Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью регулярного поддержания качества обслуживания в сфере гостеприимства на высшем уровне в связи с высокой конкуренцией на рынке.
Целью работы является анализ качества предоставления гостиничных услуг и разработка мероприятий по повышению качества обслуживания на примере предприятия ООО «Отель «Московская горка».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты исследования качеств услуг в гостинице;
разобрать методы оценки качества гостиничных услуг и особенности управления им;
дать характеристику гостиничному предприятию ООО «Отель «Московская горка»;
проанализировать ассортимент услуг гостиницы и качество их предоставления в отеле «Московская горка»;
разработать предложения по повышению качества услуг в гостинице «Московская горка».
Объектом исследования является предприятие ООО «Отель Московская Горка».
Предмет исследования качество услуг в отеле «Московская горка».
1 Теоретические аспекты исследования качества услуг в гостинице
1.1 Понятие, виды и особенности гостиничных услуг
1.2 Правила предоставления услуг гостиницы
1.3 Факторы, влияющие на качество услуг в гостинице
1.4 Методы оценки качества гостиничных услуг и особенности управления им
2 Анализ качества оказываемых услуг в отеле «Московская Горка»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Отель Московская Горка»
2.2 Анализ ассортимента услуг гостиницы
2.3 Анализ качества предоставляемых услуг в гостинице
3 Разработка мероприятий для повышения качества услуг в гостинице ООО «Отель Московская Горка»
3.1 Формирование предложений по повышению качества услуг в гостинице ООО «Отель Московская Горка»
Заключение
Список используемых источников
Гостиничный комплекс - важная часть инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства. Гостиничная индустрия развивается, и с каждым годом появляются новые гостиницы и модернизируются старые. Всем предприятиям необходимо усовершенствовать свои услуги для достижения новых высот в бизнесе. На гостиничные услуги значительное влияние оказывают внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать и адаптироваться под все изменения внутренней и внешней среды. В настоящее время гостиничные услуги все чаще представляются в виде комплексного гостиничного продукта, предоставляющего туристу максимальное количество удобств, помноженное на гостеприимство и радушие персонала [2].
Современный рынок гостиничных услуг является динамично развивающейся отраслью, в связи с чем требуется комплексное рассмотрение особенностей гостиничного сервиса и тенденций его развития. В своем развитии ей приходится сталкиваться с множеством проблем: несоответствие ожиданий клиента с реальностью предоставления услуг, некачественный сервис, нехватка квалифицированных кадров и недостаточное количество гостиниц высокого класса. Как показывает история, динамичный рост гостиничной индустрии возможен только при соответствии современным стандартам и реалиям жизни, что помогает гостиничным предприятиям быть конкурентоспособными и в необходимой мере удовлетворить потребности гостей.
21. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учебное пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 100105 "Гостинич. сервис" / А. В. Сорокина. - Москва : Альфа-М: Инфра-М, 2007. - 303 с. - (ПРОФИль). - ISBN 978-5-98281-068-7. - Текст : непосредственный.
22. Спарк / Финансы предприятия [Электронный ресурс] // URL: https://spark-interfax.ru/ (Дата обращения 20.04.2023)
23. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : учебник для спо / Т. Л. Тимохина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 300 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-14985-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/512195 (дата обращения: 14.03.2023).
24. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис : учебник для спо / Т. Л. Тимохина. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 297 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-14888-6. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/512196 (дата обращения: 14.03.2023).
25. Чаплина, А. Н. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала: Монография / Сибирский федеральный университет. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2016. - 160 с. - (ВО - Магистратура). - ISBN 978-5-7638-3480-2. - Текст. Электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/967021 (дата обращения: 13.02.2023). - Режим доступа: по подписке.
26. Шитов, В. Н. Искусство гостеприимства : Учебное пособие / Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Минздрава России. - 1-е изд. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 227 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015080-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=426159 (дата обращения: 05.05.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью регулярного поддержания качества обслуживания в сфере гостеприимства на высшем уровне в связи с высокой конкуренцией на рынке.
Целью работы является анализ качества предоставления гостиничных услуг и разработка мероприятий по повышению качества обслуживания на примере предприятия ООО «Отель «Московская горка».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты исследования качеств услуг в гостинице;
разобрать методы оценки качества гостиничных услуг и особенности управления им;
дать характеристику гостиничному предприятию ООО «Отель «Московская горка»;
проанализировать ассортимент услуг гостиницы и качество их предоставления в отеле «Московская горка»;
разработать предложения по повышению качества услуг в гостинице «Московская горка».
Объектом исследования является предприятие ООО «Отель Московская Горка».
Предмет исследования качество услуг в отеле «Московская горка».
1 Теоретические аспекты исследования качества услуг в гостинице
1.1 Понятие, виды и особенности гостиничных услуг
1.2 Правила предоставления услуг гостиницы
1.3 Факторы, влияющие на качество услуг в гостинице
1.4 Методы оценки качества гостиничных услуг и особенности управления им
2 Анализ качества оказываемых услуг в отеле «Московская Горка»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Отель Московская Горка»
2.2 Анализ ассортимента услуг гостиницы
2.3 Анализ качества предоставляемых услуг в гостинице
3 Разработка мероприятий для повышения качества услуг в гостинице ООО «Отель Московская Горка»
3.1 Формирование предложений по повышению качества услуг в гостинице ООО «Отель Московская Горка»
Заключение
Список используемых источников
Гостиничный комплекс - важная часть инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства. Гостиничная индустрия развивается, и с каждым годом появляются новые гостиницы и модернизируются старые. Всем предприятиям необходимо усовершенствовать свои услуги для достижения новых высот в бизнесе. На гостиничные услуги значительное влияние оказывают внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать и адаптироваться под все изменения внутренней и внешней среды. В настоящее время гостиничные услуги все чаще представляются в виде комплексного гостиничного продукта, предоставляющего туристу максимальное количество удобств, помноженное на гостеприимство и радушие персонала [2].
Современный рынок гостиничных услуг является динамично развивающейся отраслью, в связи с чем требуется комплексное рассмотрение особенностей гостиничного сервиса и тенденций его развития. В своем развитии ей приходится сталкиваться с множеством проблем: несоответствие ожиданий клиента с реальностью предоставления услуг, некачественный сервис, нехватка квалифицированных кадров и недостаточное количество гостиниц высокого класса. Как показывает история, динамичный рост гостиничной индустрии возможен только при соответствии современным стандартам и реалиям жизни, что помогает гостиничным предприятиям быть конкурентоспособными и в необходимой мере удовлетворить потребности гостей.
21. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учебное пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 100105 "Гостинич. сервис" / А. В. Сорокина. - Москва : Альфа-М: Инфра-М, 2007. - 303 с. - (ПРОФИль). - ISBN 978-5-98281-068-7. - Текст : непосредственный.
22. Спарк / Финансы предприятия [Электронный ресурс] // URL: https://spark-interfax.ru/ (Дата обращения 20.04.2023)
23. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : учебник для спо / Т. Л. Тимохина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 300 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-14985-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/512195 (дата обращения: 14.03.2023).
24. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис : учебник для спо / Т. Л. Тимохина. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 297 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-14888-6. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/512196 (дата обращения: 14.03.2023).
25. Чаплина, А. Н. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала: Монография / Сибирский федеральный университет. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2016. - 160 с. - (ВО - Магистратура). - ISBN 978-5-7638-3480-2. - Текст. Электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/967021 (дата обращения: 13.02.2023). - Режим доступа: по подписке.
26. Шитов, В. Н. Искусство гостеприимства : Учебное пособие / Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Минздрава России. - 1-е изд. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 227 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015080-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=426159 (дата обращения: 05.05.2023).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую