общественного питания непосредственно взаимодействуют с людьми.



Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.

В первой главе рассматриваются теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания.

Во второй главе рассматривается организационная структура ООО «Атриум Палас отель», проводится анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель», даётся оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель».

В третьей главе разрабатывается программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель» и обосновывается их экономическая эффективность.

В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования.

Общий объем работы 76 страниц.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51–ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14–ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) – URL : http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_law_34683/
4. Государственный стандарт Российской Федерации. «Услуги общественного питания. Общие требования»: ГОСТ Р 50764-95: нац. стандарт: дата введения 1995-07-01– Москва. Госстандарт России, 1995, 8 с.
5. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента: ГОСТ Р ИСО 19011-2002: нац. стандарт: дата введения 2004-04-01– Москва. Госстандарт России, 2004, 24 с.
6. Система менеджмента качества. Требования: ГОСТ Р ИСО 9001-2001: нац. стандарт: дата введения 2015-11-01– Москва. Госстандарт России, 2015, 19 с.
7. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь: ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Стандарт организации: дата введения 2009-01-01 – Москва. Госстандарт России, 2009, 44 с.
8. Акимова Е. Постоялец для гостиниц — званый гость или хуже татарина? / Е. Акимова // Гостиничное дело. 2019. — № 4. — С.32-39.
9. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. /Н. Анурова. – М.: Перспектива, 2019. – С.389.
10. Аристов О.В. Управление качеством. /О.В.Аристов. – М.: Инфра-М, 2019. – С.118.
11. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. — Москва: Академия. 2019. — С.224.
12. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. Пособие для студентов вузов. /Е.М. Бабосов. – Мн.: Тетра Системс. 2021. - С.464.
13. Баумгартен Л.В. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами // Менеджмент качества. 2019. — № 1. — С.66-72.

14. Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. — № 5. — С.8-90.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.

Введение
1 Теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания и пути их решения
1.1 Сущность и особенности сферы общественного питания
1.2 Этические проблемы в сфере общественного питания на современном этапе
1.3 Методы решения этических проблем в сфере общественного питания
2 Анализ и оценка этических проблем с сфере общественного питания
2.1 Организационная структура ООО «Атриум Палас отель»
2.2 Анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
2.3 Оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3 Пути решения этических проблем в сфере общественного питания
3.1 Разработка программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3.2 Экономическая эффективность реализации программы по решению этических проблем на предприятиях общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
Заключение
Список использованных источников

Актуальность темы исследования заключается в особой роли реализации ресторанных услуг в современном российском обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. И от способности оперативно устранять, предотвращать возникновение этических проблем, зависит развития данного вида бизнеса, так как предприятия общественного питания непосредственно взаимодействуют с людьми.



Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.

В первой главе рассматриваются теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания.

Во второй главе рассматривается организационная структура ООО «Атриум Палас отель», проводится анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель», даётся оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель».

В третьей главе разрабатывается программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель» и обосновывается их экономическая эффективность.

В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования.

Общий объем работы 76 страниц.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51–ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14–ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) – URL : http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_law_34683/
4. Государственный стандарт Российской Федерации. «Услуги общественного питания. Общие требования»: ГОСТ Р 50764-95: нац. стандарт: дата введения 1995-07-01– Москва. Госстандарт России, 1995, 8 с.
5. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента: ГОСТ Р ИСО 19011-2002: нац. стандарт: дата введения 2004-04-01– Москва. Госстандарт России, 2004, 24 с.
6. Система менеджмента качества. Требования: ГОСТ Р ИСО 9001-2001: нац. стандарт: дата введения 2015-11-01– Москва. Госстандарт России, 2015, 19 с.
7. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь: ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Стандарт организации: дата введения 2009-01-01 – Москва. Госстандарт России, 2009, 44 с.
8. Акимова Е. Постоялец для гостиниц — званый гость или хуже татарина? / Е. Акимова // Гостиничное дело. 2019. — № 4. — С.32-39.
9. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. /Н. Анурова. – М.: Перспектива, 2019. – С.389.
10. Аристов О.В. Управление качеством. /О.В.Аристов. – М.: Инфра-М, 2019. – С.118.
11. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. — Москва: Академия. 2019. — С.224.
12. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. Пособие для студентов вузов. /Е.М. Бабосов. – Мн.: Тетра Системс. 2021. - С.464.
13. Баумгартен Л.В. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами // Менеджмент качества. 2019. — № 1. — С.66-72.

14. Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. — № 5. — С.8-90.

Купить эту работу

Этические проблемы в сфере общественного питания и пути их решения

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6174538
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка проекта продвижения услуг хостелов в развитии молодежного туризма в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Рекомендации по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы инженерно-технических служб гостиницы "Монарх-Центр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере "Холидей Инн Москва Сущевский"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МИЛАН»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽