Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Совершенствование системы питания в гостинице (на примере конкретного предприятия)»

  • 61 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в необходимости постоянного соответствия сферы гостеприимства изменяющимся требованиям и предпочтениям потребителей, а также растущей конкуренции на рынке туристических услуг. В современных условиях эффективное управление питанием в гостинице становится ключевым фактором удовлетворения потребностей гостей, повышения их лояльности и, как следствие, увеличения доходов учреждения.
С усилением глобализации и развитием технологий в области питания, у отелей появляется возможность внедрения инноваций, начиная от системы заказа и доставки еды в номер до индивидуального подхода к диетам и предпочтениям клиентов. Кроме того, учёт вопросов устойчивости и экологичности в питании — например, выбор местных продуктов и минимизация отходов — становится все более важной частью корпоративной ответственности отелей.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 7
1.1 Роль служб питания в деятельности гостиниц 7
1.2 Особенности организации системы питания в гостиницах 11
1.3 Организация обслуживания в ресторане гостиницы в современных условиях 15
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОСМОМЕНЕДЖМЕНТ» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Космоменеджмент» 21
2.2 Оценка организации системы питания в гостинице ООО «Космоменеджмент» 27
2.3 Проблемы в удовлетворенности услугами питания гостей в гостинице ООО «Космоменеджмент» 34
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «КОСМОМЕНЕДЖМЕНТ» 40
3.1 Разработка системы стимулирования работников за качество обслуживания 40
3.2 Внедрение технологии «тайный гость» 44
3.3 Внедрение обучения для работников службы питания и напитков 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Цель исследования – совершенствование системы питания в гостинице ООО «Космоменеджмент».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Описать роль служб питания в деятельности гостиниц;
 Раскрыть особенности организации системы питания в гостиницах;
 Рассмотреть организацию обслуживания в ресторане гостиницы в современных условиях;
 Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Космоменеджмент»;
 Оценить организацию системы питания в гостинице ООО «Космоменеджмент»;
 Выявить проблемы в удовлетворенности услугами питания гостей в гостинице ООО «Космоменеджмент;
 Разработать систему стимулирования работников за качество обслуживания;
 Внедрить технологию «тайный гость»;
 Внедрить обучение для работников службы питания и напитков.
Объект исследования - ООО «Космоменеджмент»
Предмет исследования – система питания в гостинице.

Нормативно-правовые источники
1. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция). Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113658/ (дата обращения: 20.05.2024).
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей». Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения: 15.05.2024).
3. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (последняя редакция). Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/ (дата обращения: 12.05.2024).
4. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция). Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_25584/ (дата обращения: 11.05.2024).
5. Постановление правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 «Об утверждении положения о классификации гостиниц». Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_318372/892085ecd4efae7c9ad015843172280e83797521/ (дата обращения: 18.05.20204.
6. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ (дата обращения: 14.06.2020).
7. Рекомендации Роспотребнадзора от 14 февраля 2020 года № 02/2230-2020-32 по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках образовательных организаций. Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_346496/ (дата обращения: 21.05.2024).
8. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов») (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст). Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_124542/ (дата обращения: 20.05.2024).
9. ГОСТ 32692-2014. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания» (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.05.2014 N 459-ст). Документ предоставлен Консультант Плюсhttp://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=OTN&n=8737#039227856708194986 (дата обращения: 20.05.2024).
Учебники, монографии, брошюры
10. Амелина С.М. Организация питания в гостинице /С.М. Амелина // ДГТУ. – 2020. – 310 с.
11. Арбузова Н.А. Технология и организация гостиничных услуг. / Н.А. Арбузова - М: Академия, 2022. - 224 с.
12. Артемова Е.Н. Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме: учебное пособие для высшего профессионального образования / Е.Н. Артемова, Н.В. Мясищева. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», 2023. – 221 с.
13. Батраева Э.А. Экономика предприятия общественного питания: учебник и практикум для СПО / Э.А. Батраева. - М.: Юрайт, 2021. – 390с.
14. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие / В.С. Боголюбов. М.: – Юрайт, 2022. – 340с.
15. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2022. – 176с.
16. Быстров С.А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов. Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 536с.
17. Быстров С.А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов: учебник / С.А. Быстров. - М.: Инфра-М, 2022. – 536с.
18. Гареев Р.Р. Организация работы службы питания гостиничного предприятия. Учебное пособие / Р.Р. Гареев. – М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2019. – 112с.
19. Гостиничный менеджмент (для бакалавров) / под ред. проф. Федулина А.А. – М.: КноРус, 2021. – 432с.
20. Дехтярь Г.М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Практическое пособие / Г.М. Дехтярь. – М.: Юрайт, 2020. – 412с.
21. Зайко Г.М. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2023. – 528с.
22. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин. – М.: КноРус, 2022. – 416с.
23. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха: учебник / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, Т.Н., Голубева С.Л. Ефимова. - М.: Транслит, 2023. – 512с.
24. Морозова Н.С. Гостиничное дело. Словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина, М.М. Морозов, Н.Ф., Маврина Д.Д. Макарова, М.М. Новикова, В.О. Скурихина. – М.: Инфра-М, 2020. – 247с.
25. Мясникова Е.Н. Организация обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса: Учеб. пособие / Е.Н. Мясникова. - М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2022. – 272с.
26. Николенко П.Г. Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие / П.Г. Николенко, А.М. Терехов. - Нижний Новгород, 2022. – 177с.
27. Никольская Е.Ю. Современные технологии и организация гостиничной деятельности. Учебное пособие / Никольская Е.Ю. – М.: КноРус, 2020. – 290с.
28. Рождественская Л.Н. Гостеприимство и сервис в индустрии питания. Учебное пособие / Л.Н. Рождественская, С.И., Главчева Л.Е. Чередниченко. - Новосибирск, 2022. – 179с.
29. Сологубова Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для академического бакалавриата / Г.С. Сологубова. - М.: Юрайт, 2022. – 379с.
30. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 232с.
31. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис. Учебник / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2020. – 331с.
32. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия. Учебник. – М.: Юрайт, 2020. – 336с.
33. Тынянкин О.А., Кузнецова А.С. Организация гостиничного и туристического менеджмента: теория и практика: учебное пособие / О.А. Тынянкин, А.С. Кузнецова. - Волгоград: ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2022. – 143с.
34. Управление предприятиями сферы услуг общественного питания. Учебник / Под ред. А.А. Степанова. – М.: Научный консультант, 2019. – 246с.
35. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие / В.Г. Федцов. – М.: Дашков и К, 2019. – 248с.
36. Фридман А.М. Основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия питания. Учебник / А.М. Фридман. – М.: Инфра-М, 2021. – 232с.
37. Хатикова З.В. Организация и технология гостиничного дела / З.В. Хатикова, И.А. Шевчук, Д.В. Нехайчук. – Севастополь, 2020. – 204с.
38. Чернова Е.В. Технология ресторанного сервиса. Учебное пособие / Е.В. Чернова, Н.П. Котова. – СПб.: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2022. – 178с.
39. Чеченина С.В. Современный ресторанный бизнес: Учеб. пособие / С.В. Чеченина. - Хабаровск: РИЦ ХГУЭП, 2022. -92с.
40. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник. – М.: КноРус, 2022. – 320с.
Периодические источники
41. Алхаммуд М.Ф. Влияние технологий в отельном и ресторанном бизнесе на лояльность клиентов: создание стратегического конкурентного преимущества // Экономика и предпринимательство. - 2022. - № 12-2 (89). - С. 425-429.
42. Ахмадеева Э.А. Особенности управления предприятиями общественного питания / Э.А. Ахмадеева // NovaInfo.Ru. - 2023. - Т. 1. - № 60. - С. 183-186.
43. Булатова Н.И. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности персонала в сфере общественного питания / Н.И. Булатова // Аллея науки. - 2020. - Т. 6. - № 6 (22). - С. 62-65.
Электронные ресурсы
44. Официальный сайт ООО "Космоменеджмент" URL: https://intouristkolomenskoe.cosmosgroup.ru/ru (дата обращения: 20.05.2024).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в необходимости постоянного соответствия сферы гостеприимства изменяющимся требованиям и предпочтениям потребителей, а также растущей конкуренции на рынке туристических услуг. В современных условиях эффективное управление питанием в гостинице становится ключевым фактором удовлетворения потребностей гостей, повышения их лояльности и, как следствие, увеличения доходов учреждения.
С усилением глобализации и развитием технологий в области питания, у отелей появляется возможность внедрения инноваций, начиная от системы заказа и доставки еды в номер до индивидуального подхода к диетам и предпочтениям клиентов. Кроме того, учёт вопросов устойчивости и экологичности в питании — например, выбор местных продуктов и минимизация отходов — становится все более важной частью корпоративной ответственности отелей.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 7
1.1 Роль служб питания в деятельности гостиниц 7
1.2 Особенности организации системы питания в гостиницах 11
1.3 Организация обслуживания в ресторане гостиницы в современных условиях 15
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОСМОМЕНЕДЖМЕНТ» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Космоменеджмент» 21
2.2 Оценка организации системы питания в гостинице ООО «Космоменеджмент» 27
2.3 Проблемы в удовлетворенности услугами питания гостей в гостинице ООО «Космоменеджмент» 34
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «КОСМОМЕНЕДЖМЕНТ» 40
3.1 Разработка системы стимулирования работников за качество обслуживания 40
3.2 Внедрение технологии «тайный гость» 44
3.3 Внедрение обучения для работников службы питания и напитков 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Цель исследования – совершенствование системы питания в гостинице ООО «Космоменеджмент».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Описать роль служб питания в деятельности гостиниц;
 Раскрыть особенности организации системы питания в гостиницах;
 Рассмотреть организацию обслуживания в ресторане гостиницы в современных условиях;
 Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Космоменеджмент»;
 Оценить организацию системы питания в гостинице ООО «Космоменеджмент»;
 Выявить проблемы в удовлетворенности услугами питания гостей в гостинице ООО «Космоменеджмент;
 Разработать систему стимулирования работников за качество обслуживания;
 Внедрить технологию «тайный гость»;
 Внедрить обучение для работников службы питания и напитков.
Объект исследования - ООО «Космоменеджмент»
Предмет исследования – система питания в гостинице.

Нормативно-правовые источники
1. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция). Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113658/ (дата обращения: 20.05.2024).
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей». Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения: 15.05.2024).
3. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (последняя редакция). Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/ (дата обращения: 12.05.2024).
4. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция). Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_25584/ (дата обращения: 11.05.2024).
5. Постановление правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 «Об утверждении положения о классификации гостиниц». Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_318372/892085ecd4efae7c9ad015843172280e83797521/ (дата обращения: 18.05.20204.
6. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ (дата обращения: 14.06.2020).
7. Рекомендации Роспотребнадзора от 14 февраля 2020 года № 02/2230-2020-32 по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках образовательных организаций. Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_346496/ (дата обращения: 21.05.2024).
8. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов») (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст). Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_124542/ (дата обращения: 20.05.2024).
9. ГОСТ 32692-2014. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания» (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.05.2014 N 459-ст). Документ предоставлен Консультант Плюсhttp://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=OTN&n=8737#039227856708194986 (дата обращения: 20.05.2024).
Учебники, монографии, брошюры
10. Амелина С.М. Организация питания в гостинице /С.М. Амелина // ДГТУ. – 2020. – 310 с.
11. Арбузова Н.А. Технология и организация гостиничных услуг. / Н.А. Арбузова - М: Академия, 2022. - 224 с.
12. Артемова Е.Н. Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме: учебное пособие для высшего профессионального образования / Е.Н. Артемова, Н.В. Мясищева. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», 2023. – 221 с.
13. Батраева Э.А. Экономика предприятия общественного питания: учебник и практикум для СПО / Э.А. Батраева. - М.: Юрайт, 2021. – 390с.
14. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие / В.С. Боголюбов. М.: – Юрайт, 2022. – 340с.
15. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2022. – 176с.
16. Быстров С.А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов. Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 536с.
17. Быстров С.А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов: учебник / С.А. Быстров. - М.: Инфра-М, 2022. – 536с.
18. Гареев Р.Р. Организация работы службы питания гостиничного предприятия. Учебное пособие / Р.Р. Гареев. – М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2019. – 112с.
19. Гостиничный менеджмент (для бакалавров) / под ред. проф. Федулина А.А. – М.: КноРус, 2021. – 432с.
20. Дехтярь Г.М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Практическое пособие / Г.М. Дехтярь. – М.: Юрайт, 2020. – 412с.
21. Зайко Г.М. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2023. – 528с.
22. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин. – М.: КноРус, 2022. – 416с.
23. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха: учебник / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, Т.Н., Голубева С.Л. Ефимова. - М.: Транслит, 2023. – 512с.
24. Морозова Н.С. Гостиничное дело. Словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина, М.М. Морозов, Н.Ф., Маврина Д.Д. Макарова, М.М. Новикова, В.О. Скурихина. – М.: Инфра-М, 2020. – 247с.
25. Мясникова Е.Н. Организация обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса: Учеб. пособие / Е.Н. Мясникова. - М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2022. – 272с.
26. Николенко П.Г. Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие / П.Г. Николенко, А.М. Терехов. - Нижний Новгород, 2022. – 177с.
27. Никольская Е.Ю. Современные технологии и организация гостиничной деятельности. Учебное пособие / Никольская Е.Ю. – М.: КноРус, 2020. – 290с.
28. Рождественская Л.Н. Гостеприимство и сервис в индустрии питания. Учебное пособие / Л.Н. Рождественская, С.И., Главчева Л.Е. Чередниченко. - Новосибирск, 2022. – 179с.
29. Сологубова Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для академического бакалавриата / Г.С. Сологубова. - М.: Юрайт, 2022. – 379с.
30. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 232с.
31. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис. Учебник / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2020. – 331с.
32. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия. Учебник. – М.: Юрайт, 2020. – 336с.
33. Тынянкин О.А., Кузнецова А.С. Организация гостиничного и туристического менеджмента: теория и практика: учебное пособие / О.А. Тынянкин, А.С. Кузнецова. - Волгоград: ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2022. – 143с.
34. Управление предприятиями сферы услуг общественного питания. Учебник / Под ред. А.А. Степанова. – М.: Научный консультант, 2019. – 246с.
35. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие / В.Г. Федцов. – М.: Дашков и К, 2019. – 248с.
36. Фридман А.М. Основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия питания. Учебник / А.М. Фридман. – М.: Инфра-М, 2021. – 232с.
37. Хатикова З.В. Организация и технология гостиничного дела / З.В. Хатикова, И.А. Шевчук, Д.В. Нехайчук. – Севастополь, 2020. – 204с.
38. Чернова Е.В. Технология ресторанного сервиса. Учебное пособие / Е.В. Чернова, Н.П. Котова. – СПб.: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2022. – 178с.
39. Чеченина С.В. Современный ресторанный бизнес: Учеб. пособие / С.В. Чеченина. - Хабаровск: РИЦ ХГУЭП, 2022. -92с.
40. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник. – М.: КноРус, 2022. – 320с.
Периодические источники
41. Алхаммуд М.Ф. Влияние технологий в отельном и ресторанном бизнесе на лояльность клиентов: создание стратегического конкурентного преимущества // Экономика и предпринимательство. - 2022. - № 12-2 (89). - С. 425-429.
42. Ахмадеева Э.А. Особенности управления предприятиями общественного питания / Э.А. Ахмадеева // NovaInfo.Ru. - 2023. - Т. 1. - № 60. - С. 183-186.
43. Булатова Н.И. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности персонала в сфере общественного питания / Н.И. Булатова // Аллея науки. - 2020. - Т. 6. - № 6 (22). - С. 62-65.
Электронные ресурсы
44. Официальный сайт ООО "Космоменеджмент" URL: https://intouristkolomenskoe.cosmosgroup.ru/ru (дата обращения: 20.05.2024).


Купить эту работу

«Совершенствование системы питания в гостинице (на примере конкретного предприятия)»

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка проекта продвижения услуг хостелов в развитии молодежного туризма в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Рекомендации по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы инженерно-технических служб гостиницы "Монарх-Центр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере "Холидей Инн Москва Сущевский"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МИЛАН»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽