Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ системы управления взаимоотношениями с гостями на примере отеля «Ренессанс Москва Олимпик»

  • 100 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AuthorForYou24

Пишу только уникальные работы. Сдаю всегда в срок.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью написания дипломной работы является сбор и аналитическая обработка материала по теме дипломной работы, систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных в период обучения.
Задачи, поставленные при написании дипломной работы:
 изучить теоретические аспекты организации взаимоотношений с гостями предприятия;
 ознакомиться с организацией коммуникации с гостями на примере конкретного предприятия;
 исследовать современные методы формирования прочных взаимоотношений с клиентами гостиничных предприятий.
Цель, объект и предмет исследования обусловили постановки и решения следующих задач:
· изучить теоретические основы управления взаимоотношениями с гостями на предприятиях индустрии гостеприимства;
· рассмотреть особенности ведения «обратной связи с гостями»;
· провести анализ деятельности и качества обслуживания гостиницы «Ренессанс Москва Олимпик»;
· исследовать гостиничный рынок Москвы, с целью оценки влияния уровня конкуренции на деятельность гостиницы «Ренессанс Москва Олимпик»;
· разработать мероприятия по совершенствованию качества обслуживания в гостинице «Ренессанс Москва Олимпик»;
· оценить эффективность внедрения комплекса рекомендаций по совершенствованию процессов взаимоотношения с гостями.
Теоретической основой дипломной работы послужили исследования западных специалистов в области управления взаимоотношениями с клиентами: Джон Шоул, П. Миниард, Дж. Энджел. Использовались также материалы российских авторов: Т.В. Муртузалиева, В.М.Мазняк, М.А. Богомолова и других.
Отчет состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. Общее количество страниц – 94 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 35 наименований. Количество рисунков – 3 , схем – 4, таблиц – 9 , графиков – 3, диаграмм – 1, приложений – 5.

Введение 4
I. Теоретический обзор исследований, посвященных управлению взаимоотношениями с гостями 6
1.1. Гостиничный бизнес. Особенности работы 6
1.2. Характеристика основ управления взаимоотношениями с клиентами 15
1.3. Стандарты поведения и общения персонала гостиниц 24
II. Анализ системы управления взаимоотношениями с гостями на примере отеля «Ренессанс Москва Олимпик» 32
2.1. Характеристика гостиницы «Ренессанс Москва Олимпик» 32
2.2. Задачи и функции службы приема и размещения гостиницы «Ренессанс Москва Олимпик» 47
2.3. Элементы системы управления взаимоотношениями с гостями, используемые в отеле «Ренессанс Москва Олимпик» 59
III. Совершенствование систем управления взаимоотношениями с гостями на гостиничных предприятиях 68
3.1. Методы построения систем управления взаимоотношениями с гостями 68
3.2. Оценка эффективности систем управления взаимоотношений с гостями 77
3.3. Актуальные методы развития коммуникации с гостями на гостиничном предприятии в XXI веке 85
Выводы и предложения 91
Список использованных материалов 93
Приложения 95

Гостиничный бизнес – один из наиболее динамично развивающихся в мире и в России в частности. Основой этого развития является устойчивый экономический рост, повышение уровня жизни населения, включение российской экономики в общемировые процессы (глобализация), увеличение деловой активности бизнеса. В связи с этим постоянно растет интерес иностранных компаний к российскому рынку, а к московскому, как крупнейшему в нашей стране, – особенно.

19. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность.: Учебное пособие. М.: Изд-во.: МарТ, 2008.
20. Андрей Пфлегер «Отель. Как выстроить дело в нуля до пяти звезд».– М.: ЗАО Центрполиграф, 2008. – 239 с.
21. Журнал LOYALTY.INFO номере 3(11), май-июнь 2006 года
22. Трубочкина, М. И. Управление затратами предприятия [Текст]: учебное пособие М.И. Трубочкина. - М.: ИНФРА-М, 2005г.
23. Картышов, С.В., Кульчицкая, И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий, С. В. Картышов. /Маркетинг в России и за рубежом. – 2005г.
24. Албитов, А.Е., Соломатин, Е.О. Всё о CRM: Customer Relationship Management, Информация и бизнес. – 2007г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью написания дипломной работы является сбор и аналитическая обработка материала по теме дипломной работы, систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных в период обучения.
Задачи, поставленные при написании дипломной работы:
 изучить теоретические аспекты организации взаимоотношений с гостями предприятия;
 ознакомиться с организацией коммуникации с гостями на примере конкретного предприятия;
 исследовать современные методы формирования прочных взаимоотношений с клиентами гостиничных предприятий.
Цель, объект и предмет исследования обусловили постановки и решения следующих задач:
· изучить теоретические основы управления взаимоотношениями с гостями на предприятиях индустрии гостеприимства;
· рассмотреть особенности ведения «обратной связи с гостями»;
· провести анализ деятельности и качества обслуживания гостиницы «Ренессанс Москва Олимпик»;
· исследовать гостиничный рынок Москвы, с целью оценки влияния уровня конкуренции на деятельность гостиницы «Ренессанс Москва Олимпик»;
· разработать мероприятия по совершенствованию качества обслуживания в гостинице «Ренессанс Москва Олимпик»;
· оценить эффективность внедрения комплекса рекомендаций по совершенствованию процессов взаимоотношения с гостями.
Теоретической основой дипломной работы послужили исследования западных специалистов в области управления взаимоотношениями с клиентами: Джон Шоул, П. Миниард, Дж. Энджел. Использовались также материалы российских авторов: Т.В. Муртузалиева, В.М.Мазняк, М.А. Богомолова и других.
Отчет состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. Общее количество страниц – 94 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 35 наименований. Количество рисунков – 3 , схем – 4, таблиц – 9 , графиков – 3, диаграмм – 1, приложений – 5.

Введение 4
I. Теоретический обзор исследований, посвященных управлению взаимоотношениями с гостями 6
1.1. Гостиничный бизнес. Особенности работы 6
1.2. Характеристика основ управления взаимоотношениями с клиентами 15
1.3. Стандарты поведения и общения персонала гостиниц 24
II. Анализ системы управления взаимоотношениями с гостями на примере отеля «Ренессанс Москва Олимпик» 32
2.1. Характеристика гостиницы «Ренессанс Москва Олимпик» 32
2.2. Задачи и функции службы приема и размещения гостиницы «Ренессанс Москва Олимпик» 47
2.3. Элементы системы управления взаимоотношениями с гостями, используемые в отеле «Ренессанс Москва Олимпик» 59
III. Совершенствование систем управления взаимоотношениями с гостями на гостиничных предприятиях 68
3.1. Методы построения систем управления взаимоотношениями с гостями 68
3.2. Оценка эффективности систем управления взаимоотношений с гостями 77
3.3. Актуальные методы развития коммуникации с гостями на гостиничном предприятии в XXI веке 85
Выводы и предложения 91
Список использованных материалов 93
Приложения 95

Гостиничный бизнес – один из наиболее динамично развивающихся в мире и в России в частности. Основой этого развития является устойчивый экономический рост, повышение уровня жизни населения, включение российской экономики в общемировые процессы (глобализация), увеличение деловой активности бизнеса. В связи с этим постоянно растет интерес иностранных компаний к российскому рынку, а к московскому, как крупнейшему в нашей стране, – особенно.

19. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность.: Учебное пособие. М.: Изд-во.: МарТ, 2008.
20. Андрей Пфлегер «Отель. Как выстроить дело в нуля до пяти звезд».– М.: ЗАО Центрполиграф, 2008. – 239 с.
21. Журнал LOYALTY.INFO номере 3(11), май-июнь 2006 года
22. Трубочкина, М. И. Управление затратами предприятия [Текст]: учебное пособие М.И. Трубочкина. - М.: ИНФРА-М, 2005г.
23. Картышов, С.В., Кульчицкая, И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий, С. В. Картышов. /Маркетинг в России и за рубежом. – 2005г.
24. Албитов, А.Е., Соломатин, Е.О. Всё о CRM: Customer Relationship Management, Информация и бизнес. – 2007г.

Купить эту работу

Анализ системы управления взаимоотношениями с гостями на примере отеля «Ренессанс Москва Олимпик»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AuthorForYou24
4.2
Пишу только уникальные работы. Сдаю всегда в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка проекта продвижения услуг хостелов в развитии молодежного туризма в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Рекомендации по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы инженерно-технических служб гостиницы "Монарх-Центр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере "Холидей Инн Москва Сущевский"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МИЛАН»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽