Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение качества услуг в гостинице

  • 51 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью регулярного поддержания качества обслуживания в сфере гостеприимства на высшем уровне в связи с высокой конкуренцией на рынке.
Целью работы является анализ качества предоставления гостиничных услуг и разработка мероприятий по повышению качества обслуживания на примере предприятия ООО «Отель «Московская горка».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты исследования качеств услуг в гостинице;
 разобрать методы оценки качества гостиничных услуг и особенности управления им;
 дать характеристику гостиничному предприятию ООО «Отель «Московская горка»;
 проанализировать ассортимент услуг гостиницы и качество их предоставления в отеле «Московская горка»;
 разработать предложения по повышению качества услуг в гостинице «Московская горка».
Объектом исследования является предприятие ООО «Отель Московская Горка».
Предмет исследования качество услуг в отеле «Московская горка».

1 Теоретические аспекты исследования качества услуг в гостинице
1.1 Понятие, виды и особенности гостиничных услуг
1.2 Правила предоставления услуг гостиницы
1.3 Факторы, влияющие на качество услуг в гостинице
1.4 Методы оценки качества гостиничных услуг и особенности управления им
2 Анализ качества оказываемых услуг в отеле «Московская Горка»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Отель Московская Горка»
2.2 Анализ ассортимента услуг гостиницы
2.3 Анализ качества предоставляемых услуг в гостинице
3 Разработка мероприятий для повышения качества услуг в гостинице ООО «Отель Московская Горка»
3.1 Формирование предложений по повышению качества услуг в гостинице ООО «Отель Московская Горка»
Заключение
Список используемых источников

Гостиничный комплекс - важная часть инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства. Гостиничная индустрия развивается, и с каждым годом появляются новые гостиницы и модернизируются старые. Всем предприятиям необходимо усовершенствовать свои услуги для достижения новых высот в бизнесе. На гостиничные услуги значительное влияние оказывают внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать и адаптироваться под все изменения внутренней и внешней среды. В настоящее время гостиничные услуги все чаще представляются в виде комплексного гостиничного продукта, предоставляющего туристу максимальное количество удобств, помноженное на гостеприимство и радушие персонала [2].
Современный рынок гостиничных услуг является динамично развивающейся отраслью, в связи с чем требуется комплексное рассмотрение особенностей гостиничного сервиса и тенденций его развития. В своем развитии ей приходится сталкиваться с множеством проблем: несоответствие ожиданий клиента с реальностью предоставления услуг, некачественный сервис, нехватка квалифицированных кадров и недостаточное количество гостиниц высокого класса. Как показывает история, динамичный рост гостиничной индустрии возможен только при соответствии современным стандартам и реалиям жизни, что помогает гостиничным предприятиям быть конкурентоспособными и в необходимой мере удовлетворить потребности гостей.

21. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учебное пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 100105 "Гостинич. сервис" / А. В. Сорокина. - Москва : Альфа-М: Инфра-М, 2007. - 303 с. - (ПРОФИль). - ISBN 978-5-98281-068-7. - Текст : непосредственный.
22. Спарк / Финансы предприятия [Электронный ресурс] // URL: https://spark-interfax.ru/ (Дата обращения 20.04.2023)
23. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : учебник для спо / Т. Л. Тимохина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 300 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-14985-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/512195 (дата обращения: 14.03.2023).
24. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис : учебник для спо / Т. Л. Тимохина. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 297 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-14888-6. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/512196 (дата обращения: 14.03.2023).
25. Чаплина, А. Н. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала: Монография / Сибирский федеральный университет. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2016. - 160 с. - (ВО - Магистратура). - ISBN 978-5-7638-3480-2. - Текст. Электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/967021 (дата обращения: 13.02.2023). - Режим доступа: по подписке.
26. Шитов, В. Н. Искусство гостеприимства : Учебное пособие / Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Минздрава России. - 1-е изд. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 227 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015080-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=426159 (дата обращения: 05.05.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью регулярного поддержания качества обслуживания в сфере гостеприимства на высшем уровне в связи с высокой конкуренцией на рынке.
Целью работы является анализ качества предоставления гостиничных услуг и разработка мероприятий по повышению качества обслуживания на примере предприятия ООО «Отель «Московская горка».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты исследования качеств услуг в гостинице;
 разобрать методы оценки качества гостиничных услуг и особенности управления им;
 дать характеристику гостиничному предприятию ООО «Отель «Московская горка»;
 проанализировать ассортимент услуг гостиницы и качество их предоставления в отеле «Московская горка»;
 разработать предложения по повышению качества услуг в гостинице «Московская горка».
Объектом исследования является предприятие ООО «Отель Московская Горка».
Предмет исследования качество услуг в отеле «Московская горка».

1 Теоретические аспекты исследования качества услуг в гостинице
1.1 Понятие, виды и особенности гостиничных услуг
1.2 Правила предоставления услуг гостиницы
1.3 Факторы, влияющие на качество услуг в гостинице
1.4 Методы оценки качества гостиничных услуг и особенности управления им
2 Анализ качества оказываемых услуг в отеле «Московская Горка»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Отель Московская Горка»
2.2 Анализ ассортимента услуг гостиницы
2.3 Анализ качества предоставляемых услуг в гостинице
3 Разработка мероприятий для повышения качества услуг в гостинице ООО «Отель Московская Горка»
3.1 Формирование предложений по повышению качества услуг в гостинице ООО «Отель Московская Горка»
Заключение
Список используемых источников

Гостиничный комплекс - важная часть инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства. Гостиничная индустрия развивается, и с каждым годом появляются новые гостиницы и модернизируются старые. Всем предприятиям необходимо усовершенствовать свои услуги для достижения новых высот в бизнесе. На гостиничные услуги значительное влияние оказывают внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать и адаптироваться под все изменения внутренней и внешней среды. В настоящее время гостиничные услуги все чаще представляются в виде комплексного гостиничного продукта, предоставляющего туристу максимальное количество удобств, помноженное на гостеприимство и радушие персонала [2].
Современный рынок гостиничных услуг является динамично развивающейся отраслью, в связи с чем требуется комплексное рассмотрение особенностей гостиничного сервиса и тенденций его развития. В своем развитии ей приходится сталкиваться с множеством проблем: несоответствие ожиданий клиента с реальностью предоставления услуг, некачественный сервис, нехватка квалифицированных кадров и недостаточное количество гостиниц высокого класса. Как показывает история, динамичный рост гостиничной индустрии возможен только при соответствии современным стандартам и реалиям жизни, что помогает гостиничным предприятиям быть конкурентоспособными и в необходимой мере удовлетворить потребности гостей.

21. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учебное пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 100105 "Гостинич. сервис" / А. В. Сорокина. - Москва : Альфа-М: Инфра-М, 2007. - 303 с. - (ПРОФИль). - ISBN 978-5-98281-068-7. - Текст : непосредственный.
22. Спарк / Финансы предприятия [Электронный ресурс] // URL: https://spark-interfax.ru/ (Дата обращения 20.04.2023)
23. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : учебник для спо / Т. Л. Тимохина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 300 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-14985-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/512195 (дата обращения: 14.03.2023).
24. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис : учебник для спо / Т. Л. Тимохина. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 297 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-14888-6. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/512196 (дата обращения: 14.03.2023).
25. Чаплина, А. Н. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала: Монография / Сибирский федеральный университет. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2016. - 160 с. - (ВО - Магистратура). - ISBN 978-5-7638-3480-2. - Текст. Электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/967021 (дата обращения: 13.02.2023). - Режим доступа: по подписке.
26. Шитов, В. Н. Искусство гостеприимства : Учебное пособие / Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Минздрава России. - 1-е изд. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 227 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015080-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=426159 (дата обращения: 05.05.2023).

Купить эту работу

Повышение качества услуг в гостинице

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка проекта продвижения услуг хостелов в развитии молодежного туризма в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Рекомендации по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы инженерно-технических служб гостиницы "Монарх-Центр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере "Холидей Инн Москва Сущевский"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МИЛАН»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽