Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

  • 87 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

760 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время на рынке гостиничных услуг существует множествопредприятий, предоставляющих идентичные по качеству и содержанию услуги. Одним из важнейших средств ведения успешной конкурентной борьбы является формирование грамотной системыценообразования услуг и гостиничного продукта, направленной на максимизацию прибыли, а также на увеличение интереса потребителей к конкретному гостиничному предприятию.
Неустанная конкурентная борьба, появление новых игроков на рынке, меняющиеся потребности клиентов заставляют гостиничные предприятия искать пути улучшения и модификации системы ценообразования, разрабатывать новые услуги и предложения, а также производить постоянный анализ деятельности конкурентов.
Актуальность выбранной мною темы заключается в том, что эффективное ценообразование на гостиничном предприятии является гарантией стабильного развития предприятия и, в частности, увеличения объемов продаж и прибыли, а также одним из факторов успеха для победы в непростой конкурентной борьбе, однако многие гостиницы используют устаревшие и неэффективные методы ценообразования, что отрицательно сказывается на их продажах и прибыли.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ и методов ценообразования гостиничного предприятия, анализ процесса ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская», а также разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования в данной гостинице.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучитьтеоретические основыценообразования;
- рассмотреть основные стратегии и методы ценообразования;
- проанализироватьсистему ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»;
- рассмотреть основные методы усовершенствования ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»;
- обосновать эффективность разработанных рекомендаций.
А также освоить следующие компетенции (см. приложение 1):
- ОК-3 и ОК-4: способность использовать основы экономических и правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности;
- ОПК-3: готовность применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность
- ПК-3: владение навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения;
- ПК-4: готовность анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы;
- ПК-9: способность использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужиликонцепции и научныеисследования, предоставленные в публикациях, статьях и монографиях российских и зарубежных специалистов в области маркетинга, экономики, теории поведения потребителей, ценообразования, менеджмента, теории конкурентоспособности, а также публикаций в сети Интернет.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложений. Главы работы отражают цель и задачи ее написания. Содержание работы изложено на 85 страницах и включает в себя 5 таблиц, 8 рисунков и 5 приложений. Список литературы состоит из 40 источников.
Ввведении обоснована актуальность темы отчетной работы, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект изучения.
В первой главе «Теоретические основы ценообразования на гостиничном предприятии» рассматриваются теоретические аспекты ценообразования на гостиничном предприятии виды тарифов в гостинице, а также основные стратегии ценообразования гостиничного предприятия.
Во второй главе «Анализ системы ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»» приводится характеристика гостиницы, основных ее услуг и клиентов, проводится анализ еесистемы ценообразования, а также выявляются основные недостатки данной системы.
В третьей главе «Совершенствование ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»» рассматриваются основные мероприятия по улучшениюценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская», производится анализ их эффективности, а также рассматривается прогнозируемый экономический эффект от применения данных мероприятий.
В заключении излагаются основные рекомендации проведенного исследования и рекомендации по их применению.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Определение понятия ценообразования на гостиничном предприятии
1.2 Особенности выбора стратегии ценообразования на гостиничном предприятии
1.3 Методы ценообразования гостиничного предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «ХИЛТОН ГАРДЕН ИНН МОСКВА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ»
2.1 Характеристика гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»
2.2 Анализ процесса ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»
2.3 Недостатки ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «ХИЛТОН ГАРДЕН ИНН МОСКВА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ»
3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»
3.2 Анализ эффективности совершенствования процесса ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

В настоящее время на рынке гостиничных услуг существует множествопредприятий, предоставляющих идентичные по качеству и содержанию услуги. Одним из важнейших средств ведения успешной конкурентной борьбы является формирование грамотной системыценообразования услуг и гостиничного продукта, направленной на максимизацию прибыли, а также на увеличение интереса потребителей к конкретному гостиничному предприятию.

1) Федеральный закон «Об акционерных обществах» N 208 – ФЗ от 26.12.1995г. (в ред. федеральных законов от 13.06.1996г. № 65-ФЗ, 24.05.1999г. № 101-ФЗ, 07.08.2001г. № 120-ФЗ), принятый Государственной Думой РФ 24.11.1995г.
2) ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
4) Приказ Минэкономразвития и торговли Российской Федерации от 21 июня 2003 года №197 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»
5) Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник– М: Academia, 2016. – с. 154-158.
6) Емельянов А.А. Организационная структура анализа себестоимости продукции // Изв. ин-та систем упр.: учеб. пособие– СГЭУ. - 2013. - № 1. - с. 42 – 50.
7) Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело : учеб. пособие– М. : Академия, 2013. – с. 95-102.
8) Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие– СПб. : Интермедия, 2015. – с. 251-254.
9) Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия : учеб. пособие – М. : Дрофа, 2013. – с. 182-187.
10) Шуляк П.Н. Ценообразование : учебно-практическое пособие – М. : Дашков и К, 2014. – с. 99-104.
11) Michael C. Sturman. The Cornell School of Hotel Administration on Hospitality: Cutting Edge Thinking and Practice – The Cornell School of Hotel Administration on Hospitality – 2014. – p. 158-164.
12) ShaneLambert.HotelRevenueManagement: FactorstoConsiderWhenPricingYourRoomNights – ShaneLambert.– 2014. – p. 24-27.
13) Богачева Т.В. Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе использования компетенций : статья // Нормирование и оплата труда в промышленности. – № 04. – 2015. – с. 25-29.
14) Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге: статья // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – № 11.
15) Кондратович З. Разработка программ лояльности клиентов и спецпредложений : статья // Гостиничное дело. – № 03. – 2013.– с. 52-58.
16) Моисеева Т.Г. Стратегии ценообразования. Методы их применения // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 3. – с. 52–60.
17) Романюк А.В. Динамическое формирование тарифов гостиничных предприятий : статья // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – № 04. – 2014. – с. 144-148.
18) Романюк А.В.Формирование персональных тарифов для различных сегментов потребителей гостиничных предприятий : статья // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – № 03. – 2014. – с. 184-186.
19) Al-Zaidi, Asma Nasser Mohammed.Exploring the interrelationships among operations management practices, customer perceptions of service quality and performance of hotels – University of Nottingham – 2014. – p. 21-24.
20) Ampountolas, Apostolos.Revenue management, dynamic pricing and social media in the tourism industry: a case study of the Name-Your-Own-Price mechanism – University of Exeter – 2016. – p. 16-32.
21) Johan Hammer. Revenue Superstar: The Simple Rules of Hotel Revenue Management–Johan Hammer – 2016. – p. 12-18.
22) Morag Cuddeford-Jones. Effective Revenue Management in the Hospitality Industry – EyeforTravel Ltd. – 2013. –p. 45-48.
23) Van Der Rest, Jean-Pierre Izaac. Pricing practice in a service sector context: the case of an international hotel group –Oxford Brookes University –2013. – P.76-85.
24) Zhang, Yixin. Optimising the utility of hotel online distribution channels–University of Surrey –2016.– p. 132-135.
25) Порталпрогостиничныйбизнес [Электронныйресурс]: – Режимдоступа : www.prohotel.ru
26) Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс]:www.hotelnewsnow.com/
27) Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс]:www.rategain.com/
28) Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс]:https://www.xotels.com/
29) Сайтбронированиякомпании «Хилтон» [Электронный ресурс]: – Режим доступа :www.hilton.com
30) Cайт гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская» [Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.moscowkrasnoselskaya.hgi.com
31) Cайт гостиницы «Холидэй Инн Москва Сокольники» [Электронный ресурс]: – Режим доступа:www.hi-sokolniki.ru/.
32) Cайт гостиницы «Холидэй Инн Москва Сущевский» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: www.moscow-hi.ru/suschevsky/.
33) Сайт компании Accor[Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.accorhotels.com/.
34) Сайт отеля «Бородино» [Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.borodino-hotel.com/.
35) Сайт ресурса бронирования Agoda[Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.agoda.com/ru-ru.
36) Сайт ресурса бронирования Booking [Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.booking.com/.
37) Сайт ресурса бронирования Expedia [Электронный ресурс]: – Режим доступа :www.expedia.com/.
38) Сайт туроператора «Академсервис» [Электронный ресурс]: – Режим доступа :www.acase.ru
39) Сообщество отельеров [Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.littlehotelier.com
40) Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.frontdesk.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время на рынке гостиничных услуг существует множествопредприятий, предоставляющих идентичные по качеству и содержанию услуги. Одним из важнейших средств ведения успешной конкурентной борьбы является формирование грамотной системыценообразования услуг и гостиничного продукта, направленной на максимизацию прибыли, а также на увеличение интереса потребителей к конкретному гостиничному предприятию.
Неустанная конкурентная борьба, появление новых игроков на рынке, меняющиеся потребности клиентов заставляют гостиничные предприятия искать пути улучшения и модификации системы ценообразования, разрабатывать новые услуги и предложения, а также производить постоянный анализ деятельности конкурентов.
Актуальность выбранной мною темы заключается в том, что эффективное ценообразование на гостиничном предприятии является гарантией стабильного развития предприятия и, в частности, увеличения объемов продаж и прибыли, а также одним из факторов успеха для победы в непростой конкурентной борьбе, однако многие гостиницы используют устаревшие и неэффективные методы ценообразования, что отрицательно сказывается на их продажах и прибыли.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ и методов ценообразования гостиничного предприятия, анализ процесса ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская», а также разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования в данной гостинице.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучитьтеоретические основыценообразования;
- рассмотреть основные стратегии и методы ценообразования;
- проанализироватьсистему ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»;
- рассмотреть основные методы усовершенствования ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»;
- обосновать эффективность разработанных рекомендаций.
А также освоить следующие компетенции (см. приложение 1):
- ОК-3 и ОК-4: способность использовать основы экономических и правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности;
- ОПК-3: готовность применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность
- ПК-3: владение навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения;
- ПК-4: готовность анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы;
- ПК-9: способность использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужиликонцепции и научныеисследования, предоставленные в публикациях, статьях и монографиях российских и зарубежных специалистов в области маркетинга, экономики, теории поведения потребителей, ценообразования, менеджмента, теории конкурентоспособности, а также публикаций в сети Интернет.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложений. Главы работы отражают цель и задачи ее написания. Содержание работы изложено на 85 страницах и включает в себя 5 таблиц, 8 рисунков и 5 приложений. Список литературы состоит из 40 источников.
Ввведении обоснована актуальность темы отчетной работы, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект изучения.
В первой главе «Теоретические основы ценообразования на гостиничном предприятии» рассматриваются теоретические аспекты ценообразования на гостиничном предприятии виды тарифов в гостинице, а также основные стратегии ценообразования гостиничного предприятия.
Во второй главе «Анализ системы ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»» приводится характеристика гостиницы, основных ее услуг и клиентов, проводится анализ еесистемы ценообразования, а также выявляются основные недостатки данной системы.
В третьей главе «Совершенствование ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»» рассматриваются основные мероприятия по улучшениюценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская», производится анализ их эффективности, а также рассматривается прогнозируемый экономический эффект от применения данных мероприятий.
В заключении излагаются основные рекомендации проведенного исследования и рекомендации по их применению.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Определение понятия ценообразования на гостиничном предприятии
1.2 Особенности выбора стратегии ценообразования на гостиничном предприятии
1.3 Методы ценообразования гостиничного предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «ХИЛТОН ГАРДЕН ИНН МОСКВА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ»
2.1 Характеристика гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»
2.2 Анализ процесса ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»
2.3 Недостатки ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «ХИЛТОН ГАРДЕН ИНН МОСКВА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ»
3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»
3.2 Анализ эффективности совершенствования процесса ценообразования гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

В настоящее время на рынке гостиничных услуг существует множествопредприятий, предоставляющих идентичные по качеству и содержанию услуги. Одним из важнейших средств ведения успешной конкурентной борьбы является формирование грамотной системыценообразования услуг и гостиничного продукта, направленной на максимизацию прибыли, а также на увеличение интереса потребителей к конкретному гостиничному предприятию.

1) Федеральный закон «Об акционерных обществах» N 208 – ФЗ от 26.12.1995г. (в ред. федеральных законов от 13.06.1996г. № 65-ФЗ, 24.05.1999г. № 101-ФЗ, 07.08.2001г. № 120-ФЗ), принятый Государственной Думой РФ 24.11.1995г.
2) ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
4) Приказ Минэкономразвития и торговли Российской Федерации от 21 июня 2003 года №197 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»
5) Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник– М: Academia, 2016. – с. 154-158.
6) Емельянов А.А. Организационная структура анализа себестоимости продукции // Изв. ин-та систем упр.: учеб. пособие– СГЭУ. - 2013. - № 1. - с. 42 – 50.
7) Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело : учеб. пособие– М. : Академия, 2013. – с. 95-102.
8) Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие– СПб. : Интермедия, 2015. – с. 251-254.
9) Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия : учеб. пособие – М. : Дрофа, 2013. – с. 182-187.
10) Шуляк П.Н. Ценообразование : учебно-практическое пособие – М. : Дашков и К, 2014. – с. 99-104.
11) Michael C. Sturman. The Cornell School of Hotel Administration on Hospitality: Cutting Edge Thinking and Practice – The Cornell School of Hotel Administration on Hospitality – 2014. – p. 158-164.
12) ShaneLambert.HotelRevenueManagement: FactorstoConsiderWhenPricingYourRoomNights – ShaneLambert.– 2014. – p. 24-27.
13) Богачева Т.В. Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе использования компетенций : статья // Нормирование и оплата труда в промышленности. – № 04. – 2015. – с. 25-29.
14) Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге: статья // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – № 11.
15) Кондратович З. Разработка программ лояльности клиентов и спецпредложений : статья // Гостиничное дело. – № 03. – 2013.– с. 52-58.
16) Моисеева Т.Г. Стратегии ценообразования. Методы их применения // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 3. – с. 52–60.
17) Романюк А.В. Динамическое формирование тарифов гостиничных предприятий : статья // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – № 04. – 2014. – с. 144-148.
18) Романюк А.В.Формирование персональных тарифов для различных сегментов потребителей гостиничных предприятий : статья // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – № 03. – 2014. – с. 184-186.
19) Al-Zaidi, Asma Nasser Mohammed.Exploring the interrelationships among operations management practices, customer perceptions of service quality and performance of hotels – University of Nottingham – 2014. – p. 21-24.
20) Ampountolas, Apostolos.Revenue management, dynamic pricing and social media in the tourism industry: a case study of the Name-Your-Own-Price mechanism – University of Exeter – 2016. – p. 16-32.
21) Johan Hammer. Revenue Superstar: The Simple Rules of Hotel Revenue Management–Johan Hammer – 2016. – p. 12-18.
22) Morag Cuddeford-Jones. Effective Revenue Management in the Hospitality Industry – EyeforTravel Ltd. – 2013. –p. 45-48.
23) Van Der Rest, Jean-Pierre Izaac. Pricing practice in a service sector context: the case of an international hotel group –Oxford Brookes University –2013. – P.76-85.
24) Zhang, Yixin. Optimising the utility of hotel online distribution channels–University of Surrey –2016.– p. 132-135.
25) Порталпрогостиничныйбизнес [Электронныйресурс]: – Режимдоступа : www.prohotel.ru
26) Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс]:www.hotelnewsnow.com/
27) Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс]:www.rategain.com/
28) Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс]:https://www.xotels.com/
29) Сайтбронированиякомпании «Хилтон» [Электронный ресурс]: – Режим доступа :www.hilton.com
30) Cайт гостиницы «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская» [Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.moscowkrasnoselskaya.hgi.com
31) Cайт гостиницы «Холидэй Инн Москва Сокольники» [Электронный ресурс]: – Режим доступа:www.hi-sokolniki.ru/.
32) Cайт гостиницы «Холидэй Инн Москва Сущевский» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: www.moscow-hi.ru/suschevsky/.
33) Сайт компании Accor[Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.accorhotels.com/.
34) Сайт отеля «Бородино» [Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.borodino-hotel.com/.
35) Сайт ресурса бронирования Agoda[Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.agoda.com/ru-ru.
36) Сайт ресурса бронирования Booking [Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.booking.com/.
37) Сайт ресурса бронирования Expedia [Электронный ресурс]: – Режим доступа :www.expedia.com/.
38) Сайт туроператора «Академсервис» [Электронный ресурс]: – Режим доступа :www.acase.ru
39) Сообщество отельеров [Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.littlehotelier.com
40) Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: – Режим доступа : www.frontdesk.ru

Купить эту работу

ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

760 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
760 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка проекта продвижения услуг хостелов в развитии молодежного туризма в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Рекомендации по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы инженерно-технических служб гостиницы "Монарх-Центр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере "Холидей Инн Москва Сущевский"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МИЛАН»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽